Jump to content

Позор, Фабио

(Перенаправлено со Skoda Fabia )

Позор, Фабио
Обзор
Производитель Шкода Авто
Производство 1999 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Супермини ( Б )
Хронология
Предшественник Очень жаль Фелицию

Škoda Fabia — серия легковых автомобилей, выпускаемых чешским производителем Škoda Auto с 1999 года. Это преемник Škoda Felicia , производство которой было прекращено в 2001 году. Fabia была доступна в кузовах хэтчбек , универсал (названный Fabia Combi ) и седан (названный Fabia Sedan ) варианты кузова на момент запуска, а с 2007 года второе поколение предлагалось в версиях хэтчбек и универсал. Третье поколение Fabia было запущено в 2015 году, а четвертое — в 2021 году.

Первое поколение ( Тип 6Y; 1999 г.)

[ редактировать ]
Шкода Фабия Мк1
Обзор
Код модели Тип 6Y
Производство 15 июля 1999 г. – август 2004 г. (до рестайлинга, Чехия)
Август 2004 г. – май 2007 г. (Чехия после рестайлинга)
18 октября 1999 г. - март 2007 г. (Польша)
Сборка Млада Болеслав , Чехия
Познань , Польша
Сараево , Босния и Герцеговина
Найроби , Кения ( CMC )
Соломоново , Украина ( Еврокар )
Калуга , Россия
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный хэтчбек
5-дверный универсал
Платформа Volkswagen Group A04 (PQ24)
Связанный СЕАТ Ибица Мк3
SEAT Кордова Mk2
Фольксваген Поло Мк4
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая коробка передач (только RS)
4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2460 мм (96,9 дюйма)
Длина 3960 мм (155,9 дюйма) (хэтчбек)
4220 мм (166,1 дюйма) (седан/универсал)
Ширина 1650 мм (65,0 дюйма)
Высота 1450 мм (57,1 дюйма)
Хэтчбек (до рестайлинга)
Комби (до фейслифтинга)
Салон (до рестайлинга)
Интерьер (рестайлинг)

Fabia первого поколения (с внутренним кодом типа 6Y ) была официально представлена ​​на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1999 года, а производство этой модели началось в июле того же года. Версия универсал Fabia Combi была представлена ​​в сентябре 2000 года на Парижском автосалоне . Это была первая модель, использовавшая платформу A04 Volkswagen Group , которую она делила с Volkswagen Polo Mk4 и SEAT Ibiza . В Великобритании в 2000 году этот автомобиль получил награду What Car? « Автомобиль года». Ассортимент начался с 1.0 8v Classic (который был дешевле, чем меньший 3-дверный 1.0 Lupo от Volkswagen , когда он поступил в продажу) до 1.9 PD TDi RS. [ нужна ссылка ]

Частично успех Fabia заключался в том, что все ее механические детали были разработаны Volkswagen или совместно с ним, но предлагались в пакете, цена которого уступала другим моделям Volkswagen Group. Единственные следы Škoda, не принадлежащие VW, оставшиеся в Fabia, - это двигатели 1.0 и 1.4 8v "MPI", которые были модификациями собственного двигателя 1.3 Škoda и использовались в моделях Škoda до Volkswagen, таких как Estelle и Favorit .

Хэтчбек (рестайлинг)
Салон (рестайлинг)
Комби (фейслифтинг)

В 2004 году Fabia претерпела фейслифтинг: изменились передние противотуманные фары и решетка радиатора, немного другие задние фонари, новое рулевое колесо и пересмотренные уровни технических характеристик. У RS также было изменено окончательное передаточное число коробки передач. Самое главное, была добавлена ​​модель Sport: бензиновый двигатель 1,4 мощностью 55 кВт (75 л.с.) предлагался с механической коробкой передач. От этого двигателя быстро отказались в пользу 1.2 HTP, который, хотя и не был таким мощным, но имел гораздо более свободные обороты, придавая более спортивный вид и гибкость вождения. Спецификация Sport также была изменена: в нее вошли красные ремни безопасности и защитное стекло от средней стойки до задней части. [ нужна ссылка ]

И снова в 2006 году модельный ряд Fabia был показан на Женевском автосалоне с небольшими изменениями в технических характеристиках. К ним относятся центральный задний подголовник, центральный трехточечный ремень безопасности и четыре дополнительных цвета кузова. Бензиновый двигатель 1,4 16v мощностью 55 кВт (75 л.с.) был заменен на более мощный двигатель 1,4 16v мощностью 59 кВт (80 л.с.). [ нужна ссылка ]

Уровни отделки салона

[ редактировать ]

На момент запуска Fabia была доступна в трех комплектациях: Classic, Comfort и Elegance. Позже в истории Fabia от модели Comfort среднего класса отказались от названия Ambiente, чтобы оно соответствовало остальной линейке. Другие модели, доступные на протяжении всего срока службы автомобиля, включали Ambiente SE, Blackline, Silverline, Sport, Bohemia (только универсал, модель с пробегом) и RS. Со временем в него были внесены различные функции безопасности и незначительные изменения. Модели Easy и Junior продавались на рынках Восточной Европы, где покупательная способность ниже. У некоторых из этих Фабий нет крашеных бамперов, боковых зеркал и перчаточных ящиков. У Джуниора не было гидроусилителя руля, а руль был «позаимствован» у Октавии I. Из-за этого он был немного больше — диаметром 380 мм вместо штатных 370 мм, которые есть у всех остальных моделей Fabia. На таких рынках также продается Fabia Praktik, фургона версия Fabia в виде со снятыми задними окнами и сиденьями. Менее мощная версия 1.4 MPI мощностью всего 44 кВт (60 л.с.) также продается в Восточной Европе. Недостаток этого более слабого двигателя заключался в том, что он с трудом мог переместить тяжелую машину. Если только на ровной поверхности он не с трудом достигал расхода выше 9,4 л/100 км (30 миль на галлон). ‑имп ). [ нужна ссылка ]

Фабия РС

[ редактировать ]

Представленная в 2003 году Fabia RS (vRS в Великобритании) хоть и не была первым дизельным хот-хэтчем , но была первым исключительно дизельным хот-хэтчем, не имеющим бензинового эквивалента. Двигатель представляет собой 1,9-литровый Pumpe-Düse с турбонаддувом и прямым впрыском дизельный двигатель Volkswagen Group , мощностью 96 кВт (130 л.с. ) и 310 Нм (229 фунт-фут) при 1900 об/мин, с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он был назван «Дизельным автомобилем 2003 года» на церемонии вручения награды «Автомобиль года в Шотландии». В Великобритании он также попадает в группу низких налогов (группа C). [ 1 ] дальнейшее увеличение его экономической выгоды по сравнению с его аналогами (в основном бензиновыми).

Официальные данные утверждают, что разгон от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) занимает 9,6 секунды, но некоторые автомобильные журналы и веб-сайты измеряют время быстрее (около 7,0–7,5 секунды) ( Autocar : 7,1 секунды, [ 2 ] Автоэкспресс: 8,1 секунды, [ 3 ] и FastHatchbacks.com: 8,5 секунд. [ 4 ] ). Время разгона на включенной передаче составляет 50–70 миль в час за 5,6 секунды, что быстрее, чем у BMW 330i, которому требуется 6,0 секунды. Разгон до 20–40 миль в час за 2,4 секунды — это так же быстро, как у Lotus Elise 111R . Несмотря на это, Fabia RS может достигать показателя расхода выше 6,2 л/100 км (46 миль на галлон в имп ; 38 миль на галлон в США ). Максимальная скорость Fabia RS составляет 128 миль в час (206 км/ч).

