Эдсель Деревенский житель
Эдсель Деревенский житель | |
---|---|
![]() 1959 Эдсель Сельский житель | |
Обзор | |
Производитель | Эдсел ( Форд ) |
Производство | 1958–1960 |
Сборка | Махва, Нью-Джерси Луисвилл, Кентукки Сан-Хосе, Калифорния |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный |
Тип кузова | 4-дверный универсал |
Связанный | Эдсель Корсар Эдсел Пейсер Эдсель Рейнджер Эдсел Бермудские острова Эдсел Сводка новостей Форд Галакси Форд Фэрлейн Форд Кастом Форд Кантри Седан |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 361 куб. Дюймов (5,9 л) FE V8 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая 3-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 1958–1959: 116,0 дюймов (2946 мм) 1960: 120,0 дюймов (3048 мм) |
Edsel Villager — это универсал , который производился и продавался компанией Edsel с 1958 по 1960 год. Как и двухдверный Roundup и универсалы Bermuda премиум-класса , Villager изначально был построен на 116-й колесной базе, разделяемой с универсалами Ford. Срок его службы соответствовал штамповке корпуса универсала Форда. Villager и Ranger были единственными двумя названиями моделей, которые существовали на протяжении трех лет существования Edsel как автомобильной марки.

Villager представлял собой промежуточный уровень отделки салона, доступный под брендом Edsel для универсалов, но отличался от двухдверного Roundup тем, что предлагался в шести и девяти пассажирских вариантах. Villager был доступен только в четырехдверной конфигурации. [ 1 ]
С точки зрения внутренней и внешней отделки Villager имел паритет с внутренним и внешним оснащением Edsel Ranger . Стандартное оснащение включало черные резиновые коврики, пепельницы, прикуриватель, подлокотники, хромированное зеркало заднего вида и задние окна с рукояткой. Как и все другие универсалы Edsel, Villager имел двухсекционную заднюю дверь. Ремни безопасности были необязательными. [ 2 ]
Все универсалы 1958 года использовали тот же двигатель, что и Ranger, с двигателем V8 объемом 361 дюйм³ в стандартной комплектации. Все универсалы оснащались трехступенчатой механической коробкой передач . Покупатели также имели возможность выбрать трехступенчатую автоматическую коробку передач со стандартным селектором передач, установленным на колонке, или в течение модельного года 1958 года они могли выбрать широко разрекламированную, но проблемную автоматическую коробку передач Teletouch от Edsel , у которой кнопки выбора передачи были расположены на ступица рулевого колеса. Чтобы отличить универсалы, предлагаемые Edsel, от своих аналогов Ford, они были оснащены передней панелью и решеткой радиатора Edsel. В 1958 году фургоны также получили уникальные задние фонари в форме бумеранга. Форма этих задних фонарей представляла проблему при использовании в качестве указателей поворота - левый задний фонарь выглядел как стрелка, указывающая вправо, и наоборот издалека . В 1959 году Villager получил круглые сдвоенные задние фонари, установленные в хромированные блоки на уровне пояса . В 1960 году Villager использовал задние фонари, аналогичные Ranger того года.
За первый год производства Edsel продал больше Villagers, чем универсалов Roundup и Bermuda вместе взятых. Несмотря на общее снижение продаж Edsel в 1959 году, продажи Villager 1959 года (7820 единиц) превысили объем продаж трех моделей универсалов, производившихся в 1958 году (6470 единиц), более чем на 1000 автомобилей.
В 1960 году объем производства Villager упал, что напрямую связано с 43-дневным производственным циклом Edsel, который начался в середине октября 1959 года и завершился в конце ноября 1959 года. Наименьшим объемом производства любого универсала Edsel за три года его существования был девятиместный Villager 1960 года. , построено всего 59 единиц.

Имя Villager вновь появилось в Mercury на универсале Comet с отделкой деревом с 1962 по 1967 год, а затем на универсалах с аналогичной отделкой в других сериях Mercury, включая Montego (1970–1976), Bobcat (1974–1980 Канада, 1975–1980 США), Пума (1977 и 1982), Зефир (1978–1981) и Рысь (1981–1984). С 1993 по 2002 год это название применялось к версии Nissan Quest минивэна от Mercury .
Производственные номера
[ редактировать ]Тип кузова | 1958 | 1959 | 1960 |
---|---|---|---|
6-местный универсал | 2,294 | 5,687 | 216 |
9-местный универсал | 978 | 2,133 | 59 |
Общий | 3,272 [ нужна ссылка ] | 7,820 [ нужна ссылка ] | 275 [ нужна ссылка ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Указатель каталога: Edsel/1958_Edsel/1958_Edsel_Foldout» . Oldcarbrochures.com . Проверено 9 ноября 2011 г.
- ^ «Указатель каталога: Edsel/1958_Edsel/1958_Edsel_Accessories» . Oldcarbrochures.com . Проверено 9 ноября 2011 г.
Бонсолл, Томас Э. (2002). Катастрофа в Дирборне: История Эдселя . Издательство Стэмфордского университета. ISBN 0-8047-4654-0 .
Дуэтч, Ян (1976). Edsel и корпоративная ответственность . Издательство Йельского университета. ISBN 0-300-01950-5 .
- Хизли, Джерри (1977). Книга с цифрами производства автомобилей США . Моторбукс Интернешнл. ISBN 0-87938-042-Х .
- Энциклопедия американских автомобилей от Publications International, Ltd. ISBN 0-7853-6275-4
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Edsel.com История, характеристики, ресурсы для владельцев.
- компании Smith Motor Company Виртуальный дилер Edsel
- Международный клуб Эдсел
- Edsel.US Дискуссионная группа реставратора