Jump to content

Остин-Хили Спрайт

(Перенаправлено из Innocenti c )

Остин-Хили Спрайт
Обзор
Производитель Остин-Хили ( BMC , позже британская Лейланд )
Также называется Остин Спрайт
Производство 1958–1971
Сборка Абингдон , Англия
Энфилд , Новый Южный Уэльс, Австралия [ 1 ]
Тело и шасси
Сорт Спортивный автомобиль
Стиль тела 2-дверный родстер
Макет Фр макет
Связанный Mg Midget

Sprite Austin-Healey -это небольшой открытый спортивный автомобиль, производимый в Соединенном Королевстве с 1958 по 1971 год. Спрайт был объявлен в прессе в Монте-Карло британской моторной корпорацией 20 мая 1958 года, через два дня после этого года Гран-при Монако . Это было предназначено для того, чтобы быть недорогой моделью, которую «парень мог сохранить в его велосипедном сарае», но при этом стать преемником спортивных версий предварительно войнного Остина Семи . [ Цитация необходима ] Спрайт был разработан Donald Healey Motor Company , и производство было предпринято на заводе MG в Абингдоне . Сначала он поступил в продажу за 669 фунтов стерлингов, используя настроенную версию двигателя Austin A-Series и как можно больше других компонентов из существующих автомобилей, чтобы снизить расходы.

Когда мк. II Sprite был введен в 1961 году. К нему присоединилась -инженера версия MG , картинку, адаптационная , возрождающая модель, используемое MG с конца 1920-х годов до середины 1950-х годов. Энтузиасты часто называют эти более поздние спрайты и карлики коллективно как «спереди». Версия автомобиля с MG, проведенная в течение нескольких лет, продолжалась в течение нескольких лет после того, как бренд Austin-Healey прекратился.

Марк я
Обзор
Также называется Остин Спрайт [ 2 ]
Производство 1958–1961
Дизайнер Дональд Хили
Трансмиссия
Двигатель куб . 948 [ 3 ]
Размеры
Колесная база 2 032 мм (80,0 дюймов) [ 4 ]
Длина 3480 мм (137,0 дюймов) [ 4 ]
Ширина 1346 мм (53,0 дюйма) [ 4 ]
Высота 1200 мм (47,2 дюйма) (с капотом вверх) [ 5 ]

Спрайт быстро стал ласково известен как «Фроги» в Великобритании и «Бугея» в США, потому что его фары были заметно установлены на вершине капота, на борту передних крыльев. Дизайнеры автомобиля намеревались, чтобы фары могли быть втянуты, с линзами, обращенными к небу, когда они не используются; Аналогичная договоренность использовалась много лет спустя на Porsche 928 . Однако сокращение затрат BMC привело к удалению механизма переворачивания. Следовательно, фары были просто зафиксированы в постоянно в вертикальном положении, придавая автомобилю отличительную «милую» функцию. Тело было стилизовано Джерри Кокером, с последующими изменениями Les Ireland после эмиграции Кокера в США в 1957 году. Отличительный фронтальный стиль автомобиля имел сильное сходство с несуществующим американским супер спортом Crosley 1951 года . В общей сложности было сделано 48 987 «grogeye» спрайты. [ 6 ]

Проблема обеспечения жесткой структуры для спортивного автомобиля с открытым верхом была решена Барри Билби, дизайнером шасси Healey, который адаптировал идею, предоставленную Jaguar D-типом, с силами задней подвески, прорывающимися через кастрюлю на полу Bodyshell. Дизайн шасси Sprite был первым в мире спортивным автомобилем по производству объема, который использовал унитарное строительство, где панели кузова из листового металла (кроме капота) приобретают много структурных напряжений. Оригинальный металлический датчик (толщина стали) задней конструкции, указанная Bilbie, была уменьшена из -за Остин Дизайн Офис во время сборки прототипа, однако во время тестирования в MIRA (Association Association Research) и деформация задней структуры произошло и исходная спецификация был восстановлен. Две передние ножки шасси, выступающие вперед от пассажирского отсека, означают, что оболочка не является полным монококом . Сборка переднего листа, включая капот (капюшон) и крылья, представляла собой цельный блок, шарнирный от задней части, который развернулся, чтобы обеспечить доступ к моторному отсеку.

