Аркада и Аттика 18
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2022 г. ) |
Arcade & Attica 18 | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Arcade & Attica № 18 в Curriers, Нью -Йорк , в 2009 году | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Ссылки: [ 1 ] [ 2 ] |
Arcade & Attica № 18 -это 2-8-0 « консолидация », ( построенный в 1920 году американской локомотивой ALCO) в своих работах в Кук в Патерсон, штат Нью-Джерси .
История
[ редактировать ]№ 18 был первоначально построен в ноябре 1920 года для сахарной мельницы на Кубе , который отменил его заказ. [ 1 ] [ 2 ] Затем Alco продала локомотив в карьер в Нью -Джерси . Локомотив был снова продан в 1929 году на железную дорогу Бойн -Сити в Бойн -Сити, штат Мичиган . [ 2 ] Он использовался в грузовом обслуживании на своей линии между Бойн -Сити (где он взаимозаменялся с Пенсильванской железной дорогой ) до Фолс Бойн . [ 2 ]
В 1962 году Arcade and Attica Railroad (A & A), требуя дополнительного дохода, чтобы дополнить грузовой доход, приобрел № 18 и двух Boonton пригородных тренеров в стиле из железной дороги Эри Лакаванна , № 18 была отремонтирована и сделала свой первый официальный запуск в июле 27, 1962. [ 1 ] С тех пор № 18 вытащил пассажирские экскурсионные поезда между аркадой и курьерками со случайными предприятиями в Java, Нью -Йорк на пассажирских или грузовых поездах. [ 1 ] [ 3 ]
В конце сезона пассажирских экскурсионных экскурсий 2001 года № 18 вошел в семинары A & A для полного разрыва и капитального ремонта, чтобы привести его в соответствие с новой 49 CFR Part 230, новыми правилами Федеральной железнодорожной администрации по локомотивам. обслуживание. Первоначально ожидалось, что продлится до половины пассажирского сезона 2002 года, разрыв показал большую работу, которую необходимо выполнить, чтобы привести локомотив в соответствие с новыми правилами безопасности. В 2008 году № 18 наконец появился из магазинов после 6-летней программы восстановления. [ 4 ]
К 2018 году локомотив снова нуждался в ремонте и помещал в магазин, чтобы оценить его состояние. В марте 2019 года было объявлено, что его состояние было хуже, чем предполагалось, и в течение сезона 2019 года оно не будет выходить из эксплуатации. Ремонт включает замену Firebox, и после завершения будет продолжаться продолжение работы. Объединение было запланировано, чтобы начать весной 2021 года. [ 5 ] [ 2 ]
Тендер локомотива был заменен в 2018 году на один, принадлежащий Музею Окленда B & O в Окленде, штат Мэриленд . Музей приобрел аналогичный локомотив 2-8-0 с 1920 года, который в какой-то момент его истории был скорее с негабаритным тендером. № 18 имел стандартный тендер той эпохи, и A & A хотела более крупного тендера для эксплуатационных целей. Итак, A & A связался с музеем, и стороны согласились с обменом. A & A предоставила тендер с помощью реставрационных работ и недавно перекрашенных, написанных как железнодорожный подразделение Балтимора и Огайо . Восстановление было завершено 15 августа 2024 года, а локомотив вернулся на службу 24 августа. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Наша история» . Аркада и Аттика Железная дорога .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Arcade & Attica надеется начать сборку 2-8-0 в 2021 году» . Журнал Railfan & Railroad. 30 ноября 2020 года.
- ^ "Hawkinsrails - Arcade & Attica" . Hawkinsrails.net . Получено 2022-07-15 .
- ^ Jump up to: а беременный говорит, Джон Цвемер (2024-08-16). "Arcade & Attica Steam экскурсии, чтобы вернуться 24 августа" . Поезда . Получено 2024-08-16 .
- ^ «Обновление работы» . Аркадное историческое общество, друзья Аркада и Аттика Р.Р. Получено 8 ноября 2021 года .