Сент-Джонс, Портленд, Орегон
Сент-Джонс | |
---|---|
Район | |
Координаты: 45 ° 36'45 "N 122 ° 45'46" W / 45,61259 ° N 122,76287 ° W PDF-карта | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Орегон |
Город | Портленд |
Правительство | |
• Ассоциация | Ассоциация района Сент-Джонс |
• Коалиция | Службы района Северного Портленда |
Область | |
• Общий | 11,02 квадратных миль (28,55 км 2 2 ) |
Население (2000) [ 1 ] | |
• Общий | 11,346 |
• Плотность | 1000/кв. миль (400/км) 2 ) |
Жилье | |
• Количество домохозяйств | 4148 |
• Заполняемость | 93% занято |
• В собственности владельца | 2333 домохозяйства (56%) |
• Аренда | 1815 домохозяйств (44%) |
• Средн. размер семьи | 2,74 человека |
Сент-Джонс — район Портленда, штат Орегон , США, расположенный в Северном Портленде на оконечности полуострова, образованного слиянием рек Уилламетт и Колумбия . Знаменитый мост Сент-Джонс пересекает Уилламетт с юга и ведет в центр города Сент-Джонс. Это был отдельный, включенный город с 1902 по 1915 год, когда граждане Сент-Джонса и Портленда проголосовали за одобрение его присоединения к Портленду, которое вступило в силу 8 июля 1915 года. [ 2 ]
Сент-Джонс граничит с рекой Колумбия на северо-востоке, рекой Уилламетт на северо-западе, железной дорогой Северного Портленда на юго-востоке и рядом улиц, отделяющих его от Кафедрального парка на юго-западе, в первую очередь Норт-Айвенго-стрит.
История
[ редактировать ]Историк Ева Эмери Дай , просматривая оригинальные журналы экспедиции Льюиса и Кларка , сделала открытие, что Уильям Кларк разбил лагерь на одну ночь на территории современного Кафедрального парка недалеко от поселения коренных американцев . [ 3 ]
Сент-Джонс назван в честь поселенца Джеймса Джона . Он совершил свое путешествие на северо-запад Тихого океана из Вестпорта, штат Миссури, в 1841 году. Его первое место жительства было в Линнтоне, штат Орегон, а затем он переехал через реку не ранее 1844 года. Через пять лет после поселения Джона почти 12 семей заявили права на землю в окрестностях. В 1865 году Джон приказал обследовать часть своей земли и разделить ее на восемь кварталов под городской участок . Дополнительные кварталы были добавлены в 1870 и 1876 годах. Джон часто без средств дарил своим друзьям небольшие участки своей земли. [ 4 ] После своей смерти Джеймс Джон оставил оставшуюся личную собственность городку Сент-Джонс, чтобы использовать ее для строительства государственной школы . Джон хотел, чтобы дети всех религиозных конфессий могли учиться вместе и получать образование, подчеркивающее важность гражданской активности. Джон потребовал продать все его активы, чтобы собрать средства сначала на его похороны и похороны, а оставшуюся часть — на строительство нового школьного здания. [ 5 ]
Б. О. Северанс из штата Мэн построил лесопилку в Сент-Джонсе в конце 1860-х годов, что сделало ее первой промышленной отраслью в городе. После банкротства здание было продано и переоборудовано в бочек завод по производству для торговли сахаром . После того, как мешки стали обычным явлением для перевозки сахара, компания по производству бочек была вынуждена прекратить свою деятельность. Здание снова было продано, на этот раз Центральной лесозаготовительной компании. [ 4 ] По данным The Oregonian , первая электрическая лесопилка в США была построена в Сент-Джонсе М.Б. Рэнкином из компании Electric Sawmill в 1903 году. [ 6 ] После возведения здания владельцы сменили владельцев, и производство приостановилось. Сама пила имела успех, но финансистам завода не удалось обеспечить стабильный выпуск пиломатериалов. [ 7 ]
В 1902 году Орегонская железнодорожная и навигационная компания построила новую линию вдоль гавани. После завершения строительства железной дороги в Сент-Джонс переехало несколько предприятий, первым из которых стал Портлендский производственный завод.