43 л.с., 948 CC Engine OHV (кодированный 9CC) был получен из моделей Austin A35 и Morris Minor 1000 , также продуктов BMC, но обновляется с двумя двумя 1 1 ~ 8 дюймов Su Carburettors . Рулевое управление стойкой и шестерни была получена от Morris Minor 1000 и передней подвески от Austin A35. Передняя подвеска представляла собой пружину катушки и расположение поперечного пошлина, а рука амортизатора Армстронга, а также верхняя подвеска. Задняя ось была расположена и выросла четвертьэллиптическими листовыми пружинами, опять же с амортизаторами рычага и верхних звеньев. Дорожные колеса составляли 13 дюймов, и все автомобили неизменно были оснащены шинами Dunlop Crossply, обычно их модель золотого уплотнения в размере 5,20x13, хотя более поздние grogeyes, отправленные в Северную Америку. и пассажир должен был достать внутрь, чтобы открыть дверь. и достигая под задней палубой, процесс сравнивал с Выболование многими владельцами, так как доступное пространство было темным, но кавернозным.

Двигатель:

Автомобиль был протестирован британским журналом The Motor в 1958 году. Он имел максимальную скорость 82,9 миль в час (133,4 км/ч) и может ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 20,5 секунд. Был зарегистрирован расход топлива 43 мили на имперский галлон (6,6 л/100 км; 36 миль на галлон ). Тестовый автомобиль стоил 678 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 223 фунтов стерлингов. [ 5 ]

Департамент соревнований BMC вступил в Остин Хили Спритса в крупных международных гонках и митингах, их первый крупный успех наступил, когда Джон Спринзель и Вилли Кейв выиграли свой класс на альпийском ралли 1958 года . В 1959 году спрайт был представлен на рынке США, выиграв свой класс в 12-часовой гонке в Себринге, штат Флорида. Частные конкуренты также конкурировали с большим успехом в спрайтах. Из-за своей доступности и практичности, Sprite Остин-Хили был превращен в грозный конкурентный автомобиль, предполагая много вариантов Джона Спринзеля , Спидвелла и WSM. Многие владельцы используют свои спрайты Остина Хили в соревнованиях сегодня, через пятьдесят лет после его введения.

Марк II
Остин-Хили Спрайт Марк II
Обзор
Производство 1961–1964
Тело и шасси
Связанный MG Midget MKI
Трансмиссия
Двигатель (0,9 л) позже 1098 куб 948 куб. См .
Размеры
Колесная база 2 032 мм (80,0 дюймов) [ 4 ]
Длина 3,305 мм (130,1 дюйма) [ 4 ]
Ширина 1346 мм (53,0 дюйма) [ 4 ]
Высота 48,25 дюйма (1226 мм) (с крышей) [ 7 ]

Марк II объявил в конце мая 1961 года [ 8 ] Используется тот же двигатель 948 куб. 1 ~ 4 -дюймовые Su Carburettors, увеличение мощности до 46,5 л.с. с близким ратио Была установлена ​​коробка передач . Телеобразие было полностью обновлено: фары мигрировали в более обычное положение в крыльях, по обе стороны от решетки полной ширины и обычного капота. заимствованного в ближайшее время, Сзади, стилирование, заимствованное у MGB, придает аналогично более современный вид, с дополнительными преимуществами открывающей крышки ботинка и обычной задней бамперной стержни. Добавление крышки багажника потребовало внедрения квадратных задних колесных арков, чтобы сохранить достаточно металла в задней структуре, чтобы придать хорошую жесткость. Результатом стал гораздо менее эксцентричный спортивный автомобиль, хотя за счет около 100 фунтов дополнительно. В отличие от «Frogeye», более поздние автомобили часто в совокупности называют спрайтами квадратного тела.

Версия автомобиля MG была представлена ​​в мае 1961 года как «новый карлик», возрождающий модель, которое имело большой успех для автомобильной компании MG в 1930-х годах и снова в качестве карлика T-Type в период с 1945 г. 1955 год. Карлик должен был оказаться более популярным среди общественности, чем Sprite, и к 1972 году полностью вытеснил его в линейке BMC. В октябре 1962 года как спрайты, так и карлики получили двигатель с длинным ударом 1098 куб. Укрепленная коробка передач с Porsche (Baulk-Ring) была введена для справки с дополнительной мощностью-56 л.с. Передние дисковые тормоза также были введены в одно и то же время, и проволочные колеса стали вариантом. Было сделано 31 665 спрайтов Марка II. [ 6 ]

Innocenti также выпустила свою собственную версию Sprite, используя стандартную производственную подставку (первоначально отправленную из Англии), но с итальянским стилем американского Тома Тяарды, а затем работала в Carrozzeria Ghia. Spider Innocenti 950, а затем 1100 пауков были произведены с 1961 по 1968 год.

