Список станций троллейбуса Сан-Диего

— Сан-Диего троллейбус система легкорельсового транспорта , работающая в столичном районе Сан-Диего . Оператор троллейбуса, San Diego Trolley, Inc. ( подотчетный знак SDTI ), является дочерней компанией San Diego Metropolitan Transit System (MTS). Троллейбус Сан-Диего открылся для движения 26 июля 1981 года. [ 1 ] Сегодня он управляет тремя основными линиями, названными Синей , Зеленой и Оранжевой линиями, а также дополнительным историческим трамваем в центре города, известным как Серебряная линия , который работает по праздникам. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Нынешняя операционная компания троллейбусной системы Сан-Диего, San Diego Trolley Incorporated (SDTI), не была основана до 1980 года. [ 2 ] когда Совет по развитию столичного транзита (ныне действующий как MTS Сан-Диего ) начал планировать движение легкорельсового транспорта вдоль главной линии бывшей Восточной железной дороги Сан-Диего и Аризоны (SD&AE Railway), которую MTDB приобрела у Южно-Тихоокеанской железной дороги в 1979. [ 2 ] Троллейбус начал работу 19 июля 1981 года, а коммерческое обслуживание началось 26 июля 1981 года. [ 2 ] Поезда в то время курсировали по одной линии между Центром города или центром Сан-Диего и Сан-Исидро , с остановками в некоторых районах Сан-Диего, а также в городах Нэшнл-Сити и Чула-Виста .
В марте 1986 года SDTI открыла продолжение на восток от центра города Сан-Диего до Евклид-авеню, вдоль ветки Ла-Меса бывшей железной дороги SD&AE - эта новая вторая линия троллейбуса тогда называлась Восточной линией, а первоначальная линия открылась в 1981 году. стала Южной линией. [ 2 ] 12 мая 1989 года обслуживание было продлено вдоль Восточной линии до Спринг-стрит. [ 2 ] обслуживал Лемон Гроув , а затем в Ла Меса и Эль Кахон . 23 июня 1989 года [ 2 ] Сообщение между Эль-Кахоном и Санти , которое находится за пределами старой полосы отвода SD&AE, началось 26 августа 1995 года. [ 2 ]
Расширение «Bayside» троллейбуса в Сан-Диего, работающее недалеко от набережной, открылось 30 июня 1990 года. [ 3 ] Первая фаза расширения Старого города , от улицы Си до Маленькой Италии в центре Сан-Диего, открылась 2 июля 1992 года. [ 3 ] Вторая очередь расширения Старого города, протянувшаяся от Маленькой Италии до Старого города, открылась 16 июня 1996 года. [ 3 ]
Расширение SDTI "Mission Valley West", открывшее новый троллейбусный маршрут между Старым городом и Mission San Diego (который включал остановку на стадионе Qualcomm ), начало работу 23 ноября 1997 года. [ 3 ] незадолго до проведения в Сан-Диего Суперкубка XXXII в начале 1998 года. Именно в это время бывшие Южная и Восточная троллейбусные линии были переименованы в Синюю линию и Оранжевую линию соответственно. [ 2 ] [ 3 ] Расширение «Миссия-Вэлли Восток» между Миссией Сан-Диего и Ла-Меса открылось для эксплуатации 10 июля 2005 года, что совпало с открытием Зеленой линии. [ 3 ]
Станции синей и оранжевой линий были отремонтированы в 2010–2015 годах в рамках проекта обновления троллейбуса. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Текущая система
[ редактировать ]
Троллейбусная система Сан-Диего имеет 62 действующие станции, обслуживающие четыре троллейбусные линии. [ 8 ] [ 9 ]
Четырнадцать станций троллейбусной системы работают как пересадочные станции, что позволяет пассажирам пересаживаться между линиями. В системе в центре Сан-Диего есть один универсальный пересадочный пункт (т.е. позволяющий осуществлять пересадки между всеми четырьмя линиями): 12-я станция и станция Imperial Transit Center . Соседние станции Santa Fe Depot / America Plaza / Courthouse , находящиеся в нескольких минутах ходьбы друг от друга, также позволяют осуществлять пересадку между четырьмя линиями. Шесть троллейбусных станций являются конечными станциями. Из 63 станций 37 находятся в черте города Сан-Диего и обслуживают различные районы Сан-Диего ; остальные 16 станций расположены в близлежащих населенных пунктах, таких как Эль-Кахон и Нэшнл-Сити.