Сент-Джонс был официально признан муниципалитетом Законодательным собранием штата Орегон 5 января 1902 года. Первые граждане, которым было поручено объединить свой маленький городок, сформировали новый школьный округ и обратились в окружной суд с просьбой проголосовать за одобрение. [ 8 ] В 1904 году была создана Лига гражданского улучшения Сент-Джонса, чтобы помочь молодому городу догнать более устоявшиеся места вдоль реки Уилламетт . [ 9 ] В течение почти двух лет после основания города улицы оставались безымянными, а дома не имели номеров, что делало почтовую связь невозможной. [ 10 ]
линии электрического трамвая в Сент-Джонсе, соединяющей город с Альбиной подал петицию о строительстве Университетского парка В 1902 году Совет по торговле и Портлендом. Пассажиры были вынуждены сесть на паровой трамвай в Киллингсворте и Уильямсе, если они хотели поехать на полуостров. [ 11 ] Работы по электрификации линии начались в июне 1902 года. [ 12 ]
Судостроительный завод Сент-Джонс был основан в 1904 году с долларов США . капиталом в 10 000 [ 13 ]
Библиотека Сент-Джонса открылась в 1907 году после многих лет общественного интереса к читальному залу. Ти Джей Монахан был президентом библиотечного комитета во время его строительства. По завершении Портлендская библиотека подарила новому учреждению 200 книг. [ 14 ]
Политика и законы
[ редактировать ]18 марта 1903 года в городе прошли первые выборы. Город избрал Чарльза А. Кука, телеграфиста , своим первым мэром . недвижимости . использовалось агентство Под избирательный участок , где проголосовали 134 гражданина, [ 15 ] Население города на момент его основания составляло примерно 250–600 человек. За два года население выросло до 2000 человек.
В 1903 году городской совет Сент-Джонса утвердил постановление, облагающее танцевальные залы налогом в 10 долларов в день, что сделало практически невозможным ведение такого бизнеса в пределах города. Члены совета и мэр Чарльз А. Кук восприняли это как способ сохранить мораль города. В том же духе городской совет отказался одобрить лицензии на салуны , даже после того, как потенциальные владельцы поклялись не допускать к ним игроков и крепких спиртных напитков. [ 16 ]
В 1904 году граждане обратились в городской совет Сент-Джонса с просьбой регулировать перегон скота в пределах города, чтобы защитить небольшие сады от разрушения. [ 17 ]
Когда мэр Фред В. Валентайн назначил себя почтмейстером во время спорного решения в 1906 году, он впоследствии сместил А. С. Кларка, который долгие годы занимал этот пост в неофициальном качестве. Ей предложили должность помощника почтмейстера, но она отказалась. [ 18 ] Через несколько недель после самоназначения Валентина он подал в отставку с поста мэра перед лицом импичмента. Б.В. Хинман был выбран на внеочередных выборах вместо Валентайна. [ 19 ]
В 1915 году избиратели Сент-Джонса решили отказаться от своей хартии и объединиться с городом Портлендом, его соседом после аннексии Альбины в 1891 году . [ 20 ]
Мэрия Сент-Джонса
[ редактировать ]К 1905 году городской совет Сент-Джонса планировал построить новое здание мэрии. В январе 1906 года, в условиях финансовых проблем, город столкнулся с перспективой продажи земли, на которой намеревались построить новое муниципальное здание. Земля была куплена у Чарльза Олхауса за 3500 долларов. К январю, когда до окончания срока оплаты оставался один месяц, совет внес всего 200 долларов. Это вынудило М.Л. Холбрука заплатить 2000 долларов, а У.М. Киллингсворта вложить в проект еще 1000 долларов с обещанием, что они будут возвращены в свое время. [ 21 ] Одним из членов городского совета, который был непреклонен в своем неодобрении предложенной мэрии, был С.К. Нортон, который утверждал, что совет намеренно вводил общественность в заблуждение и действовал против ее воли. Нортон заявил, что предложенные 10 000 долларов на строительство новой мэрии были вымышленной цифрой. В конечном итоге контракт на сумму 7953 доллара был заключен с компанией Youngferdorf & Son, которая будет отвечать за строительство фундамента, наружных и внутренних стен, крыши, газопроводов и чернового пола. [ 22 ]
Контракт мэрии должен был быть выполнен всего за два месяца, ноябрь и декабрь 1906 года. Но компания Youngferdorf & Son не уложилась в срок, в результате чего город вмешался и взял на себя операцию. Подрядчикам заплатили всего 2000 долларов, а работы по зданию еще предстоит выполнить на 800 долларов. Это встревожило члена совета Нортона, который утверждал, что существует «заговор», и надеялся разобраться в нем. [ 23 ] SC Norton резко допросил городского регистратора Торндайка по поводу спешки, проявленной при строительстве здания. Он и городской прокурор Грин, а также член совета У. Х. Кинг считали, что Нортон хватается за соломинку.
