История государственного университета Сан-Диего

История государственного университета Сан-Диего началась в конце 19 века с создания нормальной школы в Сан-Диего , штат Калифорния . Основанная 13 марта 1897 года, школа открылась 1 ноября 1898 года, в классе обучалось 135 учеников. К 1921 году школа стала Государственным педагогическим колледжем Сан-Диего, что позволяло выдавать сертификаты и степени. Из-за увеличения набора студентов колледж был переведен на его нынешнее место в восточной части Мишн-Вэлли , где занятия начались в феврале 1931 года. Государственные рабочие программы во время Великой депрессии помогли в строительстве многочисленных зданий в новом кампусе.
Первая и Вторая мировые войны повлияли на набор студентов и заставили многих студентов и преподавателей служить в вооруженных силах. К концу 1950-х годов количество студентов достигло 10 000, а переименованный Государственный колледж Сан-Диего стал четвертым по величине учебным заведением штата Калифорния. В 1960-х и 1970-х годах в кампусе наблюдался рост набора студентов, аккредитация профессиональных школ, многочисленные случаи студенческой активности, а 1 января 1974 года было присвоено новое название: Государственный университет Сан-Диего (SDSU). К 1987 году численность студентов в университете достигла почти 36 000 студентов, и он получил статус крупнейшего университета Калифорнии и десятого в стране.
В последнее время университет работал над улучшением своих академических рейтингов и столкнулся с такими трудностями, как стрельба в школе и крупный арест по наркотикам . Поскольку университет продолжает присуждать многочисленные степени в различных областях, он разработал несколько планов строительства для замены некоторых из своих старых зданий и инфраструктуры.
Учреждение
[ редактировать ]
В конце 1890-х годов власти Сан-Диего считали, что необходимо создать нормальную школу , чтобы помочь городу расти и повышать аттестацию учителей. [1] Плата за обучение и проезд в загородных обычных школах были высокими, и Сан-Диеганс хотел иметь школу поближе. [2] Сан-Диего пришлось конкурировать с Фресно , Лос-Анджелесом и несколькими другими городами за школу, и его первая попытка создать такую школу в 1895 году была наложена вето губернатором Калифорнии Джеймсом Баддом . [2] [3] 13 марта 1897 года губернатор Бадд изменил курс и подписал закон о выделении 50 000 долларов на создание государственной нормальной школы в Сан-Диего, которая будет расположена в Юниверсити-Хайтс . [4] К 1905 году общая сумма средств, выделенных школе, составила 333 300 долларов. [4]
Попечительский совет Педагогической школы Сан-Диего был учрежден Баддом и впервые собрался 3 июня 1897 года. [2] Единогласным решением 1 октября 1898 года они назначили Сэмюэля Т. Блэка, который ранее занимал должность суперинтенданта народного образования Калифорнии , президентом новой школы. [2] 21 января 1898 года фирма Hebbard and Gill из Сан-Диего была выбрана для проектирования нового школьного здания. архитектор Ирвинг Гилл , спроектировавший здание в стиле боз-ар За проектирование отвечал . Начало строительства было заложено 1 августа, краеугольный камень здания был заложен 10 декабря, а освящено здание 1 мая 1899 года. [5] [6] Во время строительства здания первые занятия проводились в Hill Block на юго-западном углу 6-й улицы и F-стрит в центре Сан-Диего, начиная с 1 ноября 1898 года. [5] [7] Классы переехали в Педагогическую школу в мае 1899 года, хотя строительство продолжалось. [5] К концу первого года обучения было зачислено 135 студентов (90% из которых были женщины); к 1910 году число учащихся выросло до 400. [5]
Летом 1899 года Педагогическая школа Сан-Диего стала первой нормальной школой в Калифорнии, предлагающей летние курсы, и сохраняла эту позицию до 1913 года. [8] 21 июня 1900 года был выпущен первый класс: 23 женщины и трое мужчин. [8] Позже в том же году было достроено восточное крыло первоначального здания, добавив 18 комнат. [8] В 1903 году государство выделило 61 000 долларов на западное крыло; он включал в себя тренажерный зал, библиотеку, лаборатории, лекционные залы и музей. [8] Западное крыло было завершено в сентябре 1904 года. [8] В 1906 году законодательный орган Калифорнии потребовал, чтобы учащиеся имели аттестат средней школы для поступления в обычную школу. [8] Это было такое же требование, как и для поступления в Калифорнийский университет . [8]

В 1910 году Сэмюэл Блэк подал в отставку, и его заменил Эдвард Л. Харди, который ранее работал директором средней школы Сан-Диего. [9] В 1912 году он увеличил количество преподавателей с 19 до 27, чтобы удовлетворить потребности увеличения набора студентов. [10] Годовая зарплата президента увеличилась до 4000 долларов (с 3400 долларов) в 1915 году, а зарплата преподавателей и администрации колебалась в пределах 600–2500 долларов (по сравнению со средним показателем по стране в 687 долларов для всех отраслей, за исключением сельскохозяйственного труда). [11] [12] Харди выступал за повышение заработной платы, утверждая, что повышение «даст заслуженное и столь необходимое облегчение… [и] будет полностью оправдано увеличением пользы от службы». [11] Дополнительные здания были добавлены после ассигнований средств в 1907 году, и общие расходы на кампус достигли 312 000 долларов. [13] Даже после расширения к 1910 году пространство было ограничено, поэтому школа отказалась от программы средней школы, хотя в ней по-прежнему преподавали начальные и промежуточные классы (7-й и 8-й классы). [13] В 1914 году из 136 новых учеников в учебном году 17 были из округов Калифорнии (исключая Сан-Диего), а 26 - из других штатов. [14] Эта пропорция оставалась распространенной на протяжении всей истории школы, поскольку большинство ее учеников были выходцами из района Сан-Диего.
