Железнодорожная компания Бернина Fe 2/2 51
Железнодорожная компания Бернина Fe 2/2 51 Ретийская железная дорога Fe 2/2 51 Ретийская железная дорога, де 2/2 151 | |
---|---|
![]() RhB Of 2/2 151 посте в | |
Производитель | СИГ , Алиот |
Построенный | 1909 |
Количество построенных | 1 |
Номер в обслуживании | 1 |
Номера флота | 51 (до 1965 г.) 151 (с 1965 г.) |
Операторы | Железнодорожная компания Бернина (до 1943 г.) Ретийская железная дорога (с 1943 г.) |
Обслужено линий | Бернина железная дорога |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 7150 мм (23 фута 5 + 1 ⁄ 2 дюйма) |
Ширина | 2500 мм (8 футов 2 + 3 ⁄ 8 дюймов) |
Максимальная скорость | 45 км/ч (28 миль в час) |
Масса | 13 тонн (13 длинных тонн; 14 коротких тонн) (пустой) 15,5 тонн (34 200 фунтов) (сервис) |
Выходная мощность | 154 кВт (210 л.с.) |
Тяговое усилие | 24,5 кН (5510 фунтов силы) |
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока (до 1935 г.) 1000 В постоянного тока (с 1935 г.) накладные расходы |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | быть |
Ширина колеи | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) метра |
Bernina -Bahngesellschaft Fe 2/2 51 , позже известный как Ретийская железная дорога Fe 2/2 51 и реклассифицированный в 1965 году как De 4/4 151 , представляет собой багажный вагон метровой колеи , в настоящее время эксплуатируемый Ретийской железной дорогой (RhB), Основная железнодорожная сеть кантоне Граубюнден в , Швейцария .
Вагон получил такое название в соответствии со швейцарской системой классификации локомотивов и вагонов . Согласно этой системе Fe 2/2 (до 1961 г.) и De 2/2 (с 1962 г.) обозначают автомобиль с багажным отделением и всего двумя осями, причем обе ведущие.
Вступление в строй
[ редактировать ]В 1909 году тогда еще независимая компания Bernina-Bahngesellschaft (BB) ввела вагон в эксплуатацию на Бернинской железной дороге . Созданный компаниями SIG и Alioth , он изначально классифицировался как Fe. 2 51 .
В 1943 году вагон поступил на вооружение Ретийской железной дороги после того, как эта железная дорога перешла под контроль BB. Вагон продолжал работать на Бернинской железной дороге с момента поглощения.
Технические характеристики
[ редактировать ]Как доставлено
[ редактировать ]Оригинальный деревянный кузов вагона придал ему внешний вид товарного вагона . Его электрооборудование соответствовало «половинному» пассажирскому вагону класса ВСе. 4 .
Модификации
[ редактировать ]Со временем Ретийская железная дорога изменила ряд характеристик вагона:
- 1951 г.: носовой коллектор заменен двуплечим пантографом ;
- 1961–62: на вагоне был установлен новый кузов, новая коробка контроллера , а также пневматический маневровый и гусеничный тормоз в дополнение к существующему вакуумному тормозу ;
- 1980 год: корпус облицовали металлом, пантограф заменили на одноплечий агрегат.
Ливрея
[ редактировать ]На вооружении ВВ вагон был окрашен в серый цвет. После захвата Ретийской железной дороги он сначала был окрашен в зеленый цвет, а затем снова в коричневый. С начала 1990-х годов он носит оранжевую окраску.
Текущие операции
[ редактировать ]В настоящее время вагон используется как маневровый локомотив – в летние месяцы в основном в Оспицио Бернина , а иногда и в Поскьяво .
Ссылки
[ редактировать ]- Жанмэр, Клод (1975). Электровозы и дизельные локомотивы швейцарских железных дорог [ Электрическая и дизельная движущая сила швейцарских железных дорог ] (на немецком языке). Том 4. Линии постоянного тока Ретийской железной дороги: (ВВ - ВМ - ChA= RhB) [4. Линии постоянного тока Ретийской железной дороги: (BB — BM — ChA= RhB)] . Villigen AG: Издательская железная дорога Швейцарии. ISBN 3-85649-020-5 .
- Финке, Вольфганг; Швирс, Ганс (1998). Транспортные средства Ретийской железной дороги 1889–1998 [ Движущая сила Ретийской железной дороги 1889–1998 ] (на немецком языке). Том 3: Локомотивы, вагоны, тракторы 3: Локомотивы, вагоны, тракторы . Ахен: Швеерс + Уолл. ISBN 3-89494-105-7 .