Jump to content

Норфолк и Вестерн А класс

Норфолк и Вестерн А класс
Norfolk & Western № 1206 на Всемирной выставке в Нью-Йорке , 17 июня 1939 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель N&W в Роаноке Магазины
Серийный номер 266–267, 273–280, 332–346, 353–362, 380–387
Дата сборки 1936–1950
Всего произведено 43
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-6-4
МСЖД (1′C)C2′ h4g
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 33 дюйма (838 мм)
День водителя . 70 дюймов (1778 мм)
Преследуя его. 42 дюйма (1067 мм)
Колесная база Локомотив и тендер: 108,27 футов (33,00 м)
Длина 121 фут 9 + 1 дюйма (37,1 м), включая тендер [ 1 ]
Ширина 11 футов (3,35 м)
Высота 15 футов 10 дюймов (4,83 м)
Нагрузка на ось 72 000 фунтов (33 000 кг; 33 метрические тонны)
Клейкая масса 433 350 фунтов (196 560 кг; 196,56 метрических тонн)
Вес локомотива 573 000 фунтов (260 000 кг; 260 метрических тонн)
Нежный вес 378 600 фунтов (171 700 кг; 171,7 метрических тонны)
Общий вес 951 600 фунтов (431 600 кг; 431,6 метрических тонны)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 30 коротких тонн (27 т)
Водяной колпачок. 22 000 галлонов США (83 000 л; 18 000 имп галлонов)
Расход топлива 7 коротких тонн (6,4 т) угля в час
13 906 галлонов США (52 640 л; 11 579 имп галлонов) воды в час
Топка:
• Решётчатая зона 122 кв. футов (11,3 м 2 )
Котел 106 дюймов (2692 мм)
Давление в котле 300 фунтов/дюйм 2 (2,07 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 587 кв. футов (54,5 м 2 )
Пароперегреватели:
• Тип Тип Е
• Зона отопления 2703 кв. Фута (251,1 м 2 )
Цилиндры Четыре
Размер цилиндра 24 × 30 дюймов (610 × 762 мм)
Клапанный механизм Бейкер
Показатели производительности
Максимальная скорость Более 70 миль в час (110 км/ч) [ 1 ]
Выходная мощность 5400 л.с. (4030 кВт)
Тяговое усилие 114000 фунтов силы (507,10 кН) [ 1 ]
Фактор адх. 3.8
Карьера
Операторы Норфолк и Вестерн
Сорт А
Числа 1200–1242
Ушедший на пенсию 1958–1959
Сохранился ( № 1218 )
Расположение Один сохранен, остальные списаны

Норфолк и Вестерн А представляли собой класс из 43 2-6-6-4, простых сочлененных паровозов построенных собственными железными дорогами Roanoke Shops в период с 1936 по 1950 год и эксплуатировавшихся до конца 1950-х годов. Локомотивы буксировали для железной дороги скоростные и тяжеловесные грузовые поезда, сохранился только один, № 1218 .

Чертеж локомотива N&W класса А.
Н&В А № 1209

При поставке начиная с 1936 года, начиная с 1200 и 1201, они прошли испытания и оказались успешными. Железная дорога осталась довольна этим классом и в следующем году купила еще восемь. Во время испытаний официальные лица N&W были очень впечатлены их характеристиками: они были способны тянуть 4800 тонн со скоростью 25 миль в час при уклоне 0,5% и 7500 тонн со скоростью 64 миль в час на ровной дороге. Во время Второй мировой войны железная дорога построила еще 25 паровозов класса «А» в период с 1943 по 1944 год и, наконец, еще восемь в период с 1949 по 1950 год. Это были одни из последних магистральных паровозов, введенных в эксплуатацию. [ 2 ]

У локомотивов была литая стальная рама и Timken роликовые подшипники почти на каждой поверхности. Последние пять имели роликовые подшипники McGill MultiRol на боковых и основных тягах, что делало их единственными шарнирными соединениями, в которых были приняты такие меры по снижению трения. Им поручили грузовые перевозки, и они тянули как медленные тяжелые грузовые поезда, так и быстрые грузы. Они были рассчитаны на 13 000 тонн буксируемого груза между Уильямсоном, Западная Вирджиния , и Портсмутом, Огайо , и могли развивать скорость до 42 миль в час, тянув такой груз. Между Портсмутом и Колумбусом, штат Огайо , они были рассчитаны на 5200 тонн скоростных грузов и могли развивать скорость до 65 миль в час. На пассажирских рейсах они могли достигать скорости 70 миль в час. В районе Кенова железная дорога увеличила грузоподъемность медленного груза «А» с 13 000 до 14 500 тонн. Чтобы сократить количество остановок для воды, задействовали вспомогательные тендеры емкостью до 20 800 галлонов воды. Это также увеличило общее количество тонно-миль в час поезда (GTM) на 31% на 112-мильном районе Кенова между Уильямсоном и Портсмутом, штат Огайо.

