Jump to content

Эдсель Корсар

Эдсель Корсар
Кабриолет Эдсель Корсар 1959 года выпуска
Обзор
Производитель Эдсел ( Форд )
Производство 1958–1959
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный
Макет макет ФР
Хронология
Предшественник Меркьюри Монтерей
Преемник Меркурий Метеор

Edsel Corsair автомобиль , который производился и продавался компанией Edsel в 1958 и 1959 годах. В 1958 году Corsair был построен на более длинной и широкой платформе Edsel, используемой совместно с Mercury . [ 1 ] В 1959 году Corsair разделил более короткую и узкую платформу Ranger с Ford .

Интерьер Эдсела Корсара 1958 года
Первое поколение
2-дверный хардтоп Edsel Corsair 1958 года выпуска
Обзор
Модельные годы 1958
Сборка Штамповка и сборка Wayne , Уэйн, Мичиган
Сомервиллская Ассамблея , Сомервилл, Массачусетс
Ассамблея Лос-Анджелеса , Пико Ривера, Калифорния
Оквиллская Ассамблея , Оквилл, Онтарио , Канада
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный хардтоп
4-дверный хардтоп
Связанный Крейсер Меркурий Магистраль
Меркьюри Парк Лейн
Меркьюри Монтклер
Меркьюри Монтерей
Колония Меркурий Парк
Меркурий Вояджер
Меркурий Коммутер
Эдсель Цитирование
Силовой агрегат
Двигатель 410 куб. Дюймов (6,7 л) MEL V8
Передача инфекции 3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 124,0 дюйма (3150 мм)
Длина 218,9 дюйма (5560 мм) [ 2 ]
Ширина 79,8 дюйма (2027 мм) [ 2 ]
Высота 56,8 дюйма (1443 мм)
Снаряженная масса 4300–4400 фунтов (2000–2000 кг)

Corsair представлял собой предпоследний уровень отделки салона, доступный под брендом Edsel. Он имел колесную базу Edsel размером 124 дюйма (3150 мм). [ 3 ] Помимо более качественного внутреннего оснащения, Corsair также получил дополнительную отделку из нержавеющей стали и роскошные колпаки на колеса. Доступный как с двухдверной, так и с четырехдверной жесткой крышей, Corsair, как и Citation премиум-класса , разделил линии крыши с моделями Mercury, а также внутренние компоненты кузова. Детали кузова моделей Corsair и Citation нельзя было использовать совместно ни с Ranger, ни с Pacer , которые были построены на более коротких и узких рамах Ford. Безопасное рулевое колесо с глубоким вырезом входило в стандартную комплектацию. [ 4 ]

Как и Citation, Corsair был оснащен двигателем MEL V8 мощностью 345 л.с. (257 кВт) объемом 410 куб. Дюймов (6,7 л) (с четырехцилиндровым карбюратором с четырьмя дросселями ). [ 5 ] комплектации поставлялся с Teletouch автоматической системой и в стандартной от Edsel. (Это была опция за 231 доллар США для моделей Ranger и Pacer.) [ 5 ] В отличие от других моделей Ford, в которых использовался переключатель передач, установленный на колонке, Teletouch разместила кнопки выбора передачи в ступице рулевого колеса, где водители привыкли находить кнопку звукового сигнала. В аварийных ситуациях повреждение трансмиссии, которое могло произойти, если водитель ударился о блок Teletouch вместо звукового сигнала на рулевом колесе, было предотвращено электрогидравлическим переключателем, активируемым внутренним давлением трансмиссионной жидкости. Были доступны базовый обогреватель (в качестве опции за 92 доллара США) и радио (за 95 долларов США), а кондиционер также был необязательным (за 460 долларов США). [ 5 ] Также опционально была автоматическая разблокировка багажника. [ 6 ] тахометр, [ 7 ] [ 8 ] автоматическая система смазки, [ 9 ] ремни безопасности, [ 10 ] мягкая приборная панель, сигнальные лампы низкого уровня масла и включенного стояночного тормоза, [ 4 ] [ 11 ] плюс предохранители задних дверей, которые не позволят маленьким детям открыть их во время движения автомобиля. [ 6 ]

Хотя их выпуск получил широкую огласку осенью 1957 года, Edsels стал маркетинговой катастрофой для Ford и корпоративной стратегии Ford по обеспечению соответствия General Motors продуктовой линейки . Общий выпуск этой модели Corsair составил 9 987 единиц, что лишь немного лучше, чем у Citation. Из этих единиц 3632 были с жесткой крышей купе (3312 построены в США и 320 построены в Канаде) и 6355 были четырехдверными купе с жесткой крышей (5880 построены в США и 475 построены в Канаде). Цены на Corsair в 1958 году варьировались от 3311 долларов США (34 966 долларов в долларах 2023 года). [ 12 ] ) до 3390 долларов США (35 800 долларов США в долларах 2023 года). [ 12 ] ).

