Норфолк и западный класс
Норфолк и западный класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Norfolk & Western № 1206 на New York World's Fair 17 июня 1939 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Норфолк и Западный А были классом из 43 2-6-6-4 простых сочлененных паровых локомотивов, построенных в собственных магазинах Roanoke в период между 1936 и 1950 годами и работали до конца 1950-х годов. Локомотивы вытащили быстрые и тяжелые грузовые поезда для железной дороги, и только один был сохранен, № 1218 .
История
[ редактировать ]

После доставки в класс, начиная с 1936 года, начиная с 1200 и 1201, они были проверены и оказались успешными. Железная дорога была удовлетворена классом и купила еще восемь в следующем году. Во время тестирования чиновники N & W были очень впечатлены своей производительностью, так как они были способны набрать 4800 тонн при 25 миль в час на уровне 0,5% и 7500 тонн при 64 миль в час на уровне. Во время Второй мировой войны железная дорога построила еще 25 «а» в период между 1943 и 1944 годами и, наконец, еще восемь между 1949 и 1950 годами. Они были одними из последних основных паровых локомотивов. [ 2 ]
Локомотивы имели каблетную раму и Тимкен роликовые подшипники практически на каждой поверхности. Последние пять имели мультироловые подшипники McGill в боковых и главных стержнях, что делает их единственными сочленениями, чтобы принять такие меры по снижению трений. Они были назначены на грузовые услуги и вытащили медленные тяжелые грузовые поезда, а также быстрое время. Они были оценены в 13 000 тонн перетаскивания между Уильямсоном, Западной Вирджинией и Портсмутом, штат Огайо , и могли достичь скорости до 42 миль в час, тянув такую нагрузку. Между Портсмутом и Колумбусом, штат Огайо , они были оценены в 5200 тонн быстрого груза и могли достичь 65 миль в час. На пассажирских пробегах они могут достичь 70 миль в час. В районе Кенова железная дорога увеличила медленные рейтинги «А» с 13 000 до 14 500 тонн. Чтобы уменьшить количество остановок для воды, они бежали со вспомогательными тендерами с возможностями до 20 800 галлонов воды. Это также увеличило валовые тонны за час (GTM) на 31% в 112-мильном районе Кенова между Уильямсоном и Портсмутом, штат Огайо.
В 1952 году N & W проверила один из локомотивов класса «A» и Y6B против электро-мотивного подразделения с четырьмя единицами (в то время General Motors ) F7 Diesel Set. Испытания показали, что затраты на топливо и аналогичные предметы были примерно такими же, и тест считался связью. Тем не менее, дизели в конечном итоге выиграли для более низкого обслуживания и других эксплуатационных расходов. Каким бы успешным был класс, дизели в конечном итоге заменили их. Выход на пенсию началась в 1958 году и к 1959 году, все «а» были вышли на пенсию. [ 3 ]
Сохранение
[ редактировать ]
Только один класс был сохранен, № 1218. Он был вышел на пенсию в 1959 году, и в том же году он был приобретен Union Carbide Co. в Чарльстоне, Западная Вирджиния , где он использовался в качестве стационарного котла в химическая установка. [ 4 ] В 1965 году он был выкуплен Новой Англии миллионером Ф. Нельсоном Блаунт за его локомотивную коллекцию в Steamtown, США, в Беллоуз -Фолс, штат Вермонт . [ 4 ] Три года спустя его бывший владелец Норфолк и Запад сделал косметическое восстановление в 1218 году в своих магазинах в Ист -Энде в Роаноке, штат Вирджиния (то же место, где она была построена). [ 4 ] После этого он был выставлен на выставке в Музее транспорта Роанока в 1971 году. [ 4 ] Он был восстановлен и эксплуатирован в службе экскурсии для программы Norfolk Southern Steam в период с 1987 по 1991 год и отправился на капитальный ремонт. Затем программа была отменена в 1994 году, и в конечном итоге локомотив был выставлен в Музей транспорта Вирджинии в Роаноке, штат Вирджиния . Это единственный выживший 2-6-6-4 парового локомотива в мире.
Состав
[ редактировать ]Год построен | Количество | Серийный №. | N & W нет. | Примечания |
---|---|---|---|---|
1936 | 2 | 266–267 | 1200–1201 | Сброшен в мае 1958 года. |
1937 | 8 | 273–280 | 1202-1209 | Сброшен в июне 1958 года. |
1943 | 15 | 332–346 | 1210–1224 | № 1218 сохранился, провели экскурсии между 1987 и 1991 годами, оставшиеся 2-6-6-4. Остаток отменен в октябре 1958 года-декабрь 1959 года. |
1944 | 10 | 353–362 | 1225–1234 | Сброшен в июле 1959 года. |
1949–1950 | 8 | 380–387 | 1235–1242 | Сброшен с августа на сентябрь 1959 года. № 1238-1242, оснащенные роликовыми стержнями Timken. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Все на борту - паровой локомотив к мощным дневным экскурсиям из Гринвилля» . Лидер Гаффни . Гаффни, Южная Каролина. 20 марта 1987 г. с. 7 - через Newspapers.com.
- ^ «N & W 2-6-6-4 (класс A) Локомотивы: список, фотографии, история» .
- ^ «Норфолк и западный 2-6-6-4 локомотивы в США» .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Wrinn (2000) , с. 73–74
Библиография
[ редактировать ]- Кинг, Эд (1991). A: Norfolk & Western's Mercedes of Steam First Edition (1 -е изд.). Транс-Англо книги. ISBN 0-870460-96-х .
- Wrinn, Jim (2000). Камелот Steam: Южный и Норфолк Южный цвет в цвете (1 -е изд.). TLC Publishing. ISBN 1-883089-56-5 .