было показано, что RS быстрее, чем MINI Cooper На тестовых трассах Top Gear и Fifth Gear по аналогичной цене .

В 2007 году было выпущено 1000 моделей Fabia RS Special Edition. [ 5 ] с черными кожаными сиденьями с индивидуальными номерами и синей окантовкой, спортивными красными тормозными суппортами Race Blue , металлической окраской , круиз-контролем, затемненными задними стеклами и авточейнджером на шесть компакт-дисков. Эта модель была известна как Fabia vRS SE.

Последняя модель Fabia RS Mk1 сошла с конвейера в марте 2007 года и была зарегистрирована в Великобритании в 2007/07 году. Существует также версия 2009 года, которая считается поздней регистрацией.

По данным Škoda UK, в 2007 году было зарегистрировано только 22 марки (не считая 1000 моделей RS SE Special Edition).

Двигатели

[ редактировать ]

Термин MPI (многоточечный впрыск) используется Škoda для отличия от моделей 16 В и (в случае Octavia Mk2) двигателей FSI. Версия двигателя 1,4 16 В мощностью 55 кВт (75 л.с.) сочеталась только с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Volkswagen с нечеткой логикой до тех пор, пока не были добавлены более ранние модели Sport, которые сочетали ее с механической коробкой передач. Модель 1.4 8v была снята с производства в 2003 году. Общие характеристики и показатели расхода топлива Fabia отстают от других городских автомобилей и небольших семейных автомобилей, поскольку она больше и тяжелее. Однако двигатель 1.2 HTP (High Torque Performance) был разработан специально для Fabia и обеспечивает лучшую производительность и экономию топлива, а позже использовался в Volkswagen собственном Polo из-за его высокого признания. Это также был 3-цилиндровый бензиновый двигатель с наибольшим рабочим объемом до 2014 года и 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом.

Модель Годы Двигатель и код Диспл. Власть Крутящий момент
Бензин
1,0 8В 1999–2000 я4 АКВ/АТЮ/АРВ 997 куб.см 37 кВт (50 л.с., 50 л.с.) при 5000 об/мин 84 Нм (62 фунт-фут) при 2750 об/мин
1,2 МПИ 6 В 2001–2003 я3 AWY/ПРО 1198 куб.см 40 кВт (54 л.с., 54 л.с.) при 4750 об/мин 108 Нм (80 фунт-фут) при 3000 об/мин
1,2 ПВТ 6В 2003–2007 я3 AWY/ПРО 1198 куб.см 40 кВт (54 л.с., 54 л.с.) при 4750 об/мин 108 Нм (80 фунт-фут) при 3000 об/мин
1,2 ПВТ 12В 2003–2007 я3 АЗК/БМЕ 1198 куб.см 47 кВт (64 л.с., 63 л.с.) при 5400 об/мин 112 Нм (83 фунт-фут) при 3000 об/мин
1,4 МПИ 2000–2003 я4 АЗЕ/АЗФ 1397 куб.см 44 кВт (60 л.с., 59 л.с.) при 5000 об/мин 118 Нм (87 фунт-фут) при 2600 об/мин
1,4 МПИ 1999–2003 я4 AME/AQW/ATZ 1397 куб.см 50 кВт (68 л.с., 67 л.с.) при 5000 об/мин 120 Нм (89 фунт-фут) при 2500 об/мин
1,4 16 В 2000–2007 я4 ОБЕЗЬЯНА/ПОЧЕМУ/ДБЯ/БКИ 1390 куб.см 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 5000 об/мин 126 Нм (93 фунт-фут) при 3800 об/мин
1,4 16 В 2006–2007 я4 БУТОН 1390 куб.см 59 кВт (80 л.с., 79 л.с.) при 5000 об/мин 132 Нм (97 фунт-фут) при 3800 об/мин
1,4 16 В 1999–2007 я4 ПОЖАЛУЙСТА/ББЗ 1390 куб.см 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.) при 6000 об/мин 126 Нм (93 фунт-фут) при 4400 об/мин
2,0 8В 1999–2000 я4 АТФ 1984 куб.см. 88 кВт (120 л.с., 118 л.с.) при 5600 об/мин 174 Нм (128 фунт-фут) при 2400 об/мин
2,0 8В 2000–2007 я4 АЗЛ/BBX 1984 куб.см. 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 5200 об/мин 170 Нм (130 фунт-фут) при 2400 об/мин
Дизель
1,4 ТДИ 6В 2005–2007 я3 БНМ 1422 куб.см 51 кВт (69 л.с., 68 л.с.) при 4000 об/мин 155 Нм (114 фунт-фут) при 1600–2800 об/мин.
1,4 ТДИ 6В 2003–2005 я3 АМФ 1422 куб.см 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 4000 об/мин 195 Нм (144 фунт-фут) при 2200 об/мин
1,4 ТДИ 6В 2005–2008 я3 БНВ 1422 куб.см 59 кВт (80 л.с., 79 л.с.) при 4000 об/мин 195 Нм (144 фунт-фут) при 2200 об/мин
1,9 СДИ 8 В 1999–2006 я4 АСЫ 1896 куб.см. 47 кВт (64 л.с., 63 л.с.) при 4000 об/мин 125 Нм (92 фунт-фут) при 1600–2800 об/мин.
1,9 ТДИ ПД 8В 2000–2007 я4 АТД/АКСР 1896 куб.см. 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.) при 4000 об/мин 240 Нм (177 фунт-фут) при 1800–2400 об/мин.
1.9 ТДИ ПД 8В РС 2003–2007 я4 АСЗ/БЛТ 1896 куб.см. 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.) при 4000 об/мин 310 Нм (229 фунт-сила-фут) при 1900 об/мин

Второе поколение ( Тип 5J; 2007 г.)

[ редактировать ]
Шкода Фабия Мк2
Обзор
Код модели Тип 5J
Также называется Škoda Fabia для Jingrui (Китай)
Škoda Fabia 5J (Украина, до 4.2010)
Škoda Fabia MG (Украина, с 04.2010)
Производство Апрель 2007 г. - июнь 2014 г.
Сборка Млада Болеслав , Чехия
Аурангабад , Индия ( Škoda India , до 31 августа 2013 г.) [ 6 ]
Oskemen , Kazakhstan ( Azia Avto )
Аньтинг , Китай ( SVW )
Соломоново , Украина ( Еврокар )
Калуга , Россия
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
5-дверный универсал
Макет Передний двигатель , передний привод
Платформа Платформа Volkswagen Group A04 (PQ24)
Связанный Шкода Рапид (Индия)
Шкода Румстер
СЕАТ Ибица Мк3
SEAT Кордова Mk2
Фольксваген Поло Мк4
Силовой агрегат
Двигатель
  • Бензин :
  • 1,2 л EA111 MPI I3 6 В
  • 1,2 л EA111 MPI I3 12 В
  • 1,2 л EA111 I4 TSI
  • 1,4 л EA111 MPI I4 16 В
  • 1,4 л CAVE I4 16 В TSI (только vRS)
  • 1,6 л EA111 MPI I4 16 В
  • Дизель :
  • 1,2 л EA189 I3 12 В TDI CR
  • 1,4 л BNM I3 6 В TDI PD
  • 1,4 л BNV I3 6 В TDI PD
  • 1,6 л CAYA I4 TDI CR
  • 1,6 л CAYB I4 TDI CR
  • 1,6 л CAYC I4 TDI CR
  • 1,9 л BSW I4 TDI PD
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая автоматическая
7-ступенчатая автоматическая DSG
Размеры
Колесная база 2460 мм (96,9 дюйма)
Длина 4000 мм (157,5 дюйма) (хэтчбек)
4247 мм (167,2 дюйма) (универсал)
Ширина 1642 мм (64,6 дюйма)
Высота 1498 мм (59,0 дюйма)
Снаряженная масса 1030–1180 кг (2270–2600 фунтов) (РС 1390 кг)
Хэтчбек (до рестайлинга)
Комби (до фейслифтинга)
Интерьер

