Jump to content

Эдсель Цитирование

Эдсель Цитирование
Обзор
Производитель Эдсел ( Форд )
Модельные годы 1958
Сборка Штамповка и сборка Wayne , Уэйн, Мичиган
Сомервиллская Ассамблея , Сомервилл, Массачусетс
Ассамблея Лос-Анджелеса , Пико Ривера, Калифорния
Оквиллская Ассамблея , Оквилл, Онтарио , Канада
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный
Тип кузова 2-дверный кабриолет
2-дверный хардтоп
4-дверный хардтоп
Шасси Кузов на раме
Связанный Эдсель Корсар
Крейсер Меркурий Магистраль
Меркьюри Монтклер
Меркьюри Монтерей
Силовой агрегат
Двигатель (6,7 л) Ford 410 с двигателем MEL V8
Передача инфекции 3-ступенчатая коробка передач Ford Cruise-O-Matic MX. автоматическая
Размеры
Колесная база 124 дюйма (3150 мм) [ 1 ]
Длина 218,9 дюйма (5560 мм) [ 2 ]
Ширина 79,8 дюйма (2027 мм) [ 1 ] [ 2 ]
Снаряженная масса 4300–4500 фунтов (1950–2041 кг)
Хронология
Предшественник Никто
Преемник Эдсель Корсар (1959)
Меркьюри Монтклер (косвенный)

Edsel Citation — автомобиль, выпускавшийся подразделением Ford Edsel компании в 1958 модельном году. Флагманская модельная линия Edsel, [ 3 ] Citation предлагался как двухдверный кабриолет; все седаны Citation выпускались с жесткой крышей. Внешний вид Citation, расположенный над Corsair , отличался дополнительной отделкой из нержавеющей стали и сводчатой ​​панелью из анодированного золотом алюминия (имитирующей Mercury Turnpike Cruiser ).

Всего Edsel выпустила 9 299 цитат; Было произведено 930 кабриолетов, что сделало его вторым по редкости Edsel 1958 года (после девятиместного Edsel Bermuda универсала ; произведено 779 автомобилей).

Citation - одна из нескольких фирменных табличек Edsel, которые будут использоваться повторно, поскольку Chevrolet примет это название для своей линейки компактных моделей 1980–1985 годов .

Обзор модели

[ редактировать ]

Когда Edsel дебютировал в 1958 модельном году, вместо кузова и шасси, характерных для конкретной марки, его более дешевые модельные линейки (Ranger и Pacer, а также все универсалы Edsel) разделили шасси с Ford Fairlane, в то время как его премиальные модели (Corsair и Citation) разделили свою основу с Mercury Monterey и Montclair.

Citation производился исключительно в 1958 году. В 1959 году Edsel объединила свои модельные предложения с автомобилями на базе Ford, включая Ranger, универсал Villager и Corsair (перейдя на шасси Ford).

Наряду с Edsel Corsair, Edsel Citation разделил шасси с Mercury, с удлиненной до 124-дюймовой колесной базой. [ 1 ] [ 4 ] Используя компоновку «тело на раме», [ 5 ] Citation имел общую конструкцию с Mercury и Ford, используя задний мост с листовой рессорой и независимую переднюю подвеску на шаровых шарнирах с винтовыми пружинами. [ 1 ] [ 6 ]

Citation был оснащен двигателем MEL V8 объемом 410 куб. Дюймов (6,7 л). Представленный в 1958 году для Mercury, Edsel и Lincoln, двигатель 410 был эксклюзивным для Corsair и Citation (и не для моделей Lincoln-Mercury) и имел мощность 345 л.с. [ 6 ] [ 7 ] Трехступенчатая автоматическая коробка передач входила в стандартную комплектацию в сочетании с Teletouch на рулевом колесе. управлением трансмиссией [ 7 ]

Детали трансмиссии Edsel Citation 1958 года [ 6 ] [ 7 ]
Двигатель Конфигурация Топливная система Выход Передача инфекции
Лошадиные силы Крутящий момент
Э-475 V8

(Форд МЭЛ )

410 куб. Дюймов (6,7 л) OHV V8 карбюратор на 4 барреля 345 л.с. (257 кВт) 475 lb⋅ft (644 N⋅m) 3-ступенчатая коробка передач Ford Cruise-O-Matic MX/FX

Citation предлагался в двухдверном и четырехдверном исполнении с жесткой крышей, а также в двухдверном кабриолете. Среди Edsels 1958 года Citation была единственной модельной линейкой на базе Mercury, предлагаемой в виде кабриолета. В отличие от других Edsels, Citation был оснащен большей частью внешней отделки из нержавеющей стали и выпуклой панелью из анодированного золотом алюминия. Было доступно несколько комбинаций окраски: двухцветная краска (контраст крыши и панели свода) или трехцветная краска (панель купола, окрашенная в контраст с кузовом и крышей).