Автомобиль с хардтопом, протестированным британским журналом, мотор в 1961 году имел максимальную скорость 85,8 миль в час (138,1 км/ч) и может ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 20,0 секунд. Был зарегистрирован расход топлива 43,5 мили на имперский галлон (6,49 л/100 км; 36,2 миль на галлон ). Тестовый автомобиль, который должен был De-Luxe Speciation, стоил 705 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 208 фунтов стерлингов. [ 7 ]

Двигатели:

Марк III
Обзор
Производство 1964–1966
Тело и шасси
Связанный MG Midget MKII
Трансмиссия
Двигатель куб 1098 .
Размеры
Колесная база 2 032 мм (80,0 дюймов) [ 4 ]
Длина 3461 мм (136,3 дюйма) [ 4 ]
Ширина 1397 мм (55,0 дюйма) [ 4 ]

Sprite Mark III был объявлен в марте 1964 года. [ 9 ] Он также продавался как MG Midget Mark II. Различия между ними снова были ограничены незначительной детализацией отделки. Несмотря на то, что в двигателе все еще 1098 куб.

Было введено новое (слегка) изогнутое стекло стекло с шарнирными четвертьми и боковыми окнами. Впервые ручки для наружных дверей были предоставлены с отдельными дверными замками. Хотя автомобиль теперь мог быть закреплен, с мягкой крышей, дополнительная защита была ограничена. Задняя подвеска была модифицирована от четвертьэллиптических до полуэллиптических листовых пружин, что дало более комфортную езду для почти неоплачиваемого штрафного веса, а также обеспечивает дополнительное местоположение оси, верхние связи, установленные для удаленных четвертьэллиптических моделей. Несмотря на то, что они едва ли сибаритичны, эти изменения помогли спрайту и карлике конкурировать с недавно выпущенным Triumph Spitfire. Было сделано 25 905 спрайтов Марка III. [ 6 ]

Двигатель:

Марк IV и Остин Спрайт

[ редактировать ]
Марк IV
Обзор
Также называется Остин Спрайт
Производство 1966–1971
Тело и шасси
Связанный MG Midget MKIII
Трансмиссия
Двигатель куб 1275 .
Размеры
Колесная база 2 032 мм (80,0 дюймов) [ 4 ]
Длина 3492 мм (137,5 дюйма) [ 4 ]
Ширина 1397 мм (55,0 дюйма) [ 4 ]
Остин-Хили Спрайт Марк IV (ЕС)

Следующее обновление было представлено на лондонском автосалоне в октябре 1966 года. [ 10 ] Помимо получения более крупного двигателя 1275 куб. Полем Наиболее заметным является изменение от съемного кабриолета, которое нужно было утивиться в ботинок, на постоянно прикрепленную, складывающуюся верхнюю часть значительно улучшенного дизайна, который был намного проще в использовании. Отдельные цилиндры в мастере тормоза и сцепления были установлены, так как мысли производителей автомобилей начали превращаться в их продукцию более безопасными. [ 11 ] В версиях рынка США более крупный двигатель пожертвовал частью своей производительности с 1968 года благодаря использованию смоговых насосов и других модификаций в соответствии с федеральными требованиями к контролю за выбросами. 1969 год был последним годом, когда спрайт был экспортирован в США. В то же время реверсирующие лампы были сделаны стандартной установкой, а электрическая система автомобилей была переключена на отрицательную Землю и питалась с помощью генератора, а не динамо. Это был также первый год, когда были установлены откидные места.

