Станция Гиллеспи Филд
Гиллеспи Филд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 1990 1 ⁄ 2 улица Норт-Куямака Санти, Калифорния Соединенные Штаты | ||||||||||
Координаты | 32 ° 49'38 "с.ш. 116 ° 58'56" з.д. / 32,8271 ° с.ш. 116,9821 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Городская транзитная система Сан-Диего | ||||||||||
Управляется | Троллейбус Сан-Диего | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | На уровне | ||||||||||
Стоянка | 175 мест [ 1 ] | ||||||||||
Велосипедные удобства | 8 стеллажей , 2 шкафчика. [ 2 ] | ||||||||||
Доступный | |||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 75022, 75023 [ 3 ] | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 26 июля 1995 г. [ 4 ] | ||||||||||
Восстановлен | 2005 | ||||||||||
Предыдущие имена | Бульвар Велд (1995–2005) | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Будущие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Gillespie Field (бывшая станция Weld Boulevard ) — зеленой линии станция троллейбуса Сан-Диего в Сан-Диего пригороде Санти, Калифорния . Он расположен через Маршалл-авеню от окружного аэропорта Гиллеспи-Филд , однако общественный доступ к аэропорту отсутствует, а прилегающая территория редка и практически недоступна для прогулок . Станция не имеет автобусного сообщения, поэтому большинство пассажиров, пользующихся станцией, также пользуются 175-м космическим парком и парковкой для аттракционов.
История
[ редактировать ]Гиллеспи открылся как часть четвертого и последнего сегмента Восточной линии (ныне Оранжевая линия ) 26 июля 1995 года, который продлил физическую линию от Эль-Кахона до Санти . С открытием новой «зеленой линии» в июле 2005 г. [ 5 ] эта услуга была заменена, и на этой станции стали останавливаться троллейбусы Orange Line. Это произошло из-за того, что путь между Гиллеспи-Филд и центром города Санти был однопутным , и наличие двух линий на этом маршруте могло бы вызвать эксплуатационные проблемы. [ 6 ]
2 сентября 2012 года обслуживание оранжевой линии было сокращено до Эль-Кахон в рамках модернизации системы из-за низкой посещаемости между двумя станциями, поэтому теперь эту станцию обслуживает только зеленая линия. [ 7 ]
она была признана худшей железнодорожной станцией в Калифорнии в 2015 году По результатам исследования юридической школы Калифорнийского университета в Беркли из-за ее редкого, непроходимого расположения и отсутствия пассажиропотока. [ 8 ] Соавтор исследования Элкинд цитировался в прессе: «Я почти задавался вопросом, действительно ли там была станция или мы ошиблись с GPS. Это было похоже на коровьи пастбища». [ 9 ]
Схема станции
[ редактировать ]Есть два пути, каждый из которых обслуживается боковой платформой . К северу от станции все маршруты сливаются в один путь.
Боковая платформа , двери открываются справа. | |
Западное направление | ← Зеленая линия в сторону 12-й улицы и Империала ( Арнеле-авеню ) |
На восток | Зеленая линия в сторону Санти (конечная остановка) → |
Боковая платформа , двери открываются справа. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стоянка Транзитного вокзала» . Городская транзитная система Сан-Диего . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ «Интерактивная региональная велосипедная карта Сан-Диего» . Ассоциация правительств Сан-Диего . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ «Расписания и реальное время» . Городская транзитная система Сан-Диего . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ «История» . Городская транзитная система Сан-Диего . 22 мая 2015 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ «Историческая хроника МТС» . Городская транзитная система Сан-Диего . 2013 . Проверено 29 июня 2013 г.
- ^ «Продление на восток означает изменение маршрутов, расписаний» . UT Сан-Диего . 3 июля 2005 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 года . Проверено 15 сентября 2012 г.
- ^ «Изменения в обслуживании 2 сентября 2012 г. Основные изменения в работе автобусов и троллейбусов» . Городская транзитная система Сан-Диего . Архивировано из оригинала 30 апреля 2015 года.
- ^ Элкинд, Итан Н.; Чан, Мишель; Фабер, Туонг-Ви. «Оценка территорий транзитных железнодорожных станций Калифорнии» (PDF) . Юридическая школа Калифорнийского университета в Беркли/Next10 . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ Шрикришнан, Майя (19 октября 2015 г.). «Дело о транзитной станции с худшим рейтингом в Калифорнии» . Голос Сан-Диего . Проверено 19 июня 2020 г.