Позор, Фабио
Позор, Фабио | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Шкода Авто |
Производство | 1999 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Сорт | Супермини ( Б ) |
Хронология | |
Предшественник | Очень жаль Фелицию |
Škoda Fabia — серия легковых автомобилей, выпускаемых чешским производителем Škoda Auto с 1999 года. Это преемник Škoda Felicia , производство которой было прекращено в 2001 году. Fabia была доступна в кузовах хэтчбек , универсал (названный Fabia Combi ) и седан (названный Fabia Sedan ) варианты кузова на момент запуска, а с 2007 года второе поколение предлагалось в версиях хэтчбек и универсал. Третье поколение Fabia было запущено в 2015 году, а четвертое — в 2021 году.
Первое поколение ( Тип 6Y; 1999 г.)
[ редактировать ]Шкода Фабия Мк1 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | Тип 6Y |
Производство | 15 июля 1999 г. – август 2004 г. (до рестайлинга, Чехия) Август 2004 г. – май 2007 г. (Чехия после рестайлинга) 18 октября 1999 г. - март 2007 г. (Польша) |
Сборка | Млада Болеслав , Чехия Познань , Польша Сараево , Босния и Герцеговина Найроби , Кения ( CMC ) Соломоново , Украина ( Еврокар ) Калуга , Россия |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный хэтчбек 5-дверный универсал |
Платформа | Volkswagen Group A04 (PQ24) |
Связанный | СЕАТ Ибица Мк3 SEAT Кордова Mk2 Фольксваген Поло Мк4 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая коробка передач (только RS) 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2460 мм (96,9 дюйма) |
Длина | 3960 мм (155,9 дюйма) (хэтчбек) 4220 мм (166,1 дюйма) (седан/универсал) |
Ширина | 1650 мм (65,0 дюйма) |
Высота | 1450 мм (57,1 дюйма) |
Fabia первого поколения (с внутренним кодом типа 6Y ) была официально представлена на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1999 года, а производство этой модели началось в июле того же года. Версия универсал Fabia Combi была представлена в сентябре 2000 года на Парижском автосалоне . Это была первая модель, использовавшая платформу A04 Volkswagen Group , которую она делила с Volkswagen Polo Mk4 и SEAT Ibiza . В Великобритании в 2000 году этот автомобиль получил награду What Car? « Автомобиль года». Ассортимент начался с 1.0 8v Classic (который был дешевле, чем меньший 3-дверный 1.0 Lupo от Volkswagen , когда он поступил в продажу) до 1.9 PD TDi RS. [ нужна ссылка ]
Частично успех Fabia заключался в том, что все ее механические детали были разработаны Volkswagen или совместно с ним, но предлагались в пакете, цена которого уступала другим моделям Volkswagen Group. Единственные следы Škoda, не принадлежащие VW, оставшиеся в Fabia, - это двигатели 1.0 и 1.4 8v "MPI", которые были модификациями собственного двигателя 1.3 Škoda и использовались в моделях Škoda до Volkswagen, таких как Estelle и Favorit .
В 2004 году Fabia претерпела фейслифтинг: изменились передние противотуманные фары и решетка радиатора, немного другие задние фонари, новое рулевое колесо и пересмотренные уровни технических характеристик. У RS также было изменено окончательное передаточное число коробки передач. Самое главное, была добавлена модель Sport: бензиновый двигатель 1,4 мощностью 55 кВт (75 л.с.) предлагался с механической коробкой передач. От этого двигателя быстро отказались в пользу 1.2 HTP, который, хотя и не был таким мощным, но имел гораздо более свободные обороты, придавая более спортивный вид и гибкость вождения. Спецификация Sport также была изменена: в нее вошли красные ремни безопасности и защитное стекло от средней стойки до задней части. [ нужна ссылка ]
И снова в 2006 году модельный ряд Fabia был показан на Женевском автосалоне с небольшими изменениями в технических характеристиках. К ним относятся центральный задний подголовник, центральный трехточечный ремень безопасности и четыре дополнительных цвета кузова. Бензиновый двигатель 1,4 16v мощностью 55 кВт (75 л.с.) был заменен на более мощный двигатель 1,4 16v мощностью 59 кВт (80 л.с.). [ нужна ссылка ]
Уровни отделки салона
[ редактировать ]На момент запуска Fabia была доступна в трех комплектациях: Classic, Comfort и Elegance. Позже в истории Fabia от модели Comfort среднего класса отказались от названия Ambiente, чтобы оно соответствовало остальной линейке. Другие модели, доступные на протяжении всего срока службы автомобиля, включали Ambiente SE, Blackline, Silverline, Sport, Bohemia (только универсал, модель с пробегом) и RS. Со временем в него были внесены различные функции безопасности и незначительные изменения. Модели Easy и Junior продавались на рынках Восточной Европы, где покупательная способность ниже. У некоторых из этих Фабий нет крашеных бамперов, боковых зеркал и перчаточных ящиков. У Джуниора не было гидроусилителя руля, а руль был «позаимствован» у Октавии I. Из-за этого он был немного больше — диаметром 380 мм вместо штатных 370 мм, которые есть у всех остальных моделей Fabia. На таких рынках также продается Fabia Praktik, фургона версия Fabia в виде со снятыми задними окнами и сиденьями. Менее мощная версия 1.4 MPI мощностью всего 44 кВт (60 л.с.) также продается в Восточной Европе. Недостаток этого более слабого двигателя заключался в том, что он с трудом мог переместить тяжелую машину. Если только на ровной поверхности он не с трудом достигал расхода выше 9,4 л/100 км (30 миль на галлон). ‑имп ). [ нужна ссылка ]
Фабия РС
[ редактировать ]Представленная в 2003 году Fabia RS (vRS в Великобритании) хоть и не была первым дизельным хот-хэтчем , но была первым исключительно дизельным хот-хэтчем, не имеющим бензинового эквивалента. Двигатель представляет собой 1,9-литровый Pumpe-Düse с турбонаддувом и прямым впрыском дизельный двигатель Volkswagen Group , мощностью 96 кВт (130 л.с. ) и 310 Нм (229 фунт-фут) при 1900 об/мин, с шестиступенчатой механической коробкой передач. Он был назван «Дизельным автомобилем 2003 года» на церемонии вручения награды «Автомобиль года в Шотландии». В Великобритании он также попадает в группу низких налогов (группа C). [ 1 ] дальнейшее увеличение его экономической выгоды по сравнению с его аналогами (в основном бензиновыми).
Официальные данные утверждают, что разгон от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) занимает 9,6 секунды, но некоторые автомобильные журналы и веб-сайты измеряют время быстрее (около 7,0–7,5 секунды) ( Autocar : 7,1 секунды, [ 2 ] Автоэкспресс: 8,1 секунды, [ 3 ] и FastHatchbacks.com: 8,5 секунд. [ 4 ] ). Время разгона на включенной передаче составляет 50–70 миль в час за 5,6 секунды, что быстрее, чем у BMW 330i, которому требуется 6,0 секунды. Разгон до 20–40 миль в час за 2,4 секунды — это так же быстро, как у Lotus Elise 111R . Несмотря на это, Fabia RS может достигать показателя расхода выше 6,2 л/100 км (46 миль на галлон в имп ; 38 миль на галлон в США ). Максимальная скорость Fabia RS составляет 128 миль в час (206 км/ч).
