Jump to content

Longbridge Plant

Координаты : 52 ° 23′28 ″ N 1 ° 59′18 ″ W / 52,39102 ° N 1,98820 ° W / 52,39102; -1,98820
(Перенаправлен с фабрики Longbridge )

SAIC Longbridge Plant
Лонгбридж в 2006 году
Карта
Built1895 (1895)
LocationLongbridge, Birmingham, England
IndustryAutomotive
Products
Employees
  • About 400 (2008–2016)[1]
  • 50 (2005–2008)
  • 6,500 (2000–2005)
ArchitectHerbert Austin
StyleManufacturing, industrial centre/plant
Area69 acres (28 ha)[2] (Remaining)
AddressMG Motor, Lowhill Lane, Longbridge, Birmingham B31 2BQ
Owner(s)Austin Motor Company (1906–1952)
British Motor Corporation (1952–1968)
British Leyland (1968–1986)
Rover Group (1986–2000)
MG Rover Group (2000–2005)
SAIC (2005–present)

Завод Longbridge - это промышленный комплекс в Лонгбридже , Бирмингем, Англия, в настоящее время арендованная SAIC в качестве исследовательского и разработанного объекта для своей дочерней компании MG . [ 3 ] Ассамблея транспортного средства закончилась в 2016 году.

Открыт в 1905 году, к концу 1960 -х годов Лонгбридж занял около 25 000 работников, [ 4 ] [ 5 ] Строительство автомобилей, включая оригинальный Mini .

Во второй мировой войне главный завод произвел боеприпасы и запчасти для танков, в то время как близлежащие Восточные работы Austin Aero Ltd в Кофтон Хакетт выпустили короткие самолеты ураганов Стирлинга и Хоукера .

После краха MG Rover в 2005 году часть сайта была перепланирована для коммерческого и жилого использования. [ 6 ]

История автомобильной промышленности Longbridge

[ редактировать ]

Фундамент

[ редактировать ]

White and Pike: 1895–1901

[edit]

The original site and factory development was undertaken by Birmingham-based copper-plate printers White and Pike Ltd. Looking to consolidate a number of small sites around Birmingham, and diversify into new areas, they chose a series of 20 agricultural fields[7] in Northfield eight miles to the south of the city on the Bristol Road at Longbridge.[8] The site was bounded by Lickey Road, Lowhill Lane, the Midland Railway's main Birmingham to Gloucester mainline, and the Halesowen Joint Railway with the Great Western Railway. The purchase also included Cofton Hill, which rose 70 feet (21 m) above its surroundings. Designed by Stark & Rowntree of Glasgow and constructed by James Moffatt & Sons of Camp Hill, the factory was built at a cost of £105,000, opening in the first quarter of 1895. Unfortunately, the venture failed, and the site was repossessed by the bank in 1901.[7]

Austin: 1906–1914

[edit]

Herbert Austin, who was born in Buckinghamshire and raised in Yorkshire, escaped his intended railway engineering apprenticeship and learnt his trade under an uncle in Melbourne, Australia. He returned to England in 1893 as manager of an Australian company relocating to Birmingham. In 1901, with the Vickers brothers, he founded and ran Wolseley Tool and Motor Car Company, which became Britain's largest car manufacturer.[9]

In 1905, he fell out with the Vickers brothers,[9] and looking to found his own motor car company, Herbert Austin undertook numerous exploratory rides around Birmingham in his Wolseley 7.5-horsepower[10] On 4 November 1905, he found the derelict printing works,[10] owned by a financier, E A Olivieri. Friends came forward with financial help, and with additional invoice financing from Frank Kayser of Kayser, Ellison and Company, and William Harvey du Cros of the Dunlop Rubber Company,[11] enabled Austin to buy the site and an additional 8 acres (3.2 ha) from Olivieri for £7,500 on 22 January 1906.[7]

"Спустившись в переулок на борту"
Первый Остин, 25-30 , отправляется в Лики Хиллз на своем первом пробном забеге. Герберт Остин за рулем. Суббота, 7 апреля 1906 года

