Jump to content

Прицеп-перевозчик автомобиля

Тягач . с прицепом-автовозом, перевозящим Skoda Octavias 2004 года выпуска

Прицеп для перевозки автомобилей , также известный как прицеп для перевозки автомобилей , автовоз или прицеп для перевозки автомобилей , представляет собой тип прицепа или полуприцепа, предназначенный для эффективной перевозки легковых автомобилей посредством грузовика.

Современные прицепы-автовозы могут быть открытыми или закрытыми. Большинство коммерческих прицепов имеют встроенные пандусы для погрузки и разгрузки автомобилей, а также силовую гидравлику для подъема и опускания пандусов для автономного доступа.

Маленькие автомобильные прицепы

[ редактировать ]

Прицепы-перевозчики коммерческих автомобилей

[ редактировать ]
Некоторые элементы управления гидравлической рампой на прицепе-автовозе.
Загрузка прицепа
Китайский автовоз. Обратите внимание на большую длину и двойную припаркованную верхнюю палубу автомобилей.

Прицепы для перевозки автомобилей коммерческого размера обычно используются для доставки новых автомобилей от производителя в автосалоны. В Соединенных Штатах доставка подержанных автомобилей также является крупной отраслью, в которой заняты автовладельцы, которые переезжают и предпочитают отправлять свои автомобили вместо того, чтобы ездить на машине, а также потребители, которые только что приобрели автомобиль на подержанном рынке (особенно онлайн) и нуждаются в доставке к месту их нахождения. [ нужна ссылка ]

Как и другие полуприцепы, большинство коммерческих прицепов-автовозов прикрепляются к тягачу с помощью седельно-сцепного устройства . Прицепы могут быть либо закрытыми, со стенками, как у обычного прицепа-фургона , что обеспечивает большую защиту перевозимых транспортных средств за счет меньшей грузоподъемности; или открытый, как в широко распространенной конструкции из стальных трубчатого каркаса, которая подвергает транспортные средства воздействию непогоды, но обеспечивает большую грузоподъемность. Американский коммерческий автоперевозчик обычно вмещает от 5 до 9 автомобилей. в зависимости от размера автомобиля и модели прицепа (грузоподъемность ограничена пределом веса в 80 000 фунтов , который регулируется законодательством США для дорожного транспортного средства. [ 1 ] [ неуместная цитата ] ). Во всем мире наблюдались автомобили значительно большей вместимости, например, китайская модель с боковой загрузкой. [ 2 ]

Открытые прицепы для перевозки коммерческих автомобилей обычно имеют двухэтажную конструкцию, при этом обе платформы разделены на несколько погрузочных и складских рамп, которые можно наклонять и поднимать независимо друг от друга с помощью гидравлики. В отличие от бортовых эвакуаторов , которым часто приходится перевозить неработающие транспортные средства, прицепы-автовозы не оснащены погрузчиками или лебедками, вместо этого полагаясь на то, что транспортные средства загружаются своим ходом. Гидравлика прицепа позволяет выравнивать рампы на склоне, поэтому автомобили можно подъехать и прикрепить к полу рампы с помощью цепей, храповых механизмов или колесных ремней, после чего рампу можно наклонить в любом направлении для оптимизации штабелирования. .

Для загрузки транспортных средств на верхнюю платформу двухэтажного коммерческого прицепа задняя половина платформы может наклоняться и опускаться с помощью гидравлики, образуя пандус для подъезда к верхней платформе. Верхняя палуба обычно загружается первой, а разгружается последней, поскольку наличие автомобилей на нижней палубе может сделать невозможным опускание рампы верхней палубы.

Гидравлика прицепа управляется с помощью блока управления, установленного на самом прицепе.

Другое оборудование

[ редактировать ]

Чтобы еще больше увеличить вместимость, некоторые грузовики, обычно называемые стингерами, оборудуются «потолком» - дополнительным местом для хранения, установленным над кабиной грузовика, куда можно попасть через верхнюю рампу прицепа-автовоза. В грузовик можно загрузить до трех автомобилей: один на крыше и два на седло/приводных шинах. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Программа размеров и веса грузовых коммерческих автомобилей» . США DOT . Проверено 2 октября 2012 г.
  2. ^ «Безумный китайский двухэтажный бок о бок автовоз», AutoBlog.com.
  3. ^ «Одноавтомобильный багажник» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 г. Проверено 13 февраля 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1f72d5d82d0abc603ca33527b15a49b__1722807540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/9b/d1f72d5d82d0abc603ca33527b15a49b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Car carrier trailer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)