Jump to content

Харви дю Кро

Харви дю Кро
Член парламента
от Гастингса (округ Парламента Великобритании)
Предшественник Фриман Фриман-Томас
Преемник Артур Дю Кро
Личные данные
Рожденный ( 1846-06-19 ) 19 июня 1846 г.
Дублин , Ирландия
Умер 21 декабря 1918 г. ( 1918-12-21 ) (72 года)
Политическая партия Консервативная и юнионистская партия
Супруг Энни Джейн Рой
Альма-матер Королевская больница

Уильям Харви дю Кро (19 июня 1846 - 21 декабря 1918) [ 1 ] был финансистом из Дублина , который стал основателем индустрии пневматических шин , поддерживая развитие инноваций Джона Бойда Данлопа и массовое производство шин Данлопа.

дю Кро описывался Позже в журнале Revue Franco-Anglaise как щеголеватый, ниже среднего роста, крепкого телосложения, с выразительным лицом и высоким лбом. Довольно скромный и сдержанный нрав, его приятное открытое лицо вызывало дружбу и доверие. Казалось, он был готов выслушать. [ 2 ] Всего 65 дюймов в высоту [ 3 ] и известный спортсмен в юности, он оставался увлеченным велосипедистом и умелым боксером до среднего возраста. [ 4 ]

Некоторое время он был политиком Консервативной партии в Англии.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Сын Эдуарда Пьера дю Кро, выходца из французского гугенота , и Марии Моллой, он получил образование в Королевской больнице в Дублине. Он женился на Энни Джейн Рой в 1866 году, когда ему было всего 20 лет. Когда ему было 30 лет, ему посоветовали заняться спортом ради здоровья, и он стал чемпионом Ирландии по боксу в двух весах и чемпионом Ирландии по фехтованию , а также основал и возглавил команду, которая выиграла Чемпионат Ирландии по регби . К тому времени, когда ему исполнилось около двадцати лет, Дю Кро сформировал из своих шести сыновей успешную команду гоночных велосипедистов The Invincibles . Команда ездила на велосипедах за пенни-фартинг с прочными шинами. Он был назначен президентом Ассоциации ирландских велосипедистов . [ 5 ]

Производство пневматических шин

[ редактировать ]

Двое его сыновей были побеждены в велогонке малопривлекательным участником, использовавшим Джона Бойда Данлопа элементарные пневматические шины . Увидев коммерческую возможность, Дю Кро, ныне хорошо известный в ирландских деловых кругах и президент Ассоциации ирландских велосипедистов, сумел получить приглашение создать публичную компанию для использования инноваций Dunlop. Друзья Дю Кро, Дж. М. Гиллис и дублинский велосипедный агент Уильям Боуден, также убедили Джона Бойда Данлопа присоединиться к ним для продвижения новой компании. Благодаря своему финансовому опыту Дю Кро успешно разместил акции компании, сохранив все мероприятия под своим собственным контролем. [ 3 ] [ 5 ]

В 1896 году Дю Кро продал эту компанию группе людей, включая Эрнеста Т. Хули, за 3 миллиона фунтов. Затем в мае 1896 года компания была вновь представлена ​​публике под названием Dunlop Pneumatic Tire Company. Dunlop Pneumatic Tire Company выпустила свою первую автомобильную шину в 1900 году, значительно позже Michelin . Позже компания начала выпускать авиационные шины и мячи для гольфа. [ 5 ]

британской армии Дю Кро помог финансировать первый дирижабль и организовал первое моторизованное движение британских войск. [ 5 ]

В течение месяца после основания бизнеса его сыновья были наняты и разбросаны по четырем уголкам земного шара. Они четвертовали земной шар, путешествуя везде, где существовал велосипедный бизнес. [ 3 ]

1 = Фредерик Хилари дю Кро (1868–1917), старший сын-близнец [ 6 ] Франция
1 = Альфред Джеймс дю Кро (1868–1946) близнец [ 7 ] Северная и Южная Америка
3. Артур Филип дю Кро (1871–1955). [ 8 ] Англия
4. Харви дю Кро младший (1872–1928), см. ниже. [ 9 ] Северная и Южная Америка
5. Уильям Эрнест дю Кро (1874–1937) [ 10 ] Бельгия
6. Жорж Гербер дю Кро (1875–1946) [ 11 ] Канада . Изготовил первую пневматическую шину на американском континенте в Чикаго в возрасте 16 лет в 1891 году.