Остин и его первоначальная рабочая сила компании Oustin Motor Company , по сути, переехали в заброшенные здания до этой даты, так как Остин был настолько сосредоточен на том, чтобы показать свой новый автомобиль на британском автосалоне , который состоится в ноябре 1906 года в Олимпии, Лондон Полем На бумаге первый Остин был описан как туристический автомобиль высокого класса 25-30 л.с. с четырехступенчатой ​​коробкой передач с цепью и трансмиссией . Каждый автомобиль имел гарантию материала и качества, и первый автомобиль был произведен в конце марта 1906 года по цене 650 фунтов стерлингов. [ 7 ] Около 50 рук были заняты в течение первого года, и они произвели около десятка автомобилей. [ 8 ]

К 1908 году 1000 рабочих были на фабрике, которая покрывала 4 акра (1,6 га); Ночная смена была введена, чтобы помочь создать адекватное предложение для удовлетворения растущего спроса на продукты. [ 7 ] К сентябрю 1912 года семинары охватывали более 8 акров, производительность работала на 1000 автомобилей в год, а число сотрудников составило 1800. Остин построил свои собственные тела, и их отдел тренера был одним из крупнейших в стране. Они построили свои собственные артиллерийские деревянные колеса и сделали ступицы для колесных и прессованных колес. [ 8 ] В феврале 1914 года компания была выпущена в качестве публичной компании, и 250 000 фунтов стерлингов были выпущены для общественности и перечислены на фондовых биржах. [ 12 ]

Новое финансирование оплачивалось за строительство дополнительных семинаров и перехода завода от механического привода с его большими валами и ремнями на электрический привод. Два четырехцилиндровых вертикальных газовых двигателя 200 лошадиных сил (150 кВт) каждый, [ 12 ] Разработанный Anderson Foundry Co. из Глазго , в сочетании с трехфазными генераторами, построенными Allmänna Svenska Elektriska Aktiebolaget из Швеции, обеспечил электричество. [ 7 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Завод Longbridge был частью значительного процесса быстрой мобилизации, который проходил по всей Европе в начале Первой мировой войны . Машины, которые использовались для построения автомобилей Остина, были использованы для производства боеприпасов, и все ресурсы фабрики были использованы для обслуживания вооруженных сил.

Поскольку спрос на оружие и оборудование любого рода продолжало расти, завод был расширен. Область между существующими зданиями и Midland Railway Mainline была построена. Расширение также позволило строить железнодорожную станцию ​​Longbridge 1915 года в границах работ, что позволило железнодорожной железной дороге Мидленд управлять поездами рабочих прямо с Бирмингемской Нью -стрит . [ 7 ]

К 1917 году заводская площадка по размеру упала и обладала своей собственной полетом в Кофтон Хакетт , к югу от основных работ, которая управляла недавно сформированной компанией Austin Aero . Сотрудники, многие из которых были женщинами, выросли до более чем 22 000 в течение пиковых лет.

В период с 1914 по 1918 год было произведено более 8 000 000 снарядов, а также 650 орудий, 2000 самолетов, 2500 аэро двигателя и 2000 грузовиков. [ 13 ] В знак признания этого, Герберт Остин был в рыцари в 1917 году, и Бельгия также была удостоена его чести за то, что он использовал 3000 бельгийских беженцев в Лонгбридже. [ 14 ]

Северные работы: 1917

[ редактировать ]

Благодаря необходимости расширить мощность, компания купила Longbridge Farm. Расположенный к северу от существующего участка, он стал известен как Longbridge North Works , снова ограниченный железными дорогами, Бристоль -роуд и Лонгбридж -лейн. После того, как здания фермы были снесены, и река Реа помещена в покрытую водопропускную трубку , компания начала развитие в июне 1916 года: [ 7 ]

  • Материал 850 футов × 270 футов закончен к декабрю 1916 года
  • Кузница, которая стала введением в эксплуатацию в марте 1917 года
  • Бесполезные места для размещения 4000
  • Административные блоки
  • Power House, оснащенный 12 котлами Lancashire , которые питались тремя 1500 кВт турбогенераторами для подачи 386 электродвигателей.