Первая мировая война
[ редактировать ]Первая мировая война оказала большое влияние на школу. Вновь обретенное чувство патриотизма привело к тому, что администрация потребовала от учеников произнести клятву верности в качестве требования для поступления в школу. [15] Война также повлияла на набор учащихся, поскольку все ученики мужского пола постепенно покинули школу, чтобы присоединиться к военным действиям; в 1916 г. всего студентов было 421, в 1917 г. - 382, в 1918 г. - 172 (в том числе только один студент мужского пола), а в 1919 г. - 147 студентов. [15] Помимо студентов, в армию пошли некоторые преподаватели. Из-за сокращения набора студентов оставшиеся преподаватели получили возможность продолжить собственное обучение. [11] В кампусе и студенты, и преподаватели работали с Красным Крестом , организовывали акции по выпуску облигаций и отправляли посылки войскам за границу. [11]
В этот период Харди выдвинул идею о предоставлении школе статуса колледжа. В 1921 году законодательный орган Калифорнии превратил школу в четырехлетнюю учительскую школу, передав ее в ведение Департамента образования штата. 28 июля 1921 года педагогическая школа Сан-Диего стала педагогическим колледжем штата Сан-Диего (обычно сокращаемым до государственного колледжа Сан-Диего или SDS). [16] Благодаря этому рейтингу колледж теперь мог выдавать сертификаты и степени. До преобразования школы она выпустила 1500 учителей, обучила многих детей Сан-Диего в своей учебной школе и помогла расширить экономическое и культурное развитие города. [16] [17] Также в 1921 году законодательный орган перенес младший колледж Сан-Диего , который был частью средней школы Сан-Диего, в кампус колледжа из-за проблем с переполненностью. [18] Администрация перенесла младший колледж, полагая, что он будет лишь дублировать тот же материал, который преподается в учительской школе. [18] Младший колледж оставался при школе до 1947 года, когда он стал независимым. [19]
30 июня 1923 года законодательный орган разрешил колледжу начать выдачу степеней бакалавра гуманитарных наук, включая бухгалтерский учет, сельское хозяйство и промышленное проектирование. 1 июля 1927 года младшие курсы колледжа стали курсами младших классов, а 12 июля 1928 года Совет по образованию штата предоставил колледжу возможность выдавать дипломы о среднем образовании по специальностям : английский язык, история, химия и романтика. языки . [20]
Переместиться в текущее местоположение
[ редактировать ]Первоначально педагогическая школа была рассчитана на 600 учеников. В 1922 году Харди предложил построить новый кампус на участке площадью 125 акров (51 га) на Парк-бульваре (недалеко от парка Бальбоа ), что было отклонено избирателями Сан-Диего. [21] Однако законодательный орган Калифорнии разрешил переезд на новое место в 1925 году, если Сан-Диего был готов купить старое здание школы и предоставить новое место. В следующем году Гражданский консультативный комитет, комитет из 21 члена, возглавляемый мэром Джоном Л. Бэконом , первоначально рекомендовал северо-восточную часть парка Бальбоа, которая будет расположена на площади более 122 акров (49 га), но это место было отклонено Сан-Диего. избиратели. В 1927 году было выбрано другое место, на этот раз в Энканто , но оно также было отклонено. [22] Всего будет предложено десять мест, прежде чем будет выбрано окончательное место. [23] К июню 1928 года инвестиционная компания Bell-Lloyd предложила 125 акров (51 га) в Mission Palisades, 50 000 долларов и обещание построить дорогу, соединяющую этот участок с бульваром Эль-Кахон . Это место было расположено на восточной стороне долины Мишн , примерно в 10 милях (16 км) от старого места. Группа предложила это место в надежде, что оно станет центром новой торговой и жилищной застройки. [24] Прежде чем можно было построить новый участок, избиратели Сан-Диего должны были одобрить покупку старого участка, что и было сделано подавляющим большинством голосов 15 мая 1928 года. [23] После переезда в новый кампус старое здание Педагогической школы использовалось для средней школы Горация Манна и административных помещений. В 1955 году его снесли, чтобы освободить место для нового крыла административного здания. [25]
Джордж Б. Макдугалл был выбран главным архитектором, а Государственный департамент архитектуры общественных зданий спроектировал новый кампус. Первоначальная плановая стоимость составила 7,5 миллиона долларов. 7 октября 1929 года занятия были закрыты досрочно, чтобы все нынешние студенты могли присутствовать на закладке фундамента, состоявшейся в этот день. [26] Pettifer & Hupt была выбрана строительной фирмой, и к сентябрю 1930 года она завершила строительство нескольких зданий. [27] Первые классы, в которых приняли участие 1220 учеников, прошли в Монтесума-Меса в феврале 1931 года. [28]
Великая депрессия , хотя и отрицательно сказалась на местной экономике, также принесла пользу Педагогическому колледжу штата Сан-Диего, поскольку федеральное правительство выделило деньги на строительные проекты в попытке стимулировать экономику. Что касается кампуса, некоторые из этих строительных проектов включали новые здания (например, стадион стоимостью 500 000 долларов, построенный в 1936 году, и театр под открытым небом стоимостью 200 000 долларов , построенный в 1941 году), помещения и произведения искусства. [29] [30] Было также создано несколько федеральных программ для предоставления рабочих мест студентам и увеличения финансовой помощи . [31]
...Идея о том, что Государственный колледж Сан-Диего был местом возможностей, дружелюбным местом... где отдельный студент был важной и главной заботой колледжа.
