Jump to content

Меркьюри Парк Лейн

Меркьюри Парк Лейн
Четырехдверная жесткая крыша Mercury Park Lane 1964 года (с линией крыши Breezeway Design)
Обзор
Производитель Меркурий ( Форд )
Производство 1958–1960
1964–1968
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный
Макет макет ФР

Mercury Park Lane полноразмерный автомобиль , выпускавшийся подразделением Ford Mercury компании Motor Company . Хотя официально Park Lane не был представлен в качестве замены Mercury Turnpike Cruiser , после его появления он стал флагманом модельного ряда Mercury. Park Lane второго поколения располагалась над Mercury Montclair .

В 1969 году Mercury Marquis был расширен до полной модельной линейки и заменил Park Lane в линейке Mercury.

Первое использование имени

[ редактировать ]

В 1956 году название Park Lane использовалось подразделением Ford при создании двухдверного универсала, предназначенного как конкурент Chevrolet Nomad . Основанный на Ford Fairlane, Ford Parklane (написанный одним словом) превзошел Nomad почти в два раза, хотя маркетологи Ford считали, что автомобиль не достиг своего целевого рынка; его производство было прекращено после единственного года производства.

Первое поколение (1958–1960)

[ редактировать ]
Первое поколение
Двухдверный круизер с жесткой крышей Mercury Park Lane 1959 года выпуска
Обзор
Модельные годы 1958–1960
Сборка Главный завод
Уэйн, Мичиган [ 1 ]
(филиальное собрание)
Метучен, Нью-Джерси
Пико Ривера, Калифорния
Хейзелвуд, Миссури
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе с жесткой крышей
2-дверный кабриолет
4-дверный седан с жесткой крышей
Макет макет ФР
Связанный Колония Меркурий Парк
Эдсель Цитирование
Силовой агрегат
Двигатель 430 куб. Дюймов (7,0 л) Ford MEL V8
Передача инфекции 3-ступенчатая Merc-O-Matic
Размеры
Колесная база 125,0 дюймов (3175 мм)
126,0 дюймов (3200 мм)
128,0 дюймов (3251 мм)
Длина 220,2 дюйма (5593 мм)
Ширина 81,1 дюйма (2060 мм)
Снаряженная масса 4560 фунтов (2070 кг)
Хронология
Предшественник Крейсер Меркурий Магистраль
Преемник Меркурий С-55

Mercury Park Lane был представлен в 1958 модельном году как модельный ряд премиум-класса для подразделения. По дизайну он был задуман как Super Mercury , который будет конкурировать с от General Motors Buick Limited и Chrysler 300D . [ 1 ] Доступный в двухдверном и четырехдверном кузове с жесткой крышей и кабриолете-купе, Park Lane предлагал те же стили кузова, что и Turnpike Cruiser , который он заменил, хотя его характерное заднее окно «ветерок» было заимствовано в линейке Continental Mark. [ 1 ] [ 2 ] Park Lane предлагался в качестве флагманской модельной линейки Mercury с таким же подходом к роскоши, как и обновленный четырехместный Ford Thunderbird, с заявленной розничной ценой купе 3867 долларов США (40 838 долларов в долларах 2023 года). [ 3 ] ) и 4118 долларов США за кабриолет (43 488 долларов США в долларах 2023 года). [ 3 ] ). Как и раньше, Park Lane представлял собой кузов на рамном шасси, а Thunderbird имел цельную конструкцию. [ 1 ]

Разделяя шасси с универсалом Colony Park (и Edsel Citation/Corsair), Park Lane имел 125-дюймовую колесную базу (на 3 дюйма длиннее, чем стандартное шасси Mercury) и, только в 1958 году, расширенную заднюю часть кузова на 7 дюймов длиннее, чем у стандартного шасси Mercury. стандартные модели. В 1959 году колесная база Park Lane была увеличена до 128 дюймов (на два дюйма длиннее, чем у других Mercury). В 1960 году колесная база Park Lane снова была изменена и стала соответствовать 126 дюймам стандартной линейки Mercury.

Park Lane был оснащен одним двигателем: Ford MEL V8 объемом 430 кубических дюймов . Пакет опций двигателя Super Marauder, первоначально рассчитанный на 360 л.с. в 1958 году, позволял любому Mercury с двигателем 430 увеличить мощность до 400 л.с. (первый двигатель массового производства в американском автомобиле с такой мощностью). В 1959 году производство Super Marauder было прекращено, стандартный двигатель мощностью 345 л.с. был доработан до 310 л.с. в 1960 году. Все Park Lanes были оснащены трехступенчатой Merc-O-Matic ​​автоматической коробкой передач ; Модель 1958 года предлагала систему управления коробкой передач Multi-Matic, а с 1959 года ее заменили на селектор передач, установленный на рулевой колонке.

В 1960 году Park Lane претерпел небольшое обновление стиля, отличающееся новыми задними фонарями, юбками задних крыльев, пятью хромированными полосами перед проемами задних колес, широкими молдингами на порогах и мягкой приборной панелью.

В 1961 году название Park Lane было исключено (вместе с Montclair), поскольку подразделение реорганизовало свои маркетинговые усилия в сторону более продаваемого Monterey наряду с выпуском компактного Mercury Comet .