В течение 1970 года (начиная с сентября 1969 года) был проведен подтяжка лица после того, как Остин-Хили (и MG) стал частью Британской Лейленда . Эти в значительной степени косметическая ревизия заключалась в том, чтобы обновить внешний вид автомобиля (в настоящее время 10 лет) и минимизировать разницу между версиями спрайта и среды для снижения производственных затрат; У обеих автомобилей теперь были одинаковые косметические особенности, различающиеся только в своих значках. Наряду с новым ассортиментом цветов кузова, у обоих автомобилей теперь была такая же решетка, основанная на более простой квадратной сетке Sprite MKII-Onwards, но теперь финишировала в атласном черном с добавлением хромированного украшения. Подосные тела были окрашены в атласную черную с хромированной полосой между ними, а верхняя часть кузова и название «спрайт» применяли хромированными заглавными буквами на подоконнике сразу за передним колесам (MG Midgets имел свой собственный значок в том же стиле).

1970 г. Остин-Хили Сприт Марк IV с пересмотренной решеткой и стальными колесами с листовым сплавкой

Были установлены более тонкие бамперы, с теми, кто переодевался на два четверти, с зазором в середине, заполненной квадратной номером . Резиновые переопределения были стандартными спереди и сзади. Сиденья были теперь более тонким, более плоским дизайном с более современным шаблоном обивки. Некоторые цвета тела теперь можно было заказать с вариантом сидений, отделки дверей и ковров пола в бежевом, а не стандартном черном. Спрайты 1970-го года были оснащены новыми вентилируемыми колесами, хотя они по-прежнему были сделаны из стали, хотя остался вариант для колесных колес. В результате запуска у спрайтов 1970 года были свои рамы ветрового стекла и руки стеклоочистителя с ветровыми стеклами, нарисованные «Анти-дизазлевой» матт, как популярно на современных американских мускулистых автомобилях и раллийных автомобилях эпохи, но эти особенности были дорогими для производства и непопулярных с покупателями, так что около 20 Автомобили были произведены до того, как они вернулись к оригинальному появлению полированного металла. [ 12 ] Было сделано 22 790 Спрайтов Марка IV. [ 6 ]

Двигатель:

Соединение Хили было прекращено в 1971 году, поэтому окончательные 1022 построенные спрайты были просто спрайтами Остина. [ 13 ] Это был сокращение расходов Дональда Стоукса , который позволил британскому Лейленду прекратить платить роялти Дональд Хили моторной компании . [ 14 ] Не было прямого преемника, так как обширный диапазон BL уже содержал MG Midget, который был идентичен спрайту, за исключением значков, а также схожим по цене Triumph Spitfire .

Соревнование

[ редактировать ]

Спрайт (и его сестра MG Midget) были успешными гоночными автомобилями на уровне клуба с момента их запуска и продолжают участвовать в гонках в различных мероприятиях до наших дней. Международные мероприятия были представлены в течение 1960-х годов, и были достигнуты удивительно хорошие результаты, в том числе на 12-м месте в Ле-Мане в 1965 году. Рабочие автомобили начались с использования коммерчески доступного спрайта с фиброгросолосы (с кузовом Falcon) перед использованием легкого тела Панели стандартного внешнего вида. К середине 60-х годов было использовано из ветряной туннель в Лонгбридже. Барри Билби (дизайнер шасси) использовал результаты для производства обтекаемого тела, построенного в бирмабрайтском сплаве на семинарах Хили Уорик от Билла Бакингема и Терри Вествуда. Эти автомобили были оснащены настроенными двигателями BMC Courthouse Green и в конечном итоге создали надежную 110 л.с., что позволило максимальной скорости около 150 миль в час на прямой Mulsanne . Одноразовые коробки передач также были изготовлены в Courthouse Green, с коробками передач MGB, модифицированных с внешней 5-й передачей и перегрузкой в ​​некоторых случаях. Записи BMC Works записали классные победы в Себринге с водителями, включая Стирлинг Мосс, Брюс Макларен и Стив МакКуин, а также участвуют в гонках Targa Florio и Mugello Sports Car.