Уолтер Р. Хепнер объясняет свою цель на посту президента [32]
В июне 1935 года президент Харди ушел в отставку, и его заменил Уолтер Р. Хепнер. Колокольня на территории кампуса была названа в честь Харди в 1976 году. [33] 15 сентября 1935 года, в результате того, что законодательный орган Калифорнии исключил слово «учителя» из названий государственных колледжей, Педагогический колледж штата Сан-Диего стал Государственным колледжем Сан-Диего (SDSC). [34] В 1935 году колледж начал предлагать инженерные курсы. [33] За этот период колледж получил от государства 18 000 долларов с целью покупки дополнительных 94 акров (38 га). [35]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Так же, как Первая мировая война оказала значительное влияние на колледж, Вторая мировая война также сыграла решающую роль в истории колледжа. В течение четырех дней после нападения на Перл-Харбор тринадцать студентов покинули колледж, чтобы пойти в армию. Набор упал с 2077 студентов в 1940 году до минимума в 860 студентов (21% мужчин) весной 1943 года. Количество преподавателей сократилось до 60 со 112 до начала войны. [36] До окончания войны 3500 выпускников, студентов, бывших студентов и преподавателей SDSC пошли в вооруженные силы, 135 из них погибли. [36] [37] Неудивительно, что в городе, где доминирует военно-морская база, подавляющее большинство из них присоединилось к военно-морскому флоту. Другие присоединились к воздушному корпусу, участвуя в рейде Дулитла над Японией и сражениях за Филиппины и Ост-Индию . [37] [38]
В 1942 году кампус стал Центром военной информации, одним из 140 в стране. Центр был создан для повышения боевого духа гражданского населения и отработки учений по воздушным налетам. Нормирование сахара, газа, безалкогольных напитков и бумаги в кампусе стало обычным явлением на протяжении всей войны. [38] Занятия были сокращены из-за нехватки персонала, а акцент в курсах был сделан на научный и технологический. [39] Во время войны большинство видов спорта было отменено, и проводились различные акции по увеличению поставок в войска. [40]
По мере того как война приближалась к концу, набор студентов увеличивался, пока в 1946 году он не достиг 2000 студентов. Почти половина этих студентов были ветеранами войны, и они получали ежемесячную стипендию для помощи в оплате жилья и обучения. [41] Спорт и деятельность возобновились на прежнем уровне, и к концу 1940-х годов факультет увеличился до 230 сотрудников и 40 сотрудников, работающих неполный рабочий день. [41] [42]
... существует в своем нынешнем виде, потому что люди нашего сообщества и нашего государства осознали огромную важность преподавания и возросшую потребность в учителях широкого образования и высокой профессиональной компетентности. Его нынешняя программа также возникла из-за спроса и потребности в высшем образовании, которое экономически доступно каждому выпускнику средней школы, продемонстрировавшему способности, независимо от профессиональной цели.
Уолтер Р. Хепнер на 15-летии школы в 1947 году. [43]
В 1946 году Хепнер сгруппировал различные дисциплины в семь отделов: образование, изобразительное искусство, гуманитарные науки, социальные науки, науки о жизни, физические науки и здоровье, физическое воспитание и отдых. В 1950 году колледж присвоил свою первую степень магистра, а к концу десятилетия предлагал степени магистра по 38 направлениям. [44] 23 мая 1947 года губернатор Эрл Уоррен подписал закон, делающий SDSC официальным четырехлетним гуманитарным учреждением. [45]
Послевоенные изменения и расширение
[ редактировать ]В 1952 году президент Хепнер ушел в отставку, и его заменил Малкольм А. Лав , который ранее занимал пост президента Университета Невады (с 1950 года). На тот момент в колледже обучалось более 4800 студентов, 222 преподавателя, предлагалось 27 специальностей, бюджет составлял 2,01 миллиона долларов, и он внес более 14 миллионов долларов в местную экономику Сан-Диего. [46]
К концу 1950-х годов количество студентов превысило 10 000 человек, что сделало его четвертым по величине учреждением штата Калифорния и превышало 96% колледжей и университетов США того времени. В 1957 году результаты поступающих первокурсников на экзаменах входили в 10% лучших университетов США. В последующие годы результаты колледжа также превзошли большинство других колледжей штата Калифорния. В 1957 году колледж стал первым, кто использовал идентификационный номер для каждого студента, что было необходимо для упрощения ведения записей, оценок и других задач большого количества студентов. Чтобы не отставать от увеличения числа студентов, площадь зданий и классных комнат была увеличена с 255 434 до 1 243 737 квадратных метров. [47]
В 1959 году школа начала предлагать занятия в средней школе Central Union в Эль-Сентро как часть своего филиала в Imperial Valley. Кампус оставался сосредоточенным на подготовке учителей до середины 1970-х годов. В 1960 году школа стала первым колледжем штата Калифорния, в котором была образовательная радиостанция KPBS-FM . [44]
Перед Второй мировой войной менее 25% преподавателей имели докторские степени, и в попытке добиться университетского статуса школы в Заявлении об общей политике по трудоустройству преподавателей 1956 года предусматривалось, что поступающие преподаватели должны были иметь докторские степени (или вскоре получить один) для того, чтобы быть нанятым. К концу 1950-х годов 56% постоянных преподавателей имели докторские степени. [48] К началу 1965 года эта цифра возросла до 68%. [49]
Во время « красной паники » профессор психологии Гарри С. Стейнмец был обвинен в том, что он коммунист . Представители Сан-Диего убедили законодательный орган Калифорнии вместе с губернатором Эрлом Уорреном попытаться отстранить его от должности преподавателя. После того, как Государственное управление образования не смогло получить от Штейнмеца ответа о том, является ли он коммунистом или нет, 5 февраля 1954 года он был уволен. Позже Red Scare была признана неконституционной. [50] [51]
