Jump to content

Норфолк и западный класс

Норфолк и западный класс
Norfolk & Western № 1206 на New York World's Fair 17 июня 1939 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель N & W's Roanoke Shops
Серийный номер 266–267, 273–280, 332–346, 353–362, 380–387
Дата сборки 1936–1950
Общее произведение 43
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-6-6-4
UIC (1′C) C2 ′ H4G
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Ведущий его. 33 в (838 мм)
День водителя . 70 в (1778 мм)
Удерживая его. 42 в (1067 мм)
Колесная база Loco & Tender: 108,27 фута (33,00 м)
Длина 121 фут 9 + 1 4 дюйма (37,1 м), включая тендер [ 1 ]
Ширина 11 футов (3,35 м)
Высота 15 футов 10 дюймов (4,83 м)
Нагрузка оси 72 000 фунтов (33 000 килограммов; 33 метрических тонн)
Клейкий вес 433 350 фунтов (196 560 килограммов; 196,56 метрических тонн)
Вес 573 000 фунтов (260 000 килограммов; 260 метрических тонн)
Нежный вес 378 600 фунтов (171 700 килограммов; 171,7 метрических тонн)
Общий вес 951 600 фунтов (431 600 килограммов; 431,6 метрических тонн)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 30 коротких тонн (27 т)
Водяной кеп 22 000 американских девушек (83 000 л; 18 000 им. Гал)
Расход топлива 7 коротких тонн (6,4 т) угля в час
13 906 галстур США (52 640 л; 11 579 им. Гал) воды в час
Firebox:
• Область решетки 122 кв. Фута (11,3 м 2 )
Котел 106 в (2692 мм)
Давление котла 300 фунтов/дюйм 2 (2,07 МПа)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 587 кв. Футов (54,5 м 2 )
Перегреватель:
• Тип Тип e
• Зона отопления 2703 кв. Фута (251,1 М 2 )
Цилиндры Четыре
Размер цилиндра 24 дюйма × 30 дюймов (610 мм × 762 мм)
Клапан передача Пекарь
Показатели производительности
Максимальная скорость Более 70 миль в час (110 км/ч) [ 1 ]
Выходная мощность 5400 л.с. (4030 кВт)
Тяжелые усилия 114 000 фунтов (507,10 кН) [ 1 ]
Фактор ADH. 3.8
Карьера
Операторы Норфолк и Западный
Сорт А
Числа 1200–1242
Ушедший на пенсию 1958–1959
Сохранился ( № 1218 )
Распоряжение Один сохранившийся, оставшийся

Норфолк и Западный А были классом из 43 2-6-6-4 простых сочлененных паровых локомотивов, построенных в собственных магазинах Roanoke в период между 1936 и 1950 годами и работали до конца 1950-х годов. Локомотивы вытащили быстрые и тяжелые грузовые поезда для железной дороги, и только один был сохранен, № 1218 .

Рисунок дизайн N & W Class A Locomotive
N & W a № 1209

После доставки в класс, начиная с 1936 года, начиная с 1200 и 1201, они были проверены и оказались успешными. Железная дорога была удовлетворена классом и купила еще восемь в следующем году. Во время тестирования чиновники N & W были очень впечатлены своей производительностью, так как они были способны набрать 4800 тонн при 25 миль в час на уровне 0,5% и 7500 тонн при 64 миль в час на уровне. Во время Второй мировой войны железная дорога построила еще 25 «а» в период между 1943 и 1944 годами и, наконец, еще восемь между 1949 и 1950 годами. Они были одними из последних основных паровых локомотивов. [ 2 ]

Локомотивы имели каблетную раму и Тимкен роликовые подшипники практически на каждой поверхности. Последние пять имели мультироловые подшипники McGill в боковых и главных стержнях, что делает их единственными сочленениями, чтобы принять такие меры по снижению трений. Они были назначены на грузовые услуги и вытащили медленные тяжелые грузовые поезда, а также быстрое время. Они были оценены в 13 000 тонн перетаскивания между Уильямсоном, Западной Вирджинией и Портсмутом, штат Огайо , и могли достичь скорости до 42 миль в час, тянув такую ​​нагрузку. Между Портсмутом и Колумбусом, штат Огайо , они были оценены в 5200 тонн быстрого груза и могли достичь 65 миль в час. На пассажирских пробегах они могут достичь 70 миль в час. В районе Кенова железная дорога увеличила медленные рейтинги «А» с 13 000 до 14 500 тонн. Чтобы уменьшить количество остановок для воды, они бежали со вспомогательными тендерами с возможностями до 20 800 галлонов воды. Это также увеличило валовые тонны за час (GTM) на 31% в 112-мильном районе Кенова между Уильямсоном и Портсмутом, штат Огайо.

