Ретийская железная дорога ABe 4/4 II
Ретийская железная дорога ABe 4/4 II | |
---|---|
![]() Характерная передняя часть ABe 4/4 II , здесь номер 44 на станции Тирано . | |
В эксплуатации | 1964–2010 |
Производитель | SWS , SAAS и BBC |
Построенный | 1964–1965, 1972 |
Количество построенных | 9 |
Номер в обслуживании | Доход: 0 Ведомственные: 3 |
Номер удален | 5 |
Номера флота | 41–49 |
Операторы | Ретийская железная дорога |
Обслужено линий | Бернина железная дорога |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 41–46: 16 540 мм (54 фута 3 + 1 ⁄ 8 дюйма) 47–49: 16 886 мм (55 футов 4 + 5 ⁄ 6 дюймов) |
Ширина | 2650 мм (8 футов 8 + 3 ⁄ 8 дюймов) |
Максимальная скорость | 65 км/ч (40 миль/ч) |
Масса | 41–46: 41 тонна (40 длинных тонн; 45 коротких тонн) 47–49: 43 тонны (42 длинных тонны; 47 коротких тонн) |
Выходная мощность | 680 кВт (910 л.с.) |
Электрическая система(ы) | 1000 В постоянного тока Накладные расходы |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | Бо'Бо' |
Ширина колеи | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) метра |
Ретийская железная дорога ABe 4/4 II — класс метровой колеи вагонов Ретийской железной дороги ), основной железнодорожной сети в кантоне Граубюнден ( RhB , Швейцария .
Класс назван так потому, что это был второй класс вагонов швейцарского локомотивного класса ABe 4/4, приобретенный Ретийской железной дорогой. Согласно этой системе классификации, ABe 4/4 обозначает электрический вагон с купе первого и второго класса и четырьмя осями, все из которых являются ведущими.
Все члены класса работают на Бернинской железной дороге под номерами движения от 41 до 49 ( motrice quaranta ).
Технические детали
[ редактировать ]АБЕ 4/4 II Вагоны класса были первыми новыми единицами движущей силы, приобретенными Ретийской железной дорогой с момента ее слияния с железной дорогой Бернина в 1943 году для использования на линии Бернина с питанием 1000 В постоянного тока . Они были поставлены двумя сериями: №№ 41–46 в 1964–1965 гг. и 47–49 в 1972 г.
Механические компоненты для этого класса были произведены компанией Schweizerische Wagons- und Aufzügefabrik AG Schlieren-Zürich (SWS). Электрические компоненты, изготовленные компаниями SAAS и Brown, Boveri & Cie , соответствуют старым технологиям для железных дорог постоянного тока: контакторное реле и универсальные двигатели .
Представители этого класса имеют максимальную скорость 65 километров в час (40 миль в час), весят от 41 тонны (40 длинных тонн; 45 коротких тонн) до 43 тонн (42 длинных тонны; 47 коротких тонн) и имеют выходную мощность 680 л.с. киловатт (910 л.с.). Максимальная буксировочная способность составляет 70 тонн (69 длинных тонн; 77 коротких тонн), а два автомобиля с двигателем могут объединиться для перевозки максимальной нагрузки на сцепной крюк. Вторая серия (номера 47–49) отличается от первой только тем, что она примерно на 350 миллиметров (14 дюймов) длиннее и имеет другой тип тележки .
С момента ввода в эксплуатацию эти красные ливрейные вагоны не подвергались каким-либо существенным изменениям. Они оснащены 12 местами в первом классе и 24 местами во втором классе.
Встроенная система управления моторвагонным поездом обеспечивает работу нескольких агрегатов с Gem 4/4 класса электродизельными локомотивами (номера 801–802), а также с более новым ABe 4/4. III вагоны класса (№ 51–56). Более того, ABe 4/4 II s можно управлять в сочетании со снегоочистителями Xrotet (№ 9218–9219) посредством дистанционного управления из кабины снегоуборщика.

В конце летнего сезона 2010 года, после того как было доставлено восемь электропоездов класса ABe 8/12 Allegra , Ретийская железная дорога отложила строительство ABe 4/4. II . Номера 41, 42 и 45 были отбуксированы на свалку в начале ноября 2010 года. [ 1 ] 43 и 44, а затем в середине декабря. Три экземпляра второй серии плюс 46 были переданы департаменту инфраструктуры для использования в качестве служебных машин вместо классов Xe 4/4 под номерами 9922–9924. 48 был перестроен в Xe 4/4 232 01 в 2012 году.
В 2020 году Rhb Historic объявил, что ABe 4/4 II no. 46 был выбран для сохранения в их реестре, поскольку это исторический автомобиль в их коллекции. В конечном итоге локомотив будет сохранен для консервации и останется в коллекции Клуба 1889 года. [ 2 ]
Ливрея
[ редактировать ]Хотя АБе 4/4 II Класс всегда был оформлен в красную ливрею, их внешний вид с годами менялся в соответствии с меняющимися стандартами Ретийской железной дороги. При доставке модели 41–46 имели хромированные накладки, а модели 47–49 — окрашенные молдинги. Первоначально они были золотыми, а позже белыми. Название Ретийская железная дорога первоначально применялось ко всем членам этого класса в сокращенной немецкой языковой форме RhB.
С 1973 года был нанесен новый тогда логотип «печатка» Ретийской железной дороги, а с 1983 года - также полное название Ретийской железной дороги на всех трех официальных языках кантона. Шрифты технической маркировки также менялись с годами. Самое последнее изменение произошло в 1988 году, когда тонкие полосы на кузовах автомобилей были расположены ниже, а базовое шасси было окрашено в темно-серый цвет в стиле локомотивов Ретийской железной дороги.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Снимок троих с веб-камеры Filisur, частично раздетых , ABe 4/4. II за Ge 6/6 II
- ^ [1] , Новости Клуба 1889 для ABE 4/4 II нет. 46 человек спасены для сохранения. II
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Патрик Беллонкль, Джан Брюнгер, Рольф Гроссенбахер, Кристиан Мюллер «Большая книга Ретийской железной дороги 1889–2001» ISBN 3-9522494-0-8 (на немецком языке)
- Вольфганг Финке, Ханс Швеерс «Транспортные средства Ретийской железной дороги 1889–1998 гг. Том 3: Локомотивы» (SCHWEERS + WALL) ISBN 3-89494-105-7 (на немецком языке)
- Ханс-Бернхард Шенборн «Швейцарские локомотивы» (GeraMond) ISBN 3-7654-7176-3 (на немецком языке)