1 июля 1961 года в результате Закона Донахью SDSC стала частью системы колледжей штата Калифорния, которая включала новый свод правил для школы, а также попечительский совет штата и канцлера. Школа продолжала расти: ее население составляло 10 700 человек в 1960 году и 25 500 человек в 1970 году. Администратор округа Сан-Диего Фред Мори размышлял о том, как много выпускников было нанято в округе: «Нам было бы трудно поддерживать работу округа без посторонней помощи. штата Сан-Диего». [52]
Джон Ф. Кеннеди , тогдашний президент США, произнес речь на выпускном вечере Aztec Bowl перед 40 000 человек 6 июня 1963 года. [53] На церемонии Кеннеди была присвоена почетная степень доктора права, что сделало штат Сан-Диего первым в Калифорнии, присвоившим почетную докторскую степень. [54] В ознаменование его визита администрация кампуса добавила его портрет в коллекцию библиотеки кампуса и установила гранитный каменный указатель на том месте, где приземлился его вертолет ( Историческая достопримечательность Калифорнии № 798). [52] В апреле 2008 года мемориальная доска в память о его визите была украдена и до сих пор не найдена. [55] 29 мая 1964 года Мартин Лютер Кинг-младший выступил в Театре под открытым небом о предлагаемом законе об улучшении прав афроамериканцев. [56]
В 1965 году штат Сан-Диего начал предлагать докторскую степень по химии совместно с Калифорнийским университетом в Сан-Диего . К 1991 году в кампусе было восемь различных докторских программ. [57] Исследования стали жизненно важной практикой факультета в 1960-е годы. К 1965 году преподавателями SDSC было написано более 200 книг. Федеральные исследовательские гранты увеличились с 398 202 долларов в 1961 году до 1 184 387 долларов в 1967 году. Исследования факультета включали медицинские и научные исследования, повышение квалификации преподавателей, обучение Корпуса мира и пересмотр учебных программ медсестер. [57]
В 1966 году Корпорация Карнеги назвала президента Лава одним из лучших президентов колледжей в стране. [58] Президент Лав изменил структуру колледжа, превратив его подразделения в профессиональные школы, что позволило бы им получить аккредитацию. Школы были преобразованы в колледжи, что увеличило возможности SDSC стать университетом. Он размышлял о прогрессе штата Сан-Диего в статье в журнале Time : «Хотя нас называют колледжем, на самом деле мы являемся университетом». [59]
На протяжении конца 1960-х — начала 1970-х годов среди студентов происходили многочисленные протесты, сидячие забастовки и радикальное изменение традиций. Автор Рэймонд Старр назвал этот период «... самым ярким, самым ярким и самым сложным в истории штата». [60] Студенты в основном протестовали против расизма и войны во Вьетнаме. В марте 1970 года 600 студентов провели недельную сидячую забастовку в знак протеста против решения руководства кампуса не нанимать повторно четырех радикальных преподавателей. [60] Протесты расширились до присутствия Корпуса подготовки офицеров запаса (ROTC) , военных вербовщиков , Института подготовки полицейских по связям с общественностью и других. За это время кампус посетили известные ораторы, в том числе Сезар Чавес , Джейн Фонда , Анджела Дэвис , Дональд Фрид , Джоан Баэз и Джерри Браун . 20 апреля 1972 года 75 демонстрантов взяли в заложники студентов ROTC, когда они сдавали экзамен в здании факультета делового администрирования и математики. Несмотря на некоторое насилие, студентов отпустили мирно. [61] 3 мая 1972 года 35 протестующих (позже их число выросло до 2000) разбили окна административного здания и сожгли экземпляры Daily Aztec студенческой газеты . В конце концов протестующие вошли в запертое здание и подожгли первый этаж, а затем двинулись в Центр Ацтеков, чтобы устроить новые поджоги и разбить окна. В результате беспорядков шесть человек получили ранения, а ущерб составил несколько тысяч долларов. 24 мая 1972 года в Тарастек-холле взорвалась бомба, ранив Лоуренса Джексона, афроамериканского студента. Группа афроамериканских студентов прошла маршем по кампусу, чтобы выразить поддержку Джексону. [62]
Первая программа женских исследований в Соединенных Штатах была создана в 1970 году в колледже, после года интенсивной организации групп по повышению женского сознания , митингов, распространения петиций и проведения неофициальных или экспериментальных занятий и презентаций перед семью комитетами и собраниями. [63] [64]
В начале 1971 года президент Лав ушел в отставку. В связи с необычайным ростом числа студентов, преподавателей и возможностей в его честь планировалось назвать новую библиотеку, которая была открыта в мае 1971 года. [58] После непродолжительного неудачного выдвижения Уолтера Вэтджена на замену доктора Лава и вице-президента по академическим наукам Уокера, исполнявшего обязанности президента в 1971–72 годах, новым президентом стал Браге Голдинг. Он служил с 1972 по 1977 год, и хотя он не внес никаких основных изменений, как это делали предыдущие президенты, он сыграл важную роль в привлечении квалифицированных администраторов, которые улучшили бы школу в предстоящие годы. Он работал над созданием Центра исторических исследований Сан-Диего для сбора материалов по истории города и учредил программу «Возможности образовательного роста», которая предлагала занятия для пожилых людей. По поводу ухода Голдинга из университета один человек прокомментировал: «К концу пятилетнего правления Государственный университет Сан-Диего превратился в учреждение, подразумеваемое его названием. Это был след, который Браге Голдинг оставил в Государственном университете Сан-Диего. " [65]