В 1952 году компания N&W провела испытания одного из локомотивов классов «A» и Y6b против четырехсекционной Electro-Motive Division (в то время компании General Motors ) F7 дизельной установки . Испытания показали, что затраты на топливо и аналогичные предметы были примерно одинаковыми, и испытание было признано ничьим. Однако в конечном итоге дизели победили благодаря более низким затратам на техническое обслуживание и другим эксплуатационным расходам. Каким бы успешным ни был этот класс, в конечном итоге их заменили дизели. Выход на пенсию начался в 1958 году, а к 1959 году все категории «А» были отправлены на пенсию. [ 3 ]

Сохранение

[ редактировать ]
Норфолк и Вестерн 1218 , единственный оставшийся класс А, направляется в сторону улицы в Белвью, штат Огайо , на экскурсионном поезде, 16 августа 1987 года.

Сохранился только один класс «А», № 1218. Он был выведен из эксплуатации в 1959 году и в том же году был приобретен компанией Union Carbide Co. в Чарльстоне, Западная Вирджиния , где использовался в качестве стационарного котла на заводе. химический завод. [ 4 ] В 1965 году он был выкуплен из Новой Англии миллионером Ф. Нельсоном Блаунтом для своей коллекции локомотивов в Стимтауне, США, в Беллоуз-Фолс, штат Вермонт . [ 4 ] Три года спустя его бывший владелец Norfolk & Western провел косметическую реставрацию 1218 года в своих магазинах East End Shops в Роаноке, штат Вирджиния (то самое место, где он был построен). [ 4 ] После этого в 1971 году его выставили в Транспортном музее Роанока . [ 4 ] Он был восстановлен и эксплуатировался в рамках экскурсионной программы по паровой программе Norfolk Southern в период с 1987 по 1991 год и прошел капитальный ремонт. Затем программа была отменена в 1994 году, и локомотив в конечном итоге был снова выставлен на обозрение в Музее транспорта Вирджинии в Роаноке, штат Вирджиния . Это единственный сохранившийся в мире паровоз 2-6-6-4.

Таблица заказов и номеров
Год постройки Количество Серийные номера. Н&З нет. Примечания
1936 2 266–267 1200–1201 Списан в мае 1958 года.
1937 8 273–280 1202-1209 Списан в июне 1958 года.
1943 15 332–346 1210–1224 № 1218 сохранился, с 1987 по 1991 год проводил экскурсии, остались только 2-6-6-4. Остальные списаны в октябре 1958 г. - декабре 1959 г.
1944 10 353–362 1225–1234 Списан в июле 1959 года.
1949–1950 8 380–387 1235–1242 Списано с августа по сентябрь 1959 г. Номера 1238-1242 оснащены стержнями роликовых подшипников Timken.
  1. ^ Jump up to: а б с «Все на борту — паровоз для однодневных экскурсий из Гринвилля» . Гаффни Лидер . Гаффни, Южная Каролина. 20 марта 1987 г. с. 7 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ «Локомотивы N&W 2-6-6-4 (класс А): состав, фотографии, история» .
  3. ^ «Локомотивы Норфолк и Вестерн 2-6-6-4 в США» .
  4. ^ Jump up to: а б с д Ринн (2000) , стр. 73–74.

Библиография

[ редактировать ]
  • Кинг, Эд (1991). The A: Mercedes of Steam от Norfolk & Western, первое издание (1-е изд.). Трансанглоязычные книги. ISBN  0-870460-96-Х .
  • Ринн, Джим (2000). Камелот Steam: Южные экскурсии по югу и Норфолку в цвете (1-е изд.). Издательство ТЛК. ISBN  1-883089-56-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20063383aa1c219a954cc3d75b99aec5__1725791940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/c5/20063383aa1c219a954cc3d75b99aec5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norfolk and Western A class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)