Форд Эвос (концепт-кар)
Форд Эвос | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Форд |
Производство | 2011 ( Концепт-кар ) |
Дизайнер | Стефан Ламм, Мартин Смит, Юджин Эннс [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Гранд турер ( S ) |
Тип кузова | 4-дверное купе |
Макет | Макет RR |
Двери | Четыре бабочки Двери-бабочки (передние) -самоубийцы- Двери бабочки (сзади) |
Связанный | Линкольн МКР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,0 л Duratec 20, цикл Аткинсона, гибридный I4 |
Электродвигатель | Синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами |
Передача инфекции | Форд HF35 эвариатор |
Гибридная трансмиссия | PHEV |
Батарея | 7,6 кВтч литий-ионный |
Размеры | |
Длина | 4,5 м |
Ширина | 1,97 м |
Высота | 1,36 м |
Ford Evos — купе в стиле гибридный Grand Tourer концепт-кар , представленный на автосалоне во Франкфурте компании Ford Europe в сентябре 2011 года . [ 2 ]
Внешний дизайн, получивший название Kinetic 2.0, был разработан Стефаном Ламмом под руководством исполнительного директора по дизайну Ford of Europe Мартина Смита . Автомобиль имеет четыре двери типа «крыло чайки» и не предназначен для производства. [ 3 ] Тем не менее, Ford объявил, что стратегия дизайна, продемонстрированная в Evos, появится на серийных автомобилях через несколько месяцев. [ 4 ] [ 5 ]
Evos оснащен подключаемой гибридной электрической трансмиссией, которая состоит из 2,0-литрового бензинового двигателя по циклу Аткинсона , электродвигателя и литий-ионного аккумулятора . [ 6 ]
Обзор
[ редактировать ]Evos — это четырехдверное четырехместное купе, разработанное Стефаном Ламмом, Мартином Смитом и Ойгеном Эннсом как дальнейшее развитие компании «Kinetic Design». Как и в предыдущем исследовании Ford Iosis , у автомобиля есть двери типа «крыло чайки», распашные в противоположных направлениях, и нет средней стойки. Подключаемый гибрид приводится в движение бензиновым или электродвигателем, а энергия хранится в литий-ионной батарее, разработанной Ford. Привод не является исследованием, он был перенят у Ford C-Max Energi , пошедшего в серийное производство в 2013 году. [ 7 ] Бензиновый двигатель используется только в том случае, если превышена максимальная скорость 75 км/ч (47 миль в час) для электрического режима работы или когда заканчивается запас электроэнергии электродвигателя. Общий запас хода концепции привода составляет более 800 км (500 миль). [ 8 ]
Полностью светодиодные фары, которые в будущем должны были стать доступными в автомобилях серии Ford, [ 9 ] остаются очень плоскими и поэтому кажутся щелевидными, решетка радиатора имеет трапециевидную форму и не опущена так глубоко, как на нынешних моделях Ford. [ 7 ] Широкие колесные арки придают автомобилю очень спортивный вид. В задней части автомобиля находится непрерывная полоса задних фонарей, в том числе расположенный по центру, также трапециевидный выхлоп и большой диффузор серебристого цвета . [ 10 ]
В салоне четыре ковшеобразных сиденья, а фурнитура полностью цифровая. На более высоких скоростях менее важная информация автоматически скрывается, чтобы снизить риск отвлечения внимания. [ 10 ] Плейлист облачный аудиосистемы, а также настройки кондиционера, положения сидений и даже желаемая согласованность рулевого управления, шасси и трансмиссии должны задаваться водителю полностью автоматически через доступ . [ 8 ] водителя Электроника с помощью сидений определяет частоту пульса во время движения и адаптирует автомобиль к его физическому состоянию; специальные системы фильтров также защищают пассажиров от нечистого воздуха. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- Форд Си-Макс Энерджи
- Форд Фокус Электрический
- Список современных серийных электромобилей с возможностью подзарядки от сети
- Подключаемый электромобиль
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интервью с Ойгеном Эннсом» . Проект «Арт-карьера» . 13 августа 2018 г.
- ^ «Высокая решетка радиатора и тонкие светодиодные фары Ford Evos могут скоро появиться на серийных моделях» . Вашингтон Пост . 13 сентября 2011 г. Проверено 13 сентября 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Ауоткар 31 августа 2011» . Autocar.co.uk. 12 сентября 2011 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
- ^ Фил Паттон (30 августа 2011 г.). «Джей Мэйс: Стиль Evos выделит продукцию Ford «через четыре месяца» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ «С Evos ожидайте неожиданностей, — говорит Форд» . Обложки автомобилей. 30 августа 2011 г. Проверено 2 сентября 2011 г.
- ^ Предыдущий пост Следующий пост (31 августа 2011 г.). «Проведено 31 августа 2011 г.» . Wired.com . Проверено 13 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Автомобиль и спорт: концепт Ford Evos на выставке IAA 2011: кинетический дизайн ушел в историю» . 31 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2011 года . Проверено 7 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Грюнвег, Том (1 сентября 2011 г.). "Spiegel.de: Исследование Ford Evos - Mondeo завтрашнего дня" . Зеркало . Проверено 7 сентября 2011 г.
- ^ «Auto-Zeitung.de: Ford Evos Concept IAA 2011: Новый взгляд на Ford» . 31 августа 2011 года . Проверено 8 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с "n-tv.de: Концепт Ford Evos: Die trauen sich Was" . 31 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2011 года . Проверено 8 сентября 2011 г.