В 1952 году N & W проверила один из локомотивов класса «A» и Y6B против электро-мотивного подразделения с четырьмя единицами (в то время General Motors ) F7 Diesel Set. Испытания показали, что затраты на топливо и аналогичные предметы были примерно такими же, и тест считался связью. Тем не менее, дизели в конечном итоге выиграли для более низкого обслуживания и других эксплуатационных расходов. Каким бы успешным был класс, дизели в конечном итоге заменили их. Выход на пенсию началась в 1958 году и к 1959 году, все «а» были вышли на пенсию. [ 3 ]

Сохранение

[ редактировать ]
Норфолк и Западный 1218 , единственный оставшийся класс А, направляясь к Уай в Белвью, штат Огайо , с экскурсионным поездом 16 августа 1987 г.

Только один класс был сохранен, № 1218. Он был вышел на пенсию в 1959 году, и в том же году он был приобретен Union Carbide Co. в Чарльстоне, Западная Вирджиния , где он использовался в качестве стационарного котла в химическая установка. [ 4 ] В 1965 году он был выкуплен Новой Англии миллионером Ф. Нельсоном Блаунт за его локомотивную коллекцию в Steamtown, США, в Беллоуз -Фолс, штат Вермонт . [ 4 ] Три года спустя его бывший владелец Норфолк и Запад сделал косметическое восстановление в 1218 году в своих магазинах в Ист -Энде в Роаноке, штат Вирджиния (то же место, где она была построена). [ 4 ] После этого он был выставлен на выставке в Музее транспорта Роанока в 1971 году. [ 4 ] Он был восстановлен и эксплуатирован в службе экскурсии для программы Norfolk Southern Steam в период с 1987 по 1991 год и отправился на капитальный ремонт. Затем программа была отменена в 1994 году, и в конечном итоге локомотив был выставлен в Музей транспорта Вирджинии в Роаноке, штат Вирджиния . Это единственный выживший 2-6-6-4 парового локомотива в мире.

Таблица заказов и чисел
Год построен Количество Серийный №. N & W нет. Примечания
1936 2 266–267 1200–1201 Сброшен в мае 1958 года.
1937 8 273–280 1202-1209 Сброшен в июне 1958 года.
1943 15 332–346 1210–1224 № 1218 сохранился, провели экскурсии между 1987 и 1991 годами, оставшиеся 2-6-6-4. Остаток отменен в октябре 1958 года-декабрь 1959 года.
1944 10 353–362 1225–1234 Сброшен в июле 1959 года.
1949–1950 8 380–387 1235–1242 Сброшен с августа на сентябрь 1959 года. № 1238-1242, оснащенные роликовыми стержнями Timken.
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Все на борту - паровой локомотив к мощным дневным экскурсиям из Гринвилля» . Лидер Гаффни . Гаффни, Южная Каролина. 20 марта 1987 г. с. 7 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ «N & W 2-6-6-4 (класс A) Локомотивы: список, фотографии, история» .
  3. ^ «Норфолк и западный 2-6-6-4 локомотивы в США» .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Wrinn (2000) , с. 73–74

Библиография

[ редактировать ]
  • Кинг, Эд (1991). A: Norfolk & Western's Mercedes of Steam First Edition (1 -е изд.). Транс-Англо книги. ISBN  0-870460-96-х .
  • Wrinn, Jim (2000). Камелот Steam: Южный и Норфолк Южный цвет в цвете (1 -е изд.). TLC Publishing. ISBN  1-883089-56-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1a4501b57bf1ee0248c5027bf66c5e9__1725791940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/e9/a1a4501b57bf1ee0248c5027bf66c5e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norfolk and Western A class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)