Работы и завод выросли более чем в 10 раз их размером с предварительного договора; Продукты мира не производилось. Внезапно перемирие следовало увольнение , контракты были отменены с очень коротким уведомлением.

Основные дополнения военного времени к заводу включали в себя большой стальной литейный завод, очень большой магазин нажатия на листовой металле, а также очень большой и полный магазин упрочнения и тепловой обработки. [ 15 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]

До окончания войны были объявлены планы на то, чтобы сосредоточиться на производстве автомобиля 20 л.с., когда мир вернулся. Кроме того, двигатель, используемый для модели 20 л.с., был адаптирован для трактора Остина , работающего на керосине , который получил множество сельскохозяйственных наград в период с 1919 по 1921 год. Также был произведен 13-тонный грузовик с использованием того же двигателя.

В течение короткого времени послевоенная программа Austin Aero Company также включала в себя ряд самолетов . Остин Болл Двухместный боец ​​Остина Грейхаунга был одним, а Одинокий -другой. Затем, одноместный биплан со складными крыльями, был продан за 500 фунтов стерлингов, а четвертый называется Остин Уиппет .

После 1921 года Остин заинтересовался небольшими транспортными средствами, в том числе 12 л.с. и крошечным, и все еще знакомым, Остин 7 . Во многих отношениях автомобиль представлял собой миниатюрную версию, уменьшенную характерной простотой продуктов лорда Остина.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Целевое досье немецкого Luftwaffe , выделяющего аэродром, самолет и самолет, 1940

В начале Второй мировой войны фабрика снова была мобилизована. Производство автомобилей было в значительной степени заброшено, и машины были обращены к производству сбросительных боеприпасов для 2-фунтового QF , 6-фунтового и 17-фунтового противотанкового оружия QF , стальных ящиков, Jerrycans , Mines, Deby Debry ,, и шлемы .

Longbridge также производил детали для танков, в то время как самолеты были произведены на фабрике Austin Aero Shadow в соседнем Кофтон Хакетте . Fairey Battle бомбардировщики Light и Mercury и Pegasus Aero двигатели Были произведены , а также короткий тяжелый бомбардировщик с четырьмя двигателями и ураган-бомбардировщики Hawker . Было построено около 3000 самолетов, а также 36 000 подвесных единиц.

Бренс -оружие и растворы были изготовлены в West Works, в этом районе, позже известном как West 4 Upper.

Tenthama Buildings, Paint Shop № 2, все еще называли линией Beaufighter некоторыми людьми в 1970 -х годах.

Здание, известное как пролив, в Кофтон -лейн, было там, где планеры получили свою окончательную проверку качества, а крылья были установлены для боевиков ураганов. Крылья Ланкастера были установлены, когда самолет покинул сарай. Ураганы были подняты поднятым аэродромом на моторизованном заносе. Скиды все еще были там в задней части полета в 1980 -х годах. Бомбардировщики Ланкастера были доставлены по дороге в RAF Elmdon для летных испытаний.

Наличие такой концентрации производства военного времени означало, что область была главной целью для бомбардировщиков. Эрдингтон прославился тем, что он первая часть Англии, которая бомбила немцы, которые, по -видимому, пытались ударить Лонгбридж.

После войны

[ редактировать ]
Фотография сделана в Лонгбридже в 1948 году
Остин A40 Sports , {около 1951 года, финальная сборка в Лонгбридже с телами, изготовленными не на Западном Бромвичском фабрике Дженсена, а на другой фабрике в Пенснете, недалеко от Дадли, Дженсен Моторс

После войны Леонард Лорд занял пост председателя. Он заложил планы на быстрое расширение, новые модели и зарубежный маркетинг. В июне 1946 года был произведен миллионный Остин. Он был нарисован в матовом креме и подписан председателем и работниками на специальном праздновании.

Остин сотрудничал с Jensen Motors для изготовления спортивных спортов Austin A40 , кабриолета с четырьмя пассажирами - с телами, изготовленными Дженсеном - не на их западном заводе - но на другом месте в Pensnett, недалеко окончательная сборка. Позже Остин сотрудничал с Donald Healey Motor Company на Healey 100 .