было показано, что RS быстрее, чем MINI Cooper На тестовых трассах Top Gear и Fifth Gear по аналогичной цене .
В 2007 году было выпущено 1000 моделей Fabia RS Special Edition. [ 5 ] с черными кожаными сиденьями с индивидуальными номерами и синей окантовкой, спортивными красными тормозными суппортами Race Blue , металлической окраской , круиз-контролем, затемненными задними стеклами и авточейнджером на шесть компакт-дисков. Эта модель была известна как Fabia vRS SE.
Последняя модель Fabia RS Mk1 сошла с конвейера в марте 2007 года и была зарегистрирована в Великобритании в 2007/07 году. Существует также версия 2009 года, которая считается поздней регистрацией.
По данным Škoda UK, в 2007 году было зарегистрировано только 22 марки (не считая 1000 моделей RS SE Special Edition).
Двигатели
[ редактировать ]Термин MPI (многоточечный впрыск) используется Škoda для отличия от моделей 16 В и (в случае Octavia Mk2) двигателей FSI. Версия двигателя 1,4 16 В мощностью 55 кВт (75 л.с.) сочеталась только с четырехступенчатой автоматической коробкой передач Volkswagen с нечеткой логикой до тех пор, пока не были добавлены более ранние модели Sport, которые сочетали ее с механической коробкой передач. Модель 1.4 8v была снята с производства в 2003 году. Общие характеристики и показатели расхода топлива Fabia отстают от других городских автомобилей и небольших семейных автомобилей, поскольку она больше и тяжелее. Однако двигатель 1.2 HTP (High Torque Performance) был разработан специально для Fabia и обеспечивает лучшую производительность и экономию топлива, а позже использовался в Volkswagen собственном Polo из-за его высокого признания. Это также был 3-цилиндровый бензиновый двигатель с наибольшим рабочим объемом до 2014 года и 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом.
Модель | Годы | Двигатель и код | Диспл. | Власть | Крутящий момент | |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | ||||||
1,0 8В | 1999–2000 | я4 | АКВ/АТЮ/АРВ | 997 куб.см | 37 кВт (50 л.с., 50 л.с.) при 5000 об/мин | 84 Нм (62 фунт-фут) при 2750 об/мин |
1,2 МПИ 6 В | 2001–2003 | я3 | AWY/ПРО | 1198 куб.см | 40 кВт (54 л.с., 54 л.с.) при 4750 об/мин | 108 Нм (80 фунт-фут) при 3000 об/мин |
1,2 ПВТ 6В | 2003–2007 | я3 | AWY/ПРО | 1198 куб.см | 40 кВт (54 л.с., 54 л.с.) при 4750 об/мин | 108 Нм (80 фунт-фут) при 3000 об/мин |
1,2 ПВТ 12В | 2003–2007 | я3 | АЗК/БМЕ | 1198 куб.см | 47 кВт (64 л.с., 63 л.с.) при 5400 об/мин | 112 Нм (83 фунт-фут) при 3000 об/мин |
1,4 МПИ | 2000–2003 | я4 | АЗЕ/АЗФ | 1397 куб.см | 44 кВт (60 л.с., 59 л.с.) при 5000 об/мин | 118 Нм (87 фунт-фут) при 2600 об/мин |
1,4 МПИ | 1999–2003 | я4 | AME/AQW/ATZ | 1397 куб.см | 50 кВт (68 л.с., 67 л.с.) при 5000 об/мин | 120 Нм (89 фунт-фут) при 2500 об/мин |
1,4 16 В | 2000–2007 | я4 | ОБЕЗЬЯНА/ПОЧЕМУ/ДБЯ/БКИ | 1390 куб.см | 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 5000 об/мин | 126 Нм (93 фунт-фут) при 3800 об/мин |
1,4 16 В | 2006–2007 | я4 | БУТОН | 1390 куб.см | 59 кВт (80 л.с., 79 л.с.) при 5000 об/мин | 132 Нм (97 фунт-фут) при 3800 об/мин |
1,4 16 В | 1999–2007 | я4 | ПОЖАЛУЙСТА/ББЗ | 1390 куб.см | 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.) при 6000 об/мин | 126 Нм (93 фунт-фут) при 4400 об/мин |
2,0 8В | 1999–2000 | я4 | АТФ | 1984 куб.см. | 88 кВт (120 л.с., 118 л.с.) при 5600 об/мин | 174 Нм (128 фунт-фут) при 2400 об/мин |
2,0 8В | 2000–2007 | я4 | АЗЛ/BBX | 1984 куб.см. | 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 5200 об/мин | 170 Нм (130 фунт-фут) при 2400 об/мин |
Дизель | ||||||
1,4 ТДИ 6В | 2005–2007 | я3 | БНМ | 1422 куб.см | 51 кВт (69 л.с., 68 л.с.) при 4000 об/мин | 155 Нм (114 фунт-фут) при 1600–2800 об/мин. |
1,4 ТДИ 6В | 2003–2005 | я3 | АМФ | 1422 куб.см | 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 4000 об/мин | 195 Нм (144 фунт-фут) при 2200 об/мин |
1,4 ТДИ 6В | 2005–2008 | я3 | БНВ | 1422 куб.см | 59 кВт (80 л.с., 79 л.с.) при 4000 об/мин | 195 Нм (144 фунт-фут) при 2200 об/мин |
1,9 СДИ 8 В | 1999–2006 | я4 | АСЫ | 1896 куб.см. | 47 кВт (64 л.с., 63 л.с.) при 4000 об/мин | 125 Нм (92 фунт-фут) при 1600–2800 об/мин. |
1,9 ТДИ ПД 8В | 2000–2007 | я4 | АТД/АКСР | 1896 куб.см. | 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.) при 4000 об/мин | 240 Нм (177 фунт-фут) при 1800–2400 об/мин. |
1.9 ТДИ ПД 8В РС | 2003–2007 | я4 | АСЗ/БЛТ | 1896 куб.см. | 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.) при 4000 об/мин | 310 Нм (229 фунт-сила-фут) при 1900 об/мин |
Второе поколение ( Тип 5J; 2007 г.)
