Бруклин, Портленд, Орегон
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Апрель 2009 г. ) |
Бруклин | |
---|---|
Район | |
Координаты: 45 ° 29'38 "с.ш. 122 ° 39'10" з.д. / 45,49401 ° с.ш. 122,65280 ° з.д. | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Орегон |
Город | Портленд |
Правительство | |
• Ассоциация | Бруклинский корпус действий |
• Коалиция | Программа соседства Юго-Восточного Поднятия |
Область | |
• Общий | 0,90 квадратных миль (2,34 км 2) 2 ) |
Население (2000) [ 1 ] | |
• Общий | 3,542 |
• Плотность | 3900/кв. миль (1500/км) 2 ) |
Жилье | |
• Количество домохозяйств | 1672 |
• Заполняемость | 95% занято |
• В собственности владельца | 611 домохозяйств (37%) |
• Аренда | 1061 домохозяйство (63%) |
• Средн. размер семьи | 2,12 человек |
Бруклин — преимущественно жилой район на юго-востоке Портленда, штат Орегон . Он расположен вдоль восточной стороны реки Уилламетт , недалеко от Рид-колледжа . Основанный как район в конце 1860-х годов, сегодня этот район представляет собой район среднего класса, состоящий в основном из домов на одну семью, чередующихся с сохранившимися промышленными объектами вдоль реки и большой железнодорожной станцией. На этой железнодорожной станции находился Southern Pacific 4449, а также несколько других больших старинных паровозов и дизель-электрических локомотивов.
История
[ редактировать ]территория района была заселена народом Клакамас До заселения колонизаторами . Первым документально подтвержденным колонизатором этой территории был Гиддеон Тиббетс, которому была предоставлена украденная земля в соответствии с Законом о пожертвованиях на землю 1850 года . Он прибыл в этот район в 1851 году, построив семейный дом и мельницу . Тиббетс переименовал этот район в «Брукленд» из-за реки, ручьев и озер, находящихся на его территории. В 1868 году Тиббетс разделил собственность на более мелкие участки и разрешил Центральной железной дороге Орегона пересекать территорию. Железнодорожная линия и подразделение быстро привлекли большое количество жителей в район, который получил нынешнее название «Бруклин». Приток привел к строительству городской площади на углу бульвара Пауэлл и Милуоки-авеню. В 1890-х годах в этот район прибывали в основном католики немецко-американского происхождения . Хотя названия многих немецких улиц и достопримечательностей были изменены во время Первой мировой войны , в этом районе по-прежнему сохранились следы этого периода: несколько старых немецко-американских предприятий, а также католическая церковь Святого Сердца и церковь 1891 года. Дом Йохана Поульсена . В 1908 году подрядная фирма Geibisch and Joplin построила в этом районе оригинальную канализационную систему. [ 2 ] В 1920-х годах район кардинально изменился в результате общегородского строительства. Строительство моста на острове Росс через Уилламетт разрушило городскую площадь. В то же время многие ручьи и пруды в районе были засыпаны. Строительство бульвара Маклафлин ( Орегонский маршрут 99E ) разорвало связь района с набережной Уилламетта. Строительство эстакады на 17-й авеню также разделило район на две части.
К 1960-м годам этот район приобрел репутацию бедного. В это время будущий мэр Портленда Том Поттер начал свою карьеру в полиции в Портленде в качестве участкового офицера по соседству, а также в соседнем Селлвуде на юге. По словам Поттера, он усвоил многие основные принципы своей философии общественной полиции, будучи молодым офицером по соседству. Поттер стал участвовать в Бруклинском корпусе действий (BAC), общественной организации, которая была основана в это время для борьбы с бедностью, преступностью и наркотиками, от которых пострадали окрестности.
К 1980-м годам район претерпел почти полную реконструкцию. Сегодня он считается одним из самых привлекательных жилых районов юго-востока Портленда. Строительство эспланады Истбэнк в Портленде позволило району восстановить связь с рекой Уилламетт, а открытие легкорельсового транспорта «Оранжевой линии» , завершенное в сентябре 2015 года, облегчило доступ общественного транспорта к центру города.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Демография (2000)
- ^ "Ссора на заседании Исполнительного совета" The Oregonian (Портленд, Орегон), 24 июня 1909 г.