Большинство станций троллейбусной системы Сан-Диего являются станциями среднего уровня. В системе десять воздушных станций и одна подземная станция ( станция «СДСУ Транзитный центр» ).
Около половины троллейбусных станций Сан-Диего предлагают бесплатные парковки и места для поездок. [ 10 ] Большинство троллейбусных станций соединяется с автобусными линиями МТС.
Переименованные станции
[ редактировать ]В июне 1990 года станция на улице С, между Пятой и Шестой авеню, первоначально называвшаяся станцией Gaslamp, была переименована в станцию Пятой авеню после расширения обслуживания Восточной линии (ныне Оранжевой линии ) вокруг новой кольцевой линии в центре города, которая включала новую станцию. Станция Gaslamp Quarter намного ближе к Gaslamp Quarter . Станции Main & Marshall были переименованы в транзитный центр Эль-Кахон переименована в Lemon Grove Depot , а станция Broadway Lemon Grove была одновременно .
станция 12th & Market была переименована в станцию Park & Market В марте 2004 года после реконструкции .
В июле 2005 года, с запуском « Зеленой линии» , станция Weld Boulevard была переименована в станцию Gillespie Field .
В сентябре 2012 года, после реконфигурации общесистемной службы, станция Bayfront/E Street была переименована в станцию E Street .
В июне 2017 года, после истечения срока действия Qualcomm прав на название стадиона Сан-Диего , станция Qualcomm Stadium была переименована в Stadium Station . После сноса стадиона Сан-Диего в 2020 и 2021 годах на этом месте теперь расположены Сан-Диего государственного университета стадион Snapdragon и кампус Mission Valley.
В октябре 2017 года, после продажи прав на наименование Зеленой линии казино Sycuan , транзитный центр Эль-Кахон какое-то время назывался Эль-Кахон-Сикуан.
В декабре 2023 года, после того как соседняя больница Альварадо была продана Prime Healthcare Services компании UC San Diego Health и переименована в Медицинский центр Восточного кампуса UC San Diego Health , станция Медицинского центра Альварадо была переименована в станцию Альварадо . [ 11 ] [ 12 ]
Закрытые станции
[ редактировать ]Станция Сан-Диего-сквер
[ редактировать ]Станция San Diego Square, открытая в июле 1981 года на улице C между Седьмой и Восьмой авеню в центре города, была закрыта 23 марта 1986 года из-за низкой посещаемости и непосредственной близости к станции Пятой авеню (тогда переименованной, см. выше), [ 13 ] и желание ликвидировать станцию, чтобы разместить скоро открывшуюся заправочную станцию на E Street (которая открылась в октябре 1986 года) без увеличения времени в пути по линии. [ 14 ] [ нужен лучший источник ]
Остатки этой старой станции до сих пор остаются на улице С между Седьмой и Восьмой авеню. [ 15 ]
Станция Колумбия-стрит
[ редактировать ]Станция Columbia Street, открытая в июле 1981 года на улицах C и Columbia Street как Santa Fe Depot и переименованная в июне 1990 года, была закрыта в ноябре 1991 года, при этом близлежащие пути были реконфигурированы. Ее заменила станция America Plaza в одном квартале к западу.
Линии
[ редактировать ]По состоянию на 2021 год [update], троллейбусное сообщение работает на трех основных ежедневных линиях: синей, зеленой и оранжевой линиях, и проезжает через 62 станции и общую протяженность 65 миль, в основном двухпутную железную дорогу. [ 8 ] Четвертая линия, исторический трамвай Silver Line , обслуживает более ограниченное количество дней в будние и выходные дни, совершая «круговую петлю» по часовой стрелке только вокруг центра Сан-Диего. [ 16 ]
Линия | Открыто [ 1 ] | Длина [ 1 ] | Количество станции [ 1 ] |
Условия | Операция |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
1981 | 26,3 миль (42,3 км) [ 1 ] [ 17 ] | 32 | Университетский Таун Центр Америка Плаза Транзитный центр Сан-Исидро |
Ежедневно |
![]() |
2005 | 23,6 миль (38,0 км) | 27 | 12-й и Имперский транзитный центр Центр города Санти |
Ежедневно |
![]() |
1986 | 18,0 миль (29,0 км) | 19 | Здание суда Арнеле Авеню |
Ежедневно |
![]() |
2011 | 2,7 миль (4,3 км) | 9 | 12-й и Имперский транзитный центр | Полдень пятницы, субботы и воскресенья |
Станции
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены все станции, которые в настоящее время обслуживаются троллейбусом Сан-Диего.