[ редактировать ]Шкода Фабия Мк2 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | Тип 5J |
Также называется | Škoda Fabia для Jingrui (Китай) Škoda Fabia 5J (Украина, до 4.2010) Škoda Fabia MG (Украина, с 04.2010) |
Производство | Апрель 2007 г. - июнь 2014 г. |
Сборка | Млада Болеслав , Чехия Аурангабад , Индия ( Škoda India , до 31 августа 2013 г.) [ 6 ] Oskemen , Kazakhstan ( Azia Avto ) Аньтинг , Китай ( SVW ) Соломоново , Украина ( Еврокар ) Калуга , Россия |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек 5-дверный универсал |
Макет | Передний двигатель , передний привод |
Платформа | Платформа Volkswagen Group A04 (PQ24) |
Связанный | Шкода Рапид (Индия) Шкода Румстер СЕАТ Ибица Мк3 SEAT Кордова Mk2 Фольксваген Поло Мк4 |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая 7-ступенчатая автоматическая DSG |
Размеры | |
Колесная база | 2460 мм (96,9 дюйма) |
Длина | 4000 мм (157,5 дюйма) (хэтчбек) 4247 мм (167,2 дюйма) (универсал) |
Ширина | 1642 мм (64,6 дюйма) |
Высота | 1498 мм (59,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 1030–1180 кг (2270–2600 фунтов) (РС 1390 кг) |
Fabia второго поколения (внутренний код типа 5J ) была официально представлена на Женевском автосалоне в марте 2007 года. [ 7 ] и продавался с апреля 2007 года. Он до сих пор использует платформу PQ24. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Однако автомобиль немного больше своего предшественника и по стилю заимствован у Roomster Škoda , небольшого минивэна . [ 11 ] Экстерьер двух автомобилей, Roomster и Fabia, был разработан одновременно Томасом Ингенлатом и Питером Вуда с целью создания синергии.
Вариант поместья [ 12 ] [ 13 ] было официально объявлено [ 14 ] в августе 2007 года и был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2007 года. [ 15 ] По сравнению с первым поколением новый Combi стал на 7 мм (0,3 дюйма) длиннее, на 46 мм (1,8 дюйма) выше, а объем багажника увеличился на 54 литра (всего до 480 литров). Линейка двигателей такая же, как у версии хэтчбек, за исключением двигателя 1,2 мощностью 44 кВт.
Первоначальная линейка бензиновых двигателей представляла собой смесь более новых двигателей Audi и некоторых остатков от предыдущей модели. По сравнению с Fabia 1-го поколения оба базовых 1,2-литровых трехцилиндровых двигателя прибавили по 4 кВт каждый: новая пиковая мощность составила 44 кВт (60 л.с.) и 51 кВт (70 л.с.). На этой модели был только один 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 63 кВт (86 л.с.). Топовым бензиновым двигателем был 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с регулируемыми фазами газораспределения мощностью 77 кВт (105 л.с.). Также существовала возможность агрегатировать этот двигатель с 6-ступенчатой Tiptronic коробкой передач от Aisin .
В дизельной линейке были те же 1,4-литровые 3-цилиндровые двигатели Pumpe-Düse мощностью 51 кВт (70 л.с.) и 59 кВт (80 л.с.), что и у предыдущей модели. Топовым дизельным двигателем был 1,9-литровый 4-цилиндровый двигатель Pumpe-Düse мощностью 77 кВт (105 л.с.).
Комплектации Fabia второго поколения были Classic, Ambiente, Sport и Elegance. В Великобритании комплектации назывались 1, 2, Sport, 3 и GreenLine (позже S, SE, Elegance и GreenLine). В Индии комплектациями были Active, Classic, Ambiente и Elegance. Все модели, продаваемые на территории ЕС, были оснащены ABS, подушками безопасности переднего пассажира, водителя и боковыми подушками безопасности. Подушки безопасности-шторки и ESC были доступны в качестве опции.
Хотя кузов седан и версия VRS были сняты с производства (последняя до фейслифтинга в 2010 году), Fabia 2-го поколения предлагала множество новых вариантов. Модель GreenLine была самой экологически чистой Fabia: ее 1,4-литровый дизельный 3-цилиндровый двигатель мощностью 59 кВт потреблял 4,1 л/100 км, что соответствует 109 г CO 2 на км. На Международном автосалоне во Франкфурте (IAA) 2007 года компания Škoda представила почти серийный вариант дизайна Fabia Scout: прочную версию Fabia Combi. Однако только в мае 2009 года этот автомобиль наконец начал сходить с конвейера в Млада-Болеславе. Fabia нового поколения отличалась особым элементом дизайна: в качестве опции была доступна крыша другого цвета, чем остальная часть кузова.
Подтяжка лица
[ редактировать ]
Премьера обновленных Fabia и Fabia Combi (универсал/универсал) состоялась на Женевском автосалоне 2010 года. Обновленную версию легко отличить от предыдущих версий по другой форме переднего бампера и передних противотуманных фар. В результате фейслифтинга Fabia второго поколения ксеноновые фары стали стандартными для моделей более высокого класса. Внутри появились новые рулевые колеса. Форма фар осталась прежней, но фары с прожекторным модулем претерпели технические изменения: для дальнего света на внутренней стороне лампы устанавливается отдельный отражатель, а на внешней стороне - прожекторный модуль (обеспечивающий ближний свет).
Вместе с фейслифтингом была обновлена и линейка двигателей. 1,2-литровые бензиновые двигатели TSI с турбонаддувом пришли на смену предыдущим двигателям MPI объемом 1,4 и 1,6 литра, обеспечивая значительное снижение расхода топлива и соответствующее снижение выбросов CO 2 . Используемая ранее автоматическая коробка передач Aisin также была заменена 7-ступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением (опция для моделей 1.2 TSI мощностью 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.), что обеспечило снижение выбросов CO 2 более чем на 30 % для модели 77. кВт (105 л.с., 103 л.с.) автоматическая производная (по сравнению с предыдущим 1,6-литровым двигателем). [ 16 ] Дизельные двигатели были обновлены до системы Common Rail и четырехклапанной технологии.
После фейслифтинга в модельный ряд вернулась спортивная версия VRS, которая теперь доступна как в кузовах хэтчбек, так и в кузовах универсал. Эта модель оснащена тем же 1,4-литровым двухцилиндровым бензиновым двигателем, что и Volkswagen Polo Mk5 GTI, мощностью 132 кВт (180 л.с.) и в стандартной комплектации сочетается с 7-ступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением. С максимальной скоростью 226 км/ч (Fabia Combi VRS) это самая быстрая серийная Fabia за всю историю. У VRS была своя версия рекламы торта - «Mean Green» с более мрачной рок-версией «My Favorite Things».
Модель GreenLine также получила новые технологии. Заявленный производителем совокупный расход топлива Fabia GreenLine с новым 1,2-литровым 3-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 55 кВт составляет 3,4 л/100 км, что соответствует 88 г CO 2 на км. Герхарду Платтнеру, австрийскому водителю эконом-класса, удалось проехать 2006 км на одном баке топлива, то есть 2,21 л/100 км (127,8 миль на галлон имп / 106,4 миль на галлон в США).
Новинкой стала версия Monte Carlo для Fabia и Fabia Combi, в которой использовались конструктивные особенности концепции Škoda Fabia Sports Design Concept, представленной на Женевском автосалоне 2009 года.
На 30-й гонке Wörthersee GTI Treffen, архивировано 7 ноября 2014 года в Wayback Machine , компания Škoda представила исследование дизайна Fabia VRS 2000, основанное на раллийном автомобиле Super 2000.
4 мая 2012 года Škoda выпустила 3-миллионную Fabia.