Голдинг ушел, чтобы возглавить штат Кент , и с кратким перерывом в должности президента вице-президента по академической деятельности Тревора Колборна, Томас Б. Дэй стал шестым президентом в 1978 году. Когда Предложение 13 было принято, школа столкнулась с проблемами бюджета, и Дэй предложил упразднить некоторые факультеты. объединение других и увольнение около 80 преподавателей. Однако в сокращении бюджета не было сочтено необходимым, и 8 апреля 1980 года Дэй снова предложил сократить 115 преподавателей и четыре кафедры из-за предвидения предстоящих сокращений бюджета; 16 мая 1980 г. он отказался от своих комментариев. [66]
Президент Лав на протяжении всего своего пребывания в должности боролся за повышение рейтинга SDSC с колледжа до университета. В 1972 году законодательный орган Калифорнии одобрил переименование школы в «Калифорнийский государственный университет в Сан-Диего». Чиновникам штата Сан-Диего все еще не нравилось это название, и 1 января 1974 года он был переименован в «Государственный университет Сан-Диего» (SDSU), его нынешнее название. [67]
Современная история
[ редактировать ]
В 1987 году школа достигла своего пика посещаемости: 35 945 студентов, в результате чего SDSU стал крупнейшим университетом Калифорнии и 10-м университетом в стране. Из-за огромного количества студентов, а также имеющихся возможностей и специальностей Попечительский совет Университета штата Калифорния решил ограничить набор до 33 000 человек. Однако в 1993 году набор учащихся упал до 26 800, что стало самым низким показателем с 1973 года в результате бюджетного кризиса 1991 года. [68]
В 1984 году журнал California Higher Education Journal поставил SDSU на первое место среди кампусов CSU, а US News & World Report включил школу в пятерку лучших общеобразовательных университетов на западе в 1983 году, на третье место в 1985 году и в пятнадцать лучших в 1989 году. В 1980-х годах Школа бухгалтерского учета Колледжа бизнеса была единственной аккредитованной программой бухгалтерского учета в Калифорнии. На протяжении десятилетия студенты трижды набирали наивысшие баллы на экзамене на сертифицированного бухгалтера (CPA) и к 1990 году стали вторыми в стране (после Техасского университета ) среди выпускников, сдавших экзамен CPA. [68]
В январе 1987 года журнал Playboy назвал SDSU третьей лучшей партийной школой в стране, что испугало некоторых администраторов и позабавило студентов. Рейтинг определялся по ряду факторов, включая образование, предлагаемое в университете, социальные возможности, соотношение мужчин и женщин, а также мероприятия за пределами кампуса, расположенные рядом с кампусом. [69] Некоторые студенты опасались, что рейтинг снизит качество их диплома. [70] В 2002 году он опустился на десятое место, а в 2005 году снова был включен без определенного ранга, а в 2006 году подскочил на пятое место. [69] [71]
Высшая школа общественного здравоохранения впервые была предложена студентам в 1981 году и была одной из 24 аккредитованных школ общественного здравоохранения в стране и единственной в системе CSU в 1995 году. Президент Дэй считал это главным достижением своей администрации. и он проводил обучение в больницах, агентствах общественного здравоохранения, организациях медицинского обслуживания, амбулаторных и психиатрических учреждениях. [72]
В 1990-е годы Колледж бизнеса был четвертой по величине программой бакалавриата в США. [73] К 1989–90 гг. СДГУ присуждал более 1100 степеней магистра и 10 докторских степеней в год. [74]
В результате того, что правительство штата Калифорния предложило сокращение бюджета кампусов CSU, 1991–1994 годы в SDSU были отмечены длительным периодом дефицита бюджета университета, волнениями/увольнениями преподавателей и протестами студентов против повышения платы за обучение в SDSU и сокращения классов. [75]
Весна 1991 года принесла значительное повышение платы и сокращение бюджета со стороны губернатора и законодательного собрания штата в системах Калифорнийского государственного университета (CSU) и Калифорнийского университета (UC). Это оказало уникальное влияние на SDSU. В то время как другие школы в системе выбрали комплексный подход на территории кампуса, тогдашний президент SDSU Томас Дэй предпочел использовать «глубокий и узкий» подход к сокращению программ. Результатом стали крупнейшие студенческие марши и протесты со времен войны во Вьетнаме. [75] [76] [77]
Весной 1992 года системы CSU и UC снова столкнулись с очередным раундом серьезных сокращений бюджета и резким увеличением платы за обучение со стороны правительства штата. Еще во второй раз президент SDSU Томас Дэй применил тот же глубокий и узкий подход к сокращению бюджета SDSU, но на этот раз предложил ликвидировать не только штатных профессоров факультетов, но и целые специальности, такие как аэрокосмическая инженерия. В попытке развеять страхи студентов этих специальностей ко Дню президента в студенческом центре было запланировано большое собрание с сотнями студентов и преподавателей. Однако встреча быстро превратилась в гневную и хаотичную: толпа, переполненная людьми, прижалась к стеклянным окнам снаружи. После встречи студенты почувствовали себя преданными во второй раз после 1991 года, около дюжины студентов временно заняли офис Президента Дэя. Эта оккупация привела к 24-часовому дежурству перед административным зданием, летним поездкам студентов на автобусе в законодательное собрание штата в Сакраменто, большой кампании по регистрации избирателей среди студентов кампуса, а также дальнейшим студенческим маршам и протестам осенью 1992 года. [78] Под сильным давлением студентов, преподавателей и общественности эти события закончились тем, что канцлер ХСС Барри Муниц в конечном итоге изменил глубокий и узкий подход Президента Дэя, спасая специальности и программы осенью 1992 года. [75]


Центральным и параллельным студенческому протестному движению SDSU был деревянный забор высотой 8 футов, окружавший новое здание кампуса. Учащиеся быстро разместили послания протеста, рисунки и карикатуры, призывающие учеников сплотиться, проголосовать и бросить вызов президенту школы. Ссылаясь на необходимость «очистить» кампус во время окончания учебы в 1991 году, Президент Дэй попытался закрасить теперь уже символическую стену строительного забора. В ночь перед попыткой президента Дэя закрасить стену большая полиция арестовала восемь студентов, мирно сидевших перед стеной. На следующее утро в кампусе быстро распространились слухи об арестах, и десятки студентов бросились сидеть перед стеной, в конечном итоге остановив художников. [79]
