Jump to content

Робин Донован

Робин Донован (родился 19 декабря 1955 года в Растингтоне, Западный Суссекс ) — бывший британский автогонщик . [ 1 ] Он наиболее известен тем, что участвовал в 14 гонках «24 часа Ле-Мана»; его лучший результат - 6-е место в общем зачете, 3-е место в классе (LMP1) и 1-е место в частном гонке дома с 5-кратным победителем Ле-Мана Дереком Беллом, MBE, и победителем 24-часовой гонки Дайтоны Юргеном Лассигом в 1994 году, когда компания Gulf Racing участвовала и спонсировала Кремера Porsche K8.

Робин Донован

После выдающейся карьеры в Формуле Ford Донован впервые начал завоевывать себе имя как гонщик спортивных автомобилей в британской серии Thundersports, где он выиграл 5 (класс C) раундов из 8-ми раундовой серии в 1985 году, управляя Майком О Брайеном. В конце 1985 года он участвовал в своей первой гонке чемпионата мира по гонкам на выносливость в Селангоре, Малайзия, где занял 5-е место (C2). Он снова стал победителем серии Thundersports (класс c) в 1986 году (год его первых 24 часов Ле-Мана) и снова в 1987 году (класс B). В 1988 году он выступал в Thundersaloons, а в 1989 году перешел в чемпионат British Touring Car Championship, в том же году он участвовал в чемпионате BRDC Sportscar Championship. В 1991 году он выиграл «24 часа Уилхайра» (класс А). В 1992 и 1993 годах он выступал за команду Star Union в межсерийном чемпионате Европы по спортивным автомобилям и за команду Kremer Racing в гонке «24 часа Ле-Мана». В 1993 году он снова занял 3-е место в классе в Ле-Мане, выступая за команду Augusta Racing GT2.

За свою международную гоночную карьеру Робин Донован участвовал в этапах чемпионата мира по спортивным прототипам, чемпионата мира по спортивным автомобилям, серии BPR Global GT и Международной серии спортивных гонок. В 1998 году, одержав всего одну победу в гонке, но несколько подиумов, он лидировал в Международной серии спортивных гонок (класс CN) на протяжении всего сезона до финального этапа в Кьялами , где в конечном итоге стал равным вице-чемпионом. После 1998 года он продолжал выступать в Ле-Мане и в ISCS (международной серии туристических автомобилей на выносливость), поднимаясь на подиумы в классе в Валлелунге (2), Барселоне и «24 часах Нюрбургринга».

Робин Донован в настоящее время является директором Dettaglio, компании, занимающейся автоспортивными мероприятиями и турами на суперкарах.

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда Штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1986 Великобритания Бартлетт/Гудманс Саунд Великобритания Ричард Джонс
Великобритания Ник Адамс
Бардон DB1- Форд Косворт С2 211 Северная Каролина Северная Каролина
1987 Великобритания Джон Бартлетт Расинг Великобритания Тим Ли-Дэйви
Франция Раймон Бутино
Бардон DB1/2- Форд Косворт С2 172 ДНФ ДНФ
1988 Норвегия Команда Лаки Страйк Шанче Норвегия Мартин Шанче
Великобритания Робин Смит
Арго JM19C С1 278 25-е 16-е
1989 Великобритания Три гоночные команды Великобритания Джон Шелдон
Марокко Макс Коэн-Оливар
Тига GC289- Форд Косворт С2 126 ДНФ ДНФ
1990 Великобритания Чемберлен Инжиниринг Франция Филипп де Хеннинг
Нидерланды Чарльз Цволсман
Spice SE90C- Форд Косворт С2 255 ДНФ ДНФ
1991 Нидерланды Евро Гонки
Великобритания Чемберлен Инжиниринг
Великобритания Ник Адамс
Великобритания Ричард Джонс
Spice SE89C- Форд Косворт С2 128 ДНФ ДНФ
1992 Германия Кремер Порше Гонки Великобритания Чарльз Рикетт
Италия Альмо Коппелли
Порше 962СК6 С3 297 11-е 4-й
1993 Германия Кремер Порше Гонки Соединенные Штаты Стив Фоссет
Италия Альмо Коппелли
Порше 962СК6 С2 204 ДНФ ДНФ
1994 Великобритания Нефтяные гонки в Персидском заливе Великобритания Дерек Белл
Германия Юрген Лессиг
Кремер К8 Спайдер - Porsche ЛМП1
/C90
316 6-е место 3-й
1995 Италия Гоночная команда Агусты Италия Риккардо Агуста
Великобритания Юджин О'Брайен
Callaway Corvette SuperNatural ГТ2 271 11-е 3-й
1996 Италия Эннеа ООО
Италия Феррари Клуб Италия
Италия Пьеро Наппи
Япония Тэцуя Ота
Феррари Ф40 ГТЕ GT1 129 ДНФ ДНФ
1998 Франция Шеро Спортс
Франция Дерево соревнований
Франция Жан-Пьер Жарье
Швеция Карл Розенблад
Порше 911 GT2 ГТ2 164 ДНФ ДНФ
1999 Япония Автоэкзе Автоспорт Япония Ёдзиро Терада
Франция Фрэнк Фреон
Autoexe LMP99 - Форд ЛМП 74 ДНФ ДНФ
2001 Испания Гоночная инженерия Соединенные Штаты Терри Лингнер
Соединенные Штаты Крис Макаллистер
Порше 911 GT3 РС ГТ 44 ДНФ ДНФ
Источники: [ 2 ] [ 3 ]

