Jump to content

Сент-Джонс, Портленд, Орегон

Координаты : 45 ° 36'45 "с.ш. 122 ° 45'46" з.д.  /  45,61259 ° с.ш. 122,76287 ° з.д.  / 45,61259; -122,76287
Сент-Джонс
Район
Карта
Расположение в Портленде
Координаты: 45 ° 36'45 "N 122 ° 45'46" W  /  45,61259 ° N 122,76287 ° W  / 45,61259; -122.76287 PDF-карта
Страна Соединенные Штаты
Состояние Орегон
Город Портленд
Правительство
• Ассоциация Ассоциация района Сент-Джонс
• Коалиция Службы района Северного Портленда
Область
• Общий 11,02 квадратных миль (28,55 км 2 2 )
Население
 (2000) [ 1 ]
• Общий 11,346
• Плотность 1000/кв. миль (400/км) 2 )
Жилье
• Количество домохозяйств 4148
• Заполняемость 93% занято
В собственности владельца 2333 домохозяйства (56%)
• Аренда 1815 домохозяйств (44%)
• Средн. размер семьи 2,74 человека

Сент-Джонс — район Портленда, штат Орегон , США, расположенный в Северном Портленде на оконечности полуострова, образованного слиянием рек Уилламетт и Колумбия . Знаменитый мост Сент-Джонс пересекает Уилламетт с юга и ведет в центр города Сент-Джонс. Это был отдельный, включенный город с 1902 по 1915 год, когда граждане Сент-Джонса и Портленда проголосовали за одобрение его присоединения к Портленду, которое вступило в силу 8 июля 1915 года. [ 2 ]

Сент-Джонс граничит с рекой Колумбия на северо-востоке, рекой Уилламетт на северо-западе, железной дорогой Северного Портленда на юго-востоке и рядом улиц, отделяющих его от Кафедрального парка на юго-западе, в первую очередь Норт-Айвенго-стрит.

Историк Ева Эмери Дай , просматривая оригинальные журналы экспедиции Льюиса и Кларка , сделала открытие, что Уильям Кларк разбил лагерь на одну ночь на территории современного Кафедрального парка недалеко от поселения коренных американцев . [ 3 ]

Сент-Джонс назван в честь поселенца Джеймса Джона . Он совершил свое путешествие на северо-запад Тихого океана из Вестпорта, штат Миссури, в 1841 году. Его первое место жительства было в Линнтоне, штат Орегон, а затем он переехал через реку не ранее 1844 года. Через пять лет после поселения Джона почти 12 семей заявили права на землю в окрестностях. В 1865 году Джон приказал обследовать часть своей земли и разделить ее на восемь кварталов под городской участок . Дополнительные кварталы были добавлены в 1870 и 1876 годах. Джон часто без средств дарил своим друзьям небольшие участки своей земли. [ 4 ] После своей смерти Джеймс Джон оставил оставшуюся личную собственность городку Сент-Джонс, чтобы использовать ее для строительства государственной школы . Джон хотел, чтобы дети всех религиозных конфессий могли учиться вместе и получать образование, подчеркивающее важность гражданской активности. Джон потребовал продать все его активы, чтобы собрать средства сначала на его похороны и похороны, а оставшуюся часть — на строительство нового школьного здания. [ 5 ]

Здания Бонэма и Карриера (слева) и Первого национального банка (справа) в 1908 году.

Б. О. Северанс из штата Мэн построил лесопилку в Сент-Джонсе в конце 1860-х годов, что сделало ее первой промышленной отраслью в городе. После банкротства здание было продано и переоборудовано в бочек завод по производству для торговли сахаром . После того, как мешки стали обычным явлением для перевозки сахара, компания по производству бочек была вынуждена прекратить свою деятельность. Здание снова было продано, на этот раз Центральной лесозаготовительной компании. [ 4 ] По данным The Oregonian , первая электрическая лесопилка в США была построена в Сент-Джонсе М.Б. Рэнкином из компании Electric Sawmill в 1903 году. [ 6 ] После возведения здания владельцы сменили владельцев, и производство приостановилось. Сама пила имела успех, но финансистам завода не удалось обеспечить стабильный выпуск пиломатериалов. [ 7 ]

Открытка с изображением Джерси-стрит в Сент-Джонсе.

