Jump to content

Макклауд железная дорога

Макклауд железная дорога
MCR № 25, локомотив 2-6-2, построенный компанией Alco в 1925 году. Фотография 2008 года возле МакКлауда.
Обзор
Штаб-квартира МакКлауд, Калифорния
Отчетный знак МКР/МР
Местный Гора Шаста, Калифорния
Даты работы 1897  ( 1897 ) –2010  ( 2010 )
Предшественник Речная железная дорога МакКлауд
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Железная дорога Макклауда ( регистрационный знак MCR ) — железная дорога класса III, действовавшая вокруг горы Шаста, Калифорния . Она начала свою деятельность 1 июля 1992 года, когда взяла на себя управление компанией McCloud River Railroad . MCR была зарегистрирована 21 апреля 1992 года.

MCR предоставляла как грузовые, так и пассажирские экскурсионные поезда, такие как поезд с ужином Shasta Sunset .

Грузовые перевозки состояли из исходящих пиломатериалов и лесоматериалов, а также диатомита . Ежегодно обрабатывалось около 3000 грузовых вагонов (оценка 1996 года).

MCR взаимодействовала с Union Pacific (ранее Southern Pacific ) в Маунт-Шаста, Калифорния , и BNSF (ранее Burlington Northern , урожденная Great Northern Railway ) в Лукауте, Калифорния .

27 июня 2005 г. железная дорога обратилась в Совет наземного транспорта с просьбой отказаться от всех путей MCR за пределами 3,3 миль (5,3 км) к востоку от МакКлауда. [ 1 ]

Во время последнего стоянки железной дороги в 2009 и 2010 годах единственным источником дохода был поезд с ужином Shasta Sunset . Однако из-за Великой рецессии железная дорога закрылась в январе 2010 года, продав последний паровоз, McCloud River Railroad № 25, а также все свои тепловозы, кроме двух. Железная дорога оставалась закрытой, но не заброшенной до конца 2010-х годов. После смены руководства в 2021 году железная дорога вновь откроется для хранения вагонов. Время, в течение которого линия будет открыта, неизвестно.

Маршрут 1931 года
Железнодорожный маршрут МакКлауда от горы Шаста до МакКлауда в 1935 году.
Восточная часть маршрута 1939 г.

Протяженность путей железной дороги составляла 95,5 миль (153,7 км). Основная линия пролегала от горы Шаста до Бартла. В Бартле отделение Берни направилось на юг. У MCR также была ветка длиной 19 миль (31 км), идущая от Бартла до Хэмбоуна . В Хэмбоуне право собственности изменилось на BNSF (Great Northern), но им управляла компания McCloud River Railroad. Эта линия простиралась до Лукаут-Джанкшен, где соединялась с магистралью Великой Северной железной дороги к северу от Бибера .

Ранняя реклама травли туристов в 1907 году.
Отставной камбуз в О'Брайене, штат Орегон .
Последний экипаж МакКлауда №18, 7 августа 2005 г.

Первоначально MCR была построена как компания McCloud River Railroad, зафрахтованная 22 января 1897 года, как лесная железная дорога, компании доставляющая бревна на лесопилку на Южно-Тихоокеанской железной дороге в месте под названием Аптон, в нескольких милях к северу от горы Шаста. Первоначально локомотивы были заимствованы из южной части Тихого океана, но в 1902 году железная дорога получила свой первый локомотив номер 1. К 1901 году лесопилка компании была перенесена в МакКлауд, а расстояние для перевозки пиломатериалов, производимых в МакКлауде, сократилось до 17,8 миль (28,6 миль). км), переместив узел на юг, к горе Шаста в 1906 году. По мере расширения железной дороги локомотивы перешли с дров на мазут. в леса к востоку от МакКлауда в 1907 году. Поезда доставляли бревна на лесопилку МакКлауда с востока и пиломатериалы с лесопилки на запад, в южную часть Тихого океана. [ 2 ]