В мае 1994 года студенческое самоуправление установило постоянный памятник стене в Pfiefer Lounge (позже Starbucks, а теперь новый Студенческий центр) в нескольких ярдах от края стены. Студенческий мемориал протестам включал настенную живопись с изображением головы Президента Дэя на гильотине. [80]
Когда президент Дэй вышел на пенсию в июле 1996 года, у нового первокурсника SDSU показатель успешности окончания университета в течение шести лет составил 38%. [81] Дэй сменил седьмой президент университета Стивен Вебер. [82] Всего месяц спустя, 15 августа, 36-летний аспирант во время защиты диссертации вытащил пистолет и убил трех профессоров . [83] Студент признал себя виновным и отбывает пожизненное заключение. 23 августа 2003 года трем профессорам был посвящен памятник, включающий три дерева, а также набор из трех столов и скамеек. [84]

10 июля 2005 года в кампусе SDSU открылась новая троллейбусная станция после начала строительства в 1999 году. Станция связала студентов и преподавателей с другими районами округа Сан-Диего и помогла решить проблему нехватки парковочных мест вокруг кампуса. Станция стоимостью 103 миллиона долларов была лишь одним из нескольких строительных проектов университета, реализованных в 2000-х годах. [85] Начиная с конца 1990-х годов, проект реконструкции сообщества колледжа стоимостью 500 миллионов долларов привел к строительству апартаментов Piedra del Sol стоимостью 8,5 миллионов долларов, Fraternity Row стоимостью 14,3 миллиона долларов, а также будущего развития Sorority Row стоимостью 15 миллионов долларов, торгового центра Paseo стоимостью 150 миллионов долларов, офиса, и жилой проект, а также исследовательский и офисный парк стоимостью 125 миллионов долларов. [86] В 2003 году открылся пешеходный мост, соединивший несколько общежитий с главным кампусом. [87] В том же году было завершено строительство самого технологичного и самого большого класса кампуса (способного вместить 500 студентов). [88] В 2008 и 2009 годах в кампусе начались работы по строительству нового центра для выпускников, расширению Ацтекского центра и модификации Шторм-холла и Наситир-холла, чтобы добавить больше офисных и учебных помещений. [89]
В июне 2007 года SDSU был признан небольшим исследовательским университетом номер один в стране. Рейтинг определялся на основе продуктивности преподавателей, почетных наград, публикаций в журналах и количества полученных исследовательских грантов. В любой момент в кампусе обычно проводится около 800 исследований в различных областях. [90] Исследование 2007 года показало, что экономический эффект кампуса для региона Сан-Диего составляет 2,4 миллиарда долларов. Учитывая прогнозы текущего и будущего роста, исследование показало, что экономический эффект школы, как ожидается, увеличится до 4,5 миллиардов долларов к 2025 году. [91]
6 мая 2008 года Управление по борьбе с наркотиками (DEA) объявило об аресте 96 человек, из которых 75 были студентами Университета штата Сан-Диего, по различным обвинениям, связанным с наркотиками, в ходе продолжавшейся несколько месяцев операции по борьбе с наркотиками под названием « Операция «Внезапное падение»» . Были изъяты два килограмма кокаина , 50 фунтов марихуаны , 350 таблеток экстази , гашишное масло, метамфетамин, другие принадлежности для наркотиков, три пистолета и 60 000 долларов наличными. [92] Через несколько месяцев после объявления от 6 мая стало известно, что большинство обвиняемых признали себя виновными по предъявленным обвинениям. Затем обвиняемым либо был назначен испытательный срок, либо они были обязаны участвовать в программах по утечке наркотиков. Другим ответчикам лишь были предъявлены обвинения, или их дела были прекращены. [93]
В 2010 году, после 15 лет пребывания на посту президента, Вебер объявил о своей предстоящей отставке в следующем году. Веберу приписывали улучшение показателей выпускников; в 2003 году 66% первокурсников закончили обучение в течение шести лет. [81] В мае 2011 года старший вице-президент Университета Мэриленда в округе Балтимор Эллиот Хиршман был назначен Попечительским советом CSU вместо Вебера. Хиршман вступил в должность президента в июле. [94]
После отъезда команды «Сан-Диего Чарджерс» в Лос-Анджелес в 2017 году SDSU попыталась получить контроль над городским стадионом (тогда называвшимся стадионом Qualcomm ) и прилегающей городской собственностью, которая находится прямо через автостраду от главного кампуса и где проводятся футбольные матчи SDSU. играл. Предложение под названием SDSU West было представлено городским избирателям в ноябре 2017 года и получило одобрение 54% проголосовавших, легко обойдя конкурирующее коммерческое предложение под названием SoccerCity. [95] [96] Начались переговоры SDSU о покупке недвижимости у города Сан-Диего. 29 мая 2020 года городской совет дал концептуальное одобрение на продажу 135 акров земли, включая стадион, штату Сан-Диего за 88 миллионов долларов. [97] SDSU надеется заложить фундамент для строительства нового стадиона на 35 000 мест в августе 2020 года. На стадионе будут проводиться футбольные игры SDSU, а также другие игры NCAA, профессиональный футбол и специальные мероприятия, такие как концерты. [98] [99] Весь проект стоимостью 3,5 миллиарда долларов, который включает жилые, офисные и торговые помещения, гостиницы, а также 80 акров парков и открытых площадей, включая 34-акровый речной парк на территории города, будет реализовываться поэтапно в течение 15 лет. [97]
Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ Старр, с. 15
- ^ Перейти обратно: а б с д Старр, с. 18
- ^ Энгстранд, стр. 114.