В 1902 году Орегонская железнодорожная и навигационная компания построила новую линию вдоль гавани. После завершения строительства железной дороги в Сент-Джонс переехало несколько предприятий, первым из которых стал Портлендский производственный завод.

Сент-Джонс был официально признан муниципалитетом Законодательным собранием штата Орегон 5 января 1902 года. Первые граждане, которым было поручено объединить свой маленький городок, сформировали новый школьный округ и обратились в окружной суд с просьбой проголосовать за одобрение. [ 8 ] В 1904 году была создана Лига гражданского улучшения Сент-Джонса, чтобы помочь молодому городу догнать более устоявшиеся места вдоль реки Уилламетт . [ 9 ] В течение почти двух лет после основания города улицы оставались безымянными, а дома не имели номеров, что делало почтовую связь невозможной. [ 10 ]

линии электрического трамвая в Сент-Джонсе, соединяющей город с Альбиной подал петицию о строительстве Университетского парка В 1902 году Совет по торговле и Портлендом. Пассажиры были вынуждены сесть на паровой трамвай в Киллингсворте и Уильямсе, если они хотели поехать на полуостров. [ 11 ] Работы по электрификации линии начались в июне 1902 года. [ 12 ]

Судостроительный завод Сент-Джонс был основан в 1904 году с долларов США . капиталом в 10 000 [ 13 ]

Библиотека Сент-Джонса открылась в 1907 году после многих лет общественного интереса к читальному залу. Ти Джей Монахан был президентом библиотечного комитета во время его строительства. По завершении Портлендская библиотека подарила новому учреждению 200 книг. [ 14 ]

Политика и законы

[ редактировать ]

18 марта 1903 года в городе прошли первые выборы. Город избрал Чарльза А. Кука, телеграфиста , своим первым мэром . недвижимости . использовалось агентство Под избирательный участок , где проголосовали 134 гражданина, [ 15 ] Население города на момент его основания составляло примерно 250–600 человек. За два года население выросло до 2000 человек.

В 1903 году городской совет Сент-Джонса утвердил постановление, облагающее танцевальные залы налогом в 10 долларов в день, что сделало практически невозможным ведение такого бизнеса в пределах города. Члены совета и мэр Чарльз А. Кук восприняли это как способ сохранить мораль города. В том же духе городской совет отказался одобрить лицензии на салуны , даже после того, как потенциальные владельцы поклялись не допускать к ним игроков и крепких спиртных напитков. [ 16 ]

В 1904 году граждане обратились в городской совет Сент-Джонса с просьбой регулировать перегон скота в пределах города, чтобы защитить небольшие сады от разрушения. [ 17 ]

Когда мэр Фред В. Валентайн назначил себя почтмейстером во время спорного решения в 1906 году, он впоследствии сместил А. С. Кларка, который долгие годы занимал этот пост в неофициальном качестве. Ей предложили должность помощника почтмейстера, но она отказалась. [ 18 ] Через несколько недель после самоназначения Валентина он подал в отставку с поста мэра перед лицом импичмента. Б.В. Хинман был выбран на внеочередных выборах вместо Валентайна. [ 19 ]

В 1915 году избиратели Сент-Джонса решили отказаться от своей хартии и объединиться с городом Портлендом, его соседом после аннексии Альбины в 1891 году . [ 20 ]

Мэрия Сент-Джонса

[ редактировать ]

К 1905 году городской совет Сент-Джонса планировал построить новое здание мэрии. В январе 1906 года, в условиях финансовых проблем, город столкнулся с перспективой продажи земли, на которой намеревались построить новое муниципальное здание. Земля была куплена у Чарльза Олхауса за 3500 долларов. К январю, когда до окончания срока оплаты оставался один месяц, совет внес всего 200 долларов. Это вынудило М.Л. Холбрука заплатить 2000 долларов, а У.М. Киллингсворта вложить в проект еще 1000 долларов с обещанием, что они будут возвращены в свое время. [ 21 ] Одним из членов городского совета, который был непреклонен в своем неодобрении предложенной мэрии, был С.К. Нортон, который утверждал, что совет намеренно вводил общественность в заблуждение и действовал против ее воли. Нортон заявил, что предложенные 10 000 долларов на строительство новой мэрии были вымышленной цифрой. В конечном итоге контракт на сумму 7953 доллара был заключен с компанией Youngferdorf & Son, которая будет отвечать за строительство фундамента, наружных и внутренних стен, крыши, газопроводов и чернового пола. [ 22 ]

Мэрия Сент-Джонса была построена в 1907 году и в настоящее время используется полицейским управлением Портленда .

