Jump to content

Железнодорожная компания Бернина Fe 2/2 51

Железнодорожная компания Бернина Fe 2/2 51
Ретийская железная дорога Fe 2/2 51
Ретийская железная дорога, де 2/2 151
RhB 2/2 151 в посте.
RhB Of 2/2 151 посте в
Производитель СИГ , Алиот
Построенный 1909
Количество построенных 1
Номер в обслуживании 1
Номера флота 51 (до 1965 г.)
151 (с 1965 г.)
Операторы Железнодорожная компания Бернина
(до 1943 г.)
Ретийская железная дорога
(с 1943 г.)
Обслужено линий Бернина железная дорога
Технические характеристики
Длина автомобиля 7150 мм (23 фута 5 + 1 2 дюйма)
Ширина 2500 мм (8 футов 2 + 3 8 дюймов)
Максимальная скорость 45 км/ч (28 миль в час)
Масса 13 тонн
(13 длинных тонн; 14 коротких тонн) (пустой)
15,5 тонн (34 200 фунтов) (сервис)
Выходная мощность 154 кВт (210 л.с.)
Тяговое усилие 24,5 кН (5510 фунтов силы)
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока (до 1935 г.)
1000 В постоянного тока (с 1935 г.) накладные расходы
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД быть
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра

Bernina -Bahngesellschaft Fe 2/2 51 , позже известный как Ретийская железная дорога Fe 2/2 51 и реклассифицированный в 1965 году как De 4/4 151 , представляет собой багажный вагон метровой колеи , в настоящее время эксплуатируемый Ретийской железной дорогой (RhB), Основная железнодорожная сеть кантоне Граубюнден в , Швейцария .

Вагон получил такое название в соответствии со швейцарской системой классификации локомотивов и вагонов . Согласно этой системе Fe 2/2 (до 1961 г.) и De 2/2 (с 1962 г.) обозначают автомобиль с багажным отделением и всего двумя осями, причем обе ведущие.

Вступление в строй

[ редактировать ]

В 1909 году тогда еще независимая компания Bernina-Bahngesellschaft (BB) ввела вагон в эксплуатацию на Бернинской железной дороге . Созданный компаниями SIG и Alioth , он изначально классифицировался как Fe. 2 51 .

В 1943 году вагон поступил на вооружение Ретийской железной дороги после того, как эта железная дорога перешла под контроль BB. Вагон продолжал работать на Бернинской железной дороге с момента поглощения.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Как доставлено

[ редактировать ]

Оригинальный деревянный кузов вагона придал ему внешний вид товарного вагона . Его электрооборудование соответствовало «половинному» пассажирскому вагону класса ВСе. 4 .

Модификации

[ редактировать ]

Со временем Ретийская железная дорога изменила ряд характеристик вагона:

На вооружении ВВ вагон был окрашен в серый цвет. После захвата Ретийской железной дороги он сначала был окрашен в зеленый цвет, а затем снова в коричневый. С начала 1990-х годов он носит оранжевую окраску.

Текущие операции

[ редактировать ]

В настоящее время вагон используется как маневровый локомотив – в летние месяцы в основном в Оспицио Бернина , а иногда и в Поскьяво .

  • Жанмэр, Клод (1975). Электровозы и дизельные локомотивы швейцарских железных дорог [ Электрическая и дизельная движущая сила швейцарских железных дорог ] (на немецком языке). Том 4. Линии постоянного тока Ретийской железной дороги: (ВВ - ВМ - ChA= RhB) [4. Линии постоянного тока Ретийской железной дороги: (BB — BM — ChA= RhB)] . Villigen AG: Издательская железная дорога Швейцарии. ISBN  3-85649-020-5 .
  • Финке, Вольфганг; Швирс, Ганс (1998). Транспортные средства Ретийской железной дороги 1889–1998 [ Движущая сила Ретийской железной дороги 1889–1998 ] (на немецком языке). Том 3: Локомотивы, вагоны, тракторы 3: Локомотивы, вагоны, тракторы . Ахен: Швеерс + Уолл. ISBN  3-89494-105-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77abce740b1a8e3f3bee0fc6fb55ed7d__1690732320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/7d/77abce740b1a8e3f3bee0fc6fb55ed7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bernina-Bahngesellschaft Fe 2/2 51 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)