Архитектор здания У. В. Гудрич объяснил в письме совету, что контракт не был выполнен из-за плохой погоды и неудачных поставок. В конце концов, Нортон добился благосклонности мэра Хинмана, который призвал восстановить контракт с Youngferdorf & Son. [ 24 ] Через неделю архитектор умер. Его сын взял на себя управление проектом и взял на себя Нортона и других членов совета, которые устали от проекта. На своих первых заседаниях городского совета Гудрич заявил, что члены совета, заявлявшие, что «материалы в мэрии низкого качества». Нортон и Хьюитт назвали утверждения Гудрича ложными и возражали против их внесения в протокол. [ 25 ]
Его планировалось завершить и подготовить к эксплуатации к 1 июля 1907 года. В двухэтажном кирпичном здании на бетонном фундаменте располагались кабинеты мэра, городского секретаря, городского прокурора, начальника полиции и пожарной охраны, а также спортивный зал и комната записей на первом этаже. На втором этаже располагались помещения совета и помещения меньшего размера, которые использовались как комнаты комитетов и присяжных. [ 26 ]
Раса и культура
[ редактировать ]В феврале 1910 года рабочий -индус был арестован по подозрению в поджоге на Портлендском производственном заводе, ущерб которого стоил компании 100 000 долларов США . Это усилило напряженность между кавказцами и индийскими иммигрантами, численность которых значительно превосходила их численность. Белые рабочие чувствовали, что их рабочие места подвергаются риску из-за дешевой рабочей силы. Но владельцы фабрик заявили, что белые рабочие не согласятся выполнять работу, на которую соглашались индийские рабочие за более низкую заработную плату. [ 27 ] 21 марта 1910 года произошел бунт после того, как белый рабочий бросил стакан пива в индийского рабочего. Газета Oregonian сообщила, что толпа образовалась почти сразу возле салуна. Оттуда толпа двинулась к домам индийских иммигрантов, ворвалась в их дома и выбросила их толпе. В одном случае индейца выбросили из окна двухэтажного дома. Падение сломало ему лодыжку. Других жестоко избили на улицах, посадили в трамваи и отправили в Портленд. Их дома были разграблены и разграблены . В состав мафии входили видные деятели города, в том числе офицер полиции Г. В. Данбар. [ 28 ]
Сент-Джонс исторически был районом «синих воротничков». Он известен своими разнообразными жителями и медленно меняющимся внешним видом. По оценкам Бюро переписи населения США на 2019 год, в почтовом индексе Сент-Джонса 97203, который является общим с другими районами, около 63% составляют белые неиспаноязычные по сравнению с примерно 71% в Портленде в целом. [ 29 ] Это сообщество, состоящее из белых, чернокожих, выходцев из Латинской Америки, азиатов, коренных американцев и жителей островов Тихого океана, и считается одним из наиболее разнообразных районов города. [ 30 ] Поскольку 23,5% жителей почтового индекса 97203 (включая Сент-Джонс и другие районы Северного Портленда) живут за чертой бедности или ниже, этот район является одним из самых бедных в городе. [ 31 ]
По состоянию на 2010-е годы в Портленде было много новых застроек, и Сент-Джонс - один из наиболее быстро развивающихся районов Портленда. Многие из давних жителей Северного Портленда сталкиваются с проблемой перемещения из-за возросшей стоимости жизни.