Парламент

[ редактировать ]
Семейный склеп Дю Кро на Финстока кладбище

Он был избран на всеобщих выборах 1906 года членом парламента от Гастингса в Восточном Суссексе . [ 12 ] Он ушел из Палаты общин два года спустя из-за плохого здоровья, процедурным путем приняв пост стюарда Чилтернской сотни . В результате дополнительных выборов в Гастингсе 3 марта 1908 года консерваторы выиграли сын дю Кро Артур , позже сэр Артур дю Кро, 1-й баронет дю Кро.

Уильям Харви дю Кро умер в своем доме Иннискорриг Далки, графство Дублин, 21 декабря 1918 года и был похоронен в семейном склепе в Финстоке Оксфордшире. [ 13 ]

Харви дю Кро младший, 1872–1928 гг.

[ редактировать ]
130–134 Long Acre London, показаны по часовой стрелке Austin Motor Co, Mulliner Motor Carriages, Gladiator Cars, Du Cros Mercedes, автомобили Swift c. 1910 год

Родившийся в Дублине 15 марта 1872 года в семье Харви дю Кро (вверху) и его жены Энни Джейн Рой, он был одним из шести сыновей. Его отец отправил его из Англии в Америку в 1892 году, когда ему было еще 19 лет, чтобы основать там бизнес по производству пневматических шин, но он не смог подписать необходимые документы до своего 21-го дня рождения. Он сформировал долгосрочную связь с компанией Goodyear Tire and Rubber Company . Позже он покинул бизнес своего отца в Dunlop, основав компании Swift Motor Company и Yellow Cab Company . Он также был импортером автомобилей Mercedes в Великобританию, когда в Великобритании производилось мало автомобилей. Поскольку Фрэнк Кайзер из Kayser Ellison Steel был основным спонсором Герберта Остина, когда Остин основал свой собственный бизнес, он был заместителем председателя Austin Motor Company и занимал множество других руководящих должностей. Он умер 1 ноября 1928 года в Лонгвуде Мейденхеде и был похоронен в Финстоке Оксфордшире. [ 14 ] [ 15 ]

владели компанией Motor Power Company Дю Кро вместе с SF Edge французские автомобили Clement-Gladiator , часто известные как Gladiators. , и они импортировали в Великобританию [ 16 ]

  1. ^ «Избирательные округа Палаты общин, начинающиеся с буквы «H» (часть 2)» . Страницы Палаты общин Ли Рэймента . Архивировано из оригинала 29 октября 2010 года . Проверено 18 апреля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  2. ^ как сообщается в: Сэр Артур Дю Кро, Bt, Колеса Фортуны, приветствие пионерам , Chapman & Hall, Лондон, 1938 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Сэр Артур Дю Кро, Bt, Колеса Фортуны, приветствие пионерам , Chapman & Hall, Лондон, 1938 г.
  4. ^ Г-н Харви Дю Кро. «Таймс» , понедельник, 23 декабря 1918 г.; стр. 6; Выпуск 41980
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Мартин Адени, «Дю Кро, (Уильям) Харви (1846–1918)», Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004 г.
  6. ^ Смерти. «Таймс» , суббота, 19 мая 1917 г.; стр. 1; Выпуск 41482
  7. ^ Смерти. «Таймс» , понедельник, 23 декабря 1946 г.; стр. 1; Выпуск 50641
  8. ^ Смерти. «Таймс» , понедельник, 31 октября 1955 г.; стр. 1; Выпуск 53365
  9. ^ Смерти. «Таймс» , пятница, 2 ноября 1928 г.; стр. 1; Выпуск 45040
  10. ^ Смерти. «Таймс» , понедельник, 27 сентября 1937 г.; стр. 1; Выпуск 47800
  11. ^ Смерти. «Таймс» , среда, 27 марта 1946 г.; стр. 1; Выпуск 50411
  12. ^ Крейг, FWS (1989) [1974]. Результаты британских парламентских выборов 1885–1918 гг. (2-е изд.). Чичестер: Парламентские исследовательские службы. п. 120. ИСБН  0-900178-27-2 .
  13. ^ Смерти. «Таймс» , понедельник, 23 декабря 1918 г.; стр. 1; Выпуск 41980
  14. ^ Г-н Харви Дю Кро. «Таймс» , пятница, 2 ноября 1928 г.; стр. 19; Выпуск 45040
  15. ^ Р. Дж. Вятт, Остин 1905–1952 , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эбботт, 1981 ISBN   0715379488
  16. ^ Уникальные автомобили, Отцы-основатели - Гюстав Клеман.
[ редактировать ]
Парламент Соединенного Королевства
Предшественник Член парламента от Гастингса
1906 1908
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 833db06840e4c56ac5085f5a7d620438__1714991820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/38/833db06840e4c56ac5085f5a7d620438.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harvey du Cros - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)