Jump to content

Меркурий Монарх

Меркурий Монарх
1978–1980 купе Монарх
Обзор
Производитель Меркурий ( Форд )
Модельные годы 1975–1980
Сборка Махва, Нью-Джерси
Уэйн, Мичиган
Кузов и шасси
Сорт Компактный, почти роскошный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
2-дверное купе [ 1 ]
Макет макет ФР
Связанный Форд Гранада (Северная Америка)
Линкольн Версаль
Силовой агрегат
Двигатель 200 у.е. дюймов (3,3 л) I6
250 куб. Дюймов (4,1 л) I6
302 куб. Дюймов (4,9 л) Windsor V8
351 куб. Дюймов (5,8 л) Windsor V8
Хронология
Преемник Меркьюри Пума (1981)

Mercury Monarch компактный [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] автомобиль, который продавался подразделением Mercury компании Ford с 1975 по 1980 модельные годы. Разработанный как первоначальный преемник Mercury Comet , Monarch продавался как роскошный компактный автомобиль ; Наряду со своим аналогом Ford Granada , Monarch расширил сегмент в Соединенных Штатах, поскольку автопроизводители отреагировали на топливный кризис 1973 года.

Взяв свое название от бывшей марки Ford Canada , Mercury Monarch занял место между компактной Comet и Montego в модельном ряду Mercury (позже Zephyr и Cougar). Разделяя многие элементы шасси с Comet, Monarch ознаменовал окончательную эволюцию архитектуры шасси Ford Falcon 1960–1965 годов. Monarch также был аналогом седана Lincoln Versailles 1977–1980 годов .

Всего было выпущено 575 567 «Монархов». [ 7 ] Форд собирал модельный ряд вместе с Гранадой на заводах Mahwah Assembly ( Махва, Нью-Джерси ) и Wayne Stamping & Assembly ( Уэйн, Мичиган ). В 1981 году выпуск Monarch был прекращен после выпуска одного поколения, а аналог Mercury Granada получил фирменную табличку Cougar (и, в конечном итоге, Marquis).

Разработка

[ редактировать ]

Mercury Monarch был разработан, поскольку внешние обстоятельства, находящиеся вне контроля Ford Motor Company, вызвали серьезные изменения в покупательских привычках потребителей. Топливный кризис 1973 года и новые стандарты выбросов, снижающие мощность двигателя, привели к тому, что покупатели стали ценить роскошь выше производительности, а экономия топлива стала ключевым атрибутом. Первоначально разработанный как значительно обновленная Mercury Comet для модели 1975 года, более высококлассный модернизированный вариант вместо этого был переименован в Mercury Monarch. Подразделение Ford также представило обновленный Maverick — Granada. Поскольку компания Ford Motor Company предсказывала, что продажи компактного сегмента будут расти, существующая Comet/Maverick останется в производстве. Чтобы отличить Granada/Monarch от Maverick/Comet, Ford предложил автомобили компактного сегмента нового поколения с более высоким, чем обычно, уровнем оснащения, комфортом и удобством.

Хотя General Motors ранее представила Buick Apollo (позже Skylark) и Oldsmobile Omega в 1973 году, Granada/Monarch стал одним из немногих автомобилей, которые нарушили давнюю традицию американских автопроизводителей связывать размер с роскошью.

Как и Ford Granada, Mercury Monarch разделил цельное шасси со своими предшественниками Ford Maverick/Mercury Comet. В конструкции, во многом основанной на Ford Falcon первого поколения 1960 года, использовалась передняя подвеска с винтовой пружиной и ведущий задний мост с листовой рессорой; Из-за своего происхождения от Falcon, Monarch также был механически связан с Ford Mustang и Mercury Cougar первого поколения.

Базовым двигателем был объемом 200 куб. Дюймов (3,3 л) рядный шестицилиндровый двигатель , с опциональным рядным шестицилиндровым двигателем объемом 250 куб. Дюймов (4,1 л) . Мощность V8 объемом 302 куб. Дюймов (4,9 л) или 351 куб. Дюймов (5,8 л). Windsor исходила от одного из двух вариантов: двигателей

Хотя первоначально «Меркурий Монарх» разрабатывался как новая комета Меркурия, он отличался от кометы, производившейся параллельно с ним, по ряду причин. Используя Mercedes-Benz 280 в качестве эталона стиля и внутренней упаковки, [ 8 ] Monarch отказался от виде бутылки из-под кока-колы стиля Comet в в пользу панелей кузова с более прямыми краями. В передней части Monarch во многом адаптировал стиль большого полноразмерного Marquis от Mercury (за исключением одиночных открытых фар). В то время как линия крыши четырехдверной модели была создана под сильным влиянием Mercedes-Benz, двухдверная модель получила собственную линию крыши с вертикальными открытыми окнами . В задней части были расположены горизонтальные задние фонари с желтыми отражателями и декоративная панель с цветовой маркировкой и лючком топливного бака.