Fabia второго поколения (внутренний код типа 5J ) была официально представлена ​​на Женевском автосалоне в марте 2007 года. [ 7 ] и продавался с апреля 2007 года. Он до сих пор использует платформу PQ24. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Однако автомобиль немного больше своего предшественника и по стилю заимствован у Roomster Škoda , небольшого минивэна . [ 11 ] Экстерьер двух автомобилей, Roomster и Fabia, был разработан одновременно Томасом Ингенлатом и Питером Вуда с целью создания синергии.

Вариант поместья [ 12 ] [ 13 ] было официально объявлено [ 14 ] в августе 2007 года и был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2007 года. [ 15 ] По сравнению с первым поколением новый Combi стал на 7 мм (0,3 дюйма) длиннее, на 46 мм (1,8 дюйма) выше, а объем багажника увеличился на 54 литра (всего до 480 литров). Линейка двигателей такая же, как у версии хэтчбек, за исключением двигателя 1,2 мощностью 44 кВт.

Первоначальная линейка бензиновых двигателей представляла собой смесь более новых двигателей Audi и некоторых остатков от предыдущей модели. По сравнению с Fabia 1-го поколения оба базовых 1,2-литровых трехцилиндровых двигателя прибавили по 4 кВт каждый: новая пиковая мощность составила 44 кВт (60 л.с.) и 51 кВт (70 л.с.). На этой модели был только один 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 63 кВт (86 л.с.). Топовым бензиновым двигателем был 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с регулируемыми фазами газораспределения мощностью 77 кВт (105 л.с.). Также существовала возможность агрегатировать этот двигатель с 6-ступенчатой Tiptronic ​​коробкой передач от Aisin .

В дизельной линейке были те же 1,4-литровые 3-цилиндровые двигатели Pumpe-Düse мощностью 51 кВт (70 л.с.) и 59 кВт (80 л.с.), что и у предыдущей модели. Топовым дизельным двигателем был 1,9-литровый 4-цилиндровый двигатель Pumpe-Düse мощностью 77 кВт (105 л.с.).

Комплектации Fabia второго поколения были Classic, Ambiente, Sport и Elegance. В Великобритании комплектации назывались 1, 2, Sport, 3 и GreenLine (позже S, SE, Elegance и GreenLine). В Индии комплектациями были Active, Classic, Ambiente и Elegance. Все модели, продаваемые на территории ЕС, были оснащены ABS, подушками безопасности переднего пассажира, водителя и боковыми подушками безопасности. Подушки безопасности-шторки и ESC были доступны в качестве опции.

Хотя кузов седан и версия VRS были сняты с производства (последняя до фейслифтинга в 2010 году), Fabia 2-го поколения предлагала множество новых вариантов. Модель GreenLine была самой экологически чистой Fabia: ее 1,4-литровый дизельный 3-цилиндровый двигатель мощностью 59 кВт потреблял 4,1 л/100 км, что соответствует 109 г CO 2 на км. На Международном автосалоне во Франкфурте (IAA) 2007 года компания Škoda представила почти серийный вариант дизайна Fabia Scout: прочную версию Fabia Combi. Однако только в мае 2009 года этот автомобиль наконец начал сходить с конвейера в Млада-Болеславе. Fabia нового поколения отличалась особым элементом дизайна: в качестве опции была доступна крыша другого цвета, чем остальная часть кузова.

Подтяжка лица

[ редактировать ]
Хэтч (рестайлинг)
Комби (фейслифтинг)
Пострестайлинговая Skoda Fabia 1.4 VRS

Премьера обновленных Fabia и Fabia Combi (универсал/универсал) состоялась на Женевском автосалоне 2010 года. Обновленную версию легко отличить от предыдущих версий по другой форме переднего бампера и передних противотуманных фар. В результате фейслифтинга Fabia второго поколения ксеноновые фары стали стандартными для моделей более высокого класса. Внутри появились новые рулевые колеса. Форма фар осталась прежней, но фары с прожекторным модулем претерпели технические изменения: для дальнего света на внутренней стороне лампы устанавливается отдельный отражатель, а на внешней стороне - прожекторный модуль (обеспечивающий ближний свет).

Вместе с фейслифтингом была обновлена ​​и линейка двигателей. 1,2-литровые бензиновые двигатели TSI с турбонаддувом пришли на смену предыдущим двигателям MPI объемом 1,4 и 1,6 литра, обеспечивая значительное снижение расхода топлива и соответствующее снижение выбросов CO 2 . Используемая ранее автоматическая коробка передач Aisin также была заменена 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением (опция для моделей 1.2 TSI мощностью 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.), что обеспечило снижение выбросов CO 2 более чем на 30 % для модели 77. кВт (105 л.с., 103 л.с.) автоматическая производная (по сравнению с предыдущим 1,6-литровым двигателем). [ 16 ] Дизельные двигатели были обновлены до системы Common Rail и четырехклапанной технологии.

После фейслифтинга в модельный ряд вернулась спортивная версия VRS, которая теперь доступна как в кузовах хэтчбек, так и в кузовах универсал. Эта модель оснащена тем же 1,4-литровым двухцилиндровым бензиновым двигателем, что и Volkswagen Polo Mk5 GTI, мощностью 132 кВт (180 л.с.) и в стандартной комплектации сочетается с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением. С максимальной скоростью 226 км/ч (Fabia Combi VRS) это самая быстрая серийная Fabia за всю историю. У VRS была своя версия рекламы торта - «Mean Green» с более мрачной рок-версией «My Favorite Things».

Модель GreenLine также получила новые технологии. Заявленный производителем совокупный расход топлива Fabia GreenLine с новым 1,2-литровым 3-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 55 кВт составляет 3,4 л/100 км, что соответствует 88 г CO 2 на км. Герхарду Платтнеру, австрийскому водителю эконом-класса, удалось проехать 2006 км на одном баке топлива, то есть 2,21 л/100 км (127,8 миль на галлон имп / 106,4 миль на галлон в США).

Новинкой стала версия Monte Carlo для Fabia и Fabia Combi, в которой использовались конструктивные особенности концепции Škoda Fabia Sports Design Concept, представленной на Женевском автосалоне 2009 года.