Данные о производстве Edsel Corsair 1958 года выпуска
Тип кузова Единицы
2-дверный хардтоп 3,632
4-дверный хардтоп 6,355
Общий 9,987

Различные платформы

[ редактировать ]

Модельный год появления Edsel стал своего рода звездным часом для Ford Motor Company после Второй мировой войны. [ нужна ссылка ] Линкольн, Меркьюри и Форд использовали три полноразмерные платформы с совершенно разной внутренней шириной, и эта ситуация продолжалась до тех пор, пока в 1960 году Форд не получил гораздо более широкую платформу. [ нужна ссылка ] В 1958 году Эдсель использовал платформы Меркьюри и Форда, что дает представление об их различных внутренних размерах. [ нужна ссылка ]

Сравнение 1958 года [ 13 ] Эдсель Ситэйшн/Корсар Эдсел Пейсер/Рейнджер
Колесная база 124,0 дюйма (3150 мм) 118,0 дюймов (2997 мм)
Общая длина 218,9 дюйма (5560 мм) 213,2 дюйма (5415 мм)
Ширина 79,8 дюйма (2027 мм) 78,8 дюйма (2002 мм)
Высота 56,8 дюйма (1443 мм) 56,2 дюйма (1427 мм)
Передняя высота над головой 33,9 дюйма (861 мм) 33,2 дюйма (843 мм)
Пространство для ног спереди 44,2 дюйма (1123 мм) 43,1 дюйма (1095 мм)
Передняя модная комната 63,5 дюйма (1613 мм) 60,0 дюймов (1524 мм)
Переднее плечевое пространство 59,7 дюйма (1516 мм) 57,3 дюйма (1455 мм)
Задняя высота над головой 32,8 дюйма (833 мм) 33,6 дюйма (853 мм)
Заднее пространство для ног 43,4 дюйма (1102 мм) 40,7 дюйма (1034 мм)
Задняя модная комната 63,5 дюйма (1613 мм) 60,1 дюйма (1527 мм)
Заднее плечевое пространство 59,7 дюйма (1516 мм) 57,0 дюймов (1448 мм)
Второе поколение
2-дверный хардтоп Edsel Corsair 1959 года выпуска
Обзор
Модельные годы 1959
Сборка Луисвилл, Кентукки, США
Оквилл, Онтарио , Канада
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный кабриолет
2-дверное купе
2-дверный хардтоп
4-дверный хардтоп
4-дверный седан
Связанный Эдсель Рейнджер
Эдсель Деревенский житель
Форд Галакси
Форд Фэрлейн
Форд Кастом
Форд Кантри Сквайр
Силовой агрегат
Двигатель 332 куб. Дюйма (5,4 л) FE V8
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
2-ступенчатый автомат
Размеры
Колесная база 120,0 дюймов (3048 мм) [ 4 ] [ 14 ]
Длина 210,9 дюйма (5357 мм)
Ширина 79,8 дюйма (2027 мм)
Высота 56,2 дюйма (1427 мм)
Кабриолет: 56,7 дюйма (1440 мм)

Edsel 1959 года были представлены осенью 1958 года. Однако в 1959 модельном году модели Citation и Pacer были исключены из модельного ряда Edsel на 1959 год, как и проблемная система Teletouch . [ 4 ]

4-дверный седан Edsel Corsair 1959 года выпуска, задняя часть

Стиль Edsel 1959 года был значительно смягчен, как и вертикальная решетка радиатора, которая теперь имела тонкий узор в виде полос. [ 15 ] Corsair теперь представлял модельный ряд Edsel премиум-класса, заменив снятый с производства Citation. В отличие от 1958 года, Corsair теперь разделил панели кузова с Ranger — эти два автомобиля отличались отделкой и опциями. Corsair также получил четырехдверный седан и кабриолет. Вся серия была основана на Ford Fairlane 500 1959 года выпуска.

Corsair 1959 года имел колесную базу 120 дюймов (3048 мм), а двигатель FE V8 объемом 361 куб. Дюйм (5,9 л) был стандартным для седанов с двух- или четырехцилиндровым карбюратором. [ 16 ] так же была трехступенчатая механическая коробка передач . На смену трансмиссии Teletouch пришла Mile-O-Matic или трехступенчатая автоматическая коробка передач Dual-Power Drive (доступна только для 361). двухступенчатая автоматическая коробка передач [ 17 ] Обогреватель, обогреватель и радио также остались необязательными. [ 16 ]

