Jump to content

Chesapeake и Ohio Class H-8

Chesapeake и Ohio H-8 Class
Карта строителя для Чесапика и штата Огайо 2-6-6-6 «Аллегейни».
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Консультативный механический комитет
Строитель Лима локомотив работает
Номер заказа 1154, 1162, 1182, 1188, 1205
Серийный номер 7820–7829, 7883–7892, 8613–8622, 8799–8813
Модель H-8
Дата сборки 1941–1944 (1600-1644)
1948 (1645-1659)
Общее произведение 60
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-6-6-6
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Ведущий его. 36 в (914 мм)
водителя . День 67 в (1702 мм)
Удерживая его. 36 в (914 мм) (свинцовая и промежуточная ось)
43 дюйма (1092 мм) (ось тропы)
Нежные колеса 36 в (914 мм)
Минимальная кривая 319 футов 7 + 1 ~ 2 дюйма (97,42 м) радиус/ 18 °
Колесная база
  • Локомотив: 62 ​​фута 6 в (19,05 м)
  • В целом: 112 футов 11 в (34,42 м)
Длина Локомотив: 76 футов 8 + 3 ~ 8 дюймов (23,38 м)
Общий: 125 футов 7 + 7 ~ 8 дюймов (38,30 м)
Ширина 11 футов 1 дюйма (3,38 м)
Высота 16 футов 7 дюймов (5,05 м)
Тип кадра Литая сталь
Нагрузка оси 86 700 фунтов (43,4 коротких тонн)
(1600-1644)
85 480 фунтов (42,74 коротких тонн)
(1645-1659)
Клейкий вес 507,900 фунтов (254,0 коротких тонн) (1600-1644)
504,010 фунтов (252,01 короткие тонны) (1645-1659)
Вес 771 300 фунтов (385,7 коротких тонн) (1600-1644)
751 830 фунтов (375,92 коротких тонн) (1645-1659)
Нежный вес 426 100 фунтов или 431 700 фунтов (25-rb)
437 600 фунтов (до 25)
Общий вес От 1 183 540 до 1 208 900 фунтов
(От 592 до 604 коротких тонн)
Тендерный тип 25 дней (1607-1609)
25-rb (оставшиеся)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 25 тонн (50 000 фунтов)
Водяной кеп 25 000 США (95 000 л)
Крышка песочницы. 12 000 фунтов (6 коротких тонн)
Расход топлива До 8 коротких тонн угля / час
До 14 000 американских галлонов воды / час
Firebox:
• Область решетки 135,20 кв. Футов (12,560 м 2 )
Котел:
• Модель Пожарная трубка
• Диаметр 109 в (2769 мм)
• Трубные пластины 23 фута (7 м)
Давление котла 260 фунтов/дюйм 2 (1,79 МПа)
Предохранительный клапан Поп 3 + 1 ~ 2 дюйма (89 мм)
4 на локомотив
Нагреватель питательной воды Уортингтон С.А.
14 400 или 16 200
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 600 кв. Футов (56 м 2 )
• трубки и дымовые дымоходы 6478 кв. Футов (602 м 2 ) (1600-1644)
6 033 кв. Фута (560 м 2 ) (1645-1659)
• Общая поверхность 7 240 кв. Футов (673 м 2 ) (1600-1644)
6 795 кв. Футов (631 М 2 ) (1645-1659)
Перегреватель:
• Тип Тип e
• Зона отопления 3186 кв. Футов (296 М 2 ) (1600-1644)
2922 кв. Фута (271 М 2 ) (1645-1659)
Цилиндры Четыре
Размер цилиндра 22,5 дюйма × 33 дюйма (572 мм × 838 мм)
Клапан передача Бейкер -Лонг путешествие
Тип клапана Поршневые клапаны
Путешествие клапана 8 в (203 мм)
Клапан крут 1 + 7 дюймов ~ 16 (37 мм)
Ведущий клапана 3 ~ 16 дюймов (5 мм)
Поезда нагревание Паровая тепло
Loco Тормоз Пневматический, график 8-ET
Тугольные тормоза Пневматический
Показатели производительности
Максимальная скорость 70 миль в час (110 км/ч)
Выходная мощность 6500–7 500 л.с. (4800–5,600 кВт) при ~ 46 миль в час (74 км/ч) (Drawbar)
Тяжелые усилия 110 211 фунтов (490,24 кН)
Фактор ADH. 4.61 (1600-1644)
4.57 (1645-1659)
Карьера
Операторы Чесапик и Огайо
Сорт H-8
Числа 1600–1659
Прозвища Аллегейни
Ушедший на пенсию 1952–1956
Сохранился 1601, 1604
Распоряжение № 1601 и 1604
Источник: [ 1 ]

Chesapeake и Ohio Class H-8 представлял собой класс из 60 простых сочлененных 2-6-6-6 паровых локомотивов, построенных локомотивами Лимы в Лиме, ​​штат Огайо , между 1941 и 1948 годами, работающими до середины 1950-х годов. Локомотивы были одними из самых мощных паровых локомотивов, когда -либо строившихся и вытащенных быстрыми, тяжелыми грузовыми поездами для железной дороги. Только два подразделения были сохранены; № 1601 и 1604.

