Jump to content

Форд Эвос (концепт-кар)

Форд Эвос
Обзор
Производитель Форд
Производство 2011 ( Концепт-кар )
Дизайнер Стефан Ламм, Мартин Смит, Юджин Эннс [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт Гранд турер ( S )
Тип кузова 4-дверное купе
Макет Макет RR
Двери Четыре бабочки
Двери-бабочки (передние)
-самоубийцы- Двери бабочки (сзади)
Связанный Линкольн МКР
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л Duratec 20, цикл Аткинсона, гибридный I4
Электродвигатель Синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами
Передача инфекции Форд HF35 эвариатор
Гибридная трансмиссия PHEV
Батарея 7,6 кВтч литий-ионный
Размеры
Длина 4,5 м
Ширина 1,97 м
Высота 1,36 м

Ford Evos купе в стиле гибридный Grand Tourer концепт-кар , представленный на автосалоне во Франкфурте компании Ford Europe в сентябре 2011 года . [ 2 ]

Внешний дизайн, получивший название Kinetic 2.0, был разработан Стефаном Ламмом под руководством исполнительного директора по дизайну Ford of Europe Мартина Смита . Автомобиль имеет четыре двери типа «крыло чайки» и не предназначен для производства. [ 3 ] Тем не менее, Ford объявил, что стратегия дизайна, продемонстрированная в Evos, появится на серийных автомобилях через несколько месяцев. [ 4 ] [ 5 ]

Evos оснащен подключаемой гибридной электрической трансмиссией, которая состоит из 2,0-литрового бензинового двигателя по циклу Аткинсона , электродвигателя и литий-ионного аккумулятора . [ 6 ]

Форд Эвос сзади.

Evos — это четырехдверное четырехместное купе, разработанное Стефаном Ламмом, Мартином Смитом и Ойгеном Эннсом как дальнейшее развитие компании «Kinetic Design». Как и в предыдущем исследовании Ford Iosis , у автомобиля есть двери типа «крыло чайки», распашные в противоположных направлениях, и нет средней стойки. Подключаемый гибрид приводится в движение бензиновым или электродвигателем, а энергия хранится в литий-ионной батарее, разработанной Ford. Привод не является исследованием, он был перенят у Ford C-Max Energi , пошедшего в серийное производство в 2013 году. [ 7 ] Бензиновый двигатель используется только в том случае, если превышена максимальная скорость 75 км/ч (47 миль в час) для электрического режима работы или когда заканчивается запас электроэнергии электродвигателя. Общий запас хода концепции привода составляет более 800 км (500 миль). [ 8 ]

Полностью светодиодные фары, которые в будущем должны были стать доступными в автомобилях серии Ford, [ 9 ] остаются очень плоскими и поэтому кажутся щелевидными, решетка радиатора имеет трапециевидную форму и не опущена так глубоко, как на нынешних моделях Ford. [ 7 ] Широкие колесные арки придают автомобилю очень спортивный вид. В задней части автомобиля находится непрерывная полоса задних фонарей, в том числе расположенный по центру, также трапециевидный выхлоп и большой диффузор серебристого цвета . [ 10 ]

В салоне четыре ковшеобразных сиденья, а фурнитура полностью цифровая. На более высоких скоростях менее важная информация автоматически скрывается, чтобы снизить риск отвлечения внимания. [ 10 ] Плейлист облачный аудиосистемы, а также настройки кондиционера, положения сидений и даже желаемая согласованность рулевого управления, шасси и трансмиссии должны задаваться водителю полностью автоматически через доступ . [ 8 ] водителя Электроника с помощью сидений определяет частоту пульса во время движения и адаптирует автомобиль к его физическому состоянию; специальные системы фильтров также защищают пассажиров от нечистого воздуха. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Интервью с Ойгеном Эннсом» . Проект «Арт-карьера» . 13 августа 2018 г.
  2. ^ «Высокая решетка радиатора и тонкие светодиодные фары Ford Evos могут скоро появиться на серийных моделях» . Вашингтон Пост . 13 сентября 2011 г. Проверено 13 сентября 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  3. ^ «Ауоткар 31 августа 2011» . Autocar.co.uk. 12 сентября 2011 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
  4. ^ Фил Паттон (30 августа 2011 г.). «Джей Мэйс: Стиль Evos выделит продукцию Ford «через четыре месяца» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 августа 2011 г.
  5. ^ «С Evos ожидайте неожиданностей, — говорит Форд» . Обложки автомобилей. 30 августа 2011 г. Проверено 2 сентября 2011 г.
  6. ^ Предыдущий пост Следующий пост (31 августа 2011 г.). «Проведено 31 августа 2011 г.» . Wired.com . Проверено 13 сентября 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Автомобиль и спорт: концепт Ford Evos на выставке IAA 2011: кинетический дизайн ушел в историю» . 31 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2011 года . Проверено 7 сентября 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б Грюнвег, Том (1 сентября 2011 г.). "Spiegel.de: Исследование Ford Evos - Mondeo завтрашнего дня" . Зеркало . Проверено 7 сентября 2011 г.
  9. ^ «Auto-Zeitung.de: Ford Evos Concept IAA 2011: Новый взгляд на Ford» . 31 августа 2011 года . Проверено 8 сентября 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б с "n-tv.de: Концепт Ford Evos: Die trauen sich Was" . 31 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2011 года . Проверено 8 сентября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f73a543a86a7239f1ca0d02923642680__1719820200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/80/f73a543a86a7239f1ca0d02923642680.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Evos (concept car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)