Контракт мэрии должен был быть выполнен всего за два месяца, ноябрь и декабрь 1906 года. Но компания Youngferdorf & Son не уложилась в срок, в результате чего город вмешался и взял на себя операцию. Подрядчикам заплатили всего 2000 долларов, а работы по зданию еще предстоит выполнить на 800 долларов. Это встревожило члена совета Нортона, который утверждал, что существует «заговор», и надеялся разобраться в нем. [ 23 ] SC Norton резко допросил городского регистратора Торндайка по поводу спешки, проявленной при строительстве здания. Он и городской прокурор Грин, а также член совета У. Х. Кинг считали, что Нортон хватается за соломинку.

Архитектор здания У. В. Гудрич объяснил в письме совету, что контракт не был выполнен из-за плохой погоды и неудачных поставок. В конце концов, Нортон добился благосклонности мэра Хинмана, который призвал восстановить контракт с Youngferdorf & Son. [ 24 ] Через неделю архитектор умер. Его сын взял на себя управление проектом и взял на себя Нортона и других членов совета, которые устали от проекта. На своих первых заседаниях городского совета Гудрич заявил, что члены совета, заявлявшие, что «материалы в мэрии низкого качества». Нортон и Хьюитт назвали утверждения Гудрича ложными и возражали против их внесения в протокол. [ 25 ]

Его планировалось завершить и подготовить к эксплуатации к 1 июля 1907 года. В двухэтажном кирпичном здании на бетонном фундаменте располагались кабинеты мэра, городского секретаря, городского прокурора, начальника полиции и пожарной охраны, а также спортивный зал и комната записей на первом этаже. На втором этаже располагались помещения совета и помещения меньшего размера, которые использовались как комнаты комитетов и присяжных. [ 26 ]

Раса и культура

[ редактировать ]

В феврале 1910 года рабочий -индус был арестован по подозрению в поджоге на Портлендском производственном заводе, ущерб которого стоил компании 100 000 долларов США . Это усилило напряженность между кавказцами и индийскими иммигрантами, численность которых значительно превосходила их численность. Белые рабочие чувствовали, что их рабочие места подвергаются риску из-за дешевой рабочей силы. Но владельцы фабрик заявили, что белые рабочие не согласятся выполнять работу, на которую соглашались индийские рабочие за более низкую заработную плату. [ 27 ] 21 марта 1910 года произошел бунт после того, как белый рабочий бросил стакан пива в индийского рабочего. Газета Oregonian сообщила, что толпа образовалась почти сразу возле салуна. Оттуда толпа двинулась к домам индийских иммигрантов, ворвалась в их дома и выбросила их толпе. В одном случае индейца выбросили из окна двухэтажного дома. Падение сломало ему лодыжку. Других жестоко избили на улицах, посадили в трамваи и отправили в Портленд. Их дома были разграблены и разграблены . В состав мафии входили видные деятели города, в том числе офицер полиции Г. В. Данбар. [ 28 ]

Сент-Джонс исторически был районом «синих воротничков». Он известен своими разнообразными жителями и медленно меняющимся внешним видом. По оценкам Бюро переписи населения США на 2019 год, в почтовом индексе Сент-Джонса 97203, который является общим с другими районами, около 63% составляют белые неиспаноязычные по сравнению с примерно 71% в Портленде в целом. [ 29 ] Это сообщество, состоящее из белых, чернокожих, выходцев из Латинской Америки, азиатов, коренных американцев и жителей островов Тихого океана, и считается одним из наиболее разнообразных районов города. [ 30 ] Поскольку 23,5% жителей почтового индекса 97203 (включая Сент-Джонс и другие районы Северного Портленда) живут за чертой бедности или ниже, этот район является одним из самых бедных в городе. [ 31 ]

По состоянию на 2010-е годы в Портленде было много новых застроек, и Сент-Джонс - один из наиболее быстро развивающихся районов Портленда. Многие из давних жителей Северного Портленда сталкиваются с проблемой перемещения из-за возросшей стоимости жизни.