Австралийское производство

[ редактировать ]

Спрайты были импортированы в Австралию в «Полностью нокаутированной форме комплекта» ( CKD ) и собраны в прессованной Metal Corporation в Энфилде , в Новом Южном Уэльсе . [ 1 ] Модели, собранные в Австралии, включали MK 1, 2, 2A, 3 и 3A. [ 1 ]

Innocenti Spider и C Coupe

[ редактировать ]
1962 Innocenti 950 Spider

На автосалоне Turin 1960 года итальянский партнер BMC Innocenti показал небольшой паук, построенный на основе Sprite. Автомобиль был первым дизайном Тома Тяарды , нарисованной для Carrozzeria Ghia . Партнерская фирма Ghia OSI построила боди, когда автомобиль вошел в производство в начале 1961 года. [ 15 ] Первоначальный Spider Innocenti 950 имел двигатель Frogeye 948 CC с 43 л.с. (32 кВт), 624 из них были построены. Позже в 1961 году было установлено 46,5 л.с. (35 кВт). В феврале 1963 года была введена модель 1098 куб. [ 15 ] 1100 имеет 58 л.с. (43 кВт), а также может быть оснащен съемной жесткой стойкой. Паук не был простым переводящими, так как вся переборка была перемещена вперед, чтобы обеспечить более длинные двери и более современный вид. В отличие от спартанского grogeye, у паука также были ветки. [ 16 ] 4,790 из 950 пауков были построены, и 2 074 из 1100 куб. См. [ 15 ]

Невинный C купе

Spider Innocenti изначально продавался хорошо в Италии, с производством по 13 автомобилей в день в 1962 году, но ему было трудно соревноваться с более дешевым спрайтом на экспортных рынках. По мере того, как прибыли более современные конкуренты и по мере того, как британский спрайт был модернизирован, продажи резко упали, и в 1965 году построено всего 63 автомобиля. [ 15 ] Таким образом, Innocenti представила переработанное Coupé Innocenti в сентябре 1966 года, все еще с тем же двигателем 1100, что и в поздних пауках. Значок на машине просто читал «Innocenti C». Совершенно новое тело купе, разработанное Серхио Сарторелли , было шире и длиннее паука, а колесная база была расширена на 150 мм до 2180 мм (85,8 дюйма). Полевая панель была переработана, чтобы позволить сиденье быть установлены ниже, чем в спрайте, что делает кабину менее тесной. [ 16 ] Это было конкурентоспособно на итальянском рынке, прекрасно проливавшись между меньшим купе Fiat 850 и более крупным Sport Spide Fiat 124 . [ 17 ] Только 794 были построены, когда производство закончилось в 1968 году.

Lenham GT Coupe

[ редактировать ]
1961 Lenham GT Coupe, основанный на Sprite Остин-Хили

Lenham Motor Company из Кента, основанная в 1960 году, была и до сих пор является одной из некогда автомобильных автомобильных компаний «Коттеджа», предоставляющих специализированные конверсии на основе платформ коммерческих брендов. Наиболее известный своими преобразованием купе Spridget и Lenham Healey на базирующейся на базе Big Healey (реплика Healey Silverstone), фирма также выпустила жесткие вершины для Jaguar E-Types, Triumphs, The Jensen-Healey, Lotus Elan и для Мг.

Фанаты лягушки лягушки

[ редактировать ]

Tifosi Rana Frogeye Sprite Replica сохраняет значительное количество персонажа и привлекательность оригинальной версии, используя MG Midget в качестве основы. Когда MG Midget прослеживает свои корни прямо обратно к оригинальной Остине Хили 'Frogeye', реплика Tifosi, возможно, заслуживает Spridget "Spridget" даже больше, чем оригиналы. Они поставляются и/или построены в гараже Halls недалеко от Борна в Линкольншире, где дома ныне несуществующие гоночные автомобили Formula 1 Formula 1.

Реплика Tifosi Rana имеет корпус из стекловолокна с обновлениями, такими как внешние дверные ручки и замороженные окна в стандартной комплектации. «Пользовательский пакет» позволяет покупателю указать различные варианты двигателя, подвески трансмиссии, краски и отделки.

Автомобильная компания Frogeye

[ редактировать ]

Кейт Брэдиннг запустил автомобильную компанию Frogeye на острове Уайт в 1980 -х годах. [ Цитация необходима ] Первыми примерами этих автомобилей были реставрационные наборы, в которых использовалось лестничное каркасное шасси, чтобы покончить с часто заржавшей оригинальной оболочкой для тела. Брэдинг был известен Джеффри Хили через общего друга, и потому что он, на одном этапе, владел двумя прототипом 3000 купе.