- ^ Перейти обратно: а б Блэк, Сэмюэл Т. (1906). Годовой отчет президента Попечительскому совету за финансовый год, закончившийся 30 июня 1905 года . Департамент образования Калифорнии . п. 229.
- ^ Перейти обратно: а б с д Старр, с. 21
- ^ МакГрю, Кларенс (1922). Город Сан-Диего и округ Сан-Диего: место рождения Калифорнии . Американское историческое общество . стр. 275 .
- ^ Энгстранд, Ирис (2005). Сан-Диего: краеугольный камень Калифорнии . Публикации Солнечного пояса. стр. 114. ISBN 0-932653-72-3 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Старр, с. 22
- ^ Старр, с. 33
- ^ Старр, с. 34
- ^ Перейти обратно: а б с д Старр, с. 46
- ^ Бюро переписи населения США (9 августа 2006 г.). «300 миллионов» . Бюро переписи населения США . Архивировано из оригинала 10 июля 2009 года . Проверено 22 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Старр, с. 35
- ^ Старр, с. 36
- ^ Перейти обратно: а б Старр, с. 45
- ^ Перейти обратно: а б Старр, с. 47
- ^ Старр, с. 48
- ^ Перейти обратно: а б МакГрю, Кларенс (1922). Город Сан-Диего и округ Сан-Диего: место рождения Калифорнии . Американское историческое общество . стр. 276–277 .
- ^ «Историческая коллекция Университета штата Сан-Диего» . Государственный университет Сан-Диего . Проверено 21 января 2009 г.
- ^ Старр, с. 53
- ^ Шоули, с. 85
- ^ Старр, с. 69
- ^ Перейти обратно: а б Бевил, Александр Д. (1995). «От греческих колонн до испанских башен: развитие государственного колледжа Сан-Диего, 1922–1953» . Журнал истории Сан-Диего . 41 (зима 1995 г.). Архивировано из оригинала 22 июля 2014 года.
- ^ Старр, с. 70
- ^ Старр, с. 146
- ^ Старр, с. 72
- ^ Старр, с. 73
- ^ Старр, с. 77
- ^ Старр, с. 94
- ^ Старр, с. 96
- ^ Старр, с. 86–87
- ^ Старр, с. 93
- ^ Перейти обратно: а б Старр, с. 92
- ^ Старр, с. 91
- ^ Старр, с. 97
- ^ Перейти обратно: а б Старр, с. 109
- ^ Перейти обратно: а б Файкс-младший, Роберт (2006). Высшая жертва, выдающаяся служба: профили военных выпускников SDSU . Сан-Диего: Государственный университет Сан-Диего. п. 3.
- ^ Перейти обратно: а б Старр, с. 110
- ^ Старр, с. 112
- ^ Старр, с. 113
- ^ Перейти обратно: а б Старр, с. 121
- ^ Старр, с. 123
- ^ Старр, с. 126
- ^ Перейти обратно: а б Старр, с. 135
- ^ Старр, с. 125
- ^ Старр, с. 131
- ^ Старр, с. 132–34
- ^ Старр, с. 136
- ^ Старр, с. 155
- ^ Старр, с. 137
- ^ Эйслоффель, Пол Дж. (1989). «Холодная война и Гарри Штайнмец: случай лояльности и законодательства» . Журнал истории Сан-Диего . 35 (осень 1989 г.).
- ^ Перейти обратно: а б Старр, с. 154
- ^ Джерати, Колин Л. (12 мая 2003 г.). «Сорок лет спустя волшебство Джона Кеннеди сохраняется на Месе» . СДСЮниверс. Архивировано из оригинала 6 июля 2007 года . Проверено 9 августа 2008 г.
- ^ Петрилло, Лиза (26 мая 2006 г.). «Краткий блестящий момент Кеннеди в колледже в 1963 году пробуждает воспоминания» . Сан-Диего Юнион Трибьюн . Архивировано из оригинала 3 сентября 2012 года.
- ^ Сарагоса, Антонио (23 апреля 2013 г.). «SDSU отмечает визит Джона Кеннеди» . Сан-Диего Юнион Трибьюн . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 16 июня 2014 г.
- ^ Пирсон, Кэти (2 июня 1964 г.). «Король хвалит законопроект о гражданских правах; излагает программу из трех пунктов». Ежедневная газета ацтеков . п. 9.
- ^ Перейти обратно: а б Старр, с. 156
- ^ Перейти обратно: а б Специальные коллекции и университетские архивы: документы Малкольма А. Лава, 1937–1971 гг.
- ^ Старр, с. 157
- ^ Перейти обратно: а б Старр, с. 165–74
- ^ Старр, с. 176–178
- ^ Старр, с. 179
- ^ Салпер, Роберта (ноябрь 2011 г.). «Штат Сан-Диего, 1970 год: первый год первой в стране программы исследований женщин» . Феминистские исследования . 37 (3): 658–682. дои : 10.1353/fem.2011.0055 . S2CID 147077577 .