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Сан-Диего Троллей, Инк» (PDF) . Городская транзитная система Сан-Диего . Февраль 2013 года . Получено 29 ноября 2021 г. – через http://www.sdmts.com/about-mts .
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|via=
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «История [см.: Хронология]» . Городская транзитная система Сан-Диего. 2015 . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ристин, Джефф (23 июля 2006 г.). «Спустя 25 лет троллейбус продолжает двигаться» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 14 июня 2009 г.
- ^ Роберт Дж. Хокинс (22 сентября 2010 г.). «Начинается строительство по модернизации троллейбуса SD — проект стоимостью 620 миллионов долларов включает в себя новый путь и станции вдоль синей и оранжевой линий» . KGTV ABC10 Сан-Диего . Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ «Несколько троллейбусных остановок «Синей линии» закроются в эти выходные» . Сан-Диего Юнион Трибьюн . 27 октября 2010 года . Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ Каролина Уоррелл (7 декабря 2015 г.). «Красный и крепкий» . Железнодорожный век . Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ «Обновление троллейбуса» . Городская транзитная система Сан-Диего. 2015 . Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Анаут МТС» . 2021 . Проверено 29 ноября 2021 г.
Легкорельсовый транспорт обслуживается SDTI на четырех линиях (синяя, оранжевая, зеленая и серебряная линии Калифорнийского университета в Сан-Диего), в общей сложности 62 станции и 65 миль железных дорог.
- ^ Перейти обратно: а б Информацию о станции см. также: «Троллейбус — Карта и списки станций» . Городская транзитная система Сан-Диего (MTS) . 2015 . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ «Стоянка Транзитного вокзала» . Городская транзитная система Сан-Диего (MTS) . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ «UC San Diego Health завершает приобретение медицинского центра больницы Альварадо» . Калифорнийский университет в Сан-Диего, Здоровье . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ «Троллейбус | Городская транзитная система Сан-Диего» . www.sdmts.com . 22 мая 2015 года . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ «Прокатитесь по переулку памяти в честь 42-й годовщины троллейбуса | Городская транспортная система Сан-Диего» . www.sdmts.com . Городская транзитная система Сан-Диего . 10 августа 2023 г. . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ «Станция троллейбуса на площади Сан-Диего» . Фликр . Городская транзитная система Сан-Диего . 17 мая 2013 года . Проверено 16 июня 2024 г.
Троллейбусная станция San Diego Square располагалась на улице C между 7-й и 8-й авеню. Он был назван в честь финансируемого государством многоквартирного дома только для пожилых людей в одном квартале к востоку. Станция была закрыта 23 марта 1986 года из-за низкого уровня посещаемости и для размещения новой станции в районе Чула-Виста-Бэйфронт без дополнительного времени простоя (станция Bayfront/E Street открылась в октябре 1986 года). Одной из причин низкой посещаемости площади Сан-Диего была ее непосредственная близость к тогдашней станции газовых фонарей (ныне станция Пятой авеню), расположенной в двух кварталах к западу от C-стрит между 5-й и 6-й авеню.
- ^ «Троллейбус Сан-Диего» . Региональные скалы и дороги Южной Калифорнии . 11 июня 2013 года . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ «Винтажная тележка» . Городская транзитная система Сан-Диего. 2015 . Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ «Проект транзитного коридора Среднего побережья» (PDF) . Ассоциация правительств Сан-Диего (SANDAG). Апрель 2015 года . Получено 29 ноября 2021 г. - через Министерство транспорта США.
- Троллейбусные станции Сан-Диего
- Троллейбус Сан-Диего
- Городская транзитная система Сан-Диего
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Калифорнии
- Списки железнодорожных станций Калифорнии
- Легкорельсовый транспорт в Калифорнии
- Электрические железные дороги в Калифорнии
- Общественный транспорт в округе Сан-Диего, Калифорния
- Сан-Диего: Транспорт
- Железнодорожные линии открыты в 1981 году.
- Трамвайные, городские железнодорожные и троллейбусные компании
- Списки, связанные с Сан-Диего