При общем объеме производства Corsair в 1959 году 9318 экземпляров Corsair был снят с производства. В 1959 году было произведено 2468 купе с жесткой крышей (2315 США/153 Канады), 1812 четырехдверных автомобилей с жесткой крышей (1694 США/118 Канады), 1343 кабриолета (все США) и 3695 четырехдверных седанов (3301 США/394 Канады). Продажи двухдверных автомобилей с жесткой крышей упали на 31% и на 71% четырехдверных по сравнению с 1958 годом. Цены варьировались от 2812 до 3072 долларов США, что примерно на 15% меньше, чем в предыдущем году. [ 18 ]

Данные о производстве Edsel Corsair 1959 года выпуска
Тип кузова Единицы
2-дверный кабриолет 1,343
2-дверное купе с жесткой крышей 2,468
4-дверный хардтоп 1,812
4-дверный седан 3,694
Общий 9,318

Хотя Corsair 1960 года так и не производился, Ford изначально рассматривал возможность предложить его как роскошную модернизацию серии Ranger. Был выпущен как минимум один прототип — двухдверный хардтоп на базе Ford Galaxie Starliner . Прототип имел решетку Edsel 1960 года, но с огромной вертикальной хромированной полосой в центре, возвышающейся над линией капота. Была добавлена ​​дополнительная хромированная отделка по бокам (с учетом двухцветной окраски или широкой яркой вставки), а в салоне появились модернизированные сиденья с контурной формой.

Хотя производство Corsair 1960 года было отменено до начала производства, обновленный интерьер был доступен в качестве опции для Rangers. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Флори, Дж. «Келли», младший. American Cars 1946-1959 (Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Coy, 2008), стр.888.
  2. ^ Jump up to: а б «Указатель каталога: Edsel/1958_Edsel/1958_Edsel_Sell-O-Graph» . Oldcarbrochures.com . Проверено 9 ноября 2011 г.
  3. ^ Флори, стр.892.
  4. ^ Jump up to: а б с д Флори-младший, Дж. «Келли» (2008). Американские автомобили, 1946–1959 гг. Каждая модель каждый год . McFarland & Company, Inc., Издательства. ISBN  978-0-7864-3229-5 .
  5. ^ Jump up to: а б с Флори, с.890.
  6. ^ Jump up to: а б «Указатель каталога: Edsel/1958_Edsel/1958_Edsel_Accessories» . Oldcarbrochures.com . Проверено 9 ноября 2011 г.
  7. ^ «Указатель каталога: Edsel/1958_Edsel/1958_Edsel_Accessories» . Oldcarbrochures.com . Проверено 9 ноября 2011 г.
  8. ^ Ганнелл, Джон А., изд. (1982). Стандартный каталог американских автомобилей 1946-1975 годов . публикации Краузе. ISBN  0-87341-027-0 .
  9. ^ «Указатель каталога: Edsel/1958_Edsel/1958_Edsel_Accessories» . Oldcarbrochures.com . Проверено 9 ноября 2011 г.
  10. ^ «Указатель каталога: Edsel/1958_Edsel/1958_Edsel_Accessories» . Oldcarbrochures.com . Проверено 9 ноября 2011 г.
  11. ^ «Указатель каталога: Edsel/1958_Edsel/1958_Edsel_Foldout» . Oldcarbrochures.com . Проверено 9 ноября 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  13. ^ «Указатель каталога: Edsel/1959_Edsel/1959_Edsel_Prestige_Brochure» . Oldcarbrochures.com . Проверено 9 ноября 2011 г.
  14. ^ Уилсон, Квентин (1995). Лучшая книга о классических автомобилях . DK Publishing, Inc. ISBN  0-7894-0159-2 .
  15. ^ Jump up to: а б Флори, с.970.
  16. ^ Флори, стр. 969 и 970.
  17. ^ Флори, стр.972.


Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бонсолл, Томас Э. (2002). Катастрофа в Дирборне: История Эдселя . Издательство Стэмфордского университета. ISBN  0-8047-4654-0 .
  • Дуэтч, Ян (1976). Edsel и корпоративная ответственность . Издательство Йельского университета. ISBN  0-300-01950-5 .
  • Ганнелл, Джон, изд. (1987). Стандартный каталог американских автомобилей 1946-1975 годов . Публикации Крауса. ISBN  0-87341-096-3 .
  • Хизли, Джерри (1977). Книга с цифрами производства автомобилей США . Моторбукс Интернешнл. ISBN  0-87938-042-Х .
  • Триплетт, Тай (1990). Руководство пользователя Edsel, вторая редакция . Международный клуб Эдсел. н/д.
  • Флори, Дж. «Келли-младший» . Американские автомобили 1946–1959 гг . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд и Кой, 2008.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 243a259484bffcf0d65754c9dbb7e3a5__1702573860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/a5/243a259484bffcf0d65754c9dbb7e3a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edsel Corsair - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)