Konrad KM-011
Категория | Гонки на спортивных автомобилях | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Конрад Моторспорт | ||||||||
Дизайнер(ы) | ![]() | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Карбоновый монокок | ||||||||
Двигатель | Ламборджини 3512 3500cc V12 . Безнаддувный, среднерасположенный | ||||||||
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая коробка передач | ||||||||
Шины | Иокогама | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Конрад Моторспорт | ||||||||
Известные драйверы | ![]() ![]() | ||||||||
Дебют | 1991 430 км Нюрбургринга | ||||||||
Прошлый сезон | 1992 | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Konrad KM-011 — спортивный прототип, созданный для гонок группы C в сезоне чемпионата мира по спортивным автомобилям 1991 года . Автомобиль был частью недолгого партнерства Konrad Motorsport и Lamborghini .
Разработка
[ редактировать ]На момент разработки KM-011 компания Konrad Motorsport соревновалась с Porsche 962 в чемпионате мира по спортивным автомобилям . Конрад долгое время был активным сторонником Porsche, но знал, что в 1992 году его 962 больше не будет разрешено использовать в серии, и у Porsche не было запланированной замены. Таким образом, Конраду придется либо купить шасси заказчика, либо построить собственный автомобиль, а также найти нового поставщика двигателей для новой формулы объемом 3,5 литра. Чтобы удовлетворить требования к двигателю, Конрад обратился к Lamborghini и их тогдашнему владельцу, Chrysler , планируя использовать двигатель Формулы-1 , который компания в настоящее время поставляла в Лижье и Модену . В то время требования к двигателям Формулы-1 и Чемпионата мира по спортивным автомобилям были одинаковыми, что позволяло командам создавать двигатели для обеих серий. Таким образом, чтобы позволить Lamborghini расширить производство спортивных автомобилей после провала Countach QVX , они согласились поставить свой 3512 V12 .
Для создания шасси основатель команды Франц Конрад нанял Джеффа Кингстона, который приступил к разработке автомобиля, который впоследствии стал известен как KM-011. Конструкция автомобиля была довольно простой, заимствовавшей устоявшиеся конструктивные особенности у таких автомобилей, как собственный 962 Конрада. Среди основных особенностей была более крупная, более квадратная передняя часть и большой ковш на крыше, установленный на крыше для лучшей подачи топлива в двигатель, аналогичный по конструкции. стиль других новых 3,5-литровых группы C. автомобилей
Автомобиль будет работать на шинах Yokohama и будет спонсироваться в первую очередь Wärtsilä Diesel Group, а также в некоторых раундах будет оказывать некоторую спонсорскую поддержку Chrysler .
История гонок
[ редактировать ]В сезоне 1991 года Конрад первоначально пробежал 962, набрав несколько очков в первых четырех гонках сезона. На пятом этапе, на домашнем этапе команды в Нюрбургринге , Конрад дебютировал на КМ-011 в руках пилотов Франца Конрада и Стефана Йоханссона . К сожалению, машина не прошла квалификацию на соревнование, и вместо этого Конрад остановился на своем более старом 962 и финишировал с набором очков. На следующем этапе в Маньи-Куре машина успешно прошла квалификацию, что позволило Конраду отказаться от своей 962-й, но, к сожалению, KM-011 не смог финишировать после 18 кругов из-за отказа стартера.
Желая завершить сезон, Франц Конрад собрал бюджет, чтобы доставить команду KM-011 и Konrad Motorsport на два последних этапа сезона в Мехико и Аутополис , Япония . В Мексике КМ-011 продержался 36 кругов, прежде чем у него отказала коробка передач. За этим последовал отказ подвески в Автополисе всего через 24 круга. При этом КМ-011 не смог набрать ни одного очка в сезоне чемпионата мира по спортивным автомобилям, а 962 стала единственной машиной, которая набрала очки.
Однако во время перерыва из Мехико в Автополис Конрад отправил KM-011 обратно в Европу для участия в финальном этапе Интерсерии в Зельтвеге . В первом заезде Франц Конрад в одиночку привел КМ-011 к финишу на 7-м месте. Во втором заезде у КМ-011 возникли проблемы, и он не смог финишировать за три круга до финиша. Таким образом, по совокупности результатов KM-011 занял 16-е место, классифицированное как финишер.
KM-011 в последний раз появится на первом этапе Интерсерии на Нюрбургринге в 1992 году, все еще управляемым Францем Конрадом. Автомобиль занял 3-е место в первом заезде, а затем 4-е место во втором. Этот совокупный результат позволил Конраду занять 4-е место в гонке. К сожалению, финансирование проекта скоро закончится. Хотя Конрад обещал участвовать в чемпионате мира по спортивным автомобилям 1992 года , машина так и не появилась.
Это будет единственная машина, которую Конрад построит самостоятельно. Они вернутся к использованию клиентских автомобилей, в основном Porsche , после вывода из эксплуатации KM-011.