В 1922 году компания Pacific Gas & Electric Company (PG&E) построила филиалы к югу от главной линии МакКлауд в Бартле для строительства гидроэлектростанций на реке Пит . Материалы для строительства электростанции Ямы 1, Плотины Ямы 3 и Плотины Ямы 4 были перевезены по железной дороге МакКлауд-Ривер для соединения с железной дорогой Пит-Ривер, официально известной как Строительная железная дорога корпорации Маунт-Шаста. В этот период компания McCloud Lumber Company, владевшая железной дорогой, решила построить ветку на северо-востоке, чтобы получить доступ к тамошним лесам. Тем временем Великие Северные и Западно-Тихоокеанские железные дороги строили магистраль с севера на юг и планировали встретиться в Лукауте. МакКлауд решил продолжить свою лесозаготовительную отрасль, чтобы служить связующим звеном с Великой Северной и Западной частью Тихого океана. Соединение было произведено на Лукаут-Джанкшен в 1927 году, хотя на самом деле соединение GN и WP произошло в 6 милях к югу, в Бибере. Однако, когда разразилась Великая депрессия , МакКлауд отчаянно нуждался в деньгах. Итак, они решили продать линию от Lookout до Hambone компании GN. McCloud сохранял права эксплуатации до тех пор, пока филиал не был закрыт в 2003 году. В 1955 году McCloud расширил бывшую линию PG&E на юг до Берни. Достигнув Берни, МакКлауд управлял железной дорогой протяженностью 130 миль (210 км), включая права на железнодорожные пути на 34-мильной (55 км) ветке Грейт-Норт-Хамбон. [ 2 ]

В последующие годы железная дорога оставалась в основном лесозаготовительной железной дорогой, у которой было несколько разных владельцев, в том числе: US Plywood Corporation (1963 г.), US Plywood-Champion Papers (1969 г.), Champion International (1972 г.) и Itel Corporation (1977 г.). Железная дорога была продана Джеффу Э. и Верлин Форбис (4-Rails, Inc.) 1 июля 1992 года. 28 июня 2005 года железная дорога обратилась в Совет наземного транспорта с просьбой отказаться от большей части своей линии. Обслуживание на всей линии к востоку от лесопилки МакКлауда (ныне заброшенной) прекращено. Небольшой участок линии между МакКлаудом и горой Шаста некоторое время оставался открытым для экскурсий и поездов с ужином. Поскольку спрос на древесину снизился, железная дорога постепенно сократилась, хотя новая собственность также привела к ее падению. В 2009 году железная дорога была продана компании MidWest Pacific Rail Net & Logistics , владеющей, среди прочего, A&K Railroad Materials. В настоящее время железная дорога закрыта, но не заброшена.

В настоящее время железная дорога находится в аварийном состоянии. В Макклауде осталось три локомотива: 36 (нерабочий), 38 (в настоящее время восстанавливается в эксплуатацию) и 30 (неработающий, был куплен еще в 2008 году для использования с паровозами). Восточный конец железной дороги был преобразован в Великую железнодорожную тропу Шаста. Однако BNSF начала перестраивать восточную часть филиала Хэмбоне под стоянку автомобилей. Шпалы и рельсы ждут размещения на Lookout. Западный конец также будет использоваться для хранения автомобилей, а локомотив № 38 будет использоваться. Также ведутся разговоры о возвращении бывших вагонов-ресторанов Shasta Sunset, ни один из которых в настоящее время не используется на железной дороге реки Сент-Мэрис (один используется на железной дороге Найлс-Каньон ).

До 1952 года по железной дороге также осуществлялось регулярное пассажирское сообщение. Железнодорожный мост через озеро Бриттон использовался в культовой сцене фильма « Останься со мной » и в Aerosmith музыкальном клипе группы «Livin' on the Edge» .

Операции

[ редактировать ]

Первые поезда МакКлауда представляли собой бревенчатые поезда, направлявшиеся на завод в Аптоне, а затем на МакКлауд. Пассажирские поезда были впервые созданы в 1902 году и следовали из Аптона/Сиссиона в Бартл, нынешний конец линии. Лесозаготовительная компания арендовала локомотивы McCloud и размещала их вокруг заводов. Когда была построена Смотровая линия, помимо бревенчатых и пассажирских поездов, на каждую пересадку ежедневно курсировали по два поезда. Этот график оставался неизменным до 1955 года, когда был построен филиал Берни. К этому времени прибыли дизели, и на отделение было закреплено два; один для доставки поезда из МакКлауда в Берни, а другой для обмена грузов/порожняков в Берри.

Когда McCloud тестировал ALCO Century 415 , ALCo предложила им купить три и использовать их по следующему графику: два будут ходить в Берни, один будет менять верфь McCloud в течение дня, два пойдут на гору Шаста и один на Lookout. ночью, когда движение бревен переключилось на грузовики. Хотя С-415 не был куплен, график использовался при приобретении SD38. Четвертый использовался в качестве резервного или дополнительного источника питания при необходимости.

