Браун C91
![]() Brun C91 в Autodrome Hermanos Rodríguez в 1991 году | |||||||||
Категория | Спортивные автомобильные гонки | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Brown Motorsport | ||||||||
Дизайнер (ы) | ![]() | ||||||||
Технические спецификации | |||||||||
Шасси | Углеродный монокок | ||||||||
Двигатель | Judd EV 3500CC V8 . Естественно аспирированный в середине | ||||||||
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая коробка передач | ||||||||
Топливо | Repsol | ||||||||
Шины | Йокогама | ||||||||
История конкуренции | |||||||||
Примечательные участники | Brown Motorsport | ||||||||
Примечательные водители | ![]() ![]() ![]() | ||||||||
Дебютный | 1991 430 км Nürburgring | ||||||||
В прошлом сезоне | 1991 | ||||||||
| |||||||||
Чемпионаты конструкторов | 0 | ||||||||
Водители чемпионат | 0 |
Brun C91 был спортивным прототипом, построенным для гонок группы C в сезоне чемпионата мира по спортивному конкурсу 1991 года . Он был построен Бруном Моторспортом Уолтера Бруна из Швейцарии, в которую входили Стив Риджерс , Джон Или и Хейден Бервилл . Это единственный автомобиль, который Брун построил на сегодняшний день.
Разработка
[ редактировать ]После окончания Eurobrun партнерства Formula -One в 1990 году Brun Motorsport сосредоточился на чемпионате World Sportscar за 1991 год. В то время, используя свой знакомый Porsche 962 , Брун начал работать над новым автомобилем, намеченным для начала соревнования в конце 1991 года, а затем и затем. Продолжая в 1992 году, когда вступит в силу правила чемпионата Нового Спортивного Шоска. Эти новые правила, которые требовали 3,5 -литровых двигателей, сделают их 962 незаконными. Поэтому вместо того, чтобы покупать другое шасси, Брун и Бакер и спонсор Repsol YPF решили инвестировать в строительство нового автомобиля, назвав его C91. Дизайн будет похож на большинство других 3,5 -литровых автомобилей группы C, используя большие двойные задние крылья, низкие кузова и длинные носы с высокой прижимной силой.
Для двигателя Брун сохранил бы соединение, которое он имел в дни Eurobrun. Поскольку мировые правила чемпионата по спортивному игре позволили бы обеспечить, чтобы двигатели были идентичны дням Формулы -1, Брун достиг соглашения с разработкой двигателя с целью использования более старых F1 Judd EV V8s, преемника Judd CVS V8, который использовал Eurobrun.
Гоночная история
[ редактировать ]Начнется 1991 год, Брун пробил пару 962 до некоторого успеха, заработав очки в каждой гонке сезона до дебюта C91 в пятом раунде в Нюрбургринге . C91 будет управляться бывшими водителями Eurobrun Грегором Фойтеком и Оскаром Ларраури . К сожалению, автомобиль не будет участвовать в гонках из -за технических трудностей после квалификации. В следующем раунде в Magny-Cours Jésus Pareja заменит Foitek, поскольку C91 начнет гонку. К сожалению, его дебют в соревнованиях был недолгим, так как двигатель потерпел неудачу после всего лишь пяти кругов.
Для пролетающего раунда в Мехико , C91 продемонстрирует больший потенциал, продлив 31 круга, прежде чем неудачный стартовый мотор заставил его уйти в отставку. Однако для финального раунда в Autopolis , Япония , C91 снова потерпит неудачу, сделав его только на 20 кругов, прежде чем сломалась коробка передач.
Таким образом, в конце сезона C91 еще не закончил ни одной гонки. Бруну удастся набрать очки с их 962 в каждом из раундов, кроме Magny-Cors и Suzuka. Брун намеревался войти в автомобиль в 1992 году, но, к сожалению, финансирование не смогло материализоваться, и C91 был на пенсии. Позже автомобиль будет продан частным владельцам и в настоящее время проводится в исторических спортивных гонках .
Исторические гонки
[ редактировать ]C91 вернулся к гонкам в гоночной серии Group C Питер Ауто в 2023 году в Spa-Francorchamps , хотя не смог начать ни одну гонку на Spa Classic Event. Автомобиль вернулся в сериал на месте проведения Пола Рикарда Дикс Милс , квалифицировавшись на полюсе и выиграв обе гонки, управляя Алексом Мюллером .