На 30-й гонке Wörthersee GTI Treffen, архивировано 7 ноября 2014 года в Wayback Machine , компания Škoda представила исследование дизайна Fabia VRS 2000, основанное на раллийном автомобиле Super 2000.

4 мая 2012 года Škoda выпустила 3-миллионную Fabia.

Всего было выпущено 1 790 900 Fabia 1-го поколения и 1 704 100 Fabia 2-го поколения. [ 17 ]

Маркетинг

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]

Для запуска новой Fabia компания Škoda UK заказала рекламную кампанию под названием Cake был изготовлен автомобиль Fabia , в рамках которой из торта были заменены , в котором заклепки на изюм , металл на марципан и свечи зажигания на сахар . [ 18 ]

Шанхайский Volkswagen Automotive представил публике новую Fabia на автосалоне в Гуанчжоу в 2008 году. Он был запущен в Китае в 2009 модельном году.

Škoda India выпустила последнюю версию Fabia в 2008 году. Автомобиль получил высокую оценку индийских автомобильных журналов, но не смог оправдать ажиотаж, созданный Octavia предыдущего поколения. Fabia не преуспела на этом рынке из-за проблем с дилерами, высоких цен и попыток Škoda позиционировать себя как марку класса люкс. Компания Škoda India решила предложить более мощные двигатели по более выгодным ценам и приняла строгие меры для повышения уровня качества дилерских услуг и сокращения чрезмерных затрат на обслуживание.

Безопасность

[ редактировать ]
Euro NCAP Результаты испытаний
Шкода Фабия (2007) [ 19 ]
Тест Счет Рейтинг
Взрослый пассажир: 32
Ребенок-проживающий: 36
Пешеход: 17

Двигатели

[ редактировать ]

Первоначальная линейка бензиновых двигателей представляла собой смесь более новых двигателей Audi и некоторых заимствований от предыдущей модели. Базовый двигатель 1.2 остался прежним (44 кВт), а у более мощной версии выходная мощность увеличена до 70 л.с. (51 кВт). На этой модели был только один 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 85 л.с. (63 кВт). Лучшим бензиновым двигателем был двигатель 1,6 16 В мощностью 105 л.с. (77 кВт). Также существовала возможность связать этот двигатель с шестиступенчатой Tiptronic ​​коробкой передач от Aisin .

Дизельные двигатели состояли из тех же агрегатов 1.4 TDI мощностью 70 л.с. (51 кВт) и 80 л.с. (59 кВт), что и раньше. Топовым дизельным двигателем был двигатель 1,9 TDI мощностью 105 л.с. (77 кВт).

Топовая модель RS (vRS в Великобритании) оснащена тем же 1,4-литровым двигателем , что и Volkswagen Polo Mk5 GTI, мощностью 180 л.с. (132 кВт) и оснащена семиступенчатой DSG ​​полуавтоматической коробкой передач , как и Volkswagen Polo Mk5 GTI. стандарт. У vRS была своя версия рекламы торта с более мрачной рок-версией "My Favorite Things".

Обзор двигателей, доступных для Fabia 2-го поколения (A05, Type 5J), в т.ч. рестайлинговая модель.

Бензиновые двигатели

Обозначение двигателя Производство Код двигателя (семейство) Объем двигателя, конфигурация , клапанный механизм , топливная система, аспирация Движущая мощность при об/мин макс. крутящий момент при об/мин Коробка передач (тип), привод Максимальная скорость 0–100 км/ч [с] (0–62 миль в час) Расход в смешанном цикле [л/100 км / миль на галлон имп / миль на галлон США] CO2 [г/км]
1,2 МПИ 44 кВт 2006–2010 (EA111) 1198 куб.см, I3, 6V, OHC, MPI, без наддува 44 кВт (60 л.с., 59 л.с.) при 5200 об/мин 108 Нм. (80 фунт-футов) при 3000 об/мин 5-ступенчатая механическая (MQ200), передний привод 155 км/ч (96 миль/ч) 16.5 5.9 / 47.9 / 39.9 140
1,2 МПИ 44 кВт 2010–2014 ЦГПБ (EA111) 1198 куб.см, I3, 12В, DOHC, MPI, без наддува 44 кВт (60 л.с., 59 л.с.) при 5200 об/мин 108 Нм. (80 фунт-фут) при 3000 об/мин 5-ступенчатая механическая (MQ200), передний привод 155 км/ч (96 миль/ч) 16.5 5.5 / 51.4 / 42.8 128
1,2 МПИ 51 кВт 2007–2014 БЗГ (EA111) 1198 куб.см, I3, 12В, OHC, MPI, без наддува 51 кВт (70 л.с., 68 л.с.) при 5400 об/мин 112 Нм. (83 фунта·фута) на высоте 3000 5-ступенчатая механическая (MQ200), передний привод 163 км/ч (101 миль/ч) 14.9 5.5 / 51.4 / 42.8 128
1,2 ТСИ 63 кВт 2010–2014 КБЗА (EA111) 1197 куб.см, I4, 8V, OHC, TSI, с турбонаддувом 63 кВт (86 л.с., 85 л.с.) при 4800 об/мин 160 Нм. (118 фунт-фут) при 1500–3500 об/мин 5-ступенчатая механическая (MQ200), передний привод 177 км/ч (110 миль/ч) 11.7 5.2 / 54.3 / 45.2 121
1,2 ТСИ 77 кВт 2010–2014 КБЗБ (EA111) 1197 куб.см, I4, 8V, OHC, TSI, с турбонаддувом 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 5000 об/мин 175 Нм. (129 фунт-футов) при 1500–4100 5-ступенчатая механическая (MQ200), передний привод 191 км/ч (119 миль в час) 10.1 5.3 / 53.3 / 44.4 124
1,2 ТСИ 77 кВт 2010–2014 КБЗБ (EA111) 1197 куб.см, I4, 8V, OHC, TSI, с турбонаддувом 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 5000 об/мин 175 Нм. (129 фунт-футов) при 1500–4100 7-ступенчатая автоматическая (DQ200), передний привод 189 км/ч (117 миль/ч) 10.2 5.3 / 53.3 / 44.4 124
1,4 МПИ 63 кВт 2007–2014 (EA111) 1390 куб.см, I4, 16V, DOHC, MPI, без наддува 63 кВт (86 л.с., 85 л.с.) при 5000 об/мин 132 Нм. (97 фунт-футов) при 3800 об/мин 5-ступенчатая механическая (MQ200), передний привод 175 км/ч (109 миль в час) 12.2 5.9 / 47.9 / 39.9 139
1,4 MPI 63 кВт (Китай) 2008– (EA111) 1390 куб.см, I4, 16V, DOHC, MPI, без наддува 63 кВт (86 л.с., 85 л.с.) при 5000 об/мин 132 Нм. (97 фунт-футов) при 3750 об/мин 5-ступенчатая механическая, передний привод 175 км/ч (109 миль в час) 12.5 6.4 / 44.1 / 36.7 Н/Д
1,4 MPI 63 кВт (Китай) 2008– (ЕА390) 1390 куб.см, I4, 16V, DOHC, MPI, без наддува 63 кВт (86 л.с., 85 л.с.) при 5000 об/мин 132 Нм. (97 фунт-футов) при 3750 об/мин 6-ступенчатая автоматическая, передний привод 167 км/ч (104 миль/ч) 15.0 6.8 / 41.5 / 34.6 Н/Д
1,4 TSI 132 кВт (RS) 2010–2014 ПЕЩЕРА (EA111) 1390 куб.см, I4, 16В, DOHC, TSI, с двойным наддувом 132 кВт (180 л.с., 176 л.с.) при 6200 об/мин 250 Нм. (184 фунт-фут) при 2000–4500 об/мин 7-ступенчатая автоматическая (DQ200), передний привод 224 км/ч (139 миль в час) 7.3 6.2 / 45.6 / 37.9 148
1,6 МПИ 77 кВт 2007–2014 (EA111) 1598 куб.см, I4, 16V, DOHC, MPI, без наддува 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 5600 об/мин 153 Нм. (113 фунт-фут) при 3800 об/мин 5-ступенчатая механическая (MQ200), передний привод 190 км/ч (118 миль/ч) 10.4 6.9 / 40.9 / 34.1 217
1,6 МПИ 77 кВт 2007–2014 (EA111) 1598 куб.см, I4, 16V, DOHC, MPI, без наддува 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 5600 об/мин 153 Нм. (113 фунт-фут) при 3800 об/мин 6-ступенчатая автоматическая (AQ250) передний привод 185 км/ч (115 миль/ч) 11.5 7.5 / 37.7 / 31.4 180
1,6 MPI 77 кВт (Китай) 2008– (EA111) 1598 куб.см, I4, 16V, DOHC, MPI, без наддува 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 5250 об/мин 155 Нм. (115 фунт-фут) при 3750 об/мин 5-ступенчатая механическая, передний привод 183 км/ч (114 миль/ч) 11.0 6.4 / 44.1 / 36.7 Н/Д
1,6 MPI 77 кВт (Китай) 2008– (EA111) 1598 куб.см, I4, 16V, DOHC, MPI, без наддува 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 5250 об/мин 155 Нм. (115 фунт-фут) при 3750 об/мин 6-ступенчатая автоматическая, передний привод 180 км/ч (112 миль/ч) 12.4 7.2 / 39.2 / 32.7 Н/Д


