Jump to content

Ретийская железная дорога Ge 6/6 II

Ретийская железная дорога Ge 6/6 II
Ge 6/6 II 706 « Disentis/Mustér », 24 сентября 2008 г. в Филисуре .
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель СЛМ , BBC и МФО
Дата сборки 1958, 1965
Всего произведено 7
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'Бо'
Измерять 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
Длина 14 500 мм (47 футов 7 дюймов)
Ширина 2650 мм (8 футов 8 дюймов)
Вес локомотива 65 тонн (64,0 длинных тонн; 71,7 коротких тонн)
Электрическая система/ы 11 кВ, 16,7 Гц переменного тока Накладные расходы
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели 6 (Тип 8SW570)
Показатели производительности
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Выходная мощность 1764 кВт (2370 л.с.)
Тяговое усилие 213,9 кН (48 090 фунтов силы)
Карьера
Операторы Ретийская железная дорога
Числа 701–707
Местный Граубюнден , Швейцария
Текущий владелец Ретийская железная дорога
Расположение Большинство из них были сняты с производства, а некоторые списаны. Один будет сохранен для сохранения в будущем,

Ретийская железная дорога Ge 6/6 II — класс колеи электровозов , эксплуатируемых Ретийской железной дорогой (RhB), основной железнодорожной сетью в кантоне Граубюнден большой , Швейцария .

Класс назван так потому, что это был второй класс локомотивов швейцарской классификации локомотивов и вагонов типа Ge 6/6, приобретенных Ретийской железной дорогой. Согласно этому типовому обозначению Ge 6/6 обозначает узкоколейный электровоз адгезионного типа с шестью осями, все из которых являются ведущими.

Двенадцатиколесный Ge 6/6 II машины ( классификация МСЖД Bo’Bo’Bo’ ) в настоящее время используются в основном для буксировки товарных поездов .

В 1950-х годах движение по Ретийской железной дороге выросло настолько сильно, что существующие Ge 6/6 «Крокодилы» и Ge 4/4 я Бо-Бо Локомотивов уже было недостаточно. Строительство Бергель электростанции , начатое в 1958 году компанией Elektrizitätswerk der Stadt Zürich , потребовало перевалки до 1000 тонн (980 длинных тонн; 1100 коротких тонн) цемента в день из Унтерваза в Энгадин . Для этой задачи Ретийской железной дороге требовался локомотив, который мог бы буксировать груз массой 250 тонн (250 длинных тонн; 280 коротких тонн) по уклонам железной дороги Альбула с уклоном 3,5% .

ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Два локомотива первой серийной партии (номера 701 и 702) были поставлены производителями Schweizerische Lokomotiv- und Maschinenfabrik (SLM), Brown, Boveri & Cie (BBC) и Maschinenfabrik Oerlikon (MFO) по цене 230 000 швейцарских франков каждый. . Остальные локомотивы этого класса (номера с 703 по 707, каждый введен в эксплуатацию в 1965 году) были на 200 000 франков дороже каждый.

Строительство

[ редактировать ]

Как доставлено

[ редактировать ]

Технически электрические компоненты Ge 6/6 II Класс соответствовал тогдашнему состоянию техники: трансформатор РПН (низковольтного) и однофазные универсальные тяговые двигатели .

Две крайние тележки и тяговые двигатели можно было заменить на Ge 4/4. я . Коробчатое соединение между двумя половинами локомотива допускает только вертикальные движения.

Ге 6/6 II локомотивы имеют максимальную скорость 80 километров в час (50 миль в час), весят 65 тонн (64 длинных тонны; 72 коротких тонны) и развивают 1776 киловатт (2382 л.с.) при скорости 46 километров в час (29 миль в час). Максимальная буксировочная нагрузка составляет 205 тонн (202 длинных тонны; 226 коротких тонн) при уклоне 4,5% и 280 тонн (280 длинных тонн; 310 коротких тонн) при уклоне 3,5%.

Модификации

[ редактировать ]

Первые два локомотива были оснащены коммуникационными дверями в передней части кабины. Их заварили в 1968–69 годах, но полное освоение первых двух локомотивов второй серии (у которых вместо трех торцевых окон кабины два) произошло только к концу 1980-х годов. В 1985 году Ретийская железная дорога начала менять класс с зеленого на красный, а в 1998 году оригинальные пантографы ромбовидной формы были заменены современными пантографами с одной рукой.