Всего было выпущено 1 790 900 Fabia 1-го поколения и 1 704 100 Fabia 2-го поколения. [ 17 ]
Маркетинг
[ редактировать ]Великобритания
[ редактировать ]Для запуска новой Fabia компания Škoda UK заказала рекламную кампанию под названием Cake был изготовлен автомобиль Fabia , в рамках которой из торта были заменены , в котором заклепки на изюм , металл на марципан и свечи зажигания на сахар . [ 18 ]
Китай
[ редактировать ]Шанхайский Volkswagen Automotive представил публике новую Fabia на автосалоне в Гуанчжоу в 2008 году. Он был запущен в Китае в 2009 модельном году.
Индия
[ редактировать ]Škoda India выпустила последнюю версию Fabia в 2008 году. Автомобиль получил высокую оценку индийских автомобильных журналов, но не смог оправдать ажиотаж, созданный Octavia предыдущего поколения. Fabia не преуспела на этом рынке из-за проблем с дилерами, высоких цен и попыток Škoda позиционировать себя как марку класса люкс. Компания Škoda India решила предложить более мощные двигатели по более выгодным ценам и приняла строгие меры для повышения уровня качества дилерских услуг и сокращения чрезмерных затрат на обслуживание.
Безопасность
[ редактировать ]Тест | Счет | Рейтинг |
---|---|---|
Взрослый пассажир: | 32 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ребенок-проживающий: | 36 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пешеход: | 17 | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Двигатели
[ редактировать ]Первоначальная линейка бензиновых двигателей представляла собой смесь более новых двигателей Audi и некоторых заимствований от предыдущей модели. Базовый двигатель 1.2 остался прежним (44 кВт), а у более мощной версии выходная мощность увеличена до 70 л.с. (51 кВт). На этой модели был только один 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 85 л.с. (63 кВт). Лучшим бензиновым двигателем был двигатель 1,6 16 В мощностью 105 л.с. (77 кВт). Также существовала возможность связать этот двигатель с шестиступенчатой Tiptronic коробкой передач от Aisin .
Дизельные двигатели состояли из тех же агрегатов 1.4 TDI мощностью 70 л.с. (51 кВт) и 80 л.с. (59 кВт), что и раньше. Топовым дизельным двигателем был двигатель 1,9 TDI мощностью 105 л.с. (77 кВт).
Топовая модель RS (vRS в Великобритании) оснащена тем же 1,4-литровым двигателем , что и Volkswagen Polo Mk5 GTI, мощностью 180 л.с. (132 кВт) и оснащена семиступенчатой DSG полуавтоматической коробкой передач , как и Volkswagen Polo Mk5 GTI. стандарт. У vRS была своя версия рекламы торта с более мрачной рок-версией "My Favorite Things".
Обзор двигателей, доступных для Fabia 2-го поколения (A05, Type 5J), в т.ч. рестайлинговая модель.
Обозначение двигателя | Производство | Код двигателя (семейство) | Объем двигателя, конфигурация , клапанный механизм , топливная система, аспирация | Движущая мощность при об/мин | макс. крутящий момент при об/мин | Коробка передач (тип), привод | Максимальная скорость | 0–100 км/ч [с] (0–62 миль в час) | Расход в смешанном цикле [л/100 км / миль на галлон имп / миль на галлон США] | CO2 [г/км] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1,2 МПИ 44 кВт | 2006–2010 | (EA111) | 1198 куб.см, I3, 6V, OHC, MPI, без наддува | 44 кВт (60 л.с., 59 л.с.) при 5200 об/мин | 108 Нм. (80 фунт-футов) при 3000 об/мин | 5-ступенчатая механическая (MQ200), передний привод | 155 км/ч (96 миль/ч) | 16.5 | 5.9 / 47.9 / 39.9 | 140 |
1,2 МПИ 44 кВт | 2010–2014 | ЦГПБ (EA111) | 1198 куб.см, I3, 12В, DOHC, MPI, без наддува | 44 кВт (60 л.с., 59 л.с.) при 5200 об/мин | 108 Нм. (80 фунт-фут) при 3000 об/мин | 5-ступенчатая механическая (MQ200), передний привод | 155 км/ч (96 миль/ч) | 16.5 | 5.5 / 51.4 / 42.8 | 128 |
1,2 МПИ 51 кВт | 2007–2014 | БЗГ (EA111) | 1198 куб.см, I3, 12В, OHC, MPI, без наддува | 51 кВт (70 л.с., 68 л.с.) при 5400 об/мин | 112 Нм. (83 фунта·фута) на высоте 3000 | 5-ступенчатая механическая (MQ200), передний привод | 163 км/ч (101 миль/ч) | 14.9 | 5.5 / 51.4 / 42.8 | 128 |
1,2 ТСИ 63 кВт | 2010–2014 | КБЗА (EA111) | 1197 куб.см, I4, 8V, OHC, TSI, с турбонаддувом | 63 кВт (86 л.с., 85 л.с.) при 4800 об/мин | 160 Нм. (118 фунт-фут) при 1500–3500 об/мин | 5-ступенчатая механическая (MQ200), передний привод | 177 км/ч (110 миль/ч) | 11.7 | 5.2 / 54.3 / 45.2 | 121 |
1,2 ТСИ 77 кВт | 2010–2014 | КБЗБ (EA111) | 1197 куб.см, I4, 8V, OHC, TSI, с турбонаддувом | 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 5000 об/мин | 175 Нм. (129 фунт-футов) при 1500–4100 | 5-ступенчатая механическая (MQ200), передний привод | 191 км/ч (119 миль в час) | 10.1 | 5.3 / 53.3 / 44.4 | 124 |
1,2 ТСИ 77 кВт | 2010–2014 | КБЗБ (EA111) | 1197 куб.см, I4, 8V, OHC, TSI, с турбонаддувом | 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 5000 об/мин | 175 Нм. (129 фунт-футов) при 1500–4100 | 7-ступенчатая автоматическая (DQ200), передний привод | 189 км/ч (117 миль/ч) | 10.2 | 5.3 / 53.3 / 44.4 | 124 |
1,4 МПИ 63 кВт | 2007–2014 | (EA111) | 1390 куб.см, I4, 16V, DOHC, MPI, без наддува | 63 кВт (86 л.с., 85 л.с.) при 5000 об/мин | 132 Нм. (97 фунт-футов) при 3800 об/мин | 5-ступенчатая механическая (MQ200), передний привод | 175 км/ч (109 миль в час) | 12.2 | 5.9 / 47.9 / 39.9 | 139 |
1,4 MPI 63 кВт (Китай) | 2008– | (EA111) | 1390 куб.см, I4, 16V, DOHC, MPI, без наддува | 63 кВт (86 л.с., 85 л.с.) при 5000 об/мин | 132 Нм. (97 фунт-футов) при 3750 об/мин | 5-ступенчатая механическая, передний привод | 175 км/ч (109 миль в час) | 12.5 | 6.4 / 44.1 / 36.7 | Н/Д |
