Jump to content

Роман (производитель автомобилей)

РОМАН СА
Тип компании Частный
Промышленность Автомобильная промышленность
Штаб-квартира Брашов , Румыния
Ключевые люди
Йоан Олару
Продукты Грузовики , Автобусы , Дизельные двигатели
Снижаться79,8 млн евро (2017) [ 1 ]
Количество сотрудников
300 (2017) [ 2 ]

ROMAN подразделением DAC ) — производитель грузовых автомобилей и автобусов из Брашова , Румыния . Он был основан после Второй мировой войны на фундаменте старого автомобильного завода ROMLOC , построенного в 1921 году. В 1948 году промышленный завод получил название Steagul Roşu ( «Красный флаг» ), а позже Intreprinderea de Autocamioane Braşov ( «Брашовский грузовой завод» ). В 1990 году она стала ROMAN SA. У компании есть специальное подразделение грузовых автомобилей под DAC торговой маркой .

РИМСКИЙ грузовик
РИМСКИЙ прицеп-грузовик
Военный ЦАП грузовик

Румынский завод локомотивов и вагонов (ROMLOC) был основан в 1921 году. В 1936 году ROMLOC объединился с Astra и стал Astra Works. В 1938 году Astra начала производство оружия, что способствовало росту компании, а в 1940 году была переименована в Astra Румынский завод по производству вагонов, двигателей, вооружений и боеприпасов, под этим названием они внесли свой вклад в военные усилия Румынии во Второй мировой войне .

После Второй мировой войны и создания Народной Республики компания Astra была национализирована, получила название (в духе коммунистических времен) « Красный Флаг » — «Стигул Рошу» (СР) и начала производить грузовики. [ 3 ] [ 4 ]

первая партия грузовиков СР-101 В 1954 году с завода вышла . СР-101 фактически был клоном советского грузовика ЗИС-150 и имел те же характеристики.

В 1958 году компания решила выпускать новый тип, поскольку SR-101 уже не соответствовал международным автомобильным стандартам. В новой конструкции использовался бензиновый двигатель Ford Y-образной формы V8 мощностью 140 л.с., а его кабина была спроектирована на заводе в Шоссоне во Франции. Первый грузовик V8 SR-131 грузоподъемностью 3 тонны под названием Carpati был выпущен летом 1960 года, а с 1962 года - модель SR-132 грузоподъемностью 2,5 тонны и трансмиссией 4х4 . В 1964 году начато производство серии Bucegi SR-113 — грузовика грузоподъёмностью 5 тонн и SR-114 — грузовика грузоподъёмностью 4 тонны и трансмиссии 4х4. В целом эти грузовики включали в себя все элементы западных технологий того времени. За пять лет модельный ряд пополнился следующими версиями: военный автомобиль, длинномерный автомобиль, самосвал, кран, передняя кабина. Torpedo, Perkins , Saviem и Mercedes-Benz Для экспортной продукции использовались дизельные двигатели .

В 1967 году, когда типы «Карпати» и «Бучеги» устарели, был объявлен тендер на новый тип со следующими характеристиками: грузоподъемность 12–18 тонн, дизельный двигатель, передняя кабина, соответствие стандартам CEE-ONU. Бюссинг , Mercedes-Benz, MAN , Saviem и Unic приехали сделать предложения, и было принято решение подписать контракт с MAN из Западной Германии. В результате этого контракта было построено по лицензии два типа грузовиков ROMAN : средние мощностью 135 л.с. (101 кВт) и тяжелые мощностью 215 л.с. (160 кВт) и грузоподъемностью до 36 тонн. Они используют ту же кабину, что и немецкий MAN F7. Это также привело к производству (на заводе Autobuzul Works в Бухаресте) восьми типов автобусов: городских, пригородных, междугородних и туристических версий.

В 1970-х годах компания стала производить грузовики под брендом DAC , которые имели те же строительные платформы, что и грузовики Roman, но не были частью совместного предприятия 1971 года немецкой компании MAN и правительства Румынии. С 1990 года DAC является специальным грузовым подразделением компании Roman Trucks.

В 1976 году Румынский национальный институт тепловых двигателей (INMT) в сотрудничестве с австрийской компанией AVL произвел новый двигатель V8 мощностью 360 л.с. (268 кВт).

После 1989 года завод в Брашове приступил к обновлению кабины и использованию Caterpillar дизельных двигателей . В 1999 году грузовики Roman заняли 2 и 3 места на Ралли Туниса .

До 2000 года ROMAN выпустил 750 000 грузовиков, из которых 130 000 было экспортировано в 30 стран мира. [ 5 ]

С 2002 года в линейке тяжелых грузовиков появилась новая кабина измененной формы, получившая название Millennium . По состоянию на декабрь 2005 года компания Roman производила военную грузовую технику для иракских вооруженных сил. В 2005 году Роман также представил новую линейку автобусов с городской и междугородней версиями. [ 6 ] Некоторое время они производились при помощи румынского инженера и бизнесмена Дориана Игеску, основателя El Car . Главный футбольный клуб города Брашова , который разделяет свою историю с производителем грузовых автомобилей, использовал тренер ROMAN 17.360. [ 7 ]

В мае 2014 года компания перешла во владение Проримской ассоциации (возглавляемой бизнесменом Иоаном Олару) из Прескона Брашова (под руководством Иоана Некулаие). [ 8 ] В августе 2014 года Роман стал неплатежеспособным. [ 9 ] Подразделение завода по производству грузовых автомобилей было законсервировано в 2016 году, осталось небольшое количество грузовых автомобилей и специальной техники. [ 10 ]

В начале 2017 года был подписан контракт стоимостью 12 миллионов евро на производство 100 автомобилей и поставку их на Тайвань. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рекордные убытки Roman SA: 80 миллионов евро | Добрый день, Брашов.
  2. ^ Jump up to: а б «Огромный контракт на римский завод в Брашове» . digi24.ro. 13 февраля 2017 г.
  3. ^ Симона Сучу (14 ноября 2012 г.). «Завод грузовых автомобилей в Брашове: от славы до катастрофы» . Правда (на румынском языке) . Проверено 5 декабря 2018 г.
  4. ^ «Роман СА» . См. Новости . Проверено 5 декабря 2018 г.
  5. ^ РИМСКАЯ история (на румынском языке)
  6. ^ «Первый румынский автобус с полностью пониженным полом» (PDF) . Грузовой магазин. Ноябрь 2006 г., стр. 111–113. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 г.
  7. ^ «РИМСКИЙ 17.360 HOCLL» . БрасовFANS.ro. Архивировано из оригинала 16 сентября 2008 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  8. ^ «Администрация Neculaie», выселенная из Римской СА | Добрый день, Брашов.
  9. ^ Роман С.А. объявил о банкротстве | Добрый день, Брашов.
  10. ^ Штральманн, Дитберт (2017). «Спящая красавица» [Спящая красавица]. Исторический автотранспорт (на немецком языке). Нет. 3 (июнь/июль). Кельн, Германия: Verlag Клаус Рабе. п. 36. ISSN   1612-4170 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9419ed38d13db46381233147069cbbe3__1707906480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/e3/9419ed38d13db46381233147069cbbe3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roman (vehicle manufacturer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)