Джеффри Хили отмечает, что вскоре переосмыслил «Фроги» Брэдинга, чтобы получить одобрение от Дональда Хили, назвав концепцию «блестящим», и после некоторых изменений «только транспортное средство для одобрения Хили». [ 18 ]

Последняя спортивная машина, получившая одобрение отца, получила выгоду от прямого вклада Джеффри Хили до его неожиданной смерти в 1994 году, и автомобиль, которую он использовал, все еще принадлежит Кит Брэдинг. Другой «инженерной суперзвездой», которая также внесла свой вклад в развитие Хили Фроги, был Джон Акройд, который разработал Thrust2 , который провел рекорд World Land Speed ​​с 4 октября 1983 года по 25 сентября 1997 года. [ 19 ]

Автомобильная компания Frogeye была боковой линейкой для главного бизнеса Кейта Брэдинга, и с 1998 года автомобили не производилось.

Празднование 50 -летия Великобритании

[ редактировать ]

24 мая 2008 года официальная золотая годовщина Великобритании в представлении Oustin Healey Sprite «Spridget 50 - The Big Party» состоялась в Британском моторном центре Heritage в Гайдоне , Уорикшир. Присутствовали до 1000 спрайтов, карликов и производных - рекордного номера. Мероприятие было совместно организовано и продвигается британским клубом Midget and Sprite Club, Healey Drivers Club, MG Phorly Club, Austin Healey Club и MG Car Club-впервые событие такого размера поддерживалось всеми репрезентативными клубами марки Полем

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Что (sic) является спрайтом или карликом, то есть Spridget? Австралийский клуб Sprite, www.spriteclub.com Получено 22 июля 2012 года через web.archive.org
  2. ^ Австралийский журнал Реклама для Austin Sprite www.flickr.com Получено 18 июня 2017 г.
  3. ^ Уилсон, Квентин (1995). Конечная классическая автомобильная книга . DK Publishing, Inc. ISBN  0-7894-0159-2 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Кулшоу; Хорбин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN  0-333-16689-2 .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Спрайт Остина-Хили». Мотор . 21 мая 1958 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Sedgwick, M.; Gillies.M (1986). AZ Автомобилей 1945–1970 гг . Девон, Великобритания: Bay View Books. ISBN  1-870979-39-7 .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Остин-Хили Сприт М.К. II». Мотор . 12 июля 1961 года.
  8. ^ Новое тело на Остин Хили Спрайт. The Times , понедельник, 29 мая 1961 года; пг 7; Выпуск 55093
  9. ^ Хронология номеров Sprite VIN, www.spridgetguru.com Получено 29 сентября 2021 г.
  10. ^ « Spridgets» с большими двигателями ». Мотор ​Тол. NBR 3360. 22 октября 1968 г. с. 173.
  11. ^ Cardwew, Basil (1966). Daily Express Review of 1966 года . Лондон: Beaverbrook Newspapers Ltd.
  12. ^ Остин Хили Sprite Sprite Mkiv Технические характеристики www.spritecarclub.com Архивировали 26 января 2012 года на машине Wayback, полученной 22 июля 2012 г.
  13. ^ Грэм Робсон, Аризона автомобилей 1970 -х годов, страница 20
  14. ^ Ноукс, Эндрю (август 2009 г.). "Виновен, как обвиняется?". Чистокровные и классические автомобили (433). Питерборо, Великобритания: Bauer Automotive: 53. ISSN   0143-7267 .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хеселтин, Ричард (август 2009 г.). «Британская говядина, итальянский соус». Чистокровные и классические автомобили (433). Питерборо, Великобритания: Bauer Automotive: 98. ISSN   0143-7267 .
  16. ^ Jump up to: а беременный HESELTINE , p. 101
  17. ^ Специальная четверка: все автомобили в мире 1967 года (на итальянском языке). Милан: редакционная статья Domus Spa Feration 1967. стр. 148–149. Это стоило 1190 000 LIRA, против 950 000 за 850 купе и 1 550 000 для 124.
  18. ^ Хили, Джеффри (1990). Больше Хили (2 изд.). Haynes Publishing Group . С. 204–212. ISBN  9780854298266 .
  19. ^ Jet Blast & The Hand of Fate . Книги Redline. 2007.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Больше Healeys, (второе издание) Джеффри Хили 1990 - опубликовано Хейнсом ISBN   0-85429-826-6

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90bad82ad582bd0ee25bade2f9901cf2__1720502640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/f2/90bad82ad582bd0ee25bade2f9901cf2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Austin-Healey Sprite - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)