1,4 MPI 63 кВт (Китай) | 2008– | (ЕА390) | 1390 куб.см, I4, 16V, DOHC, MPI, без наддува | 63 кВт (86 л.с., 85 л.с.) при 5000 об/мин | 132 Нм. (97 фунт-футов) при 3750 об/мин | 6-ступенчатая автоматическая, передний привод | 167 км/ч (104 миль/ч) | 15.0 | 6.8 / 41.5 / 34.6 | Н/Д |
1,4 TSI 132 кВт (RS) | 2010–2014 | ПЕЩЕРА (EA111) | 1390 куб.см, I4, 16В, DOHC, TSI, с двойным наддувом | 132 кВт (180 л.с., 176 л.с.) при 6200 об/мин | 250 Нм. (184 фунт-фут) при 2000–4500 об/мин | 7-ступенчатая автоматическая (DQ200), передний привод | 224 км/ч (139 миль в час) | 7.3 | 6.2 / 45.6 / 37.9 | 148 |
1,6 МПИ 77 кВт | 2007–2014 | (EA111) | 1598 куб.см, I4, 16V, DOHC, MPI, без наддува | 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 5600 об/мин | 153 Нм. (113 фунт-фут) при 3800 об/мин | 5-ступенчатая механическая (MQ200), передний привод | 190 км/ч (118 миль/ч) | 10.4 | 6.9 / 40.9 / 34.1 | 217 |
1,6 МПИ 77 кВт | 2007–2014 | (EA111) | 1598 куб.см, I4, 16V, DOHC, MPI, без наддува | 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 5600 об/мин | 153 Нм. (113 фунт-фут) при 3800 об/мин | 6-ступенчатая автоматическая (AQ250) передний привод | 185 км/ч (115 миль/ч) | 11.5 | 7.5 / 37.7 / 31.4 | 180 |
1,6 MPI 77 кВт (Китай) | 2008– | (EA111) | 1598 куб.см, I4, 16V, DOHC, MPI, без наддува | 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 5250 об/мин | 155 Нм. (115 фунт-фут) при 3750 об/мин | 5-ступенчатая механическая, передний привод | 183 км/ч (114 миль/ч) | 11.0 | 6.4 / 44.1 / 36.7 | Н/Д |
1,6 MPI 77 кВт (Китай) | 2008– | (EA111) | 1598 куб.см, I4, 16V, DOHC, MPI, без наддува | 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 5250 об/мин | 155 Нм. (115 фунт-фут) при 3750 об/мин | 6-ступенчатая автоматическая, передний привод | 180 км/ч (112 миль/ч) | 12.4 | 7.2 / 39.2 / 32.7 | Н/Д |
Обозначение двигателя | Производство | Код двигателя (семейство) | Объем двигателя, конфигурация , клапанный механизм , топливная система, аспирация | Движущая мощность при об/мин | макс. крутящий момент при об/мин | Коробка передач (тип), привод | Максимальная скорость | 0–100 км/ч [с] (0–62 миль в час) | Расход в смешанном цикле [л/100 км / миль на галлон имп / миль на галлон США] | CO2 [г/км] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.2 TDI CR 55 кВт | 2010–2014 | (EA189) | 1199 куб.см, I3, 12В, DOHC, Common Rail, с турбонаддувом | 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 4200 об/мин | 180 Нм. (133 фунт-фут) при 2000 об/мин | 5-ступенчатая механическая (MQ250), передний привод | 166 км/ч (103 миль/ч) | 14.2 | 3.8 / 74.3 / 61.9 | 99 |
1.2 TDI CR GreenLine 55 кВт | 2010–2014 | (EA189) | 1199 куб.см, I3, 12В, DOHC, Common Rail, с турбонаддувом | 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 4200 об/мин | 180 Нм. (133 фунт-фут) при 2000 об/мин | 5-ступенчатая механическая (MQ250), передний привод | 172 км/ч (107 миль в час) | 14.2 | 3.4 / 83.1 / 69.2 | 88 |
1,4 TDI ПД 51 кВт | 2007–2010 | БНМ (EA188) | 1422 куб.см, I3, 6V, SOHC, Pumpe-Düse, с турбонаддувом | 51 кВт (70 л.с., 68 л.с.) при 4000 об/мин | 155 Нм. (114 фунт-фут) при 1600–2800 об/мин | 5-ступенчатая механическая (MQ250), передний привод | 163 км/ч (101 миль/ч) | 14.8 | 4.8 / 58.9 / 49.0 | 127 |
1,4 TDI ПД 59 кВт | 2007–2010 | БНВ (EA188) | 1422 куб.см, I3, 6V, SOHC, Pumpe-Düse, с турбонаддувом | 59 кВт (80 л.с., 79 л.с.) при 4000 об/мин | 195 Нм. (144 фунт-фут) при 2200 об/мин | 5-ступенчатая механическая (MQ250), передний привод | 172 км/ч (107 миль в час) | 13.2 | 4.6 / 61.4 / 51.1 | 120 |
1.4 TDI DPF GreenLine 59 кВт | 2008–2010 | БНВ (EA188) | 1442 куб.см, I3, 6V, SOHC, Pumpe-Düse, с турбонаддувом | 59 кВт (80 л.с., 79 л.с.) при 4000 об/мин | 195 Нм. (144 фунт-фут) при 2200 об/мин | 5-ступенчатая механическая (MQ250), передний привод | 170 км/ч (106 миль/ч) | 13.2 | 4.1 / 68.9 / 57.4 | 109 |
1.6 TDI CR DPF 55 кВт | 2010–2014 | КАЯ (EA189) | 1598 куб.см, I4, 16В, DOHC, Common Rail, с турбонаддувом | 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 4000 об/мин | 195 Нм. (144 фунт-фут) при 1500–2000 об/мин | 5-ступенчатая механическая (MQ250), передний привод | 166 км/ч (103 миль/ч) | 14.1 | 4.2 / 67.3 / 56.0 | 109 |
1.6 TDI CR DPF 66 кВт | 2010–2014 | КАЙБ (EA189) | 1598 куб.см, I4, 16В, DOHC, Common Rail, с турбонаддувом | 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 4200 об/мин | 230 Нм. (170 фунт-фут) при 1500–2500 об/мин | 5-ступенчатая механическая (MQ250), передний привод | 176 км/ч (109 миль/ч) | 12.6 | 4.2 / 67.3 / 56.0 | 109 |
1.6 TDI CR DPF 77 кВт | 2010–2014 | КАЙК (EA189) | 1598 куб.см, I4, 16В, DOHC, Common Rail, с турбонаддувом | 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 4400 об/мин | 250 Нм. (184 фунт-фут) при 1500–2500 об/мин | 5-ступенчатая механическая (MQ250), передний привод | 188 км/ч (117 миль в час) | 10.9 | 4.2 / 67.3 / 56.0 | 109 |
1.9 TDI PD 77 кВт | 2007–2010 | БМЗ (EA188) | 1896 куб.см, I4, 8V SOHC, Pumpe-Düse, с турбонаддувом | 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 4000 об/мин | 240 Нм. (177 фунт-футов) при 1900 об/мин | 5-ступенчатая механическая (MQ250), передний привод | 190 км/ч (118 миль/ч) | 10.8 | 5.0 / 56.5 / 47.0 | 130 |
Похожие модели
[ редактировать ]Škoda Roomster — это многоцелевой автомобиль , также доступный в виде фургона, основанный на той же платформе и имеющий такой же дизайн передней части.