В 1939 году C & O была на рынке для новой локомотивной власти для своего угля. На железной дороге уже было 40 построенных в лиме 2-10-4 T-1 с 1930 года, которые наступали на трассе в основном уровне в Огайо, в то время как 45 2-8-8-8-2 H-7, начиная с 1924-1926 гг. Казалось бы, готовый заказать больше Superpower T-1S, успех Norfolk & Western с их домашним классом 2-6-6-4, побудил C & O и Лиму рассмотреть более современный сочлененный дизайн. Инженеры-дизайнеры в Лиме утверждали, что расширение 4-х колесной конструкции грузовика на 6-х колеса позволит еще большую пожарную коробку, что приведет к увеличению возможностей для паря и, следовательно, к мощности. Таким образом, родился 2-6-6-6 колеса. [ 1 ]

Будучи проданными по философии Superpower через свою опыт работы с T-1, C & O продолжал заказать 60 локомотивов типа 2-6-6-6, которые они определили H-8, в 5 партиях. Первые 4 порядка охватывали первые 45 локомотивов и были доставлены в период с 1941 по 1944 год, причем окончательный заказ на 15 локомотива прибыл в 1948 году. Стоимость на локомотив варьировалась между отдельными порядками, причем первый заказ составлял около 230 600 долларов за единицу, а окончательный заказ стоил C & a 392 500 $ на единицу. Приобретенная с намерением заменить более старые H-7 на подразделениях New River и Alleghany, класс получил прозвище «Allegheny». [ 1 ]

Оказавшись на собственности, H-8 были использованы в тяжелых угольных поездах железной дороги как на оболочках Огайо, дополняя T-1S, так и в горах Вирджинии и Западной Вирджинии, заменив H-7, которые затем были переданы на службу толкателя. Другие задания на протяжении многих лет включали Manifest Freight и случайный отряд или пассажирский поезд. С появлением дизелизации в начале 1950 -х годов уход в классе начался в 1952 году и продлился до последнего пожара в 1956 году. [ 1 ]

Дизайн и производительность

[ редактировать ]

H-8 были предназначены для окончательного выражения концепции сверхдержавы из Лимы. Использование конструкции грузовика с 6 колесами позволило пожарной коробке локомотива длиннее и глубже, способствуя усилению сжигания угля. Пожарная коробка составляла 180 дюймов (4,6 м) в длину и была дополнена камерой сгорания 118 в (3,0 м). Котел был спроектирован как максимально возможный размер, который мог бы поместиться в конверте C & O. Он носил внешний диаметр 109 в (2,8 м), 2 дюйма (51 мм) шире, чем большой мальчик , имел 23 фута (7,0 м) трубки и дымоходы, на одну фут дольше, чем большой мальчик, и был разработан с максимальным рабочим давлением 265 фунтов на квадратный дюйм (1,83 МПа). На практике первый защитный клапан был установлен на уровне 260 фунтов на квадратный дюйм (1,8 МПа). Это в сочетании с двумя наборами 22,5 в диаметре (570 мм) на 33 в (840 мм) цилиндрах и 67-дюймовых приводных колесах дали 110 200 фунтов (490 000 Н) начальных сильных усилий, рассчитанных при эффективности 85%.

Во время тестовых прогонов было показано, что класс оказывается до 119 500 фунтов начала тяжелого усилия с водителями, которые носят 65,5 на (1660 мм) дюйма. На 6-х колесах был разработан грузовик для размещения бустерного двигателя , который увеличил бы начальные усилия по поводу дополнительных 15 000 фунтов (67 000 Н), но ограничение на 160 автомобилей на поездах на C & O применялось применение бустера к ненужным H-8, и поэтому локомотивы никогда не были оборудованы. Пиковая мощность мощности произошла от 40 до 50 миль в час (64 и 80 км/ч), с показаниями динамометра в диапазоне от 6500 до 7500 л.с. (от 4,8 до 5,6 МВт). На этом выходе локомотив может потреблять от 7 до 8 коротких тонн (от 6,4 до 7,3 т; от 6,3 до 7,1 тонны) угля и от 12 000 до 14 000 галлонов США (от 10 000 до 11 700 им. Гал; от 45 000 до 53 000 л) галлонов воды в час. [ 2 ]

