Jump to content

Кремер К8 Спайдер

Kremer K8 Spyder в том виде, в каком он появился на гонках « 24 часа Ле-Мана» 1994 года .

Kremer K8 Spyder , наряду со своим предшественником K7 с открытой кабиной, (1992–1993), представляли собой прототипы построенные Kremer Racing для использования в нескольких сериях спортивных автомобилей, таких как IMSA GT Championship , Interserie и International Sports Racing Series . Автомобили использовали многие компоненты от бывшего Porsche 962 и в конечном итоге выиграли « 24 часа Дайтоны» и несколько чемпионатов.

Разработка

[ редактировать ]

В 1992 году компания Kremer Racing отказалась от чемпионата мира по спортивным автомобилям из-за высоких затрат, вызванных новой формулой двигателя, которая вступила в силу в 1991 году. Поэтому гоночная компания обратилась к меньшему чемпионату Interserie, который продолжал позволять 962CK6 Кремера соревноваться вместе. большое разнообразие техники. Однако команды Interserie в то время все чаще отдавали предпочтение машинам Формулы-1 с открытой кабиной или машинам на базе CART с прикрепленным к ним кузовом для большей прижимной силы. Это поставило прототипы с закрытой кабиной, такие как 962CK6, в невыгодное положение из-за их большего веса. Поэтому Kremer Racing, как и другие команды этой серии, решили превратить свои купе в автомобили с открытой кабиной, пытаясь снизить вес и увеличить скорость.

Сначала Кремер взял один из имеющихся у них 962CK6 и начал масштабную модификацию кузова. Крышу и лобовое стекло кабины сняли, а двери заменили новыми кузовами, окружающими открытую кабину. Такое усиление бокового кузова переместило водителя в более центральное положение, как в автомобиле формулы с открытыми колесами. Из-за исключения дверей форма больших воздухозаборников по обе стороны кабины также была изменена: были сделаны большие вырезы для обеспечения поступления воздуха сбоку автомобиля.

Крышка двигателя была сохранена, чтобы защитить водителя от опрокидывания, а также сохранить часть оригинальной аэродинамики 962CK6. Под кузовом сохранилась большая часть механической части модели 962, включая 3,2-литровый двигатель Flat-6 Type-935. Эти автомобили стали известны как Kremer K7 Spyder , по крайней мере два из которых были построены специально для использования в Interserie.

После успеха K7 в Interserie, Кремер увидел возможность адаптировать их конструкцию к новым формулам с открытой кабиной, которые были разрешены в чемпионате IMSA GT и в « 24 часах Ле-Мана» . И снова в качестве основы были использованы 962CK6, хотя некоторые элементы стиля между CK7 и новым K8 Spyder были изменены , чтобы соответствовать правилам, используемым на этих мероприятиях. [ 1 ]

K8 должны будут сохранить свою двухместную компоновку, которая использовалась на 962CK6. Это означало, что большой кузов, заменяющий двери, был заменен гораздо более низкой конструкцией с лобовым стеклом. Правила также требовали добавления дуги безопасности к верхней части крышки двигателя, чтобы лучше защитить голову водителя в случае опрокидывания. Кроме того, чтобы удовлетворить требования к двигателю, Кремер решил использовать меньший вариант Type-935 Flat-6 с рабочим объемом всего 3,0 литра. Большие трубки для питания турбокомпрессоров также были заменены на более незаметные впускные отверстия.

Четыре K8 Spyder были построены Кремером. [ 1 ] [ 2 ]

История гонок

[ редактировать ]

Первый K7 дебютировал в сезоне Интерсерии 1992 года. Работая вместе с немодифицированным 962CK6, K7 смог хорошо выступить в своем первом заезде на Нюрбургринге 17 мая, выиграв один заезд и заняв второе место в общем зачете, а затем выиграл гонку Brands Hatch 26 июля в общем зачете. одержать победы на Zolder Circuit и Autodrom Most , в результате чего Kremer Racing выиграла командный чемпионат, а Мануэль Ройтер выиграл чемпионат пилотов.

В 1993 году будет построен второй K7, заменивший старый 962CK6. Команда сразу же продемонстрировала свое доминирование в серии, заняв первое и второе места в Хараме . Обе машины финишировали в тройке лучших до конца сезона до финального раунда, когда у одинокого K7 возникли проблемы и он финишировал седьмым. Одержав четыре победы в сезоне, Джованни Лаваджи смог выиграть чемпионат пилотов, но Кремер в конечном итоге финишировал вторым после SCI в командном чемпионате.