В 1952 году Остин был объединен с Morris Motors Limited и стал BMC .

Правительство Гарольда Уилсона договорилось о том, чтобы BMC был объединен в британскую Лейланд в 1968 году.

Национализация

[ редактировать ]

Британская компания Leyland столкнулась с финансовыми трудностями и была рефинансирована правительством в 1975 году. Таким образом, правительство стало доминирующим акционером, но в отличие от большинства национализированных отраслей, британская Лейланд (позже называется BL) оставалась публичной компанией.

Дерек Робинсон , или «Красная Роббо», как его назвали СМИ, стал синонимом ударов, которые сильно повлияли на производство на заводе Лонгбриджа в Бирмингеме в 1970 -х годах. В период с 1978 по 1979 год тогдашний правительственный британский Лейланд приписал 523 спора Робинсону, организатору фабрики в Лонгбридже. Тем не менее, ответственность Робинсона за эти инциденты, большинство из которых были короткими остановками, возглавляемыми отдельными стюардами, были завышены. [ 16 ] В конце концов он был уволен на фоне интенсивных пресс -атак. Многие из голосов за забастовки были поданы в Кофтон-парке напротив Q-Gate.

Работа по расширению в Лонгбридже была завершена в 1979 году, чтобы позволить новую сборочную линию для предстоящего нового автомобиля Supermini, которая была запущена в 1980 году как Metro Austin . Метро находилось в производстве практически неизменным в течение 10 лет, став одним из самых популярных автомобилей, когда -либо производимых на заводе. Основной частью расширения стала возведение «Новых Западных работ», где были собраны раковины тела, с обширным роботизированным вводом - первым для Британской Лейланд. Затем раковины были перенесены на закрытый конвейер по Бристольской дороге к зданиям автомобильной сборки в Южном работах, где автомобили были собраны и протестированы. Эта договоренность пережилась до тех пор, пока в 2005 году не прекратилась производство автомобиля в Лонгбридже. Действительно, верхний конвейерный мост был одной из первых особенностей, когда началось снос завода.

Приватизация и последующая ликвидация

[ редактировать ]
Офисы на заводе
Учебный центр

К 1980 -м годам BL был серьезно рационализирован, и многие предприятия и другие фабрики в его империи были либо закрыты, либо проданы. Он также заключил совместную сделку с японской фирмой Honda , которая дала BL новую жизнь на жизнь и Honda вступить на британский рынок.

Метро Остина, которое было введено в 1980 году и прекращено в 1990 году, когда он был перезапущен в качестве обновленной модели под марки Ровера , был самым успешным продуктом, который был произведен в Лонгбридже в последней четверти 20 -го века.

В 1988 году завод Longbridge, наряду с остальной частью Остина Ровера, был продан British Aerospace , которая переименована в его группу Rover в 1989 году.

второго поколения В 1989 году была запущена новая модель, построенная в Лонгбридже, Rover 200 (оригинальная версия была запущена в 1984 году). Серия 200 была продана в стилях тела Hatchback, Coupe и Cabriolet, а также сформировалась в основе салона и поместья Rover 400 . Это было неизменно одним из самых популярных небольших семейных автомобилей, продаваемых в Британии на протяжении всего срока службы производства, и оставался обычным явлением на британских дорогах в течение многих лет после прекращения производства. 200 и 400 были заменены совершенно новыми моделями в 1995 году, на этот раз совершенно отдельные модельные диапазоны, причем новый Rover 400 был получен из Honda Civic .

В 1994 году BMW , боясь их небольшого размера по сравнению с их соперниками на постепенно глобализированном автомобильном рынке, купил Rover Group, а завод Longbridge прошел в руки BMW, но продолжая тяжелые потери. Фабрика Longbridge была продана консорциуму Phoenix , который переименовал в IT MG Rover Group, в выкупе управления за токенную сумму в 10 фунтов стерлингов.

