Харви дю Кро
Харви дю Кро | |
---|---|
![]() | |
Член парламента от Гастингса (округ Парламента Великобритании) | |
Предшественник | Фриман Фриман-Томас |
Преемник | Артур Дю Кро |
Личные данные | |
Рожденный | Дублин , Ирландия | 19 июня 1846 г.
Умер | 21 декабря 1918 г. | (72 года)
Политическая партия | Консервативная и юнионистская партия |
Супруг | Энни Джейн Рой |
Альма-матер | Королевская больница |
Уильям Харви дю Кро (19 июня 1846 - 21 декабря 1918) [ 1 ] был финансистом из Дублина , который стал основателем индустрии пневматических шин , поддерживая развитие инноваций Джона Бойда Данлопа и массовое производство шин Данлопа.
дю Кро описывался Позже в журнале Revue Franco-Anglaise как щеголеватый, ниже среднего роста, крепкого телосложения, с выразительным лицом и высоким лбом. Довольно скромный и сдержанный нрав, его приятное открытое лицо вызывало дружбу и доверие. Казалось, он был готов выслушать. [ 2 ] Всего 65 дюймов в высоту [ 3 ] и известный спортсмен в юности, он оставался увлеченным велосипедистом и умелым боксером до среднего возраста. [ 4 ]
Некоторое время он был политиком Консервативной партии в Англии.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Сын Эдуарда Пьера дю Кро, выходца из французского гугенота , и Марии Моллой, он получил образование в Королевской больнице в Дублине. Он женился на Энни Джейн Рой в 1866 году, когда ему было всего 20 лет. Когда ему было 30 лет, ему посоветовали заняться спортом ради здоровья, и он стал чемпионом Ирландии по боксу в двух весах и чемпионом Ирландии по фехтованию , а также основал и возглавил команду, которая выиграла Чемпионат Ирландии по регби . К тому времени, когда ему исполнилось около двадцати лет, Дю Кро сформировал из своих шести сыновей успешную команду гоночных велосипедистов The Invincibles . Команда ездила на велосипедах за пенни-фартинг с прочными шинами. Он был назначен президентом Ассоциации ирландских велосипедистов . [ 5 ]
Производство пневматических шин
[ редактировать ]Двое его сыновей были побеждены в велогонке малопривлекательным участником, использовавшим Джона Бойда Данлопа элементарные пневматические шины . Увидев коммерческую возможность, Дю Кро, ныне хорошо известный в ирландских деловых кругах и президент Ассоциации ирландских велосипедистов, сумел получить приглашение создать публичную компанию для использования инноваций Dunlop. Друзья Дю Кро, Дж. М. Гиллис и дублинский велосипедный агент Уильям Боуден, также убедили Джона Бойда Данлопа присоединиться к ним для продвижения новой компании. Благодаря своему финансовому опыту Дю Кро успешно разместил акции компании, сохранив все мероприятия под своим собственным контролем. [ 3 ] [ 5 ]
В 1896 году Дю Кро продал эту компанию группе людей, включая Эрнеста Т. Хули, за 3 миллиона фунтов. Затем в мае 1896 года компания была вновь представлена публике под названием Dunlop Pneumatic Tire Company. Dunlop Pneumatic Tire Company выпустила свою первую автомобильную шину в 1900 году, значительно позже Michelin . Позже компания начала выпускать авиационные шины и мячи для гольфа. [ 5 ]
британской армии Дю Кро помог финансировать первый дирижабль и организовал первое моторизованное движение британских войск. [ 5 ]
Сыновья
[ редактировать ]В течение месяца после основания бизнеса его сыновья были наняты и разбросаны по четырем уголкам земного шара. Они четвертовали земной шар, путешествуя везде, где существовал велосипедный бизнес. [ 3 ]
- 1 = Фредерик Хилари дю Кро (1868–1917), старший сын-близнец [ 6 ] Франция
- 1 = Альфред Джеймс дю Кро (1868–1946) близнец [ 7 ] Северная и Южная Америка
- 3. Артур Филип дю Кро (1871–1955). [ 8 ] Англия
- 4. Харви дю Кро младший (1872–1928), см. ниже. [ 9 ] Северная и Южная Америка
- 5. Уильям Эрнест дю Кро (1874–1937) [ 10 ] Бельгия
- 6. Жорж Гербер дю Кро (1875–1946) [ 11 ] Канада . Изготовил первую пневматическую шину на американском континенте в Чикаго в возрасте 16 лет в 1891 году.