В 1978 году Monarch подвергся внешнему фейслифтингу; фары были преобразованы из круглых в прямоугольные, поворотники перенесены под фары. Задние фонари были заменены на красные линзы, а центральная задняя отделка была изменена на новый дизайн с серебристой отделкой на базовых моделях или соответствующим красным отражателем на высших комплектациях.

Внутри, в отличие от других автомобилей Lincoln-Mercury, Monarch был оборудован передними ковшеобразными сиденьями. ) были характерны для спортивных автомобилей того времени, Хотя индивидуальные сиденья (от европейского Ford Granada они были выбраны из-за их поддержки и диапазона регулировки. [ 9 ] В отличие от своих европейских конкурентов, полностью оснащенных приборами, приборная панель Monarch с деревянной отделкой была оснащена только тремя приборами — спидометром, указателем уровня топлива и часами — а также набором сигнальных ламп. [ 9 ]

Подрезать

[ редактировать ]

На момент запуска Monarch был доступен в двух комплектациях: базовой и Ghia. В 1977 году двухдверное купе выпускалось в комплектации S (Sports Coupe). В 1978 и 1979 годах была доступна комплектация ESS (Европейский спортивный седан), отличавшаяся затемненной внешней отделкой.

Великий монарх Гия

[ редактировать ]
1975 Меркурий Гранд Монарх Гия

Mercury Grand Monarch Ghia предлагался с 1975 по 1976 год и продавался как версия Monarch в высшей комплектации. Приняв многие функции, общие с более крупными Marquis и Grand Marquis , Grand Monarch Ghia предлагал сложную центральную гидравлическую систему питания и дисковые тормоза на все четыре колеса, которые не использовались на стандартных Monarch или Granada. По данным выпуска журнала Car and Driver за май 1976 года , трое из пяти топ-менеджеров Ford, включая Генри Форда II , использовали Mercury Grand Monarch Ghia в качестве личного автомобиля.

Другие стандартные функции Grand Monarch Ghia включали:

1977 Линкольн Версаль (преемник Великого Монарха Гиа)

В 1977 году Grand Monarch Ghia был снят с производства и переупакован в Lincoln Versailles . Задуманный как ответ на Cadillac Seville , Versailles перенял большую часть содержания Grand Monarch Ghia со слегка измененным внешним видом. Среди наиболее противоречивых примеров разработки значков в американской автомобильной промышленности — Lincoln Versailles, снятый с производства в 1980 модельном году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Брошюра о продажах Mercury Monarch 1975 года.
  2. ^ «Мотор Тренд — сентябрь 1974 года» . Проверено 21 марта 2011 г.
  3. ^ Популярная механика - октябрь 1974 г., стр. 104, второй абзац . Журналы Херста. Октябрь 1974 года . Проверено 21 марта 2011 г.
  4. ^ «Автомобиль и водитель — август 1974 года; второй абзац» . Проверено 21 марта 2011 г.
  5. ^ Фламманг, Джеймс М. (1999). Стандартный каталог американских автомобилей 1976-1999 годов . Рон Ковальке (3-е изд.). Иола, Висконсин: Публикации Краузе. ISBN  0-87341-755-0 . ОСЛК   43301709 .
  6. ^ Дамманн, Джордж Автомобили Линкольна Меркьюри (Сарасота, Флорида: Crestline, 1987), стр.485.
  7. ^ «Итоги производства и реестра» . Реестр Гранада-Монарх-Версаль . Архивировано из оригинала 30 мая 2009 г. Проверено 20 мая 2008 г.
  8. ^ Динкель, Джон (август 1974 г.). «Технический анализ: Ford Granada и Mercury Monarch: Европейское влияние было сильным» . Дорога и трек . п. 36 – через веб-сайт Линкольна Версаля.
  9. ^ Jump up to: а б Динкель, Джон (август 1974 г.) , с. 39
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5ac6ca0895715ccd983790dd4df705c__1722184620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/5c/a5ac6ca0895715ccd983790dd4df705c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercury Monarch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)