Транспорт
[ редактировать ]Компания Oregon Railroad and Navigation Company (OR & N.) разослала опросы для оценки нового проекта в Сент-Джонсе, штат Орегон, в мае 1901 года. В то время город представлял собой некорпоративное поселение с несколькими фермами и небольшим количеством дорог. Строительство железной дороги было первым в своем роде в этом районе и планировалось для перевозки товаров в несколько отраслей промышленности, возникших вокруг Сент-Джонса. [ 32 ] Место было выбрано для трассы длиной 5,5 миль, которая должна была пройти на территории Джона Мока у острова Суон и огибать Портлендский университет. OR & N. заключила субподряд с фирмой Kilpatrick Bros. & Collins из Небраски, чтобы помочь им проложить новую линию. [ 33 ] Его строительство было завершено в 1902 году.
Было объявлено о продлении линии City & Suburban Rail Company от Северной Альбины до Сент-Джонса. Компания построила двухпутные паровозы, которые будут останавливаться на станции Окли-Грин, откуда электромобили перейдут в Альбину и, в конечном итоге, в Портленд. [ 34 ] В июле 1903 года компания St. Johns Railroad объявила, что построит линию электрического трамвая от Сент-Джонса до Северной Альбины. [ 35 ] Годом ранее компания City & Suburban Rail Company Портленда электрифицировала свои пассажирские линии до Сент-Джонса. [ 36 ] До этого город был несколько изолирован от Портленда. Паровые пассажирские вагоны были в наличии, но маршрут был окольным и оказался неэффективным. После установки трамвая время в пути до сельского города сократилось, а население и количество предприятий в последующие годы неуклонно росли.
Фрэнсис И. Маккенна , глава компании, строящей линию электропередачи, был видным жителем Университетского парка, участвовавшим в движении «Красивый город» . Маккенна заработал состояние на недвижимости , но занимался всем, что, по его мнению, приносило пользу его сообществу. Прямой линии до Портленда по-прежнему не было, поскольку пассажирам приходилось делать пересадку на перекрестке Пьемонт в Альбине. [ 37 ] Коммерческая ассоциация Сент-Джонса обратилась в Портлендскую объединенную железнодорожную компанию с просьбой установить линию без пересадок до Сент-Джонса и увеличить ее расписание до двадцати минут в феврале 1905 года. [ 38 ] Всего несколько недель спустя менеджер трамвая написал в ассоциацию письмо, в котором объявил о создании новой прямой линии до Портленда без пересадок. [ 39 ] В мае стало известно, что только половина требований ассоциации будет удовлетворена, поскольку Портлендская объединенная железнодорожная компания сохранила свой старый тридцатиминутный график. [ 40 ] Изменение было очень необходимо, поскольку ожидалось, что начало Столетней выставки Льюиса и Кларка привлечет в город посетителей ярмарки. [ 41 ]
Под надзором мэра Киндела К. Коуча город Сент-Джонс потратил беспрецедентную сумму на инфраструктуру в 1911 году. Более 50 долларов на каждого жителя было потрачено на мощение улиц и тротуаров, а также строительство канализации. Для этого городское правительство обратилось к предприятиям с просьбой увеличить свою рабочую силу, чтобы больше людей платило налоги, покупало дома и тратило деньги в местных магазинах. Это сработало, поскольку Портлендская шерстяная фабрика , расположенная недалеко от набережной, увеличила валовую заработную плату с 7500 до 15 000 долларов в месяц, при этом наняв в общей сложности 300 рабочих в дневные и ночные смены. Второй по прибыльности заработной платой в городе была компания St. Johns Lumber, которая получала 14 000 долларов в месяц работникам, которым в некоторых случаях приходилось брать на себя сверхурочную работу, чтобы удовлетворить спрос. [ 42 ]
Государственные школы
[ редактировать ]Государственные школы в Сент-Джонсе являются частью государственных школ Портленда и включают среднюю школу Рузвельта , среднюю школу Джорджа, начальную школу Ситтона и начальную школу Джеймса Джона . [ 43 ] и район также обслуживается школой Фаубион и средней школой Джефферсона . Самая северная оконечность района является частью школьного округа Скаппуз, хотя в этом регионе нет жилых домов.
