Jump to content

Ретийская железная дорога, дом 4/4

Ретийская железная дорога, дом 4/4
Будьте 4/4, номер 515 в Резюнсе.
Производитель FFA , SIG и SAAS
Построенный 1971, 1979
Количество построенных 6
Номер в обслуживании 6
Номера флота 511–516
Операторы Ретийская железная дорога
Технические характеристики
Длина автомобиля 18700 мм (61 фут 4 + 1 дюйма )
Максимальная скорость 90 км/ч (56 миль/ч)
Масса 44,6 тонны
(43,9 длинных тонн; 49,2 коротких тонн)
Выходная мощность 784 кВт (1050 л.с.)
Электрическая система(ы) 11 кВ , 16,7 Гц переменного тока Накладные расходы
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД Бо'Бо'
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра

Ретийская железная дорога Be 4/4 представляет собой класс вагонов метровой колеи переменного тока напряжением 11 кВ и частотой 16,7 Гц , работающих под номерами движения 511–516 в так называемой опорной сети Ретийской железной дороги (RhB), которая является основной железнодорожной сетью в Кантон Граубюнден , Швейцария .

Класс назван в соответствии со швейцарской системой классификации локомотивов и вагонов . Согласно этой системе, Бе 4/4 обозначает электровагон с купе второго класса и всего четырьмя осями, причем все из них являются ведущими.

Машины Бе 4/4 обычно работают в составе трех- или четырехвагонного поезда в сочетании с одним или двумя промежуточными вагонами (В) и ведущим вагоном (ABt).

В 1960-х годах Ретийская железная дорога столкнулась с неуклонным ростом количества пассажиров и, как следствие, ростом спроса на ее подвижной состав. В частности, изменились ожидания пассажиров в отношении подвижного состава.

Эти изменения побудили Ретийскую железную дорогу провести детальное исследование того, какой новый подвижной состав следует приобрести. Исследования показали, среди прочего, что существует потребность в современной концепции транспортного средства для обслуживания пригородного движения в окрестностях Кура . Поэтому в конце октября 1968 года Ретийская железная дорога решила заказать четыре современных трехвагонных пригородных поезда. Их можно было бы использовать не только для пригородного сообщения Кура, но и для специальных спортивных поездов.

В 1971 году три производителя силовых вагонов: FFA (кузова вагонов), SIG (тележки) и SAAS (электрическое оборудование) поставили первые четыре моторных вагона (номера 511–514) на Ретийскую железную дорогу. Эти автомобили были первыми серийными машинами в Швейцарии с непрерывным электронным регулированием мощности ( тиристорами фазового регулирования ). Одновременно Ретийская железная дорога ввела в эксплуатацию соответствующие промежуточные вагоны (B 2411–2414) и ведущие вагоны ( ABDt 1711–1714 ), так что можно было сформировать четыре трехвагонных пригородных поезда.

В отличие от остального подвижного состава Ретийской железной дороги, пригородные поезда Be 4/4 оснащены автоматическими сцепками и пневматическими тормозами ; Поэтому совместное использование транспортных средств с другим подвижным составом невозможно. В 1979 году Ретийская железная дорога приобрела два практически идентичных трехвагонных поезда с номерами движения, оканчивающимися на 15 и 16. После того, как в 1988 году к парку присоединились четыре дополнительных промежуточных вагона (B 2417–2420), можно было эксплуатировать также четыре вагонных поезда.

С 1994 года автомобили прошли обширную программу технического ремонта, в ходе которой было полностью обновлено электрооборудование, за исключением тяговых двигателей.

Технические детали

[ редактировать ]

Машины Бе 4/4 имели сварную стальную конструкцию. Это пришлось рассматривать как новую конструкцию, поэтому были проведены нагрузочные испытания кузова автомобиля с соответствующими замерами. Соответствующие автомобили без двигателя, напротив, имеют полностью сварные легкие кузова.

Весь состав поезда изначально был рассчитан на управление одним человеком. Поэтому все двери оснащены пневматическим запиранием дверей, которым можно управлять из кабины (боковое селективное открывание дверей). Рядом с дверями расположены кнопки предварительного выбора. У них также есть система закрытия дверей, которая автоматически закрывает двери, когда автомобиль начинает движение, и удерживает их закрытыми во время движения.

В интерьере внимание было уделено обеспечению достаточного количества поручней для стоящих пассажиров, ожидаемых при обычном обслуживании. Тележки оснащены боковыми направляющими и не имеют поворотного механизма. Все оси оснащены дисковыми тормозами. Тяговые двигатели расположены горизонтально-оппозитно и оснащены специальными шестернями. Эта конструкция, хотя и дорогая, имеет преимущества в плане минимизации вибрации тележки. Транспортное средство имеет две двухосные тележки с индивидуально ведущими мостами и поэтому классифицируется как Bo’Bo’.

Встроенная система управления электропоездом рассчитана на работу до трех единиц. Для обеспечения быстрого подключения и отключения на автомобилях установлено устройство марки +GF+, которое помимо механических разъемов одновременно соединяет электрические и пневматические линии.

Транспортные средства могут ускоряться со скоростью 0,8 метра в секунду в квадрате (2,6 фута в секунду). 2 ). Их допустимая максимальная скорость составляет 90 километров в час (56 миль в час). Электрический тормоз может замедлять транспортные средства с аналогичной скоростью 0,8 м/с², вплоть до 20 километров в час (12 миль в час). В этот момент автомобиль автоматически переключается на электропневматический тормоз, чтобы компенсировать снижение эффективности электрического торможения. Электрический тормоз также предназначен для непрерывной нагрузки, которая возникает в таких случаях, как постоянное торможение полностью загруженного поезда на уклоне 4,5 ‰ (например, Давос – Кюблис). Мощность автомобиля в час составляет 780 киловатт (1050 л.с.) при скорости 45 километров в час (28 миль в час).

Операция

[ редактировать ]

Сами Be 4/4 вмещают 40 пассажиров второго класса. Всего поезда, включая промежуточный вагон (В) и ведущий вагон (ABt), имеют в общей сложности 12 мест первого класса, 136 мест второго класса, а также 22 складных сиденья. Основным применением этих поездов Форортспенделя были и остаются региональные перевозки в окрестностях Кура. Операции на линии Давос - Филисур и в Энгадине проводились лишь короткими эпизодами.

Список транспортных средств

[ редактировать ]

Вагоны Be 4/4 имеют номера 511–516 и используются с номерами B 2411–2420, ABDt 1711–1716, образуя так называемый Stammnetzpendelzüge.

Источники, дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Литература

[ редактировать ]
  • Даниэль Бруннер и Лео Фах: Кампания по переоборудованию тиристорных пригородных поездов Ретийской железной дороги . В: Обзор швейцарских железных дорог , 5/1996.
  • Ханс-Бернхард Шенборн: Швейцарские локомотивы , 2004, GeraMond, ISBN   3-7654-7176-3
  • Франц Сквор: 25 лет тиристорным электричкам на Ретийской железной дороге . В: Обзор швейцарских железных дорог , 5/1996.
  • В. Вегманн: Местные пригородные поезда Ретийской железной дороги (RhB). В: Eisenbahn любитель , 2/1975, страницы 53–57.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8da20859835c613845d186a3010d3bd3__1690175700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/d3/8da20859835c613845d186a3010d3bd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhaetian Railway Be 4/4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)