Дизельные двигатели

Обозначение двигателя Производство Код двигателя (семейство) Объем двигателя, конфигурация , клапанный механизм , топливная система, аспирация Движущая мощность при об/мин макс. крутящий момент при об/мин Коробка передач (тип), привод Максимальная скорость 0–100 км/ч [с] (0–62 миль в час) Расход в смешанном цикле [л/100 км / миль на галлон имп / миль на галлон США] CO2 [г/км]
1.2 TDI CR 55 кВт 2010–2014 (EA189) 1199 куб.см, I3, 12В, DOHC, Common Rail, с турбонаддувом 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 4200 об/мин 180 Нм. (133 фунт-фут) при 2000 об/мин 5-ступенчатая механическая (MQ250), передний привод 166 км/ч (103 миль/ч) 14.2 3.8 / 74.3 / 61.9 99
1.2 TDI CR GreenLine 55 кВт 2010–2014 (EA189) 1199 куб.см, I3, 12В, DOHC, Common Rail, с турбонаддувом 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 4200 об/мин 180 Нм. (133 фунт-фут) при 2000 об/мин 5-ступенчатая механическая (MQ250), передний привод 172 км/ч (107 миль в час) 14.2 3.4 / 83.1 / 69.2 88
1,4 TDI ПД 51 кВт 2007–2010 БНМ (EA188) 1422 куб.см, I3, 6V, SOHC, Pumpe-Düse, с турбонаддувом 51 кВт (70 л.с., 68 л.с.) при 4000 об/мин 155 Нм. (114 фунт-фут) при 1600–2800 об/мин 5-ступенчатая механическая (MQ250), передний привод 163 км/ч (101 миль/ч) 14.8 4.8 / 58.9 / 49.0 127
1,4 TDI ПД 59 кВт 2007–2010 БНВ (EA188) 1422 куб.см, I3, 6V, SOHC, Pumpe-Düse, с турбонаддувом 59 кВт (80 л.с., 79 л.с.) при 4000 об/мин 195 Нм. (144 фунт-фут) при 2200 об/мин 5-ступенчатая механическая (MQ250), передний привод 172 км/ч (107 миль в час) 13.2 4.6 / 61.4 / 51.1 120
1.4 TDI DPF GreenLine 59 кВт 2008–2010 БНВ (EA188) 1442 куб.см, I3, 6V, SOHC, Pumpe-Düse, с турбонаддувом 59 кВт (80 л.с., 79 л.с.) при 4000 об/мин 195 Нм. (144 фунт-фут) при 2200 об/мин 5-ступенчатая механическая (MQ250), передний привод 170 км/ч (106 миль/ч) 13.2 4.1 / 68.9 / 57.4 109
1.6 TDI CR DPF 55 кВт 2010–2014 КАЯ (EA189) 1598 куб.см, I4, 16В, DOHC, Common Rail, с турбонаддувом 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 4000 об/мин 195 Нм. (144 фунт-фут) при 1500–2000 об/мин 5-ступенчатая механическая (MQ250), передний привод 166 км/ч (103 миль/ч) 14.1 4.2 / 67.3 / 56.0 109
1.6 TDI CR DPF 66 кВт 2010–2014 КАЙБ (EA189) 1598 куб.см, I4, 16В, DOHC, Common Rail, с турбонаддувом 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 4200 об/мин 230 Нм. (170 фунт-фут) при 1500–2500 об/мин 5-ступенчатая механическая (MQ250), передний привод 176 км/ч (109 миль/ч) 12.6 4.2 / 67.3 / 56.0 109
1.6 TDI CR DPF 77 кВт 2010–2014 КАЙК (EA189) 1598 куб.см, I4, 16В, DOHC, Common Rail, с турбонаддувом 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 4400 об/мин 250 Нм. (184 фунт-фут) при 1500–2500 об/мин 5-ступенчатая механическая (MQ250), передний привод 188 км/ч (117 миль в час) 10.9 4.2 / 67.3 / 56.0 109
1.9 TDI PD 77 кВт 2007–2010 БМЗ (EA188) 1896 куб.см, I4, 8V SOHC, Pumpe-Düse, с турбонаддувом 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 4000 об/мин 240 Нм. (177 фунт-футов) при 1900 об/мин 5-ступенчатая механическая (MQ250), передний привод 190 км/ч (118 миль/ч) 10.8 5.0 / 56.5 / 47.0 130
[ редактировать ]

Škoda Roomster — это многоцелевой автомобиль , также доступный в виде фургона, основанный на той же платформе и имеющий такой же дизайн передней части.

В 2011 году в Индии был запущен Škoda Rapid , четырехдверный седан с тем же дизайном передней части, что и Fabia второго поколения, но вместо этого основанный на более новой платформе PQ25 . Он связан с Volkswagen Vento 2010 года выпуска , также разработанным в Индии, который по сути представляет собой трехобъемную версию Volkswagen Polo Mk5. Он производится компанией Škoda India исключительно для индийского рынка. Также у него немного другой интерьер.

Автоспорт

[ редактировать ]

Подразделение Motorsport компании Škoda AUTO производит раллийный автомобиль Škoda Fabia Super 2000. С момента своего дебюта в 2009 году Fabia Super 2000 выиграла 14 международных титулов и 22 национальных чемпионата. Ларс Ларссон выиграл чемпионат Европы по ралли-кроссу FIA в 2007 году. Сергей Загуменнов сделал то же самое в 2014 году.