В 2011 году в Индии был запущен Škoda Rapid , четырехдверный седан с тем же дизайном передней части, что и Fabia второго поколения, но вместо этого основанный на более новой платформе PQ25 . Он связан с Volkswagen Vento 2010 года выпуска , также разработанным в Индии, который по сути представляет собой трехобъемную версию Volkswagen Polo Mk5. Он производится компанией Škoda India исключительно для индийского рынка. Также у него немного другой интерьер.
Автоспорт
[ редактировать ]Подразделение Motorsport компании Škoda AUTO производит раллийный автомобиль Škoda Fabia Super 2000. С момента своего дебюта в 2009 году Fabia Super 2000 выиграла 14 международных титулов и 22 национальных чемпионата. Ларс Ларссон выиграл чемпионат Европы по ралли-кроссу FIA в 2007 году. Сергей Загуменнов сделал то же самое в 2014 году.
Третье поколение ( Тип NJ; 2014 г.)
[ редактировать ]Skoda Fabia Mk3 (Нью-Джерси) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | Тип Нью-Джерси |
Также называется | Шкода Фабия Комби Тур (2022) [ 20 ] |
Производство | Август 2014 г. – ноябрь 2022 г. |
Модельные годы | 2015–2022 |
Сборка | Чехия: Млада Болеслав Китай: Аньтинг Алжир: Релизан [ 21 ] Украина: Соломоново ( СКД ; Еврокар ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек 5-дверный универсал |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Платформа Volkswagen Group A06 (PQ26) |
Связанный | Ауди А1 Мк1 СЕАТ Ибица Мк4 Фольксваген Поло Мк5 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 7-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2470 мм (97,2 дюйма) |
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
Снаряженная масса | 1055–1165 кг (2326–2568 фунтов) (хэтчбек) |
Fabia третьего поколения была представлена на Парижском автосалоне в октябре 2014 года, а продажи начнутся в следующем месяце. Производство было запущено в конце августа 2014 года в Млада-Болеславе . [ 22 ] при этом производство версии универсал впервые началось в декабре 2014 года. [ 23 ] Из-за низких продаж моделей RS предыдущего поколения вариант горячего хэтча к производству не планируется. [ 24 ]
Mk3 Fabia, как и обновленный Volkswagen Polo Mk5, начиная с 2014 года , претерпела серьезную техническую доработку, поскольку была основана на платформе PQ26: смесь платформы PQ25 (дорестайлинговый Volkswagen Polo MK5, 2009–2014 гг.) и платформы MQB , которая в настоящее время используется в семи моделях Volkswagen Group. Шасси было модифицировано, чтобы «вернуться к оригинальному дизайну Fabia первого поколения», став на 90 мм шире и на 30 мм ниже, что привело к увеличению внутреннего пространства и места в багажнике. Несмотря на то, что Mk3 Fabia на 8 мм короче, она по-прежнему предлагает больше места для пассажиров благодаря удлиненной колесной базе. Одновременно его вес был уменьшен на 65 кг (143 фунта). По словам дизайнера Škoda Марко Евтича, аналогичный подход был применен и к стилю: «Она [модель Mk3] обладает качествами первой Fabia, [...] Мы хотели ее простоты; мы не хотели перегружать дизайн. " [ 25 ]
Mk3 Fabia выиграла категории «Победитель в общем зачете» и «Лучший маленький автомобиль» конкурса What Car? 2015 года. Награда «Автомобиль года». [ 26 ]
Безопасность
[ редактировать ]Fabia третьего поколения теперь оснащена системой безопасности Front Assist. Он собирает данные с радара, чтобы автоматически предупреждать водителя и задействовать тормоза при возможности столкновения на определенных скоростях.
Тест | Очки | % |
---|---|---|
Общий: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Взрослый пассажир: | 31 | 81% |
Ребенок-проживающий: | 40 | 81% |
Пешеход: | 25 | 69% |
Ассистент безопасности: | 9 | 69% |
Двигатели
[ редактировать ]Выбор силового агрегата для Mk3 Fabia был заимствован у нынешнего Mk5 Polo, хотя отсутствующий 1,2-литровый двигатель TDI планировалось включить в ориентированную на экономию топлива модель Greenline, выпуск которой должен был состояться в конце 2015 года. Вместо этого название Greenline от него отказались в пользу использования фирменной таблички TDI, а вместо этого в дизельной модели был использован новый рядный трехцилиндровый двигатель объемом 1,4 литра с двумя разными уровнями мощности. доступный вывод. 1,2-литровые рядные трехцилиндровые бензиновые двигатели модели Mk2 были заменены меньшими, но более эффективными 1,0-литровыми двигателями, представленными с июня 2017 года. [ 28 ]
Обозначение двигателя | Производство | Код двигателя (семейство) | Объем двигателя, конфигурация , клапанный механизм , топливная система, аспирация | Движущая мощность при об/мин | макс. крутящий момент при об/мин | Коробка передач (тип), привод | Максимальная скорость | 0–100 км/ч [с] (0–62 миль в час) | Расход в смешанном цикле [л/100 км / миль на галлон имп / миль на галлон США] | CO2 [г/км] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1,0 МПИ | 10/2014– | ЧЯ | 999 куб.см (61,0 куб.дюйма) I3, 12 В DOHC с ременным приводом , впрыск в коллектор, естественный аспиратор | 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) при 5000–6000 | 95 N⋅m (70 lb⋅ft)@3000–4300 | 5-ступенчатая механическая, передний привод | 160 км/ч (99 миль в час) | 15,7 с | 4,7 л/60/50 | 106 г/км |
ОШИБКА | 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) @ 6200 | 95 N⋅m (70 lb⋅ft)@3000–4300 | 172 км/ч (107 миль в час) | 14,7 с | 4,8 л/58,85/49 | 108 г/км | ||||
1.2 ТСИ | 10/2014–6/2017 | ЗАО (EA211) | 1197 куб.см (73,0 куб.дюйма), I4, 16 В DOHC с ременным приводом, непосредственный впрыск, с турбонаддувом | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4400–5400 | 160 N⋅m (118 lb⋅ft)@1400–3500 | 5-ступенчатая механическая, передний привод | 182 км/ч (113 миль в час) | 10,9 с | 4,7 л/60/50 | 107 г/км |
ЧЖД (EA211) | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 4600–5600 | 175 N⋅m (129 lb⋅ft)@1400–4000 | 6-ступенчатая механическая, передний привод | 196 км/ч (122 миль/ч) | 9,4 с | 4,8 л/58,85/49 | 110 г/км | |||
7-ступенчатая автоматическая DSG, передний привод | 196 км/ч (122 миль/ч) | 9,4 с | 4,7 л/60/50 | 109 г/км | ||||||
