Гиацинтовое ведро
Гиацинтовое ведро | |||
---|---|---|---|
![]() Патрисия Рутледж в роли Гиацинта Баккета в сериале «Сохранение внешности» | |||
На фото | Патрисия Рутледж | ||
Продолжительность | 1990–1995 | ||
Первое появление | «Папина катастрофа» (29 октября 1990 г.) | ||
Последнее появление | "Театральное представление" (25 декабря 1995 г.) | ||
Создано | Рой Кларк | ||
Представлено | Гарольд Снод | ||
|
Гиацинт Баккет (урожденная Уолтон; иногда известная как «Женщина из ведра» ) — вымышленный персонаж ситкома « BBC Сохраняя внешний вид» , которого исполнила Патрисия Рутледж . Рутледж выиграла Британскую комедийную премию в 1991 году и была номинирована на две премии BAFTA в 1992 и 1993 годах за свою роль.
Краткое описание персонажа
[ редактировать ]Гиацинт - , стремящийся подняться по социальной лестнице, сноб которая постоянно стремится произвести впечатление на людей, особенно представителей высшего и высшего среднего классов, и создать впечатление, что она имеет высокое социальное положение, несмотря на свой скромный статус. Это выражено в ее настойчивом произношении своей фамилии как « Букет ». У нее «приобретенный культурный акцент , который теряется под воздействием стресса». [ 1 ]
Создатель персонажа Рой Кларк назвал ее «наименее придуманным из всех персонажей, которые я нашел в своей голове»:
Итак, я знал своих «Гиацинтов» и знал, что должен написать свой. Они очаровали меня. Они были забавны в своих притязаниях, совершенно не подозревая о реальном впечатлении, которое они производили, и в то же время каким-то образом настолько настойчиво стремились к превосходству, что это было смело. [ 2 ]
Гиацинт женат на Ричарде Бакете, и они живут по адресу Блоссом-авеню, 22, в бунгало, которое Гиацинт при отправке писем называет «резиденцией». Пытаясь убедить звонящих в том, что она достаточно богата, чтобы нанимать прислугу, она неоднократно отвечает на телефонные звонки: «Резиденция Букета; говорит хозяйка дома». Этот ложный акцент ранее использовался для Эди Пегден в «Последнем летнем вине» , еще одном сериале, написанном Кларком.
Как показано в приквеле 2016 года «Молодой Гиацинт» , Гиацинт — старшая из четырех сестер Уолтон с цветочными именами: в порядке рождения: Гиацинт, Дейзи, Вайолет и Роза.
Гиацинта Социальный класс был предметом многочисленных дискуссий. Рене Дикасон предполагает, что «Гиацинт Баккет принадлежит к низшему среднему классу и, следовательно, близок по статусу к зрительской аудитории», в то время как Пол Роско утверждает, что:
В каждом эпизоде Гиацинт изо всех сил пытается преодолеть атрибуты своего статуса и отношений из низшего класса, но ее унижают, а ее претензии на статус среднего класса высмеивают. Для зрителей шоу, представителей среднего и высшего среднего класса, комедийным стержнем является множество способов и множество случаев, когда Гиацинт получает пощечину за неспособность признать свое положение в статусной иерархии. [ 3 ]
Дикасон заключает, что Гиацинт - это «относительно редкий пример совершенно несимпатичного слабого персонажа Бриткома , над которым зрители могут наслаждаться только смехом, а не над ним». [ 1 ]

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Дикасон, Рене (2016). «Социальный класс и классовые различия в «Бриткомах» (1950–2000-е годы)» . Социальный класс на британских и американских экранах: очерки кино и телевидения . МакФарланд . п. 50. ISBN 9781476623122 . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Вебстер, Ник (17 февраля 2016 г.). «Создатель книги «Сохранение внешности» о реальных гиацинтовых ведрах» . Зеркало . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Роско, Пол (2021). «Управление конфликтами, статусная конкуренция и потребление в Новой Гвинее, средневековой Англии и современной Британии» . Потребление, статус и устойчивость: экологические и антропологические перспективы . Издательство Кембриджского университета . п. 78. ИСБН 9781108836043 . Проверено 22 августа 2022 г.