Результаты

[ редактировать ]
  • 2004 и 2006 гг. Валлелунга, 6 часов. BMW M3 24hr 2-й в классе
  • 24 часа Ле-Мана 2001 года. Гоночная инженерия / FAT Turbo Porsche 911 GT3 RS
  • 2000 International Touring Cars (ISCS) GTS BMW M3. 2-е место в классе «24 часа Нюрбургринга». 1-й в классе, 2-й в общем зачете «Барселона».
  • 1999 «24 часа Ле-Мана» с Auto Exe / AM PM Japan Райли и Скотт LMP1
  • 1998 «24 часа Ле-Мана» с соревнованием Ларбре / PlayStation Porsche 911 GT3 RS. Международная серия спортивных гонок FIA. Elf Team Centenari Alfa Romeo 3.0, 3 подиума. Победа в 1 классе, Поль Рикар.
  • 1997 Команда Эльфов Сентенари. Победа в одном классе / 2-е место в общем зачете, Харама.
  • 1996 «24 часа Ле-Мана» с командой Ennea Team Ferrari. Феррари Ф40 ГТ1
  • 1995 «24 часа Ле-Мана» с Augusta Racing. Корвет 6.0 Шевроле. 3 место в классе. 11-е место в общем зачете. Глобальный чемпионат по гонкам на выносливость GT с Augusta Racing. Корвет 6.0 Шевроле.
  • 1994 «24 часа Ле-Мана» с Gulf Racing (совместно с Дереком Беллом) Gulf Kremer Porsche LMP1. Старт первого ряда. 1-й капер. 3 место в классе. 6-е место в общем зачете. Чемпионат Dunlop Rover Turbo Cup. Гонки Голубого Ястреба. Ровер Турбо 2.0
  • 1993 «24 часа Ле-Мана» с Kremer Racing. Porsche 962 Group C1 Interserie Чемпионат Европы по спортивным автомобилям. Джей Би Рейсинг. Лола Бьюик 3.3 Инди Кар
  • 1992 «24 часа Ле-Мана» с Kremer Racing. Порше 962 Группа С1. 4 место в классе. 11-е место в общем зачете. Межсерийный чемпионат Европы по спортивным автомобилям. Звездный Союз. Гуннар Porsche 966 Spyder
  • Межсерийный чемпионат Европы по спортивным автомобилям 1991 года. Гуннар Порше 962/966. Победитель класса A Willhire 24hrs, чемпионат Esso Superlube Saloon Car Championship. Победитель общего собрания трофеев ко Дню независимости. Лайм Рок. Класс IMSA GTP. Гуннар Рейсинг Порше 962/966. «24 часа Ле-Мана» с Чемберлен Инжиниринг / Financial Times Spice Cosworth C2
  • 1990 «24 часа Ле-Мана» с компанией Chamberlain Engineering / Dianetique Spice Cosworth. Светодиод класса С2
  • 1989 «24 часа Ле-Мана» с заводом вошли в группу C2 Tiga Cosworth. Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам с Blue Hawk Racing. Сьерра Косворт 3.0. Чемпионат Великобритании по спортивным автомобилям C2 с JB Racing Harrier 5.0 Chevrolet
  • 1988 «24 часа Ле-Мана» с командой Lucky Strike. Арго Косворт 3.3 Группа C2. 5 место в классе. Британский чемпионат Thundersaloons. Гонки Голубого Ястреба. Honda Legend 7.0 Chevrolet, один подиум, Брэндс-Хэтч.
  • 1987 «24 часа Ле-Мана» и чемпионат мира по спортивным автомобилям с JB Racing / Penthouse Bardon Cosworth Group C2. Чемпионат Великобритании по Thundersports с Blue Hawk Racing Harrier 3.9 Cosworth. 3 подиума. 3 победы в классе (победитель серии B).
  • 1986 «24 часа Ле-Мана» и чемпионат мира по спортивным автомобилям с JB Racing / Goodmans Sound Bardon Cosworth Group C2. Чемпионат Великобритании по Thundersports с Blue Hawk Racing Shrike Ford P15. 5 подиумов. 2 победы в классе (победитель серии C).
  • Чемпионат Великобритании по Thundersports 1985 года с Blue Hawk Racing Shrike Ford P15. 5 подиумов. 5 побед в классе (победитель серии C).
  • 1979–83 Лидер в чемпионате Dunlop Star of Tomorrow, P&O и чемпион брендов FF.
  1. ^ «Профиль» . driverdb.com . Проверено 8 июля 2012 года .
  2. ^ «Робин Донован» . Автомобильный клуб de l'Ouest . Проверено 10 июня 2023 г.
  3. ^ «Результаты Робина Донована» . Статистика автоспорта . Проверено 10 июня 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 301c8614557bb88ec8928c9b507e89ec__1717753020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/ec/301c8614557bb88ec8928c9b507e89ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robin Donovan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)