В 1994 году Кремер сосредоточился исключительно на разработке нового K8 Spyder для его дебюта на гонках « 24 часа Ле-Мана» . Под руководством Project 100 Communications , при поддержке Gulf Oil , а также других вторичных спонсоров, K8 Spyder станет единственным автомобилем с открытой кабиной, конкурирующим в классе LMP1/C90. Этот дизайн доказал свою скорость, заняв второе место в квалификации вместе с Courage - Porsche . «Проект 100 Коммуникации» привлек двух водителей; Дерек Белл и Робин Донован (в то время партнер Project 100 Communications ), а Кремер привел в совместное предприятие Юргена Лессига. Большую часть гонки они бежали к вершине поля, но в итоге финишировали шестыми, отстав почти на тридцать кругов от победившего Dauer 962 .

После Ле-Мана команда Kremer Racing решила еще раз доказать выносливость K8, приняв участие в дебютном этапе чемпионата IMSA GT Championship в сезоне 1995 года — «24 часа Дайтоны». Хотя машина не прошла квалификацию хорошо, пилотская команда в составе Джованни Лаваджи, Юргена Лессига , Марко Вернера и Кристофа Бушю в конечном итоге смогла одержать победу в гонке над ближайшим конкурентом на пять кругов. Команда отправилась на следующий этап, « 12 часов Себринга» , но у K8 возникли механические проблемы, и она заняла далекое 30-е место.

Поэтому команда вернулась в Европу, где уже был построен второй К8 и ждал соревнований. Обе машины снова участвовали в Ле-Мане. Теперь на поле, полном прототипов с открытой кабиной, K8 столкнулись с более жесткой конкуренцией со стороны таких автомобилей, как Courage и нового Ferrari 333 SP , построенного по индивидуальному заказу . Один K8 занял только пятое место в квалификации, которое в конечном итоге команда смогла превратить в шестое место. Второй машине не хватало скорости на протяжении большей части гонки, и в конце концов она сошла с дистанции из-за проблем с электрикой. После Ле-Мана Кремер решил снова завершить год в Интерсерии, используя CK7 в двух из трех последних раундов, заработав себе единственную победу.

В 1996 году Кремер начал больше концентрироваться на новой серии BPR Global GT Series , оснащенной Porsche 911 GT2 . Тем не менее, два K8 снова были представлены для Ле-Мана после небольших изменений в их кузове. Возраст машин привел к тому, что они еще больше опустились в квалификации и сумели занять только 13-е место. Во время гонки обе машины не смогли финишировать: одна из-за аварии, а у другой отказал двигатель. В 1997 году команда выступила еще хуже, когда одна из двух машин не прошла квалификацию в гонку. Единственный участник выбыл из турнира в первой половине из-за отказа двигателя.

Тем не менее, в 1997 году K8 снова приняла участие в регулярных соревнованиях. Команда одержала победу на дистанции 1000 км в Монце над Джоном Нильсеном и Томасом Бшером . После Ле-Мана команда примет участие в новой Международной серии спортивных гонок. Два K8 будут соревноваться в финальном раунде дебютного сезона серии, заняв третье и седьмое места. В следующем году две усовершенствованные машины будут участвовать в полном сезоне. На открытии сезона лучшим результатом для K8 станет второе место, а в итоге команда займет восьмое место в командном чемпионате. Одинокий K8 также снова будет участвовать в Ле-Мане, где усовершенствованный автомобиль смог улучшить свои предыдущие характеристики, финишировав 12-м, но вторым в классе LMP1.

1999 год станет последним годом соревнований для K8 Spyders, поскольку Kremer Racing приобрела новую Lola B98/10 для использования в ISRS. Однако до того, как их Лола была завершена, команда использовала К8 в первых двух раундах сезона и финишировала девятой в одном из соревнований. Второй K8 был продан частной голландской команде BPR Competition, которая добилась успеха в начале сезона, но в конечном итоге вышла из серии. [ нужна ссылка ]

[ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Штормовой автомузей» .
  2. ^ Воутер Мелиссен. "1994 - 1996 Кремер К8 Порше" . Лучшая страница автомобиля . Архивировано из оригинала 19 марта 2021 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
  3. ^ Синий и оранжевый: История Персидского залива в автоспорте, Майкл Коттон


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfafe63704001b671b3709f02b9866b0__1722649020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/b0/dfafe63704001b671b3709f02b9866b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kremer K8 Spyder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)