В то время многие финансовые комментаторы утверждали, что завод недостаточно современен и что у компании наверняка не хватает денег в течение нескольких лет. В апреле 2005 года это произошло; Консорциум Phoenix поставил MG Rover Group в администрацию, оставив более 6000 работников без рабочих мест. Другим фактором в крах MG Rover был тот факт, что он не запустил совершенно новую модель с момента Rover 75 более чем на шесть лет назад. Напротив, такие, как Ford и Vauxhall , и, действительно, большинство других западных европейских автопроизводителей, с конца 1990-х годов заменили большинство, если не все их модели.

Неджин и владение SAIC

[ редактировать ]
Лонгбридж Гейтс в 2006 году.

Китайская автомобильная компания Nanjing приобрела оставшиеся активы Mg Rover, включая аренду на завод Longbridge, через три месяца после того, как он вошел в прием. В августе 2008 года производство MG TF перезапустилось, примерно через три года после краха MG Rover, используя только часть старых работ Остина, оригинальных южных работ Остина. С тех пор большая часть остальной части сайта была снесена для перепланировки, в том числе новый местный центр, к югу от Лонгбридж -лейн.

MG Motor UK HQ - SAIC UK Technical and Design Center

Скрашенная автомобильная установка в Лонгбридже имела меньше производственных мощностей, чем раньше. Более половины завода были проданы и очищены, и земля восстановлена, чтобы обеспечить землю для домов и предприятий с целью создания 10 000 рабочих мест и 1450 домов. [ 17 ]

Nanjing Automotive Corporation была приобретена Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) в течение конца 2007 года до 2008 года, что привело к тому, что сайт Longbridge находится под властью SAIC. Инженерная функция Великобритании, известная как SAIC Motor Technical Center UK (SMTC), была перенесена с сайта в Лимингтоне в Лонгбридж в течение 2008 года. В 2010 году SMTC был представлен, показывающий инженерные области и студию стиля. [ 18 ]

В течение этого времени инженеры Longbridge работали над MG 6, который был основан на Roewe 550, чтобы подготовить его к запуску Великобритании. MG Motors была создана как британская производственная компания для SAIC, а в апреле 2011 года начала производство MG 6 из комплектов Semiknocked Down (SKD), которые поступают из завода SAIC Lingang Plant China. Автомобили прибывают из Китая, по существу завершены, требуя только подгонки двигателя и передней подвески, отделки носа и колес в Лонгбридже, которые больше не имеют функциональной сварки/сварки или сварки для кузова. Примерно в это же время производство MG TF было прекращено: всего лишь 906 был построен в Лонгбридже с тех пор, как производство перезапустилось почти три года назад. [ 19 ] Производство Supermini MG 3 началось в Лонгбридже в 2012 году, и к 2014 году завод работал около 400 рабочих, по сравнению с чуть более 200 человек, которые были там, когда перезапустилось производство. [ 20 ]

Новый внедорожник MG GS должен был быть запущен в мае 2016 года, а наборы для тела были прибыли в готовом формате. Задняя подвеска, найденная на VW Tiguan, должна была быть установлена ​​в Longbridge, а также на панели мониторинга и британской спецификации. Любые заводские дополнения, такие как Furights HID, также будут храниться и установлены на заводе Longbridge. Различные части системы 4x4, в том числе детали для задней оси, были бы установлены в Великобритании.

23 сентября 2016 года MG объявила, что все производство автомобилей прекратилось в Лонгбридже. Отныне все транспортные средства MG будут импортированы в Великобританию. [ 21 ]

Начиная с 19 января 2020 года, последнее выжившее сборочное здания Cab1 и Cab2, и магазин красок должен быть в основном снесен, чтобы освободить место для дальнейшего нового жилья, хотя необходимо сохранить части зданий. Бывшее производственное предприятие теперь будет использоваться только для продажи автомобилей и исследований и разработок будущих моделей.