Второе поколение (1964–1968)

[ редактировать ]
Второе поколение
Кабриолет Mercury Park Lane 1967 года
Обзор
Модельные годы 1964–1968
Сборка Хейзелвуд, Миссури ( сборочный завод в Сент-Луисе )
Пико Ривера, Калифорния ( Ассамблея Лос-Анджелеса )
Хейпвилл, Джорджия ( Ассамблея Атланты )
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
2-дверный хардтоп
2-дверный кабриолет
4-дверный хардтоп
Макет макет ФР
Связанный Форд ЛТД
Силовой агрегат
Двигатель 410 куб. Дюймов (6,7 л) Ford FE V8
428 куб. Дюймов (7,0 л) Ford FE V8
Размеры
Колесная база 120,0–123,0 дюйма (3048–3124 мм)
Длина 215,0–218,5 дюймов (5461–5550 мм)
Ширина 81,1 дюйма (2060 мм)
Снаряженная масса 4171–4211 фунтов (1892–1910 кг)

В 1964 модельном году Mercury Park Lane вернулась, поскольку подразделение Mercury расширило свою модельную линейку. Приуроченное к 25-летию Меркьюри, Парк-Лейн снова возглавила линию Меркурия над Монтереем и вновь представила Монклер. В отличие от предыдущего поколения, Park Lane использовал ту же колесную базу, что и другие линейки Mercury, отличаясь в первую очередь комплектацией. Заявленная розничная цена четырехдверной жесткой крыши или четырехдверного фастбэка с жесткой крышей составляла 3413 долларов США (33 529 долларов США в долларах 2023 года). [ 3 ] ) и всего было продано 6060 штук. [ 2 ]

В качестве самой дорогой комплектации премиум-класса многие Park Lanes были оснащены выдвижным задним стеклом «breezeway», которое впервые использовалось на Turnpike Cruiser и Continental 1958–1960 годов. В 1964 году выдвижное заднее стекло устанавливалось в седанах с жесткой крышей и обратным наклоном, как и в предыдущих версиях. Кроме того, Mercury предлагала Park Lane с линией крыши в стиле фастбэк как часть дополнительного пакета Marauder (можно увидеть на любом полноразмерном Mercury); дизайн фастбэк оказался популярным на его аналоге Ford Galaxie 500. Универсал Mercury Colony Park теперь соответствовал модельному ряду Park Lane. [ 2 ]

В 1965 году были переработаны шасси полноразмерных автомобилей Ford и Mercury; Линия Mercury получила гораздо более однообразный вид из-за популярности Lincoln Continental 1965 года . Передняя решетка по-прежнему имела сдвоенные фары в утопленной части решетки. Выдвижное заднее стекло больше не было доступно в кузове с жесткой крышей и теперь было доступно только в кузове седан для всех автомобилей Mercury. [ 2 ]

В 1967 году в дополнение к Mercury Marquis, который был доступен только с двухдверной жесткой крышей, Park Lane Brougham был представлен как эксклюзивный пакет отделки и без того роскошного Park Lane только для седана. В качестве опции для моделей купе и кабриолетов Park Lane с жесткой крышей, седан и кабриолет имели отделку кузова «панели палубы яхты», которая по сути представляла собой ту же имитацию древесины DI-NOC , которая использовалась для универсала Colony Park; «Обшивка палубы яхты» заказывали редко. [ 2 ]

Когда в 1969 году подразделение изменило свою полноразмерную линейку, модельный ряд Marquis был расширен до полного модельного ряда, заняв место Park Lane (Brougham был в значительной степени заменен более поздним Grand Marquis ). [ 2 ]

Меркьюри Парк Лейн Брум

[ редактировать ]
Парк Лейн Брум
Обзор
Производство 1967 [ 2 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
4-дверный хардтоп
Тройной черный Mercury Park Lane Brougham 1968 года с четырехдверной жесткой крышей

Park Lane Brougham был флагманской моделью Mercury 1967 года. Мощный и роскошный, он предлагался как четырехдверный седан или четырехдверный хардтоп и был заменен Marquis как двухдверное купе с жесткой крышей только в 1968 году, за которым последовала модель седан более поздних лет. [ 2 ] Brougham отличался от стандартного Park Lane наличием разделенных на 50–50 многоместных сидений Twin Comfort Lounge с глубокой пенопластовой набивкой и уникальной толстой тканевой обивкой коробчатого типа, а также соответствующими высококлассными дверными панелями с более высокими уровнями отделки салона и ремнями для натяжения. и уникальный орнамент. [ 2 ]

Термин «карета» традиционно использовался для конных экипажей, а затем для роскошных седанов, в которых водитель размещался в отдельном от пассажирского отсеке, что также относится к городскому автомобилю .

Park Lane Brougham был первым автомобилем Mercury, представившим комбинацию передних указателей поворота и габаритных огней, которые охватывали передний край крыла и освещали спереди и сбоку, расширяясь по сравнению с внешним видом, представленным в 1966 году, и это была особенность. который будет использоваться продукцией Ford в течение нескольких десятилетий.

Выдвижное заднее стекло Mercury «Breezeway» было доступно, но устанавливалось только на четырехдверный седан, а не на четырехдверный хардтоп, что характерно для Monterey начального уровня и Montclair среднего уровня. [ 2 ] Седан 1967 года стоил 3986 долларов США (36 423 доллара в долларах 2023 года). [ 3 ] ) и 3325 штук, а стоимость жесткой крыши составила 3896 долларов США (35 601 доллар в долларах 2023 года). [ 3 ] ) и было изготовлено 4189 экземпляров. [ 2 ] По сравнению с Lincoln Continental 1967 года он стоил 5795 долларов США (52 953 доллара в долларах 2023 года). [ 3 ] ) и 32 331 нашел покупателя. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., Издательства. ISBN  978-0-7864-3229-5 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Ковальке, Рон (1997). Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 гг . Публикации Краузе. ISBN  0-87341-521-3 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e518af102646b588ef6e4e2360d16a40__1726078620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/40/e518af102646b588ef6e4e2360d16a40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercury Park Lane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)