Третье поколение ( Тип NJ; 2014 г.)

[ редактировать ]
Skoda Fabia Mk3 (Нью-Джерси)
Обзор
Код модели Тип Нью-Джерси
Также называется Шкода Фабия Комби Тур (2022) [ 20 ]
Производство Август 2014 г. – ноябрь 2022 г.
Модельные годы 2015–2022
Сборка Чехия: Млада Болеслав
Китай: Аньтинг
Алжир: Релизан [ 21 ]
Украина: Соломоново ( СКД ; Еврокар )
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
5-дверный универсал
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа Volkswagen Group A06 (PQ26)
Связанный Ауди А1 Мк1
СЕАТ Ибица Мк4
Фольксваген Поло Мк5
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая
7-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2470 мм (97,2 дюйма)
Длина
  • 3992 мм (157,2 дюйма) (хэтчбек)
  • 4257 мм (167,6 дюйма) (универсал)
Ширина
  • 1730 мм (68,1 дюйма) (хэтчбек)
  • 1732 мм (68,2 дюйма) (универсал)
Высота
  • 1467 мм (57,8 дюйма) (хэтчбек)
  • 1488 мм (58,6 дюйма) (универсал)
Снаряженная масса 1055–1165 кг (2326–2568 фунтов) (хэтчбек)
Хэтчбек (до рестайлинга)
Комби
Интерьер
Хэтчбек (рестайлинг)
Комби (фейслифтинг)

Fabia третьего поколения была представлена ​​на Парижском автосалоне в октябре 2014 года, а продажи начнутся в следующем месяце. Производство было запущено в конце августа 2014 года в Млада-Болеславе . [ 22 ] при этом производство версии универсал впервые началось в декабре 2014 года. [ 23 ] Из-за низких продаж моделей RS предыдущего поколения вариант горячего хэтча к производству не планируется. [ 24 ]

Mk3 Fabia, как и обновленный Volkswagen Polo Mk5, начиная с 2014 года , претерпела серьезную техническую доработку, поскольку была основана на платформе PQ26: смесь платформы PQ25 (дорестайлинговый Volkswagen Polo MK5, 2009–2014 гг.) и платформы MQB , которая в настоящее время используется в семи моделях Volkswagen Group. Шасси было модифицировано, чтобы «вернуться к оригинальному дизайну Fabia первого поколения», став на 90 мм шире и на 30 мм ниже, что привело к увеличению внутреннего пространства и места в багажнике. Несмотря на то, что Mk3 Fabia на 8 мм короче, она по-прежнему предлагает больше места для пассажиров благодаря удлиненной колесной базе. Одновременно его вес был уменьшен на 65 кг (143 фунта). По словам дизайнера Škoda Марко Евтича, аналогичный подход был применен и к стилю: «Она [модель Mk3] обладает качествами первой Fabia, [...] Мы хотели ее простоты; мы не хотели перегружать дизайн. " [ 25 ]

Mk3 Fabia выиграла категории «Победитель в общем зачете» и «Лучший маленький автомобиль» конкурса What Car? 2015 года. Награда «Автомобиль года». [ 26 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Fabia третьего поколения теперь оснащена системой безопасности Front Assist. Он собирает данные с радара, чтобы автоматически предупреждать водителя и задействовать тормоза при возможности столкновения на определенных скоростях.

Euro NCAP Результаты испытаний
Шкода Фабия (2014) [ 27 ]
Тест Очки %
Общий:
Взрослый пассажир: 31 81%
Ребенок-проживающий: 40 81%
Пешеход: 25 69%
Ассистент безопасности: 9 69%

Двигатели

[ редактировать ]

Выбор силового агрегата для Mk3 Fabia был заимствован у нынешнего Mk5 Polo, хотя отсутствующий 1,2-литровый двигатель TDI планировалось включить в ориентированную на экономию топлива модель Greenline, выпуск которой должен был состояться в конце 2015 года. Вместо этого название Greenline от него отказались в пользу использования фирменной таблички TDI, а вместо этого в дизельной модели был использован новый рядный трехцилиндровый двигатель объемом 1,4 литра с двумя разными уровнями мощности. доступный вывод. 1,2-литровые рядные трехцилиндровые бензиновые двигатели модели Mk2 были заменены меньшими, но более эффективными 1,0-литровыми двигателями, представленными с июня 2017 года. [ 28 ]

Бензиновые двигатели
Обозначение двигателя Производство Код двигателя (семейство) Объем двигателя, конфигурация , клапанный механизм , топливная система, аспирация Движущая мощность при об/мин макс. крутящий момент при об/мин Коробка передач (тип), привод Максимальная скорость 0–100 км/ч [с] (0–62 миль в час) Расход в смешанном цикле [л/100 км / миль на галлон имп / миль на галлон США] CO2 [г/км]
1,0 МПИ 10/2014– ЧЯ 999 куб.см (61,0 куб.дюйма) I3, 12 В DOHC с ременным приводом , впрыск в коллектор, естественный аспиратор 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) при 5000–6000 95 N⋅m (70 lb⋅ft)@3000–4300 5-ступенчатая механическая, передний привод 160 км/ч (99 миль в час) 15,7 с 4,7 л/60/50 106 г/км
ОШИБКА 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) @ 6200 95 N⋅m (70 lb⋅ft)@3000–4300 172 км/ч (107 миль в час) 14,7 с 4,8 л/58,85/49 108 г/км
1.2 ТСИ 10/2014–6/2017 ЗАО (EA211) 1197 куб.см (73,0 куб.дюйма), I4, 16 В DOHC с ременным приводом, непосредственный впрыск, с турбонаддувом 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4400–5400 160 N⋅m (118 lb⋅ft)@1400–3500 5-ступенчатая механическая, передний привод 182 км/ч (113 миль в час) 10,9 с 4,7 л/60/50 107 г/км
ЧЖД (EA211) 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 4600–5600 175 N⋅m (129 lb⋅ft)@1400–4000 6-ступенчатая механическая, передний привод 196 км/ч (122 миль/ч) 9,4 с 4,8 л/58,85/49 110 г/км
7-ступенчатая автоматическая DSG, передний привод 196 км/ч (122 миль/ч) 9,4 с 4,7 л/60/50 109 г/км
1,0 ТСИ 6/2017- ЧЗБ (EA211) 999 куб.см (61,0 куб.дюйма), I3, 12 В DOHC с ременным приводом, непосредственный впрыск, с турбонаддувом 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 5000–5500 160 N⋅m (118 lb⋅ft)@1500–3500 5-ступенчатая механическая, передний привод 183 км/ч (114 миль в час) (хэтчбек), 187 км/ч (116 миль в час) (комби) 10,6 с (хэтчбек), 10,8 с (комби) 4,3 л/65,7/54,7 99 г/км
ЧЗЦ (EA211) 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 5000–5500 200 N⋅m (148 lb⋅ft)@2000–3500 6-ступенчатая механическая, передний привод 196 км/ч (122 миль в час) (хэтчбек), 199 км/ч (124 миль в час) (комби) 9,5 с (хэтчбек), 9,6 с (комби) 4,4 л/64,2/53,5 103 г/км
7-ступенчатая автоматическая DSG, передний привод 9,8 с 4,5 л/62,8/52,3 106 г/км
Дизельные двигатели [ 29 ]
Обозначение двигателя Производство Код двигателя (семейство) Объем двигателя, конфигурация , клапанный механизм , топливная система, аспирация Движущая мощность при об/мин макс. крутящий момент при об/мин Коробка передач (тип), привод Максимальная скорость 0–100 км/ч [с] (0–62 миль в час) Расход в смешанном цикле [л/100 км / миль на галлон имп / миль на галлон США] CO2 [г/км]
1,4 ТДИ 10/2014–06/2017 НОВЫЙ 1422 куб.см (86,8 куб.дюйма), I3, 12 В DOHC с ременным приводом, Common Rail, с турбонаддувом 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 3000–3250 230 N⋅m (170 lb⋅ft)@1750–2500 5-ступенчатая механическая, передний привод 182 км/ч (113 миль в час) 11,1 с 3,4 л / 83,1 / 69,2 88 г/км
7-ступенчатая автоматическая DSG, передний привод 3,6 л/78,5/65,3 94 г/км
БОЛЕЗНЬ 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) @ 3500–3750 250 N⋅m (184 lb⋅ft)@1750–2500 5-ступенчатая механическая, передний привод 193 км/ч (120 миль/ч) 10,1 с 3,5 л/80,71/67,2 90 г/км

