Jump to content

Ретийская железная дорога Ge 2/4

Ретийская железная дорога Ge 2/4
Ге 2/4 201
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель ОДС и Би-би-си
Дата сборки 1912–1913
Всего произведено 7
Дата восстановления 1943–1946
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД 1’В1’
Измерять 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
Веду его. 710 мм (2 фута 4 дюйма)
День водителя . 1070 мм (3 фута 6 дюймов)
Преследуя его. 710 мм (2 фута 4 дюйма)
Колесная база 6000 мм (19 футов 8 дюймов)
Длина 8700 мм (28 футов 7 дюймов)
Со снегоочистителем: 9448 мм (31 фут 0 дюймов)
Ширина 2650 мм (8 футов 8 дюймов)
Высота 4050 мм (13 футов 3 дюйма)
Вес локомотива Первоначально: 36,7 тонны (36,1 длинных тонны; 40,5 коротких тонны).
Восстановлено: от 30 до 33 тонн (от 29,5 до 32,5 длинных тонн; от 33,1 до 36,4 коротких тонн)
Электрическая система/ы 11 кВ 16,7 Гц накладные расходы
Текущие пикапы Пантограф
Показатели производительности
Максимальная скорость Первоначально: 50 км/ч (31 миль в час)
Восстановлено: от 55 до 65 км / ч (от 34 до 40 миль в час)
Выходная мощность Первоначально: 228 кВт (306 л.с.)
Тяговое усилие 26 кН (5850 фунтов силы)
Карьера
Операторы Ретийская железная дорога
Числа 201–207
Местный Граубюнден , Швейцария
Ушедший на пенсию 1974–2006
Текущий владелец Ретийская железная дорога
Расположение Один все еще работает

Ретийская железная дорога Ge 2/4 представляла собой класс метровой колеи 1’B1’, электровозов принадлежавших Ретийской железной дороге (RhB), которая является основной железнодорожной сетью в кантоне Граубюнден ранее , Швейцария . В настоящее время сохранились четыре самолета класса, один из них находится в рабочем состоянии.

Класс получил такое название в соответствии со швейцарской системой классификации локомотивов и вагонов . Согласно этой системе, Ge 2/4 обозначает узкоколейный электровоз с четырьмя осями, две из которых являются ведущими.

Технические детали

[ редактировать ]

Как доставлено

[ редактировать ]
SBB Исторический — RhB Ge 2/4 201

В 1912–1913 годах Ретийская железная дорога закупила семь экземпляров Ge 2/4 под номерами от 201 до 207 для недавно построенной и электрифицированной линии Энгадин . Локомотивы длиной 8,7 метра (29 футов) имели максимальную скорость 45 километров в час (28 миль в час) и выходную мощность 228 киловатт (306 л.с.). Они также весили 36,7 тонны (36,1 длинных тонны; 40,5 коротких тонны). Их механические компоненты были произведены Швейцарским локомотивным и машиностроительным заводом (SLM), а Brown, Boveri & Cie электрические компоненты были поставлены компанией (BBC). Для привода Ge 2/4s использовались репульсионные двигатели , так как эти двигатели отличались высоким крутящим моментом и безударным запуском.

восстанавливает

[ редактировать ]

В период с 1943 по 1946 год три машины Ge 2/4 были переоборудованы в маневровые локомотивы , с новым однофазным двигателем и центральной кабиной машиниста . На просторечии они тогда получили название Bügeleisen (плоское железо). Восстановленным локомотивам были присвоены номера Gea 2/4 211, Ge 2/4 212 и 213, их эксплуатационная масса была снижена до 33 тонн (32 длинных тонны; 36 коротких тонн), а максимальная скорость увеличилась до 55 километров в час ( 34 миль в час).

В 1945 и 1946 годах еще два Ge 2/4 были переоборудованы с новым однофазным двигателем. Эти две машины, переименованные в Ge 2/4 221 и 222, внешне не изменились, но их вес был уменьшен всего до 30 тонн (30 длинных тонн; 33 коротких тонны), их мощность увеличена до 450 киловатт (600 л.с.), и их максимальная скорость также увеличилась до 55 километров в час (34 миль в час). Вскоре они начали работать локомотивами на железной дороге Альбула .