Угол был перенесен и распределен в Firebox через стандартную автоматическую стопку Type MB Company MB , способный немного поставить 12 + 1 ~ 2 коротких тонн (25 000 фунтов) в час. Водоснабжение в котел был предоставлен либо автоматическим перезапущенным инжектором Nathan Type 4000C , размером с 13 000 галлонов в час, [ 3 ] На стороне инженера, или Worthington систему питательной воды Type Su. Локомотивы 1600-1644 были оснащены 6 1/2-SA, размером с 14 400 галлонов США (12 000 IMP GAL; 55 000 л) в час, в то время как 1645-1659 были установлены с 7-сантиметровым размером для 16 200 США (13 500 IMP GAL; 61 000 л) в час. Локомотивы носили последние разработки в области технологий Steam и оснащены фронтальными дросселями с несколькими клапанами, супергиатами типа E , тормозами 8-ET, низкими водными сигнализациями, непрерывным продувом, автоматическими смазольными подшипниками , на всех осях и т. Д. Пекарный клапанный шестерен контролировал вход пар в цилиндры. В финальной партии локомотивов, 1645-1659, в Firebox была представлена ​​воздушные самолеты с чрезмерным огнем.

У H-8 также была самая тяжелая нагрузка оси любого парового локомотива с 86 700 фунтов (43,4 коротких тонн; 39,3 т) на оси свинцового привода. [ 4 ] Согласно профилям двигателя из C & O самых ранних локомотивов, которые весили 771 300 фунтов (385,7 коротких тонн; 349,9 т) в рабочем состоянии, хотя есть заявления о весах двигателей до 778 000 фунтов (389 коротких тонн; 353 т), которые, если это будет то, что, если истина сделает их более тяжелыми, чем вторая серия больших мальчиков. [ 1 ] Однако последующие повторные нанесения раннего производства H-8, выполненных под пристальным вниманием строителем и железной дорогой, обнаружили, что они меньше, чем 772 250 фунтов (386,12 коротких тонн; 350,29 т) из 4884-2. [ 5 ] [ 6 ] Этот необычайно высокий вес привел к тому, что коэффициенты адгезии превышали 4,5, что означало, что локомотивы хорошо сцеплялись на рельсах и вряд ли смогли проскользнуть в регулярном обслуживании.

Тендеры были одинаково уникальными. Чтобы локомотив соответствовал самым большим поворотным столам на C & O, но все же нести достаточно топлива и воды, чтобы сделать точки деления на железной дороге, тендеры были сделаны как можно более короткой и высокой высотой. Это привело к использованию 6-колесного грузовика под 25-тонным угольным бункером в сочетании с 8-колесным грузовиком под 25 000 американской галлоной (21 000 IMP; 95 000 л) воды. Тендеры пришли в два класса. Тендеры класса 25-R были оснащены грузовиками Содружества, весом 437 600 фунтов (218,8 коротких тонн; 198,5 т) полностью загружены и использовались только в 1607-1609. Оставшийся баланс локомотивов был доставлен с тендерами 25-RB класса, которые поставлялись с грузовиками Buckeye и взвешивали либо 426 100 фунтов (213,1 короткие тонны; 193,3 т) (1600-1606, 1610-1644) или 431 710 фунтов (215,86 короткие тонны; 195,82 т) (1645-1659).

Операция

[ редактировать ]

Приезжая как раз к вступлению в США во Второй мировой войне , локомотивы были быстро назначены в угольные поезда, загруженные электроэнергией, на 13 миль, 0,57% восхождения на восток от к востоку от Ронсеверты, Западная Вирджиния, до Аллегани, штат Вирджиния . 11 500 тонн, нагруженные на 140 автомобилей угольные поезда покинули Хинтон, штат Вашингтон, с двумя H-8, один спереди, а другой-сзади, и обычно пробежали между Хинтоном и Аллегани чуть менее чем за два часа, в два раза быстрее, чем H-7, которые они заменяли. Эти поезда проходили на 45 миль в час на сравнительно уровне трассы из Хинтона до Ронсеверты, а затем упали до 20 миль в час на правящем уровне до вершины. [ 7 ] К востоку от Клифтон-Фордж, штат Вирджиния , поезда были перевернуты до 2-8-4 K-4S или 2-8-2 K-3 Mikados для в основном спуска в Ричмонд, штат Вирджиния. Запустившись без посторонней помощи, H-8S может обрабатывать 6500 тонн грузовых грузов в этом направлении. Вернувшись на запад от Клифтон-Фордж, правящая оценка составляла 1,14%, а H-8 были оценены за 2950 тонн пустых угольных бункеров и манифестные грузы без посторонней помощи. [ 1 ]