Подтяжка лица

[ редактировать ]

В 2019 модельном году модели Mk3 Fabia и Fabia Combi были обновлены. Уровни отделки салона Fabia были реорганизованы: модель S продолжает оставаться в качестве уровня отделки начального уровня, Monte Carlo теперь является топовой моделью, а SE, Color Edition и SE L сокращают разрыв между соответственно. [ 30 ] Изменения включали измененную переднюю часть с новой более широкой решеткой радиатора и измененным дизайном фар, теперь доступна опция полностью светодиодных фар. Задняя часть автомобиля также получила небольшое обновление: новые отражатели на бампере и возможность установки полностью светодиодных задних фонарей, которые теперь входят в стандартную комплектацию топовой комплектации Monte Carlo. В салоне автомобиля декоративные вставки и корпус центрального туннеля трансмиссии теперь можно персонализировать цветной отделкой. [ 31 ] Радиосистема Swing, также включенная в салон автомобиля в более низких комплектациях, теперь включает более крупный 6,5-дюймовый дисплей, предлагаемый на модели S, при этом модель SE включает систему Swing Plus, а 7-дюймовая система Amundsen предлагается на SE и выше.

Что касается двигателей, то дизельные двигатели исключены из модельного ряда, а это означает, что модельный ряд состоит только из бензиновых двигателей. 1.0 MPI предлагается на моделях S и SE с более низкими характеристиками, а более мощный 1.0 TSI предлагается на модели SE и выше.

По состоянию на 2020 год Skoda произвела 1 миллион Fabia третьего поколения.

Автоспорт

[ редактировать ]
Škoda Fabia R5 – один из самых успешных автомобилей в своей категории.

Škoda Fabia R5 — это раллийная версия автомобиля группы R , которая участвует в чемпионате Европы по ралли с 2015 года , а также в чемпионате мира по ралли-2 , также с 2015 года.

Концепт-кары

[ редактировать ]

Funstar FUNStar (стилизованный под созданный ) — пикап, концептуальный на базе Mk3 Fabia. Он был разработан студентами Škoda Auto University как возврат к Felicia Fun , компактному пикапу, выпускавшемуся в 1990-х годах. Его показали на ежегодной встрече фанатов GTI в Вертерзее в 2015 году .

Экстерьер получил уникальную окраску, дополненную зелеными дневными ходовыми огнями, 18-дюймовыми колесами от Octavia RS и дефлекторами на капоте. Платформа пикапа потребовала удаления задних стоек , что потребовало более широких средних стоек и усиленных боковых панелей для сохранения прочности конструкции. Funstar оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем TSI в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Первоначально планировалось использовать 1,8-литровый двигатель, но его не удалось реализовать из-за его размеров. [ 32 ]

Четвертое поколение ( Тип PJ; 2021 г.)

[ редактировать ]
Шкода Фабия Мк4
Обзор
Код модели Тип ПиДжей [ 33 ]
Производство Сентябрь 2021 – настоящее время
Сборка Чехия: Млада Болеслав
Дизайнер Карл Нойхольд под руководством Оливера Стефани
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Платформа Группа Volkswagen MQB A0
Связанный Позор Скала
Шкода Кушак
Очень жаль, Камик
Позор Славии
Фольксваген Т-Кросс
Фольксваген Поло Мк6
Фольксваген Виртус
СЕАТ Ибица Мк5
SEAT Арона
Ауди А1 Мк2
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая
7-ступенчатая коробка передач ДСГ
Размеры
Колесная база 2564 мм (100,9 дюйма)
Длина 4107 мм (161,7 дюйма)
Ширина 1780 мм (70,1 дюйма)
Высота 1460 мм (57,5 дюйма)
Хэтчбек
Интерьер

Škoda Fabia четвертого поколения поступит в продажу ближе к концу 2021 года. Новая Fabia имеет обновленный дизайн, более соответствующий другим моделям линейки Škoda. [ 34 ] Четвертое поколение также будет основано на платформе MQB-A0 , общей автомобильной платформе Volkswagen Group, которая в настоящее время используется для производства Škoda Scala и Kamiq. Габариты нового хэтчбека изменились по сравнению с предшественником. С колесной базой, которая на 94 мм (3,7 дюйма) длиннее по сравнению с Mk 3, длина увеличивается на 115 мм (4,5 дюйма), ширина увеличивается на 50 мм (2,0 дюйма), но уменьшается высота на 7 мм ( 0,3 дюйма), будет доступна расширенная внутренняя комната. [ 34 ]

Автомобиль получил аэродинамические корректировки, которые позволили снизить коэффициент лобового сопротивления с 0,32 до 0,28, что, по утверждению Škoda, делает его «лучшим в сегменте малолитражных автомобилей». [ 35 ]

Раскрыта подробная информация о моторной гамме модели. [ 36 ] Все двигатели будут из линейки двигателей Evo Volkswagen Group с выходной мощностью от 65 до 150 л.с.

