Норфолк и Вестерн А класс
Норфолк и Вестерн А класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Norfolk & Western № 1206 на Всемирной выставке в Нью-Йорке , 17 июня 1939 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Норфолк и Вестерн А представляли собой класс из 43 2-6-6-4, простых сочлененных паровозов построенных собственными железными дорогами Roanoke Shops в период с 1936 по 1950 год и эксплуатировавшихся до конца 1950-х годов. Локомотивы буксировали для железной дороги скоростные и тяжеловесные грузовые поезда, сохранился только один, № 1218 .
История
[ редактировать ]

При поставке начиная с 1936 года, начиная с 1200 и 1201, они прошли испытания и оказались успешными. Железная дорога осталась довольна этим классом и в следующем году купила еще восемь. Во время испытаний официальные лица N&W были очень впечатлены их характеристиками: они были способны тянуть 4800 тонн со скоростью 25 миль в час при уклоне 0,5% и 7500 тонн со скоростью 64 миль в час на ровной дороге. Во время Второй мировой войны железная дорога построила еще 25 паровозов класса «А» в период с 1943 по 1944 год и, наконец, еще восемь в период с 1949 по 1950 год. Это были одни из последних магистральных паровозов, введенных в эксплуатацию. [ 2 ]
У локомотивов была литая стальная рама и Timken роликовые подшипники почти на каждой поверхности. Последние пять имели роликовые подшипники McGill MultiRol на боковых и основных тягах, что делало их единственными шарнирными соединениями, в которых были приняты такие меры по снижению трения. Им поручили грузовые перевозки, и они тянули как медленные тяжелые грузовые поезда, так и быстрые грузы. Они были рассчитаны на 13 000 тонн буксируемого груза между Уильямсоном, Западная Вирджиния , и Портсмутом, Огайо , и могли развивать скорость до 42 миль в час, тянув такой груз. Между Портсмутом и Колумбусом, штат Огайо , они были рассчитаны на 5200 тонн скоростных грузов и могли развивать скорость до 65 миль в час. На пассажирских рейсах они могли достигать скорости 70 миль в час. В районе Кенова железная дорога увеличила грузоподъемность медленного груза «А» с 13 000 до 14 500 тонн. Чтобы сократить количество остановок для воды, задействовали вспомогательные тендеры емкостью до 20 800 галлонов воды. Это также увеличило общее количество тонно-миль в час поезда (GTM) на 31% на 112-мильном районе Кенова между Уильямсоном и Портсмутом, штат Огайо.
В 1952 году компания N&W провела испытания одного из локомотивов классов «A» и Y6b против четырехсекционной Electro-Motive Division (в то время компании General Motors ) F7 дизельной установки . Испытания показали, что затраты на топливо и аналогичные предметы были примерно одинаковыми, и испытание было признано ничьим. Однако в конечном итоге дизели победили благодаря более низким затратам на техническое обслуживание и другим эксплуатационным расходам. Каким бы успешным ни был этот класс, в конечном итоге их заменили дизели. Выход на пенсию начался в 1958 году, а к 1959 году все категории «А» были отправлены на пенсию. [ 3 ]
Сохранение
[ редактировать ]
Сохранился только один класс «А», № 1218. Он был выведен из эксплуатации в 1959 году и в том же году был приобретен компанией Union Carbide Co. в Чарльстоне, Западная Вирджиния , где использовался в качестве стационарного котла на заводе. химический завод. [ 4 ] В 1965 году он был выкуплен из Новой Англии миллионером Ф. Нельсоном Блаунтом для своей коллекции локомотивов в Стимтауне, США, в Беллоуз-Фолс, штат Вермонт . [ 4 ] Три года спустя его бывший владелец Norfolk & Western провел косметическую реставрацию 1218 года в своих магазинах East End Shops в Роаноке, штат Вирджиния (то самое место, где он был построен). [ 4 ] После этого в 1971 году его выставили в Транспортном музее Роанока . [ 4 ] Он был восстановлен и эксплуатировался в рамках экскурсионной программы по паровой программе Norfolk Southern в период с 1987 по 1991 год и прошел капитальный ремонт. Затем программа была отменена в 1994 году, и локомотив в конечном итоге был снова выставлен на обозрение в Музее транспорта Вирджинии в Роаноке, штат Вирджиния . Это единственный сохранившийся в мире паровоз 2-6-6-4.
Состав
[ редактировать ]Год постройки | Количество | Серийные номера. | Н&З нет. | Примечания |
---|---|---|---|---|
1936 | 2 | 266–267 | 1200–1201 | Списан в мае 1958 года. |
1937 | 8 | 273–280 | 1202-1209 | Списан в июне 1958 года. |
1943 | 15 | 332–346 | 1210–1224 | № 1218 сохранился, с 1987 по 1991 год проводил экскурсии, остались только 2-6-6-4. Остальные списаны в октябре 1958 г. - декабре 1959 г. |
1944 | 10 | 353–362 | 1225–1234 | Списан в июле 1959 года. |
1949–1950 | 8 | 380–387 | 1235–1242 | Списано с августа по сентябрь 1959 г. Номера 1238-1242 оснащены стержнями роликовых подшипников Timken. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Все на борту — паровоз для однодневных экскурсий из Гринвилля» . Гаффни Лидер . Гаффни, Южная Каролина. 20 марта 1987 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ «Локомотивы N&W 2-6-6-4 (класс А): состав, фотографии, история» .
- ^ «Локомотивы Норфолк и Вестерн 2-6-6-4 в США» .
- ^ Jump up to: а б с д Ринн (2000) , стр. 73–74.
Библиография
[ редактировать ]- Кинг, Эд (1991). The A: Mercedes of Steam от Norfolk & Western, первое издание (1-е изд.). Трансанглоязычные книги. ISBN 0-870460-96-Х .
- Ринн, Джим (2000). Камелот Steam: Южные экскурсии по югу и Норфолку в цвете (1-е изд.). Издательство ТЛК. ISBN 1-883089-56-5 .