Jump to content

Ретийская железная дорога ABe 4/4 II

Ретийская железная дорога ABe 4/4 II
Характерная передняя часть ABe 4/4 II , здесь номер 44 на станции Тирано .
В эксплуатации 1964–2010
Производитель SWS , SAAS и BBC
Построенный 1964–1965, 1972
Количество построенных 9
Номер в обслуживании Доход: 0
Ведомственные: 3
Номер удален 5
Номера флота 41–49
Операторы Ретийская железная дорога
Обслужено линий Бернина железная дорога
Технические характеристики
Длина автомобиля 41–46: 16 540 мм (54 фута 3 + 1 8 дюйма)
47–49: 16 886 мм (55 футов 4 + 5 6 дюймов)
Ширина 2650 мм (8 футов 8 + 3 8 дюймов)
Максимальная скорость 65 км/ч (40 миль/ч)
Масса 41–46: 41 тонна
(40 длинных тонн; 45 коротких тонн)
47–49: 43 тонны
(42 длинных тонны; 47 коротких тонн)
Выходная мощность 680 кВт (910 л.с.)
Электрическая система(ы) 1000 В постоянного тока Накладные расходы
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД Бо'Бо'
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра

Ретийская железная дорога ABe 4/4 II — класс метровой колеи вагонов Ретийской железной дороги ), основной железнодорожной сети в кантоне Граубюнден ( RhB , Швейцария .

Класс назван так потому, что это был второй класс вагонов швейцарского локомотивного класса ABe 4/4, приобретенный Ретийской железной дорогой. Согласно этой системе классификации, ABe 4/4 обозначает электрический вагон с купе первого и второго класса и четырьмя осями, все из которых являются ведущими.

Все члены класса работают на Бернинской железной дороге под номерами движения от 41 до 49 ( motrice quaranta ).

Технические детали

[ редактировать ]

АБЕ 4/4 II Вагоны класса были первыми новыми единицами движущей силы, приобретенными Ретийской железной дорогой с момента ее слияния с железной дорогой Бернина в 1943 году для использования на линии Бернина с питанием 1000 В постоянного тока . Они были поставлены двумя сериями: №№ 41–46 в 1964–1965 гг. и 47–49 в 1972 г.

Механические компоненты для этого класса были произведены компанией Schweizerische Wagons- und Aufzügefabrik AG Schlieren-Zürich (SWS). Электрические компоненты, изготовленные компаниями SAAS и Brown, Boveri & Cie , соответствуют старым технологиям для железных дорог постоянного тока: контакторное реле и универсальные двигатели .

Представители этого класса имеют максимальную скорость 65 километров в час (40 миль в час), весят от 41 тонны (40 длинных тонн; 45 коротких тонн) до 43 тонн (42 длинных тонны; 47 коротких тонн) и имеют выходную мощность 680 л.с. киловатт (910 л.с.). Максимальная буксировочная способность составляет 70 тонн (69 длинных тонн; 77 коротких тонн), а два автомобиля с двигателем могут объединиться для перевозки максимальной нагрузки на сцепной крюк. Вторая серия (номера 47–49) отличается от первой только тем, что она примерно на 350 миллиметров (14 дюймов) длиннее и имеет другой тип тележки .

С момента ввода в эксплуатацию эти красные ливрейные вагоны не подвергались каким-либо существенным изменениям. Они оснащены 12 местами в первом классе и 24 местами во втором классе.

Встроенная система управления моторвагонным поездом обеспечивает работу нескольких агрегатов с Gem 4/4 класса электродизельными локомотивами (номера 801–802), а также с более новым ABe 4/4. III вагоны класса (№ 51–56). Более того, ABe 4/4 II s можно управлять в сочетании со снегоочистителями Xrotet (№ 9218–9219) посредством дистанционного управления из кабины снегоуборщика.

42 и 45 списаны в 2010 г.

В конце летнего сезона 2010 года, после того как было доставлено восемь электропоездов класса ABe 8/12 Allegra , Ретийская железная дорога отложила строительство ABe 4/4. II . Номера 41, 42 и 45 были отбуксированы на свалку в начале ноября 2010 года. [ 1 ] 43 и 44, а затем в середине декабря. Три экземпляра второй серии плюс 46 были переданы департаменту инфраструктуры для использования в качестве служебных машин вместо классов Xe 4/4 под номерами 9922–9924. 48 был перестроен в Xe 4/4 232 01 в 2012 году.

В 2020 году Rhb Historic объявил, что ABe 4/4 II no. 46 был выбран для сохранения в их реестре, поскольку это исторический автомобиль в их коллекции. В конечном итоге локомотив будет сохранен для консервации и останется в коллекции Клуба 1889 года. [ 2 ]

Два ABe 4/4 II в многоблочной эксплуатации под Оспицио Бернина

Хотя АБе 4/4 II Класс всегда был оформлен в красную ливрею, их внешний вид с годами менялся в соответствии с меняющимися стандартами Ретийской железной дороги. При доставке модели 41–46 имели хромированные накладки, а модели 47–49 — окрашенные молдинги. Первоначально они были золотыми, а позже белыми. Название Ретийская железная дорога первоначально применялось ко всем членам этого класса в сокращенной немецкой языковой форме RhB.

С 1973 года был нанесен новый тогда логотип «печатка» Ретийской железной дороги, а с 1983 года - также полное название Ретийской железной дороги на всех трех официальных языках кантона. Шрифты технической маркировки также менялись с годами. Самое последнее изменение произошло в 1988 году, когда тонкие полосы на кузовах автомобилей были расположены ниже, а базовое шасси было окрашено в темно-серый цвет в стиле локомотивов Ретийской железной дороги.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Снимок троих с веб-камеры Filisur, частично раздетых , ABe 4/4. II за Ge 6/6 II
  2. ^ [1] , Новости Клуба 1889 для ABE 4/4 II нет. 46 человек спасены для сохранения. II

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Патрик Беллонкль, Джан Брюнгер, Рольф Гроссенбахер, Кристиан Мюллер «Большая книга Ретийской железной дороги 1889–2001» ISBN   3-9522494-0-8 (на немецком языке)
  • Вольфганг Финке, Ханс Швеерс «Транспортные средства Ретийской железной дороги 1889–1998 гг. Том 3: Локомотивы» (SCHWEERS + WALL) ISBN   3-89494-105-7 (на немецком языке)
  • Ханс-Бернхард Шенборн «Швейцарские локомотивы» (GeraMond) ISBN   3-7654-7176-3 (на немецком языке)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2369527b36f0d38ffc501e3b47b638e4__1690732320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/e4/2369527b36f0d38ffc501e3b47b638e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhaetian Railway ABe 4/4 II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)