Транспорт

[ редактировать ]
Электрический трамвай на Доусон-стрит (ныне Норт-Ломбард-стрит).

Компания Oregon Railroad and Navigation Company (OR & N.) разослала опросы для оценки нового проекта в Сент-Джонсе, штат Орегон, в мае 1901 года. В то время город представлял собой некорпоративное поселение с несколькими фермами и небольшим количеством дорог. Строительство железной дороги было первым в своем роде в этом районе и планировалось для перевозки товаров в несколько отраслей промышленности, возникших вокруг Сент-Джонса. [ 32 ] Место было выбрано для трассы длиной 5,5 миль, которая должна была пройти на территории Джона Мока у острова Суон и огибать Портлендский университет. OR & N. заключила субподряд с фирмой Kilpatrick Bros. & Collins из Небраски, чтобы помочь им проложить новую линию. [ 33 ] Его строительство было завершено в 1902 году.

Было объявлено о продлении линии City & Suburban Rail Company от Северной Альбины до Сент-Джонса. Компания построила двухпутные паровозы, которые будут останавливаться на станции Окли-Грин, откуда электромобили перейдут в Альбину и, в конечном итоге, в Портленд. [ 34 ] В июле 1903 года компания St. Johns Railroad объявила, что построит линию электрического трамвая от Сент-Джонса до Северной Альбины. [ 35 ] Годом ранее компания City & Suburban Rail Company Портленда электрифицировала свои пассажирские линии до Сент-Джонса. [ 36 ] До этого город был несколько изолирован от Портленда. Паровые пассажирские вагоны были в наличии, но маршрут был окольным и оказался неэффективным. После установки трамвая время в пути до сельского города сократилось, а население и количество предприятий в последующие годы неуклонно росли.

Фрэнсис И. Маккенна , глава компании, строящей линию электропередачи, был видным жителем Университетского парка, участвовавшим в движении «Красивый город» . Маккенна заработал состояние на недвижимости , но занимался всем, что, по его мнению, приносило пользу его сообществу. Прямой линии до Портленда по-прежнему не было, поскольку пассажирам приходилось делать пересадку на перекрестке Пьемонт в Альбине. [ 37 ] Коммерческая ассоциация Сент-Джонса обратилась в Портлендскую объединенную железнодорожную компанию с просьбой установить линию без пересадок до Сент-Джонса и увеличить ее расписание до двадцати минут в феврале 1905 года. [ 38 ] Всего несколько недель спустя менеджер трамвая написал в ассоциацию письмо, в котором объявил о создании новой прямой линии до Портленда без пересадок. [ 39 ] В мае стало известно, что только половина требований ассоциации будет удовлетворена, поскольку Портлендская объединенная железнодорожная компания сохранила свой старый тридцатиминутный график. [ 40 ] Изменение было очень необходимо, поскольку ожидалось, что начало Столетней выставки Льюиса и Кларка привлечет в город посетителей ярмарки. [ 41 ]

Под надзором мэра Киндела К. Коуча город Сент-Джонс потратил беспрецедентную сумму на инфраструктуру в 1911 году. Более 50 долларов на каждого жителя было потрачено на мощение улиц и тротуаров, а также строительство канализации. Для этого городское правительство обратилось к предприятиям с просьбой увеличить свою рабочую силу, чтобы больше людей платило налоги, покупало дома и тратило деньги в местных магазинах. Это сработало, поскольку Портлендская шерстяная фабрика , расположенная недалеко от набережной, увеличила валовую заработную плату с 7500 до 15 000 долларов в месяц, при этом наняв в общей сложности 300 рабочих в дневные и ночные смены. Второй по прибыльности заработной платой в городе была компания St. Johns Lumber, которая получала 14 000 долларов в месяц работникам, которым в некоторых случаях приходилось брать на себя сверхурочную работу, чтобы удовлетворить спрос. [ 42 ]

Государственные школы

[ редактировать ]

Государственные школы в Сент-Джонсе являются частью государственных школ Портленда и включают среднюю школу Рузвельта , среднюю школу Джорджа, начальную школу Ситтона и начальную школу Джеймса Джона . [ 43 ] и район также обслуживается школой Фаубион и средней школой Джефферсона . Самая северная оконечность района является частью школьного округа Скаппуз, хотя в этом регионе нет жилых домов.