Когда железная дорога МакКлауд взяла на себя работу, они использовали практически тот же график, за исключением того, что один дизель совершал экскурсию, иногда с 25-м, и то же самое происходило вечером. В 2005 году из-за закрытия ветки Берни деятельность железных дорог замедлилась, но продолжалась. Поезд с ужином «Шаста Сансет» был единственным регулярным поездом на всей линии, время от времени совершавшим рейсы во двор и на холмы. Когда в 2009 году движение Шаста Сансет было свернуто, железнодорожное сообщение остановилось и с тех пор периодически возобновлялось.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Lima Locomotive Works построила два локомотива Shay для железной дороги McCloud River Railroad в феврале 1912 года. Строители под номерами 2401 и 2402 носили номера McCloud River под номерами 16 и 17, пока не были проданы в 1924 году компании Fruit Growers Supply Company в Сьюзанвилле, Калифорния, под номерами 4 и 5. [ 3 ]

В последние дни пара в летних поездах часто устанавливалась пожарная машина за локомотивом. Пожарная машина представляла собой цистерну с водой, оснащенную насосом с приводом от автомобильного двигателя. [ 2 ]

Начиная с 1948 года, железная дорога начала заказывать дизели Baldwin, в 1964 году было собрано 8 дизелей. На дороге использовались серии DRS-6-6-1500 / AS-616 компании Baldwin из-за их впечатляющего тягового усилия; гораздо больше, чем любое сопоставимое предложение ALCo или EMD на тот момент. В конце 1950-х годов, с открытием филиала в Берни , компания Road купила два RS12 агрегата , один S12 и один S8 .

В 1960-х Болдуинам было почти двадцать лет, и они уже показывали свой возраст. Компания купила три подержанных автомобиля в южной части Тихого океана; AS-616 и два DRS-6-6-1500. Агрегат № 28 был поврежден в начале 1960-х годов в результате крушения, его затолкали за цеха и разобрали на запчасти. АС-616 и один ДРС-6-6-1500 были окрашены для дорог; второй ДРС-6-6-1500 был разобран на запчасти без использования. Все Baldwins были проданы в 1969 году различным компаниям, занимающимся металлоломом, после прихода новой власти.

Чтобы заменить устаревшие дизели Baldwin, в апреле 1969 года железная дорога закупила три локомотива EMD SD38 под номерами 36–38 (строительный номер 34880-34882). [ 4 ] Агрегаты использовались для выполнения всех задач на линии, а по мере увеличения трафика на дороге железная дорога заказала одиночный SD38-2 , построенный в августе 1974 года (строительный номер 74623-1). Когда в 1998 году недвижимость была выставлена ​​на продажу, интерес к ней проявила компания Union Pacific (со своим парком SD38-2). UP купила один SD38-2, оставив остальные три SD38. SD38 продолжили работу под новым владельцем. По иронии судьбы, первая заказанная единица, 36, столкнулась с проблемами и была разобрана на запчасти, чтобы поддерживать работу двух других SD38 в 2005 году (точно так же, как Baldwin #28). Все три были проданы Южной железной дороге Дакоты для использования на их линии. [ 5 ]

Начиная с 1995 года, на железной дороге также было два бывших паровоза McCloud River Railway, №№. 18 и 25. № 18 был продан компании Virginia & Truckee Railroad в 2005 году.

№ 25 Паровой двигатель , который появился в фильмах «Останься со мной» , а также «На пути к славе» , не работал с 2001 по сентябрь 2007 года, когда его перестроили для другого контракта на фильм, но тот провалился. Затем № 25 хранился в МакКлауде в работоспособном состоянии. Оба № 18 и 25 являются локомотивами, работающими на жидком топливе. № 18 получила свой первый доход от V&T 24 июля 2010 года. № 25 была продана Oregon Coast Scenic Railroad в марте 2011 года для их экскурсионных операций из Гарибальди, штат Орегон .

В 1994 году компания McCloud Railway арендовала бывший паровой двигатель McCloud ( Yreka Western № 19) и покрасила его как McCloud River Railroad 19. Устройство использовалось, чтобы проверить, достаточно ли интерес к туристическому поезду на линии, и был испытан в апреле 1994 года. Испытание имело огромный успех; экскурсии начнутся в ближайшие два года.

MCR когда-то владела 1182 грузовыми вагонами (оценка 1996 года). Большинство из них были проданы после прекращения грузовых перевозок.