Парламент
[ редактировать ]
Он был избран на всеобщих выборах 1906 года членом парламента от Гастингса в Восточном Суссексе . [ 12 ] Он ушел из Палаты общин два года спустя из-за плохого здоровья, процедурным путем приняв пост стюарда Чилтернской сотни . В результате дополнительных выборов в Гастингсе 3 марта 1908 года консерваторы выиграли сын дю Кро Артур , позже сэр Артур дю Кро, 1-й баронет дю Кро.
Уильям Харви дю Кро умер в своем доме Иннискорриг Далки, графство Дублин, 21 декабря 1918 года и был похоронен в семейном склепе в Финстоке Оксфордшире. [ 13 ]
Харви дю Кро младший, 1872–1928 гг.
[ редактировать ]
Родившийся в Дублине 15 марта 1872 года в семье Харви дю Кро (вверху) и его жены Энни Джейн Рой, он был одним из шести сыновей. Его отец отправил его из Англии в Америку в 1892 году, когда ему было еще 19 лет, чтобы основать там бизнес по производству пневматических шин, но он не смог подписать необходимые документы до своего 21-го дня рождения. Он сформировал долгосрочную связь с компанией Goodyear Tire and Rubber Company . Позже он покинул бизнес своего отца в Dunlop, основав компании Swift Motor Company и Yellow Cab Company . Он также был импортером автомобилей Mercedes в Великобританию, когда в Великобритании производилось мало автомобилей. Поскольку Фрэнк Кайзер из Kayser Ellison Steel был основным спонсором Герберта Остина, когда Остин основал свой собственный бизнес, он был заместителем председателя Austin Motor Company и занимал множество других руководящих должностей. Он умер 1 ноября 1928 года в Лонгвуде Мейденхеде и был похоронен в Финстоке Оксфордшире. [ 14 ] [ 15 ]
владели компанией Motor Power Company Дю Кро вместе с SF Edge французские автомобили Clement-Gladiator , часто известные как Gladiators. , и они импортировали в Великобританию [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Избирательные округа Палаты общин, начинающиеся с буквы «H» (часть 2)» . Страницы Палаты общин Ли Рэймента . Архивировано из оригинала 29 октября 2010 года . Проверено 18 апреля 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ как сообщается в: Сэр Артур Дю Кро, Bt, Колеса Фортуны, приветствие пионерам , Chapman & Hall, Лондон, 1938 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сэр Артур Дю Кро, Bt, Колеса Фортуны, приветствие пионерам , Chapman & Hall, Лондон, 1938 г.
- ^ Г-н Харви Дю Кро. «Таймс» , понедельник, 23 декабря 1918 г.; стр. 6; Выпуск 41980
- ^ Перейти обратно: а б с д Мартин Адени, «Дю Кро, (Уильям) Харви (1846–1918)», Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004 г.
- ^ Смерти. «Таймс» , суббота, 19 мая 1917 г.; стр. 1; Выпуск 41482
- ^ Смерти. «Таймс» , понедельник, 23 декабря 1946 г.; стр. 1; Выпуск 50641
- ^ Смерти. «Таймс» , понедельник, 31 октября 1955 г.; стр. 1; Выпуск 53365
- ^ Смерти. «Таймс» , пятница, 2 ноября 1928 г.; стр. 1; Выпуск 45040
- ^ Смерти. «Таймс» , понедельник, 27 сентября 1937 г.; стр. 1; Выпуск 47800
- ^ Смерти. «Таймс» , среда, 27 марта 1946 г.; стр. 1; Выпуск 50411
- ^ Крейг, FWS (1989) [1974]. Результаты британских парламентских выборов 1885–1918 гг. (2-е изд.). Чичестер: Парламентские исследовательские службы. п. 120. ИСБН 0-900178-27-2 .
- ^ Смерти. «Таймс» , понедельник, 23 декабря 1918 г.; стр. 1; Выпуск 41980
- ^ Г-н Харви Дю Кро. «Таймс» , пятница, 2 ноября 1928 г.; стр. 19; Выпуск 45040
- ^ Р. Дж. Вятт, Остин 1905–1952 , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эбботт, 1981 ISBN 0715379488
- ^ Уникальные автомобили, Отцы-основатели - Гюстав Клеман.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хансар 1803–2005: вклады Харви дю Кро в парламент