Промышленность

[ редактировать ]

Деловое ядро ​​Сент-Джонса в центре города состоит в основном из бутиков и ресторанов, находящихся в индивидуальной собственности и под управлением, включая два театральных паба. Северная часть района уступает место обширному промышленному ландшафту со складами, автостоянками, грузовыми и транспортными средствами, включая 11-километровую 2 Промышленный район Ривергейт в порту Портленда .

Природные территории

[ редактировать ]

Сент-Джонс и Северный Портленд известны своей близостью к естественной среде обитания. В Сент-Джонсе много парков и природных территорий, в том числе Парк Пирс, Колумбия-Слау, Парк Келли-Пойнт (1984 г.), Парк Пирс (1959 г.), Природная зона Смит и Байби-Ветлендс (1961 г.), не говоря уже о том, что это недалеко от Кафедрального парка и Балтиморского леса в районе Кафедрального парка и прямо через реку от Форест-парка . При въезде в Сент-Джонс на средней полосе движения заметно расположен знак с надписью: «Добро пожаловать на полуостров, ворота в природу». Часто встречаются белоголовые орланы и другие хищные птицы.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Карты Портленда» . www.portlandmaps.com .
  2. ^ «Пригороды города введены официально: власти Портленда берут на себя управление Сент-Джонсом и Линнтоном». Орегонец . 9 июля 1915 г. с. 7.
  3. ^ «Кларк приехал в Портленд. Журналы Льюиса и Кларка подтверждают визит исследователя». Орегонец . Портленд, Орегон. 25 июля 1902 г. с. 10.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Исторический Сент-Джонс, персонаж основателя старше Портленда». Орегонец . Портленд, Орегон. 29 марта 1903 г. с. 40.
  5. ^ «Просьба Джеймса Джона. Основатель Сент-Джонса отдает свою собственность бесплатным школам». Орегонец . Портленд, Орегон. 9 июля 1886 г. с. 3.
  6. ^ «Проводка электроэнергии приводит к тому, что в Сент-Джонсе почти завершено строительство мельницы нового типа». Орегонец . Портленд, Орегон. 11 мая 1903 г. с. 8.
  7. ^ «Электрический завод простаивает; новая промышленность в Сент-Джонсе выглядит провалом». Орегонец . Портленд, Орегон. 3 сентября 1903 г. с. 12.
  8. ^ «Чтобы объединить город, жители Сент-Джонса начинают новое движение». Орегонец . Портленд, Орегон. 27 марта 1902 г. с. 10.
  9. ^ «Замечательный рост». Орегонец . Сент-Джонс, Орегон. 11 ноября 1904 г. с. 1.
  10. ^ «Без названия». Орегонец . Сент-Джонс, Орегон. 11 ноября 1904 г. с. 2.
  11. ^ «Проект электрической железной дороги полуострова для получения субсидии в размере 10 000 долларов обретает форму» . Орегонец . Портленд, Орегон. 10 января 1902 г. с. 10.
  12. ^ «Лучшее обслуживание для Сент-Джонса. Процесс электрификации автомобильной линии». Орегонец . Портленд, Орегон. 22 июля 1902 г. с. 8.
  13. ^ «Компания объединилась; судостроительный концерн Сент-Джонс немедленно приступит к работам на заводе». Орегонец . Портленд, Орегон. 29 февраля 1904 г. с. 12.
  14. ^ «Открывается библиотека Сент-Джонса». Орегонец . Портленд, Орегон. 18 апреля 1907 г. с. 11.
  15. ^ «Выбран мэр Сент-Джонса Чарльз Кук, телеграфист; первые муниципальные выборы». Орегонец . Портленд, Орегон. 17 марта 1903 г. с. 14.
  16. ^ «Обязаны быть моральными. Сент-Джонс не хочет никаких салонов и танцевальных залов». Орегонец . Портленд, Орегон. 4 ноября 1903 г. с. 12.
  17. ^ «Принять постановление о фунтах; Совет Сент-Джонса запретит торговлю акциями в свободном доступе». Орегонец . Портленд, Орегон. 5 октября 1904 г. с. 12.
  18. ^ «Уходит из офиса. Почтмейстер Сент-Джонса вышла на пенсию». Орегонец . Портленд, Орегон. 11 июля 1906 г. с. 12.
