Jump to content

Konrad KM-011

Konrad KM-011
Категория Гонки на спортивных автомобилях
Конструктор Конрад Моторспорт
Дизайнер(ы) Австрия Франц Конрад
Технические характеристики
Шасси Карбоновый монокок
Двигатель Ламборджини 3512 3500cc V12 . Безнаддувный, среднерасположенный
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая коробка передач
Шины Иокогама
История соревнований
Известные участники Конрад Моторспорт
Известные драйверы Австрия Франц Конрад
Швеция Стефан Йоханссон
Дебют 1991 430 км Нюрбургринга
Прошлый сезон 1992
Гонки Победы поляки Ф/кругов
5 0 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Konrad KM-011 спортивный прототип, созданный для гонок группы C в сезоне чемпионата мира по спортивным автомобилям 1991 года . Автомобиль был частью недолгого партнерства Konrad Motorsport и Lamborghini .

Разработка

[ редактировать ]

На момент разработки KM-011 компания Konrad Motorsport соревновалась с Porsche 962 в чемпионате мира по спортивным автомобилям . Конрад долгое время был активным сторонником Porsche, но знал, что в 1992 году его 962 больше не будет разрешено использовать в серии, и у Porsche не было запланированной замены. Таким образом, Конраду придется либо купить шасси заказчика, либо построить собственный автомобиль, а также найти нового поставщика двигателей для новой формулы объемом 3,5 литра. Чтобы удовлетворить требования к двигателю, Конрад обратился к Lamborghini и их тогдашнему владельцу, Chrysler , планируя использовать двигатель Формулы-1 , который компания в настоящее время поставляла в Лижье и Модену . В то время требования к двигателям Формулы-1 и Чемпионата мира по спортивным автомобилям были одинаковыми, что позволяло командам создавать двигатели для обеих серий. Таким образом, чтобы позволить Lamborghini расширить производство спортивных автомобилей после провала Countach QVX , они согласились поставить свой 3512 V12 .

Для создания шасси основатель команды Франц Конрад нанял Джеффа Кингстона, который приступил к разработке автомобиля, который впоследствии стал известен как KM-011. Конструкция автомобиля была довольно простой, заимствовавшей устоявшиеся конструктивные особенности у таких автомобилей, как собственный 962 Конрада. Среди основных особенностей была более крупная, более квадратная передняя часть и большой ковш на крыше, установленный на крыше для лучшей подачи топлива в двигатель, аналогичный по конструкции. стиль других новых 3,5-литровых группы C. автомобилей

Автомобиль будет работать на шинах Yokohama и будет спонсироваться в первую очередь Wärtsilä Diesel Group, а также в некоторых раундах будет оказывать некоторую спонсорскую поддержку Chrysler .

История гонок

[ редактировать ]

В сезоне 1991 года Конрад первоначально пробежал 962, набрав несколько очков в первых четырех гонках сезона. На пятом этапе, на домашнем этапе команды в Нюрбургринге , Конрад дебютировал на КМ-011 в руках пилотов Франца Конрада и Стефана Йоханссона . К сожалению, машина не прошла квалификацию на соревнование, и вместо этого Конрад остановился на своем более старом 962 и финишировал с набором очков. На следующем этапе в Маньи-Куре машина успешно прошла квалификацию, что позволило Конраду отказаться от своей 962-й, но, к сожалению, KM-011 не смог финишировать после 18 кругов из-за отказа стартера.

Желая завершить сезон, Франц Конрад собрал бюджет, чтобы доставить команду KM-011 и Konrad Motorsport на два последних этапа сезона в Мехико и Аутополис , Япония . В Мексике КМ-011 продержался 36 кругов, прежде чем у него отказала коробка передач. За этим последовал отказ подвески в Автополисе всего через 24 круга. При этом КМ-011 не смог набрать ни одного очка в сезоне чемпионата мира по спортивным автомобилям, а 962 стала единственной машиной, которая набрала очки.

Однако во время перерыва из Мехико в Автополис Конрад отправил KM-011 обратно в Европу для участия в финальном этапе Интерсерии в Зельтвеге . В первом заезде Франц Конрад в одиночку привел КМ-011 к финишу на 7-м месте. Во втором заезде у КМ-011 возникли проблемы, и он не смог финишировать за три круга до финиша. Таким образом, по совокупности результатов KM-011 занял 16-е место, классифицированное как финишер.

KM-011 в последний раз появится на первом этапе Интерсерии на Нюрбургринге в 1992 году, все еще управляемым Францем Конрадом. Автомобиль занял 3-е место в первом заезде, а затем 4-е место во втором. Этот совокупный результат позволил Конраду занять 4-е место в гонке. К сожалению, финансирование проекта скоро закончится. Хотя Конрад обещал участвовать в чемпионате мира по спортивным автомобилям 1992 года , машина так и не появилась.

Это будет единственная машина, которую Конрад построит самостоятельно. Они вернутся к использованию клиентских автомобилей, в основном Porsche , после вывода из эксплуатации KM-011.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b300d56d99ac7a6e680655372cf180c__1690627020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/0c/1b300d56d99ac7a6e680655372cf180c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Konrad KM-011 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)