- ^ «Отдел женских исследований СДГУ» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2014 года . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ Старр, с. 187 и 190
- ^ Старр, с. 192
- ^ Старр, с. 187
- ^ Перейти обратно: а б Старр, с. 193
- ^ Перейти обратно: а б Празак, Тауни (12 апреля 2006 г.). «Playboy представляет пять моделей SDSU в своем студенческом выпуске» . Ежедневная газета ацтеков . п. 1.
- ^ Старр, с. 194
- ^ Дэвис, Роб (28 ноября 2005 г.). «Руководители SDSU не согласны с «партийным» рейтингом Playboy: университет продвигает свои стандарты академического мастерства» . Бизнес-журнал Сан-Диего . Проверено 24 декабря 2008 г.
- ^ Старр, с. 195
- ^ Старр, с. 198
- ^ Старр, с. 201
- ^ Перейти обратно: а б с СМОЛЛАР, ДЭВИД (19 октября 1992 г.). «Раздоры и сокращения бюджета меняют облик SDSU» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . Проверено 7 мая 2016 г.
- ^ «Дейли Ацтек» .
- ^ «Дейли Ацтек» .
- ^ «Дейли Ацтек» .
- ^ «Мемориал СДСУ «Стена свободы слова» — веб-сайт» . www.facebook.com . Проверено 7 мая 2016 г.
- ^ «Дейли Ацтек» .
- ^ Перейти обратно: а б Флинн, Пэт (12 июня 2011 г.). «Уход Вебера размышляет об изменениях в СДГУ» . Сан-Диего Юнион Трибьюн . Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года.
- ^ Орпилла, Ник (12 октября 2008 г.). «Вебер размышляет о 10-летнем пребывании в должности». Ежедневная газета ацтеков . п. 1.
- ^ «Студент колледжа Сан-Диего задержан за убийство трех профессоров» . Нью-Йорк Таймс . 16 августа 1996 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 г.
- ^ «Мемориальный парк L3 в честь профессоров инженерного дела СДГУ» . Государственный университет Сан-Диего. 26 августа 2003. Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 24 декабря 2008 г.
- ^ Шнайдер, Джей В. (1 июня 2006 г.). «Большой трамвай на территории кампуса: Государственный университет Сан-Диего активно лоббировал строительство станции легкорельсового транспорта, которая соединит кампус с центром города и уменьшит зависимость студентов от автомобилей» . Проектирование и строительство зданий . Проверено 23 декабря 2008 г.
- ^ Джексон, Мэнди (5 августа 2002 г.). «Строительный бум по мере модернизации школ: колледжи и университеты ожидают резкого увеличения набора учащихся». Бизнес-журнал Сан-Диего .
- ^ Фостер, Джейсон (1 сентября 2003 г.). «Новый класс первокурсников может похвастаться самым высоким средним средним баллом в истории университета» . Государственный университет Сан-Диего. Архивировано из оригинала 8 сентября 2004 года . Проверено 23 декабря 2008 г.
- ^ Навал, Майкл (19 мая 2003 г.). «Больше и лучше» . Государственный университет Сан-Диего. Архивировано из оригинала 28 октября 2004 года . Проверено 23 декабря 2008 г.
- ^ Unhold, Моника (29 декабря 2008 г.). «СДСУ продолжает строительство» . Ежедневная стенограмма . Проверено 29 декабря 2008 г.
- ^ Сааведра, Шерри (10 июня 2007 г.). «СДГУ назван лучшим исследовательским университетом» . Сан-Диего Юнион Трибьюн . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 16 июня 2014 г.
- ^ Ли, Джейми (10 сентября 2007 г.). «Исследование: SDSU окажет влияние на регион на 4,5 миллиарда долларов» . Бизнес-журнал Сан-Диего . Проверено 24 декабря 2008 г.
- ^ «75 студентов арестованы в ходе задержания по делу о наркотиках в Университете штата Сан-Диего» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс . 7 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2009 г.
- ^ Литтлфилд, Дана; Джефф Макдональд; Шерри Сааведра (17 августа 2008 г.). «Случаи SDSU, связанные с наркотиками, закончились без особой помпы» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Архивировано из оригинала 28 февраля 2010 года.
- ^ Флинн, Пэт (11 мая 2011 г.). «Проректор Мэриленда возглавит SDSU» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года.
- ^ «Меры G и E: избиратели отвергают инициативу SoccerCity и поддерживают план SDSU West» . ЦБС-8 . 7 ноября 2018 г. Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ Уилкенс, Джон (30 декабря 2018 г.). «Прогноз Сан-Диего: 19 человек, события и проблемы, за которыми стоит следить в '19: Футбольный стадион» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн .
- ^ Перейти обратно: а б Хуард, Рэй (31 мая 2020 г.). «Городские власти одобрили сделку по продаже территории стадиона SDSU» . Бизнес-журнал Сан-Диего . Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ Адамек, Стив (28 февраля 2019 г.). «SDSU выбирает компанию Clark Construction для строительства стадиона Мишн-Вэлли за 250 миллионов долларов» . Бизнес-журнал Сан-Диего . Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ Ван Гроув, Дженнифер (10 октября 2019 г.). «SDSU собирается сделать предложение о покупке городского стадиона Мишн-Вэлли» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 11 октября 2019 г.
- Библиография
- Энгстранд, Ирис (2005). Сан-Диего: краеугольный камень Калифорнии . Публикации Sunbelt . ISBN 978-0-932653-72-7 .
- Старр, Раймонд; Гарри Полкинхорн (1995). Государственный университет Сан-Диего: история в словах и изображениях . Издательство государственного университета Сан-Диего. ISBN 1-879691-30-2 .
- Шоули, Роджер М. (1999). Парк Бальбоа: тысячелетняя история . Heritage Media Corp. ISBN 1-886483-40-Х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]