Сохранение

[ редактировать ]
Ге 2/4 222

Два неотремонтированных локомотива под номерами 205 и 207 до сих пор существуют. № 205 простоял до ноября 2007 года как мемориальный локомотив перед Цюрихским университетом прикладных наук в Винтертуре . Первоначально этот локомотив должен был стать частью железнодорожного музея Альбулы , который тогда находился на стадии планирования . Общество по сохранению Ретийской железной дороги, Клуб 1889, в настоящее время исследует другие способы выставить локомотив на открытом воздухе, но защищенный от непогоды, после завершения текущих реставрационных работ. Между тем нет. 207 можно увидеть на выставке в Швейцарском музее транспорта в Люцерне .

Последний оставшийся экземпляр первых трех восстановленных локомотивов (Ge 2/4 212) был выведен из эксплуатации совсем недавно, в 2006 году, и также сохраняется сейчас. Его вернули в исходное состояние 1940-х годов и продали частной компании, которая хочет установить локомотив за пределами запланированной модели железной дороги во Фрибурге .

Ge 2/4 нет. 222 из второй партии перестроек — четвертый сохранившийся экземпляр этого класса; он базируется в Ландкварте как исторический локомотив.

Список локомотивов

[ редактировать ]
Список локомотивов Ge 2/4 Ретийской железной дороги
Номер трафика ввод в эксплуатацию Восстановлен Снятие Текущее местонахождение
201 27.12.1912 1943 → 213 1992 Списан после аварии
202 25.01.1913 1943 → 211 2001 Списано
203 16.04.1913 1946 → 221 1998 Списано
204 26.04.1913 1946 → 222 -- Действующий сохранившийся локомотив
205 17.05.1913 1928 г. → Оснащение обеих кабин коммуникационными дверями. 1974 Функциональный памятник с 1974 года (статическая экспозиция) в Винтертуре.

С конца ноября 2007 г. в Арт-Гольдау на реставрации (только как функциональный памятник (статическая экспозиция)).

206 06.06.1913 1946 → 212 2006 Памятник с 2007 года во Фрибуре.
207 26.06.1913 -- 1974 Экспонируется с 1982 года в Швейцарском музее транспорта в Люцерне .

См. также

[ редактировать ]
  • Беллонкль, Патрик (2005). железной дороги: 1889–2001 ] Большая книга Ретийской . Керцерс: Издание Виафер. ISBN  3952249408 . (на немецком языке)
  • Финке, Вольфганг; Швирс, Ганс (1998). Транспортные средства Ретийской железной дороги. Том 3 Локомотивы, вагоны, тракторы 1889–1998 [ Движущая сила Ретийской железной дороги Том 3 Локомотивы, вагоны, тракторы 1889–1998 ]. Ахен: Verlag Schweers + Стена. ISBN  3894941057 . (на немецком языке)
  • Жанмэр, Клод (1995). Электровозы и тепловозы швейцарских железных дорог 13 Ретийская железная дорога: Основная сеть – локомотивы; Комплексная презентация исторического подвижного состава: локомотивы, вагоны, тракторы, служебные транспортные средства [ Электрическая и дизельная движущая сила швейцарских железных дорог 13 Ретийская железная дорога: основная сеть - комплексная презентация подвижного состава наследия: локомотивы, железнодорожные вагоны, тракторы, служебные транспортные средства ]. Виллиген: AG Verlag. ISBN  3856492194 . (на немецком языке)
  • Питер Виллен: Локомотивы Швейцарии 2. Локомотивы узкой колеи. Орелл Фюссли Верлаг, Цюрих, 1972 г., без ISBN


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a4623a14cedc589c3ec2e5aa21eafea__1690175700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/ea/7a4623a14cedc589c3ec2e5aa21eafea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhaetian Railway Ge 2/4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)