Jump to content

Сочлененный локомотив

(Перенаправлено с Сочлененные локомотивы )
Три способа сочленения паровоза
Боковой профиль Биг Боя №1. 4014, сочлененный паровоз простого расширения.

локомотив Сочлененный ) паровоз (реже электровоз с одним или несколькими двигателями, которые могут двигаться независимо от основной рамы. Сочленение позволяет управлять локомотивами, которые в противном случае были бы слишком большими, чтобы преодолевать повороты железной дороги, будь то магистральные или специальные линии с экстремальной кривизной, такие как лесозаготовительные , промышленные или горные железные дороги .

Сочлененные локомотивы использовались во многих странах, но были очень популярны на узкоколейных железных дорогах в Европе. Самые крупные образцы были разработаны в Соединенных Штатах, где Union Pacific Big Boy 4-8-8-4 и Allegheny H-8 2-6-6-6 были одними из крупнейших паровозов, когда-либо построенных, с Big Boy 4014. остающийся крупнейшим и последним в своем роде, который все еще работает.

За прошедшие годы было разработано множество схем артикуляции. Из них локомотив Маллета наиболее популярными были и его производная с простым расширением, за ним следовал тип Гарратта (в основном построенный в Соединенном Королевстве , популярный во всей Европе , Африке и европейских колониях), а также различные типы паровозов с редуктором , последний широко используется в лесозаготовках, горнодобывающей промышленности и промышленности. Большинство других типов добились лишь ограниченного успеха.

В отличие от сочлененных локомотивов, несочлененный локомотив называется прямым или жестким локомотивом.

Типы сочлененных паровозов

[ редактировать ]

Основные типы

[ редактировать ]

Основными типами сочлененных локомотивов являются:

Простое расширение

[ редактировать ]

Паровые машины простого расширения или простые шарнирно-сочлененные паровые машины имели два набора цилиндров одинакового размера. Пар высокого давления подавался во все цилиндры и выбрасывался из дымовой трубы после использования. Американские шарнирно-сочлененные механизмы простого расширения, во многом благодаря меньшей массе передних цилиндров по сравнению с молотками составного расширения, обеспечивающими более высокую скорость поршня, в целом лучше подходили для высоких скоростей, чем их составные собратья. Примеры конструкции «простого молотка» включают Юнион Пасифик Биг Бойз и Челленджерс , Чесапик и Огайо класса H-8 , 2-8-8-4 «Йеллоустоуны», большинство южной части Тихого океана кэб-форвардов и Норфолк и Вестерн А-класса .

Сложное расширение

[ редактировать ]

Паровые машины сложного расширения , или составные, шарнирно-сочлененные паровые машины, подобные оригинальной идее Анатоля Малле , состоят из двух наборов цилиндров разного размера. В меньшую пару цилиндров рядом с кабиной подавался пар высокого давления непосредственно из котла, а затем пар передавался в пару цилиндров низкого давления спереди, большего диаметра, чтобы компенсировать более низкое давление, прежде чем выйти через дымовую трубу. . Хотя термический КПД был значительно улучшен за счет комплексного использования пара в конструкциях Малле, большие цилиндры низкого давления создавали уникальные ограничения, как с точки зрения габаритов нагрузки (цилиндры могли быть настолько большими, насколько позволяли пути и путевая инфраструктура). ) и с точки зрения производительности на скорости. Большие и, следовательно, более тяжелые поршни вызывали проблемы с устойчивостью на более высоких скоростях, что обычно ограничивало скорость сочлененных локомотивов с составным расширением до уровня ниже 30 или 40 миль в час. Заметное исключение из этого правила можно было найти в более поздних версиях Norfolk и Western Y-класса 2-8-8-2, которые могли и часто превышали скорость 50 миль в час в эксплуатации, а также были одними из самых тяжелых паровых двигателей. когда-либо построенных локомотивов.

Первые построенные Garratt локомотивы класса K Тасманских государственных железных дорог также представляли собой составные локомотивы, но в результате были сложными. Все последующие Гарраты представляли собой лишь простые двигатели.

Типы редукторов

[ редактировать ]

Существовали различные типы паровозов с шарнирно-сочлененной передачей , в том числе:

Другие типы

[ редактировать ]

Электровозы

[ редактировать ]

Существует несколько классов сочлененных электровозов , обычно двух типов:

Обычная конструкция электровоза и тепловоза с двойной тележкой использует ту же общую конфигурацию, что и конструкция Мейера, но не считается сочлененной.

  • Винер, Лайонел, «Сочлененные локомотивы» , 1930 г., перепечатано в 1970 г. издательством Kalmbach Publishing Company как ISBN   0-89024-019-1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae5af68df4cd95ee281fe267dd2a8510__1722040440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/10/ae5af68df4cd95ee281fe267dd2a8510.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Articulated locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)