На момент своего запуска в 1958 году Citation предлагал ряд инновационных функций безопасности и дизайна. [ 8 ] Система Teletouch (переносящая органы управления трансмиссией на ступицу рулевого колеса), предназначенная для того, чтобы держать руки водителя на рулевом колесе, была стандартной для Citation и Corsair (опционально для Ranger и Pacer). [ 7 ] Приборная панель располагала датчики перед рулевым колесом, включая термостат системы отопления (кондиционер был опцией) и компас; тахометр был опцией. [ 8 ] Помимо того, что Citation был одним из первых автомобилей, оснащенных сигнальными лампами для контроля нескольких функций автомобиля, спидометр Citation подавал предупреждение в случае превышения заданной скорости. [ 8 ] [ 9 ] Уникальной опцией был «Edsel Lubricator», позволяющий автомобилю смазывать себя нажатием кнопки на приборной панели (при условии, что владелец держал резервуар заполненным). [ 10 ] Наряду с усилителем тормозов, гидроусилителем руля и электростеклоподъемниками, [ 11 ] Citation предлагала внутренние фиксаторы багажника и капота. [ 8 ]

Citation переняла несколько элементов системы безопасности Ford Lifeguard , стандартизировав мягкую приборную панель, [ 12 ] глубокий руль и двери с двойной защелкой; [ 8 ] в опции включены ремни безопасности [ 13 ] и ранняя форма дверных замков с защитой от детей . [ 3 ] [ 14 ]

Производство

[ редактировать ]
Производственные показатели
Тип кузова Единицы
2-дверный кабриолет 930
2-дверное купе с жесткой крышей 2,781
4-дверный седан с жесткой крышей 5,588
Общий 9,299
  • Бонсолл, Томас Э. (2002). Катастрофа в Дирборне: История Эдселя . Издательство Стэмфордского университета. ISBN  0-8047-4654-0 .
  • Дуэтч, Ян (1976). Edsel и корпоративная ответственность . Издательство Йельского университета. ISBN  0-300-01950-5 .
  • Хизли, Джерри (1977). Книга с цифрами производства автомобилей США . Моторбукс Интернешнл. ISBN  0-87938-042-Х .
  • Триплетт, Тай (1990). Руководство пользователя Edsel, вторая редакция . Международный клуб Эдсел. н/д.
  • Флори, Дж. «Келли-младший» . Американские автомобили 1946–1959 гг . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд и Кой, 2008.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Уорнок, К. Гейл (1980). Дело Эдсела . Про Запад.
  2. ^ Jump up to: а б «Указатель каталога: Edsel/1958_Edsel/1958_Edsel_Sell-O-Graph» . Oldcarbrochures.com . Проверено 9 ноября 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б Ганнелл, Джон А., изд. (1982). Стандартный каталог американских автомобилей 1946-1975 годов . публикации Краузе. ISBN  0-87341-027-0 .
  4. ^ Флори, Дж. «Келли», младший. American Cars 1946-1959 (Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Coy, 2008), стр.888.
  5. ^ «Указатель каталога: Edsel/1958_Edsel/1958_Edsel_Foldout» . Oldcarbrochures.com . Проверено 9 ноября 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Полнострочная папка Edsel 1958 года» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 3 мая 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Флори, с.890.
  8. ^ Jump up to: а б с д и «Полнострочная папка Edsel 1958 года» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 4 мая 2019 г.
  9. ^ «Указатель каталога: Edsel/1958_Edsel/1958_Edsel_Features» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 4 мая 2019 г.
  10. ^ «Указатель каталога: Edsel/1958_Edsel/1958_Edsel_Features» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 4 мая 2019 г.
  11. ^ «Полнострочная папка Edsel 1958 года» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 4 мая 2019 г.
  12. ^ «Брошюра престижной линейки Edsel 1958 года» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 4 мая 2019 г.
  13. ^ «Указатель каталога: Edsel/1958_Edsel/1958_Edsel_Accessories» . www.oldcarbrochures.com . Проверено 4 мая 2019 г.
  14. ^ «Указатель каталога: Edsel/1958_Edsel/1958_Edsel_Accessories» . Oldcarbrochures.com . Проверено 9 ноября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a572d9d286db0e072cb7410c946cc3b__1681441980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/3b/5a572d9d286db0e072cb7410c946cc3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edsel Citation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)