В середине 2021 года Skoda отменила проект по обновлению Fabia Combi из-за стандартов Евро-7 . [ 37 ] К концу 2022 года Fabia вышла на рынок Египта. [ 38 ]

Год Производство
1999 3,883
2000 175,780 [ 39 ]
2001 261,551
2002 253,805 [ 40 ]
2003 260,512
2004 238,830 [ 41 ]
2005 224,990
2006 240,051 [ 42 ]
2007 243,576
2008 244,981 [ 43 ]
2009 260,562
2010 234,593 [ 44 ]
2011 262,497
2012 255,025 [ 45 ]
2013 196,597
2014 162,954 [ 46 ]
2015 195,349
2016 203,308 [ 47 ]
2017 209,471
2018 186,213 [ 48 ]
2019 166,237
2020 100,425 [ 49 ]
2021 94,105
2022 118,827 [ 50 ]
2023 114,335 [ 51 ]
  1. ^ Gov.uk. «Ставки транспортного налога – Автомобили, зарегистрированные в период с 1 марта 2001 г. по 31 марта 2017 г.» . Проверено 11 января 2023 г.
  2. ^ «Чехоголик: долгий тест Skoda Fabia RS» . Автокар . 12 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2007 г. . Проверено 2 марта 2007 г.
  3. ^ «Долгосрочное испытание Skoda Fabia RS» . Авто Экспресс . 7 июня 2005 г. Проверено 4 марта 2007 г.
  4. ^ FastHatchbacks.com (1 марта 2004 г.). «Долгосрочная перспектива Skoda Fabia RS» . Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 4 марта 2007 г.
  5. ^ Skoda.UK. «Специальное издание Fabia vRS» . Архивировано из оригинала 29 октября 2007 года . Проверено 27 июля 2007 г.
  6. ^ «Это конец пути Skoda Fabia из-за падения продаж» . Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года.
  7. ^ Euro Auto Trends (12 декабря 2006 г.). «Skoda выпустит Fabia II» . Архивировано из оригинала 28 июля 2010 года . Проверено 19 июля 2007 г.
  8. ^ «Seat Boss: Новая Ibiza соответствует качеству Toyota» . Autonews.com . Проверено 12 мая 2008 г. Ibiza — первая небольшая модель, использующая архитектуру PQ25 группы VW, которая позже станет основой VW Polo.
  9. ^ «Платформа малолитражного автомобиля VW нового поколения с полным приводом» . Leftlanenews.com. Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года . Проверено 6 мая 2008 г.
  10. ^ «Volkswagen Polo и Audi A1 будут использовать новую платформу AWD» . TopSpeed.com. 6 мая 2008 года . Проверено 5 июня 2008 г.
  11. ^ «Шкода Фабия» . Авто Экспресс . Апрель 2007 года . Проверено 25 июля 2007 г.
  12. ^ Какая машина? (17 июля 2007 г.). «Первый взгляд на Skoda Fabia Estate» . Проверено 25 июля 2007 г.
  13. ^ Автоблог (18 июля 2007 г.). «Большая дразняшка: Skoda опубликовала тизер Fabia Estate» . Проверено 25 июля 2007 г.
  14. ^ Шкода-Авто (14 августа 2007 г.). «Новая Шкода Фабия Комби» . Проверено 14 августа 2007 г.
  15. ^ Škoda-Auto.com (16 июля 2007 г.). «Новая Шкода Фабия Комби» . Проверено 18 июля 2007 г.
  16. ^ «Автоэкспресс Обзор Skoda Fabia 2010» . Авто Экспресс . Проверено 18 октября 2011 г.
  17. ^ «ОБЗОР ПОСТАВОК КЛИЕНТАМ (1999–2020 гг.) [PDF]» (PDF) . Проверено 7 мая 2021 г.
  18. ^ «Торт Шкода Фабия» . Комната вдохновения ежедневно . 27 мая 2007 года . Проверено 26 июля 2007 г.
  19. ^ Евро НКАП. «Шкода Фабия» . Проверено 26 июля 2007 г.
  20. ^ «ФАБИЯ КОМБИ ТУР | ŠKODA AUTO as» skoda-auto.cz .
  21. ^ «Sovac / Skoda: оборудование Fabia Made In DZ, доступное по цене 1 999 000 в TTC» . autobip.com .
  22. ^ «Производство новой Škoda Fabia намечено на конец августа» . Пражская почта . 4 октября 2014 года . Проверено 1 июня 2015 г.
  23. ^ Михня Раду (15 декабря 2014 г.). «Начинается производство Skoda Fabia Estate / Combi 2015 [Фотогалерея]» . автоэволюция . Проверено 11 января 2015 г.
  24. ^ Джеймс Тейлор (27 октября 2014 г.). «Нет горячей версии vRS для новой Skoda Fabia 2015 года» . Автомобильный журнал . Проверено 11 января 2015 г.
  25. ^ Джонатан Берн (8 января 2015 г.). «Технические характеристики и подробности новой Skoda Fabia» . Авто Экспресс . Проверено 11 января 2015 г.
  26. ^ Мэтью Берроу (7 января 2015 г.). «Технические характеристики и подробности новой Skoda Fabia» . Какая машина? . Проверено 11 января 2015 г.
  27. ^ Евро НКАП. «Шкода Фабия» . Проверено 11 января 2015 г.
  28. ^ Михня Раду (7 августа 2014 г.). «Представлены новые двигатели Skoda Fabia, включая 3-цилиндровый 1.4 TDI» . автоэволюция . Проверено 11 января 2015 г.
  29. ^ Мэтт Берт (30 сентября 2014 г.). «Новая Skoda Fabia Combi в кузове универсал имеет багажник объемом 530 литров» . Автокар . Проверено 1 июня 2015 г.
  30. ^ «ФАБИЯ» . skoda.co.uk . Проверено 5 ноября 2019 г.
  31. ^ «Обзор фейслифтинга новой Skoda Fabia 2018» . Авто Экспресс . Проверено 5 ноября 2019 г.
  32. ^ Грэм Хоуп (28 апреля 2015 г.). «Представлен уникальный пикап Skoda Fabia Funstar» . Авто Экспресс . Проверено 1 июня 2015 г.
  33. ^ «Продажа или заказ автомобилей SKODA Fabia PJ в Австралии» . Автопродажи . Проверено 13 декабря 2023 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Новая ŠKODA FABIA: больше, спортивнее и еще безопаснее» . Раскадровка ŠKODA . Проверено 12 марта 2021 г.
  35. ^ «Новая ŠKODA FABIA превосходно выдерживает сложные испытания на выносливость» . Раскадровка ŠKODA . Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 12 марта 2021 г.
  36. ^ «Линейка силовых агрегатов: пять эффективных бензиновых двигателей» . Раскадровка ŠKODA . Проверено 12 марта 2021 г.
  37. ^ «В конце концов, такого не будет! Škoda Fabia Combi должна уступить место электромобилям» . auto.cz (на чешском языке) . Проверено 27 августа 2021 г.
  38. ^ « Kyan Egypt объявляет цены на новую Skoda Fabia 2023 года в Египте » . EgyCar (на арабском языке). 5 декабря 2022 г. Проверено 2 января 2023 г.
  39. ^ «Годовой отчет 2000» . Фольксваген .
  40. ^ «Годовой отчет 2002» . Фольксваген .
  41. ^ «Годовой отчет 2004» . Фольксваген .
  42. ^ «Годовой отчет 2006» . Фольксваген .
  43. ^ «Годовой отчет 2008» . Фольксваген . п. 81.
  44. ^ «Годовой отчет 2010» . Фольксваген . п. 109.
  45. ^ «Годовой отчет 2012» . Фольксваген . п. 107.
  46. ^ «Годовой отчет 2014» . Фольксваген .
  47. ^ «Годовой отчет 2016» . Фольксваген .
  48. ^ «Годовой отчет 2018» . Фольксваген .
  49. ^ «Годовой отчет 2020» . Фольксваген .
  50. ^ «Годовой отчет 2022» . Фольксваген .
  51. ^ «Годовой отчет 2023» . Фольксваген .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e53ce3d69383cbdad97a87bee45abcb1__1725707400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/b1/e53ce3d69383cbdad97a87bee45abcb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Škoda Fabia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)