Прицеп-перевозчик автомобиля

Прицеп для перевозки автомобилей , также известный как прицеп для перевозки автомобилей , автовоз или прицеп для перевозки автомобилей , представляет собой тип прицепа или полуприцепа, предназначенный для эффективной перевозки легковых автомобилей посредством грузовика.
Современные прицепы-автовозы могут быть открытыми или закрытыми. Большинство коммерческих прицепов имеют встроенные пандусы для погрузки и разгрузки автомобилей, а также силовую гидравлику для подъема и опускания пандусов для автономного доступа.
Маленькие автомобильные прицепы
[ редактировать ]Прицепы-перевозчики коммерческих автомобилей
[ редактировать ]


Прицепы для перевозки автомобилей коммерческого размера обычно используются для доставки новых автомобилей от производителя в автосалоны. В Соединенных Штатах доставка подержанных автомобилей также является крупной отраслью, в которой заняты автовладельцы, которые переезжают и предпочитают отправлять свои автомобили вместо того, чтобы ездить на машине, а также потребители, которые только что приобрели автомобиль на подержанном рынке (особенно онлайн) и нуждаются в доставке к месту их нахождения. [ нужна ссылка ]
Как и другие полуприцепы, большинство коммерческих прицепов-автовозов прикрепляются к тягачу с помощью седельно-сцепного устройства . Прицепы могут быть либо закрытыми, со стенками, как у обычного прицепа-фургона , что обеспечивает большую защиту перевозимых транспортных средств за счет меньшей грузоподъемности; или открытый, как в широко распространенной конструкции из стальных трубчатого каркаса, которая подвергает транспортные средства воздействию непогоды, но обеспечивает большую грузоподъемность. Американский коммерческий автоперевозчик обычно вмещает от 5 до 9 автомобилей. в зависимости от размера автомобиля и модели прицепа (грузоподъемность ограничена пределом веса в 80 000 фунтов , который регулируется законодательством США для дорожного транспортного средства. [ 1 ] [ неуместная цитата ] ). Во всем мире наблюдались автомобили значительно большей вместимости, например, китайская модель с боковой загрузкой. [ 2 ]
Открытые прицепы для перевозки коммерческих автомобилей обычно имеют двухэтажную конструкцию, при этом обе платформы разделены на несколько погрузочных и складских рамп, которые можно наклонять и поднимать независимо друг от друга с помощью гидравлики. В отличие от бортовых эвакуаторов , которым часто приходится перевозить неработающие транспортные средства, прицепы-автовозы не оснащены погрузчиками или лебедками, вместо этого полагаясь на то, что транспортные средства загружаются своим ходом. Гидравлика прицепа позволяет выравнивать рампы на склоне, поэтому автомобили можно подъехать и прикрепить к полу рампы с помощью цепей, храповых механизмов или колесных ремней, после чего рампу можно наклонить в любом направлении для оптимизации штабелирования. .
Для загрузки транспортных средств на верхнюю платформу двухэтажного коммерческого прицепа задняя половина платформы может наклоняться и опускаться с помощью гидравлики, образуя пандус для подъезда к верхней платформе. Верхняя палуба обычно загружается первой, а разгружается последней, поскольку наличие автомобилей на нижней палубе может сделать невозможным опускание рампы верхней палубы.
Гидравлика прицепа управляется с помощью блока управления, установленного на самом прицепе.
Другое оборудование
[ редактировать ]Чтобы еще больше увеличить вместимость, некоторые грузовики, обычно называемые стингерами, оборудуются «потолком» - дополнительным местом для хранения, установленным над кабиной грузовика, куда можно попасть через верхнюю рампу прицепа-автовоза. В грузовик можно загрузить до трех автомобилей: один на крыше и два на седло/приводных шинах. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Программа размеров и веса грузовых коммерческих автомобилей» . США DOT . Проверено 2 октября 2012 г.
- ^ «Безумный китайский двухэтажный бок о бок автовоз», AutoBlog.com.
- ^ «Одноавтомобильный багажник» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 г. Проверено 13 февраля 2013 г.