1,0 ТСИ | 6/2017- | ЧЗБ (EA211) | 999 куб.см (61,0 куб.дюйма), I3, 12 В DOHC с ременным приводом, непосредственный впрыск, с турбонаддувом | 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 5000–5500 | 160 N⋅m (118 lb⋅ft)@1500–3500 | 5-ступенчатая механическая, передний привод | 183 км/ч (114 миль в час) (хэтчбек), 187 км/ч (116 миль в час) (комби) | 10,6 с (хэтчбек), 10,8 с (комби) | 4,3 л/65,7/54,7 | 99 г/км |
ЧЗЦ (EA211) | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 5000–5500 | 200 N⋅m (148 lb⋅ft)@2000–3500 | 6-ступенчатая механическая, передний привод | 196 км/ч (122 миль в час) (хэтчбек), 199 км/ч (124 миль в час) (комби) | 9,5 с (хэтчбек), 9,6 с (комби) | 4,4 л/64,2/53,5 | 103 г/км | |||
7-ступенчатая автоматическая DSG, передний привод | 9,8 с | 4,5 л/62,8/52,3 | 106 г/км |
Обозначение двигателя | Производство | Код двигателя (семейство) | Объем двигателя, конфигурация , клапанный механизм , топливная система, аспирация | Движущая мощность при об/мин | макс. крутящий момент при об/мин | Коробка передач (тип), привод | Максимальная скорость | 0–100 км/ч [с] (0–62 миль в час) | Расход в смешанном цикле [л/100 км / миль на галлон имп / миль на галлон США] | CO2 [г/км] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1,4 ТДИ | 10/2014–06/2017 | НОВЫЙ | 1422 куб.см (86,8 куб.дюйма), I3, 12 В DOHC с ременным приводом, Common Rail, с турбонаддувом | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 3000–3250 | 230 N⋅m (170 lb⋅ft)@1750–2500 | 5-ступенчатая механическая, передний привод | 182 км/ч (113 миль в час) | 11,1 с | 3,4 л / 83,1 / 69,2 | 88 г/км |
7-ступенчатая автоматическая DSG, передний привод | 3,6 л/78,5/65,3 | 94 г/км | ||||||||
БОЛЕЗНЬ | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) @ 3500–3750 | 250 N⋅m (184 lb⋅ft)@1750–2500 | 5-ступенчатая механическая, передний привод | 193 км/ч (120 миль/ч) | 10,1 с | 3,5 л/80,71/67,2 | 90 г/км |
Подтяжка лица
[ редактировать ]В 2019 модельном году модели Mk3 Fabia и Fabia Combi были обновлены. Уровни отделки салона Fabia были реорганизованы: модель S продолжает оставаться в качестве уровня отделки начального уровня, Monte Carlo теперь является топовой моделью, а SE, Color Edition и SE L сокращают разрыв между соответственно. [ 30 ] Изменения включали измененную переднюю часть с новой более широкой решеткой радиатора и измененным дизайном фар, теперь доступна опция полностью светодиодных фар. Задняя часть автомобиля также получила небольшое обновление: новые отражатели на бампере и возможность установки полностью светодиодных задних фонарей, которые теперь входят в стандартную комплектацию топовой комплектации Monte Carlo. В салоне автомобиля декоративные вставки и корпус центрального туннеля трансмиссии теперь можно персонализировать цветной отделкой. [ 31 ] Радиосистема Swing, также включенная в салон автомобиля в более низких комплектациях, теперь включает более крупный 6,5-дюймовый дисплей, предлагаемый на модели S, при этом модель SE включает систему Swing Plus, а 7-дюймовая система Amundsen предлагается на SE и выше.
Что касается двигателей, то дизельные двигатели исключены из модельного ряда, а это означает, что модельный ряд состоит только из бензиновых двигателей. 1.0 MPI предлагается на моделях S и SE с более низкими характеристиками, а более мощный 1.0 TSI предлагается на модели SE и выше.
По состоянию на 2020 год Skoda произвела 1 миллион Fabia третьего поколения.
Автоспорт
[ редактировать ]
Škoda Fabia R5 — это раллийная версия автомобиля группы R , которая участвует в чемпионате Европы по ралли с 2015 года , а также в чемпионате мира по ралли-2 , также с 2015 года.
Концепт-кары
[ редактировать ]Funstar FUNStar (стилизованный под созданный ) — пикап, концептуальный на базе Mk3 Fabia. Он был разработан студентами Škoda Auto University как возврат к Felicia Fun , компактному пикапу, выпускавшемуся в 1990-х годах. Его показали на ежегодной встрече фанатов GTI в Вертерзее в 2015 году .
Экстерьер получил уникальную окраску, дополненную зелеными дневными ходовыми огнями, 18-дюймовыми колесами от Octavia RS и дефлекторами на капоте. Платформа пикапа потребовала удаления задних стоек , что потребовало более широких средних стоек и усиленных боковых панелей для сохранения прочности конструкции. Funstar оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем TSI в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Первоначально планировалось использовать 1,8-литровый двигатель, но его не удалось реализовать из-за его размеров. [ 32 ]
Четвертое поколение ( Тип PJ; 2021 г.)
[ редактировать ]Шкода Фабия Мк4 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Код модели | Тип ПиДжей [ 33 ] |
Производство | Сентябрь 2021 – настоящее время |
Сборка | Чехия: Млада Болеслав |
Дизайнер | Карл Нойхольд под руководством Оливера Стефани |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Платформа | Группа Volkswagen MQB A0 |
Связанный | Позор Скала Шкода Кушак Очень жаль, Камик Позор Славии Фольксваген Т-Кросс Фольксваген Поло Мк6 Фольксваген Виртус СЕАТ Ибица Мк5 SEAT Арона Ауди А1 Мк2 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 7-ступенчатая коробка передач ДСГ |
Размеры | |
Колесная база | 2564 мм (100,9 дюйма) |
Длина | 4107 мм (161,7 дюйма) |
Ширина | 1780 мм (70,1 дюйма) |
Высота | 1460 мм (57,5 дюйма) |


Škoda Fabia четвертого поколения поступит в продажу ближе к концу 2021 года. Новая Fabia имеет обновленный дизайн, более соответствующий другим моделям линейки Škoda. [ 34 ] Четвертое поколение также будет основано на платформе MQB-A0 , общей автомобильной платформе Volkswagen Group, которая в настоящее время используется для производства Škoda Scala и Kamiq. Габариты нового хэтчбека изменились по сравнению с предшественником. С колесной базой, которая на 94 мм (3,7 дюйма) длиннее по сравнению с Mk 3, длина увеличивается на 115 мм (4,5 дюйма), ширина увеличивается на 50 мм (2,0 дюйма), но уменьшается высота на 7 мм ( 0,3 дюйма), будет доступна расширенная внутренняя комната. [ 34 ]
Автомобиль получил аэродинамические корректировки, которые позволили снизить коэффициент лобового сопротивления с 0,32 до 0,28, что, по утверждению Škoda, делает его «лучшим в сегменте малолитражных автомобилей». [ 35 ]
Раскрыта подробная информация о моторной гамме модели. [ 36 ] Все двигатели будут из линейки двигателей Evo Volkswagen Group с выходной мощностью от 65 до 150 л.с.