[ редактировать ]

Незадолго до того, как MG Rover вступил в администрацию в 2005 году, химических братьев видео для их сингла « Поверить », содержащиеся сцены, снятые на фабрике Лонгбриджа. [ 22 ]

Кроме того, изображения из производственной линии Longbridge и из Mini были использованы для представления записи Великобритании в конкурсе песни Евровидения 1998 года, организованного в городе Бирмингем. [ 23 ]

Несколько ссылок на завод Longbridge - где работают некоторые персонажи - сделаны в романе The Rotters 'Club и его продолжениях «Закрытый круг» и «Средняя Англия» Джонатана Коу .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Гаммелл, Кэролайн (13 апреля 2011 г.). «Первый новый MG за 16 лет снимается с производственной линии Бирмингема» . Лондон: телеграф. Архивировано из оригинала 16 апреля 2011 года . Получено 14 апреля 2011 года .
  2. ^ «Тестовый редактор Эд Стивенс приводит к новому MG6» . Бирмингемский пост . 15 марта 2011 года . Получено 14 апреля 2011 года .
  3. ^ «Производство массового автомобиля Longbridge возобновляется с MG6» . BBC News. 13 апреля 2011 года . Получено 14 апреля 2011 года .
  4. ^ Британский Лейланд
  5. ^ «Политика строительства автомобилей» . BBC News. 7 апреля 2005 г. Получено 27 сентября 2011 года .
  6. ^ «MG Rover Link с 66 млн. Фунтов стерлингов Bournville College» . BBC News. 21 сентября 2010 года . Получено 27 сентября 2011 года .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час "Longbridge Plant" . Остин воспоминания. Архивировано с оригинала 6 ноября 2010 года . Получено 20 ноября 2010 года .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Моторные автомобили, циклы и шины. «Таймс» , среда, 2 октября 1912 года; пг 44; Выпуск 40019
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Рой Черч, «Остин, Герберт, Барон Остин (1866–1941)», Оксфордский словарь национальной биографии , издательство Оксфордского университета, 2004
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ламберт, Глава 6: Остин Motor Company сформирована
  11. ^ «Краткая история Остина и Лонгбриджа: первые годы» . Бирмингемский городской совет . Получено 20 ноября 2010 года .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Austin Motor Company (1914) Limited. «Таймс» , понедельник, 9 февраля 1914 года; пг 13; Выпуск 40442.
  13. ^ Шарратт, Барни (2000). Мужчины и двигатели «Остина» . Хейнс. ISBN  1-85960-671-7 .
  14. ^ Ламберт (1968), Приложение 3
  15. ^ Austin Motor Company, Limited. «Таймс» , понедельник, 26 января 1920 года; пг 18; Выпуск 42317
  16. ^ Хендерсон, Фрэнк (2009). Жизнь на трассе . Закладки. ISBN  978-1905192465 .
  17. ^ План действий в области района Лонгбриджа , принятый городским советом Бирмингема и окружным советом Бромсгроув в апреле 2009 года
  18. ^ «New 5 млн. MG Design Studio, представленная на сайте Longbridge» . BBC News . 15 июня 2010 г.
  19. ^ Адамс, Кит (13 апреля 2011 г.). «MG6: Производство начинается в Лонгбридже сегодня» . Ароронлайн . Получено 29 марта 2017 года .
  20. ^ «MG, чтобы запустить две новые автомобили в Лонгбридже» . Экспресс и звезда . 30 декабря 2010 г. Получено 29 марта 2017 года .
  21. ^ «MG до конца британского автомобиля в Лонгбридже с переключением в Китай» . Би -би -си. 23 сентября 2016 года . Получено 15 октября 2016 года .
  22. ^ Заархивировано в Ghostarchive и на машине Wayback : «Химические братья - верь (без рекламы)» . YouTube .
  23. ^ «YouTube, компания Google» . YouTube . Архивировано из оригинала 27 мая 2013 года.
  • Ламберт, Зе и Уайетт, RJ, (1968). Лорд Остин человек , Лондон: Сиджвик и Джексон.
  • Шарратт, Барни, (2000). Мужчины и двигатели Остина: внутренняя история столетия автомобиля в Лонгбридже . Sparkford: Haynes Publishing. ISBN   1-85960-671-7 .
[ редактировать ]

52 ° 23′28 ″ N 1 ° 59′18 ″ W / 52,39102 ° N 1,98820 ° W / 52,39102; -1,98820

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 152145c2d43e011e0b004dac8c8673bb__1716910860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/bb/152145c2d43e011e0b004dac8c8673bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Longbridge plant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)