  19. ^ «Новый мэр избран Б.В. Хинманом, выбранным Советом Сент-Джонса». Орегонец . Портленд, Орегон. 12 сентября 1906 г. с. 2.
  20. ^ Лансинг, Джуэл (2003). Портленд: люди, политика и власть 1851–2001 гг . стр. 197–198, 298.
  21. ^ «Разыскивается финансовый Моисей». Орегонец . Портленд, Орегон. 18 января 1905 г. с. 8.
  22. ^ «Соответствующее письмо». Обзор Сент-Джонса . Сент-Джонс, Орегон. 12 октября 1905 г. с. 1.
  23. ^ «Кризис недалеко от Сент-Джонса». Орегонец . Портленд, Орегон. 2 февраля 1906 г. с. 10.
  24. ^ «Совет». Обзор Сент-Джонса . Сент-Джонс, Орегон. 8 февраля 1906 г. с. 12.
  25. ^ «Совет». Обзор Сент-Джонса . Сент-Джонс, Орегон. 1 марта 1906 г. с. 1.
  26. ^ «Ратуша почти завершена». Орегонец . Портленд, Орегон. 23 июня 1907 г. с. 30.
  27. ^ «Фабрика сожжена; завод по производству шпона в Сент-Джоне полностью утерян». Орегонец . Портленд, Орегон. 15 февраля 1910 г. с. 14.
  28. ^ «Проведено 1 арест; обвинители индусов». Орегонец . Портленд, Орегон. 23 марта 1910 г. с. 5.
  29. ^ «Демографические и жилищные оценки ACS, 2019, ZCTA5 97203» . Бюро переписи населения США . Проверено 9 мая 2021 г.
  30. ^ «Архивная копия» . www.portlandonline.com . Архивировано из оригинала 19 июля 2009 года . Проверено 17 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  31. ^ «Почтовый индекс 97203 (Портленд, Орегон). Профиль — дома, квартиры, школы, население, доход, средние показатели, жилье, демография, местоположение, статистика, лица, совершившие сексуальные преступления, жители и информация о недвижимости» . www.city-data.com . Проверено 23 апреля 2018 г.
  32. ^ «Дорога в Сент-Джонс; OR & N. Co. готова немедленно приступить к работе». Орегонец . Портленд, Орегон. 2 мая 1901 г. с. 1.
  33. ^ «От Альбины до контракта Сент-Джона с продлением на новую операционную и N». Орегонец . Портленд, Орегон. 13 сентября 1901 г. с. 10.
  34. ^ «Продолжение новых троллейбусных линий города и пригорода на север». Портленд, Орегон. 13 декабря 1900 г. с. 12.
  35. ^ «Newline For St. Johns; Portland & St. Johns Railroad Incorporated». Орегонец . Портленд, Орегон. 4 ноября 1903 г. с. 2.
  36. ^ «Электрификация автомагистрали Сент-Джонс». Орегонец . Портленд, Орегон. 10 июля 1902 г. с. 11.
  37. ^ «Без названия». Обзор Сент-Джонса . Сент-Джонс, Орегон. 20 января 1905 г. с. 1.
  38. ^ «Восторженная встреча». Обзор Сент-Джонса . Сент-Джонс, Орегон. 3 февраля 1905 г. с. 2.
  39. ^ «Пройдут обслуживание. Машины будут курсировать прямо из Сент-Джонса в Портленд в понедельник». Орегонец . Портленд, Орегон. 28 февраля 1905 г. с. 14.
  40. ^ «Ограниченное обслуживание. Компания по производству трамваев обслуживает жителей Сент-Джонса». Орегонец . Портленд, Орегон. 5 марта 1905 г. с. 11.
  41. ^ «Железнодорожная компания «Через машины на Сент-Джонс-стрит» обещает убрать перекресток Пьемонт». Орегонец . Портленд, Орегон. 9 февраля 1905 г. с. 8.
  42. ^ «Улицы Сент-Джона вымощены на многие мили; расходы граждан на строительство магистралей превышают 50 долларов на душу населения». Орегонец . Портленд, Орегон. 5 ноября 1911 г. с. 9.
  43. ^ «Портлендские государственные школы» . Проверено 27 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3674fe7d79c84e24b1ffc0b9757684f9__1714916040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/f9/3674fe7d79c84e24b1ffc0b9757684f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St. Johns, Portland, Oregon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)