Движущая сила

[ редактировать ]
Число Строитель Тип Дата Номер работ Примечания [ 2 ]
1 Болдуинский локомотивный завод 2-6-0 1891 11627 построен для Калифорнийской железной дороги; куплен в 1897 г.; позже переименован в McCloud # 12
2 Производственная компания Стернс 3-вагонный локомотив Heisler 1897 купил новый
3 Производственная компания Стернс 3-вагонный локомотив Heisler 1897 купил новый
4 Болдуинский локомотивный завод 2-6-2 1898 16239 купил новый; списан в 1939 г.
5 Болдуинский локомотивный завод 0-6-0 Танк-паровоз 1900 17684 Соединение Воклена, ранее постоянно связанное с № 6; после разделения продана компании Lystul-Lawson Logging Company.
6 Болдуинский локомотивный завод 0-6-0 Танк-паровоз 1900 17685 построен в виде двустороннего постоянно соединенного соединения Воклена 0-6-0+0-6-0; продан Atkinson Construction Company после разделения.
7 Болдуинский локомотивный завод 4-6-0 1886 7935 построен для железной дороги Сент-Луис-Сан-Франциско ; куплено 1900 г.; продан компании Hetch Hetchy Railroad в 1917 году. [ 5 ]
8 Болдуинский локомотивный завод 2-6-2 1901 18595 купил новый; продан Центральной железной дороге Амадор
9 Болдуинский локомотивный завод 2-6-2 1901 18596 купил новый; продан компании Yreka Western Railroad
10 Болдуинский локомотивный завод 2-6-2 1901 18674 купил новый; продан компании Yreka Western Railroad
11 Болдуинский локомотивный завод 2-6-2 1904 23875 Соединение Vauclain куплено новым; списан в 1939 г.
12 2-6-0 ранее №1; списан в 1932 г.
14 Болдуинский локомотивный завод 2-8-2 1907 30850 купил новый; списано
15 Болдуинский локомотивный завод 2-8-2 1907 30851 купил новый; списано
1-й # 16 Лимский локомотивный завод 3-вагонный локомотив Шая 1911 2401 купил новый; продан компании Fruit Growers Supply в 1924 году. [ 3 ]
2-й # 16 Болдуинский локомотивный завод 2-8-2 1913 39394 приобретено у Silver Falls Timber Company
1-й # 17 Лимский локомотивный завод 3-вагонный локомотив Шая 1911 2402 купил новый; продан компании Fruit Growers Supply в 1924 году. [ 3 ]
2-й # 17 Болдуинский локомотивный завод 2-8-2 1916 42912 приобретен у Pacific Portland Cement Company в 1942 году.
18 Болдуинский локомотивный завод 2-8-2 1914 41709 купил новый; продан компании Virginia & Truckee Railroad в 2005 году.
19 Болдуинский локомотивный завод 2-8-2 1915 42000 построен для Caddo River Lumber Co. из Росборо, Арканзас, под номером 4, затем продан Cia de Real del Monte y Pachuca под номером 105 примерно в 1920 году; продан компании McCloud River примерно в 1924 году; продан компании Yreka Western Railroad в 1953 году; в 2016 году куплен и по состоянию на май 2022 года в настоящее время восстанавливается компанией Age of Steam Roundhouse в Огайо для возврата в эксплуатацию.
20 Болдуинский локомотивный завод 2-6-2 1924 57617 купил новый
21 Болдуинский локомотивный завод 2-6-2 1924 57618 купил новый
22 Американская локомотивная компания (Скенектади) 2-6-2 1925 66316 купил новый
23 Американская локомотивная компания (Скенектади) 2-6-2 1925 66317 купил новый; продан компаниям Arcata и Mad River Railroad № 11 в 1953 году.
24 Американская локомотивная компания (Скенектади) 2-6-2 1925 66434 купил новый
25 Американская локомотивная компания (Скенектади) 2-6-2 1925 66435 купил новый; продан Oregon Coast Scenic Railroad в марте 2011 г.
26 Американская локомотивная компания ( Брукс ) 2-8-2 1915 55492 куплен у Коппер-Ривер и Северо-Западной железной дороги в 1938 году.
27 Американская локомотивная компания (Брукс) 2-8-2 1917 57291 куплен у Коппер-Ривер и Северо-Западной железной дороги в 1938 году.
28 Болдуинский локомотивный завод Болдуин DRS-6-6-1500 1948 73653 куплен новым, поврежден, стал запчастью
29 Болдуинский локомотивный завод Болдуин DRS-6-6-1500 1950 74812 купил новый; продан компании Magma Arizona Railroad