Промышленность
[ редактировать ]Деловое ядро Сент-Джонса в центре города состоит в основном из бутиков и ресторанов, находящихся в индивидуальной собственности и под управлением, включая два театральных паба. Северная часть района уступает место обширному промышленному ландшафту со складами, автостоянками, грузовыми и транспортными средствами, включая 11-километровую 2 Промышленный район Ривергейт в порту Портленда .
Природные территории
[ редактировать ]Сент-Джонс и Северный Портленд известны своей близостью к естественной среде обитания. В Сент-Джонсе много парков и природных территорий, в том числе Парк Пирс, Колумбия-Слау, Парк Келли-Пойнт (1984 г.), Парк Пирс (1959 г.), Природная зона Смит и Байби-Ветлендс (1961 г.), не говоря уже о том, что это недалеко от Кафедрального парка и Балтиморского леса в районе Кафедрального парка и прямо через реку от Форест-парка . При въезде в Сент-Джонс на средней полосе движения заметно расположен знак с надписью: «Добро пожаловать на полуостров, ворота в природу». Часто встречаются белоголовые орланы и другие хищные птицы.
-
Сент-Джонс Парк
-
Джордж Парк
-
Дымоходный парк
См. также
[ редактировать ]- Средняя школа Джеймса Джона
- Здание национальной кассы
- Почтовое отделение Сент-Джонса
- Кинотеатр Сент-Джонс Твин
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Карты Портленда» . www.portlandmaps.com .
- ^ «Пригороды города введены официально: власти Портленда берут на себя управление Сент-Джонсом и Линнтоном». Орегонец . 9 июля 1915 г. с. 7.
- ^ «Кларк приехал в Портленд. Журналы Льюиса и Кларка подтверждают визит исследователя». Орегонец . Портленд, Орегон. 25 июля 1902 г. с. 10.
- ^ Перейти обратно: а б «Исторический Сент-Джонс, персонаж основателя старше Портленда». Орегонец . Портленд, Орегон. 29 марта 1903 г. с. 40.
- ^ «Просьба Джеймса Джона. Основатель Сент-Джонса отдает свою собственность бесплатным школам». Орегонец . Портленд, Орегон. 9 июля 1886 г. с. 3.
- ^ «Проводка электроэнергии приводит к тому, что в Сент-Джонсе почти завершено строительство мельницы нового типа». Орегонец . Портленд, Орегон. 11 мая 1903 г. с. 8.
- ^ «Электрический завод простаивает; новая промышленность в Сент-Джонсе выглядит провалом». Орегонец . Портленд, Орегон. 3 сентября 1903 г. с. 12.
- ^ «Чтобы объединить город, жители Сент-Джонса начинают новое движение». Орегонец . Портленд, Орегон. 27 марта 1902 г. с. 10.
- ^ «Замечательный рост». Орегонец . Сент-Джонс, Орегон. 11 ноября 1904 г. с. 1.
- ^ «Без названия». Орегонец . Сент-Джонс, Орегон. 11 ноября 1904 г. с. 2.
- ^ «Проект электрической железной дороги полуострова для получения субсидии в размере 10 000 долларов обретает форму» . Орегонец . Портленд, Орегон. 10 января 1902 г. с. 10.
- ^ «Лучшее обслуживание для Сент-Джонса. Процесс электрификации автомобильной линии». Орегонец . Портленд, Орегон. 22 июля 1902 г. с. 8.
- ^ «Компания объединилась; судостроительный концерн Сент-Джонс немедленно приступит к работам на заводе». Орегонец . Портленд, Орегон. 29 февраля 1904 г. с. 12.
- ^ «Открывается библиотека Сент-Джонса». Орегонец . Портленд, Орегон. 18 апреля 1907 г. с. 11.
- ^ «Выбран мэр Сент-Джонса Чарльз Кук, телеграфист; первые муниципальные выборы». Орегонец . Портленд, Орегон. 17 марта 1903 г. с. 14.
- ^ «Обязаны быть моральными. Сент-Джонс не хочет никаких салонов и танцевальных залов». Орегонец . Портленд, Орегон. 4 ноября 1903 г. с. 12.
- ^ «Принять постановление о фунтах; Совет Сент-Джонса запретит торговлю акциями в свободном доступе». Орегонец . Портленд, Орегон. 5 октября 1904 г. с. 12.