В середине 2021 года Skoda отменила проект по обновлению Fabia Combi из-за стандартов Евро-7 . [ 37 ] К концу 2022 года Fabia вышла на рынок Египта. [ 38 ]
Продажи
[ редактировать ]Год | Производство |
---|---|
1999 | 3,883 |
2000 | 175,780 [ 39 ] |
2001 | 261,551 |
2002 | 253,805 [ 40 ] |
2003 | 260,512 |
2004 | 238,830 [ 41 ] |
2005 | 224,990 |
2006 | 240,051 [ 42 ] |
2007 | 243,576 |
2008 | 244,981 [ 43 ] |
2009 | 260,562 |
2010 | 234,593 [ 44 ] |
2011 | 262,497 |
2012 | 255,025 [ 45 ] |
2013 | 196,597 |
2014 | 162,954 [ 46 ] |
2015 | 195,349 |
2016 | 203,308 [ 47 ] |
2017 | 209,471 |
2018 | 186,213 [ 48 ] |
2019 | 166,237 |
2020 | 100,425 [ 49 ] |
2021 | 94,105 |
2022 | 118,827 [ 50 ] |
2023 | 114,335 [ 51 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Gov.uk. «Ставки транспортного налога – Автомобили, зарегистрированные в период с 1 марта 2001 г. по 31 марта 2017 г.» . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Чехоголик: долгий тест Skoda Fabia RS» . Автокар . 12 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2007 г. . Проверено 2 марта 2007 г.
- ^ «Долгосрочное испытание Skoda Fabia RS» . Авто Экспресс . 7 июня 2005 г. Проверено 4 марта 2007 г.
- ^ FastHatchbacks.com (1 марта 2004 г.). «Долгосрочная перспектива Skoda Fabia RS» . Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 4 марта 2007 г.
- ^ Skoda.UK. «Специальное издание Fabia vRS» . Архивировано из оригинала 29 октября 2007 года . Проверено 27 июля 2007 г.
- ^ «Это конец пути Skoda Fabia из-за падения продаж» . Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года.
- ^ Euro Auto Trends (12 декабря 2006 г.). «Skoda выпустит Fabia II» . Архивировано из оригинала 28 июля 2010 года . Проверено 19 июля 2007 г.
- ^ «Seat Boss: Новая Ibiza соответствует качеству Toyota» . Autonews.com . Проверено 12 мая 2008 г.
Ibiza — первая небольшая модель, использующая архитектуру PQ25 группы VW, которая позже станет основой VW Polo.
- ^ «Платформа малолитражного автомобиля VW нового поколения с полным приводом» . Leftlanenews.com. Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года . Проверено 6 мая 2008 г.
- ^ «Volkswagen Polo и Audi A1 будут использовать новую платформу AWD» . TopSpeed.com. 6 мая 2008 года . Проверено 5 июня 2008 г.
- ^ «Шкода Фабия» . Авто Экспресс . Апрель 2007 года . Проверено 25 июля 2007 г.
- ^ Какая машина? (17 июля 2007 г.). «Первый взгляд на Skoda Fabia Estate» . Проверено 25 июля 2007 г.
- ^ Автоблог (18 июля 2007 г.). «Большая дразняшка: Skoda опубликовала тизер Fabia Estate» . Проверено 25 июля 2007 г.
- ^ Шкода-Авто (14 августа 2007 г.). «Новая Шкода Фабия Комби» . Проверено 14 августа 2007 г.
- ^ Škoda-Auto.com (16 июля 2007 г.). «Новая Шкода Фабия Комби» . Проверено 18 июля 2007 г.
- ^ «Автоэкспресс Обзор Skoda Fabia 2010» . Авто Экспресс . Проверено 18 октября 2011 г.
- ^ «ОБЗОР ПОСТАВОК КЛИЕНТАМ (1999–2020 гг.) [PDF]» (PDF) . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ «Торт Шкода Фабия» . Комната вдохновения ежедневно . 27 мая 2007 года . Проверено 26 июля 2007 г.
- ^ Евро НКАП. «Шкода Фабия» . Проверено 26 июля 2007 г.
- ^ «ФАБИЯ КОМБИ ТУР | ŠKODA AUTO as» skoda-auto.cz .
- ^ «Sovac / Skoda: оборудование Fabia Made In DZ, доступное по цене 1 999 000 в TTC» . autobip.com .
- ^ «Производство новой Škoda Fabia намечено на конец августа» . Пражская почта . 4 октября 2014 года . Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ Михня Раду (15 декабря 2014 г.). «Начинается производство Skoda Fabia Estate / Combi 2015 [Фотогалерея]» . автоэволюция . Проверено 11 января 2015 г.
- ^ Джеймс Тейлор (27 октября 2014 г.). «Нет горячей версии vRS для новой Skoda Fabia 2015 года» . Автомобильный журнал . Проверено 11 января 2015 г.
- ^ Джонатан Берн (8 января 2015 г.). «Технические характеристики и подробности новой Skoda Fabia» . Авто Экспресс . Проверено 11 января 2015 г.
- ^ Мэтью Берроу (7 января 2015 г.). «Технические характеристики и подробности новой Skoda Fabia» . Какая машина? . Проверено 11 января 2015 г.
- ^ Евро НКАП. «Шкода Фабия» . Проверено 11 января 2015 г.
- ^ Михня Раду (7 августа 2014 г.). «Представлены новые двигатели Skoda Fabia, включая 3-цилиндровый 1.4 TDI» . автоэволюция . Проверено 11 января 2015 г.
- ^ Мэтт Берт (30 сентября 2014 г.). «Новая Skoda Fabia Combi в кузове универсал имеет багажник объемом 530 литров» . Автокар . Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ «ФАБИЯ» . skoda.co.uk . Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ «Обзор фейслифтинга новой Skoda Fabia 2018» . Авто Экспресс . Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ Грэм Хоуп (28 апреля 2015 г.). «Представлен уникальный пикап Skoda Fabia Funstar» . Авто Экспресс . Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ «Продажа или заказ автомобилей SKODA Fabia PJ в Австралии» . Автопродажи . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новая ŠKODA FABIA: больше, спортивнее и еще безопаснее» . Раскадровка ŠKODA . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ «Новая ŠKODA FABIA превосходно выдерживает сложные испытания на выносливость» . Раскадровка ŠKODA . Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ «Линейка силовых агрегатов: пять эффективных бензиновых двигателей» . Раскадровка ŠKODA . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ «В конце концов, такого не будет! Škoda Fabia Combi должна уступить место электромобилям» . auto.cz (на чешском языке) . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ « Kyan Egypt объявляет цены на новую Skoda Fabia 2023 года в Египте » . EgyCar (на арабском языке). 5 декабря 2022 г. Проверено 2 января 2023 г.
- ^ «Годовой отчет 2000» . Фольксваген .
- ^ «Годовой отчет 2002» . Фольксваген .
- ^ «Годовой отчет 2004» . Фольксваген .
- ^ «Годовой отчет 2006» . Фольксваген .
- ^ «Годовой отчет 2008» . Фольксваген . п. 81.
- ^ «Годовой отчет 2010» . Фольксваген . п. 109.
- ^ «Годовой отчет 2012» . Фольксваген . п. 107.
- ^ «Годовой отчет 2014» . Фольксваген .
- ^ «Годовой отчет 2016» . Фольксваген .
- ^ «Годовой отчет 2018» . Фольксваген .
- ^ «Годовой отчет 2020» . Фольксваген .
- ^ «Годовой отчет 2022» . Фольксваген .
- ^ «Годовой отчет 2023» . Фольксваген .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Официальный сайт Škoda Fabia» . Проверено 4 октября 2021 г.