30 Болдуин-Лима-Гамильтон Болдуин С-12 1953 75912 купил новый. Продано компании Rayonier Inc на предприятии в Секиу, Вашингтон в 1963 году. Продано компании US Steel в Питтсбурге, Калифорния, в июне 1974 года. [ 6 ] Перепродан компании Feather River Rail Society в Портоле, Калифорния, в ноябре 1992 года. Выкуплен McCloud в 1995 году.
31 Болдуин-Лима-Гамильтон Болдуин С-8 1953 75913 куплен новым, построенным как С-12 без турбокомпрессора с намерением переоборудовать в С-12 позже
32 Болдуин-Лима-Гамильтон Болдуин РС-12 1955 76024 купил новый; продан компании California Western Railroad , списан в 1995 г.
33 Болдуин-Лима-Гамильтон Болдуин РС-12 1955 76105 купил новый; продан Калифорнийской Западной железной дороге; хранится в Городском музее путешествий
34 Болдуин-Лима-Гамильтон Болдуин AS-616 1952 75449 построен как Southern Pacific № 5253; куплен в 1963 году; продан Орегону и Северо-Западной железной дороге в 1969 году. [ 5 ]
35 Болдуинский локомотивный завод Болдуин DRS-6-6-1500 1949 74261 построен как Southern Pacific № 5207; куплен в 1964 году; продан US Steel в 1969 году. [ 5 ]
1-й 36 Болдуинский локомотивный завод Болдуин DRS-6-6-1500 1949 74258 построен как Southern Pacific № 5204; куплен в 1964 году; куплен на запчасти, номер 36 был вставлен в номерные знаки, но использовался очень редко.
2-й 36 Электромоторный дизель ЭМД SD38 1969 34880 купил новый, [ 5 ] разобран на запчасти из-за проблем с электричеством в 2005 году
37 Электромоторный дизель ЭМД SD38 1969 34881 купил новый, [ 5 ] продан компании Dakota Southern Railway в 2017 году.
38 Электромоторный дизель ЭМД SD38 1969 34882 купил новый [ 5 ]
39 Электромоторный дизель ЭМД СД38-2 1974 74623-1 купил новый; продан компании Union Pacific , [ 5 ] нумерация изменена на UP 2824, нумерация изменена на UPY 824
52 Компания Caterpillar Inc. Легковой автомобиль Дом построен в Пондозе в 1923 году. Используется для перевозки лесорубов в лес и обратно; называется Красный гусь
  • Фикевирт, Элвин А. (1992). Железные дороги Калифорнии: энциклопедия канатных дорог, обычных транспортных средств, конных вагонов, промышленных, междугородных, лесозаготовительных, монорельсовых, автомобильных дорог, коротких линий, трамвая, коммутационных и конечных железных дорог в Калифорнии (1851–1992) . Сан-Марино, Калифорния : Книги Золотого Запада . ISBN  0-87095-106-8 .
  • Робертсон, Дональд Б. (1998). Энциклопедия истории западных железных дорог . Том. IV. Колдуэлл, ID : Caxton Printers. ISBN  0-87004-385-4 . OCLC   13456066 .
  • Штиндт, Фред А. (1996). Американский краткий путеводитель по железным дорогам - 5-е изд . Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. ISBN  0-89024-290-9 .
  • Уокер, Майк (1997). Комплексный атлас железных дорог Северной Америки — Калифорнии и Невады, созданный Steam Powered Video — после слияния, ред . Фавершам, Кент, Великобритания: Издательство Steam Powered. ISBN  1-874745-08-0 .
  • Мур, Джефф (2016). Железные дороги реки Макклауд . Уилтон, Калифорния, США: Издательство Signature Press. ISBN  978-1930013391 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  2. ^ Jump up to: а б с д Вагнер, Джек Р. (1955). «К востоку от Шасты». Западный железнодорожник . 18 (189). Фрэнсис А. Гвидо: 3–39.
  3. ^ Jump up to: а б с Кох, Майкл (1971). Локомотивный Титан Шэй из Древесины . Мировая пресса. п. 436.
  4. ^ Хансен, Дон А. (июль 1969 г.). «Железная дорога реки Макклауд» (PDF) . Тихоокеанские новости . № 93. с. 10. ISSN   0030-879X . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2022 года.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Лампер, Джерри. «Состав локомотивов McCloud Rails на все времена» . TrainWeb . Проверено 10 сентября 2017 г.
  6. ^ Отчеты компании Rayonier Inc, проверенные в декабре 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a79d724109fa140ef7784dbf89d780c__1722401160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/0c/7a79d724109fa140ef7784dbf89d780c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
McCloud Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)