- ^ «Уходит из офиса. Почтмейстер Сент-Джонса вышла на пенсию». Орегонец . Портленд, Орегон. 11 июля 1906 г. с. 12.
- ^ «Новый мэр избран Б.В. Хинманом, выбранным Советом Сент-Джонса». Орегонец . Портленд, Орегон. 12 сентября 1906 г. с. 2.
- ^ Лансинг, Джуэл (2003). Портленд: люди, политика и власть 1851–2001 гг . стр. 197–198, 298.
- ^ «Разыскивается финансовый Моисей». Орегонец . Портленд, Орегон. 18 января 1905 г. с. 8.
- ^ «Соответствующее письмо». Обзор Сент-Джонса . Сент-Джонс, Орегон. 12 октября 1905 г. с. 1.
- ^ «Кризис недалеко от Сент-Джонса». Орегонец . Портленд, Орегон. 2 февраля 1906 г. с. 10.
- ^ «Совет». Обзор Сент-Джонса . Сент-Джонс, Орегон. 8 февраля 1906 г. с. 12.
- ^ «Совет». Обзор Сент-Джонса . Сент-Джонс, Орегон. 1 марта 1906 г. с. 1.
- ^ «Ратуша почти завершена». Орегонец . Портленд, Орегон. 23 июня 1907 г. с. 30.
- ^ «Фабрика сожжена; завод по производству шпона в Сент-Джоне полностью утерян». Орегонец . Портленд, Орегон. 15 февраля 1910 г. с. 14.
- ^ «Проведено 1 арест; обвинители индусов». Орегонец . Портленд, Орегон. 23 марта 1910 г. с. 5.
- ^ «Демографические и жилищные оценки ACS, 2019, ZCTA5 97203» . Бюро переписи населения США . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ «Архивная копия» . www.portlandonline.com . Архивировано из оригинала 19 июля 2009 года . Проверено 17 января 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Почтовый индекс 97203 (Портленд, Орегон). Профиль — дома, квартиры, школы, население, доход, средние показатели, жилье, демография, местоположение, статистика, лица, совершившие сексуальные преступления, жители и информация о недвижимости» . www.city-data.com . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Дорога в Сент-Джонс; OR & N. Co. готова немедленно приступить к работе». Орегонец . Портленд, Орегон. 2 мая 1901 г. с. 1.
- ^ «От Альбины до контракта Сент-Джона с продлением на новую операционную и N». Орегонец . Портленд, Орегон. 13 сентября 1901 г. с. 10.
- ^ «Продолжение новых троллейбусных линий города и пригорода на север». Портленд, Орегон. 13 декабря 1900 г. с. 12.
- ^ «Newline For St. Johns; Portland & St. Johns Railroad Incorporated». Орегонец . Портленд, Орегон. 4 ноября 1903 г. с. 2.
- ^ «Электрификация автомагистрали Сент-Джонс». Орегонец . Портленд, Орегон. 10 июля 1902 г. с. 11.
- ^ «Без названия». Обзор Сент-Джонса . Сент-Джонс, Орегон. 20 января 1905 г. с. 1.
- ^ «Восторженная встреча». Обзор Сент-Джонса . Сент-Джонс, Орегон. 3 февраля 1905 г. с. 2.
- ^ «Пройдут обслуживание. Машины будут курсировать прямо из Сент-Джонса в Портленд в понедельник». Орегонец . Портленд, Орегон. 28 февраля 1905 г. с. 14.
- ^ «Ограниченное обслуживание. Компания по производству трамваев обслуживает жителей Сент-Джонса». Орегонец . Портленд, Орегон. 5 марта 1905 г. с. 11.
- ^ «Железнодорожная компания «Через машины на Сент-Джонс-стрит» обещает убрать перекресток Пьемонт». Орегонец . Портленд, Орегон. 9 февраля 1905 г. с. 8.
- ^ «Улицы Сент-Джона вымощены на многие мили; расходы граждан на строительство магистралей превышают 50 долларов на душу населения». Орегонец . Портленд, Орегон. 5 ноября 1911 г. с. 9.
- ^ «Портлендские государственные школы» . Проверено 27 апреля 2012 г.