Ге 6/6 II сегодня

[ редактировать ]

После завершения строительства электростанции Бергелль модели 700 использовались преимущественно для перевозки скорых пассажирских поездов по железной дороге Альбула. Поскольку эти обязанности взял на себя Ge 4/4 III класса, принятого на вооружение в 1993 году, Ge 6/6. II был обнаружен в основном в начале товарных поездов на всей основной сети Ретийской железной дороги (кроме линии Арозы ). Тем не менее, модели 700-х все еще можно увидеть буксирующими некоторые пассажирские поезда .

Loco 701 носит название римской провинции , Рэция которая по сей день остается синонимом швейцарской провинции Граубюнден. Локо 702 носит имя Curia , что является латинским названием столицы кантона Кура . Остальные локомотивы под номерами 703–707 названы в честь крупных муниципалитетов Граубюндена, каждый из которых расположен в конечной точке базовой сети. Рядом с названием на каждом локомотиве указан номер движения белого цвета, а также герб соответствующего муниципалитета (на локомотиве 701 - герб Граубюндена).

Что касается будущего класса Ge 6/6 II, один локомотив будет сохранен Rhb Historic для сохранения Loco 704 Davos в обозримом будущем. В июле 2020 года локомотив 701 был первым локомотивом этой серии, выведенным из эксплуатации, а в начале января 2021 года - локомотив 705. 10 февраля 2021 года локомотив 701 стал первым локомотивом в Куре, который был сдан на слом. В середине мая 2021 года локомотив 705 снова был введен в эксплуатацию, поскольку локомотив 704 получил серьезные повреждения. Локомотив 706 выведен из эксплуатации из-за отказа двигателя, локомотив 703 - из-за незначительного пожара и отказа двигателя. 1 ноября 2021 года все остальные локомотивы (702, 705, 707) были списаны и поставлены на стоянку. Локомотив 704 должен был остаться в качестве действующего музейного автомобиля. Из-за плохого состояния локомотива 704 RhB в конечном итоге решил оставить локомотив 707. Он был передан Самедану 19 ноября 2021 года и находится там в депо без лицензии на эксплуатацию до дальнейшего уведомления.

Список локомотивов

[ редактировать ]

Следующие локомотивы этого класса находятся в эксплуатации на Ретийской железной дороге:

Список Ge 6/6 II локомотивы Ретийской железной дороги
Номер дороги Имя Герб ввод в эксплуатацию Статус
701 Рате 09.05.1958 выведен из эксплуатации с июля 2020 г., списан в Куре 10 февраля 2021 г.
702 Курия 19.06.1958 не обслуживается, припаркован в Ландкварте
703 Санкт-Мориц 05.04.1965 списан в Куре 14 июня 2022 г.
704 Давос 03.02.1965 не обслуживается, припаркован в Landquart
705 Понтрезина/Пунтраскинья 05.05.1965 не обслуживается, припаркован в Landquart
706 Дисентис/Мюстер 09.06.1965 не обслуживается, припаркован в Landquart
707 Скуоль 1 05.07.1965 выведен из эксплуатации, припаркован на Самедане
1 до 1971 г. Шульс/Скуоль

См. также

[ редактировать ]
  • Эта статья основана на переводе немецкой версии по состоянию на январь 2010 года.
  • Беллонкль, Патрик (2005). железной дороги: 1889–2001 ] Большая книга Ретийской . Керцерс: Издание Виафер. ISBN  3952249408 . (на немецком языке)
  • Финке, Вольфганг; Швирс, Ганс (1998). Транспортные средства Ретийской железной дороги. Том 3 Локомотивы, вагоны, тракторы 1889–1998 [ Движущая сила Ретийской железной дороги Том 3 Локомотивы, вагоны, тракторы 1889–1998 ]. Ахен: Verlag Schweers + Стена. ISBN  3894941057 . (на немецком языке)
  • Жанмэр, Клод (1995). Электровозы и тепловозы швейцарских железных дорог 13 Ретийская железная дорога: Основная сеть – локомотивы; Комплексная презентация исторического подвижного состава: локомотивы, вагоны, тракторы, служебные транспортные средства [ Электрическая и дизельная движущая сила швейцарских железных дорог 13 Ретийская железная дорога: основная сеть - комплексная презентация подвижного состава наследия: локомотивы, железнодорожные вагоны, тракторы, служебные транспортные средства ]. Виллиген: AG Verlag. ISBN  3856492194 . (на немецком языке)
  • Шенборн, Ханс-Бернхард (2009). История настоящее и Ретийской железной дороги Мюнхен: ГераМонд. ISBN  9783765471629 . (на немецком языке)
[ редактировать ]

СМИ, связанные с RhB Ge 6/6 II, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71ade814d7f490c68a56c00596a92113__1712609700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/13/71ade814d7f490c68a56c00596a92113.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhaetian Railway Ge 6/6 II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)