H-8 также обрабатывали угольные поезда и грузовые перевозки от Западной Вирджинии в Колумбус и Толедо, штат Огайо, вместе со старшим T-1. Здесь правящий сорт был немного более жестким, но гораздо короче один с полутора мили на 0,7% трассы на запад через Лайвиль, штат Кентукки, ведущий к мосту через реку Огайо , и H-8 были оценены за 13 500 тонн (160 карт). Именно над этим разделением динамометровое испытания дали показания лошадиных сил более чем на 7000 человек. Операционный отдел C & O был довольно консервативным, размещая ограничение на 160 автомобилей на длину поезда по железной дороге из-за длины двора и сайдинга и предотвращения нежелательных провисших действий во время торможения от щелчков и разбивающих поездов. Если бы не этот лимит на 160 автомобилей, H-8 могли бы легко обрабатывать поезда, приближающиеся к 200 автомобилям и 17 000 тонн, не связанных с этим дивизионом, за исключением вспомогательных районов в Лайвильи, Кентукки и на 15-мильной, до 0,5% класса Пауэлл-Хилла, к северу от Колумбуса, штат Огайо. [ 1 ]

23 H-8 были оснащены паровыми трубами для нагрева пассажирских поездов и иногда выполняли пассажирские или военнослужащие. Их сравнительно «высокие» 67-дюймовые драйверы позволили достичь скорости достижения 70 миль в час на этих пробегах, в то время как их повышенные усилия по уходу позволили им работать без поездок на поездах с 12 или более автомобилями, которые в противном случае были бы двуглавыми, и все же провести время над дивизией. Военные поезда H-8 (войска, больница или заключенный) иногда работали до 20-40 автомобилей (1500-3000 тонн). [ 1 ]

№ 1642 Взрыв котла

[ редактировать ]

9 июня 1953 года № 1642 потерпел неудачу листа короны и последующий взрыв котла из -за длительного низкого уровня воды в Хинтоне, штат Вашингтон . Члены экипажа были убиты. [ 3 ] Локомотив не был перестроен, так как к тому времени класс проходил уход на пенсию.

Сохранение

[ редактировать ]

Были сохранены два Allegheney:

  • № 1601 был вышел на пенсию в 1956 году и пожертвовал музею Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган, где с тех пор он демонстрировался в помещении. № 1646 был первоначально предназначен для этой цели, но был заменен 1601 году из -за 1646 года, который все еще находится в списке резерва во время пожертвования.
  • Первоначально № 1604 был отправлен на линии лома C & O за их дизельными магазинами в Рассел, штат Кентукки, после выхода на пенсию. Затем он был пожертвован в Музей транспорта Вирджинии в Роаноке в 1969 году, где он был показан рядом с Норфолком и Западным 1218 . 4 ноября 1985 года он был частично поврежден наводнением, которое смыло землю под ней и чуть не перевернула локомотив. В 1987 году материнская компания Норфолк Саутерн провела косметическую капитальный ремонт в своих магазинах Roanoke, прежде чем ее отправили в Балтимор , который будет показан в качестве центрального элемента торгового центра Mount Clare Junction, который был рядом с железной дороги B & O. Музеем В 1989 году торговый центр пожертвовал его в музей, где он в настоящее время проживает. Его кабина была восстановлена ​​музейными волонтерами. [ 8 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Хаддлстон, Юджин; Диксон, Томас (1984). Allegheny: лучшая Лима . Hundman Publishing.
  2. ^ Huddleston, Eugene (2001). Величайшие паровые локомотивы в мире . TLC Publishing, Inc.
  3. ^ Jump up to: а беременный Отчет № 3520 Чесапик и железнодорожная компания Огайо в Аварии в Хинтоне, штат Вашингтон, 9 июня 1953 года (PDF) (Технический отчет). Межгосударственная коммерческая комиссия.
  4. ^ "Чесапик и Огайо 2-6-6-6" Аллегейни "Локомотивы в США" .
  5. ^ Соломон, Брайан (2000). Юнион Тихоокеанская железная дорога . История железной дороги (1 -е изд.). Voyageur Press. п. 104. ISBN  0-7603-0756-3 .
  6. ^ Кинг, изд (15 февраля 2018 г.). «Большой мальчик против Аллегейни» . Поезда . Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года . Получено 11 июля 2019 года .
  7. ^ Паркер, Карен; Диксон, Томас (2015). Chesapeake & Ohio Allegheny 2-6-6-6 Локомотив А. Ретроспектива . Chesapeake & Ohio Historical Society, Inc.
  8. ^ «Аллегейни» . Архивировано из оригинала 2008-01-27 . Получено 2005-05-11 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2417de67d6b57ceaef4bea733805e6c5__1726793220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/c5/2417de67d6b57ceaef4bea733805e6c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chesapeake and Ohio class H-8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)