Jump to content

Ландкварт-Давос G 2x2/2

Ландкварт – Давос G 2x2/2
Ретийская железная дорога G 2x2/2 / G 2/3+2/2
№ 6 Скалетта , в состоянии поставки до 1895 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Дж. А. Маффей
Серийный номер 1613–1614
Дата сборки 1891
Всего произведено 2
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт Первоначально: 0-4-4-0T Маллет
1-я реконструкция: 2-4-4-0T Маллет
2-я перестройка: 2-4-4-0 Маллет
МСЖД Первоначально: B′B n4vt
Перестроен: (1′B)B n4vt
Измерять 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
День водителя . 1050 мм (41,34 дюйма)
Колесная база 1600 мм (5 футов 3 дюйма)
Длина Первоначально: 10 250 мм (33 фута 8 дюймов)
Восстановлено: 10 644 мм (34 фута 11 дюймов)
Нагрузка на ось 10,125 тонн (22 300 фунтов)
Клейкая масса Первоначально: 40,5 тонн (89 300 фунтов)
Восстановлено: 42,3 тонны (93 300 фунтов)
Вес локомотива Исходный пустой: 36,5 тонн (80 500 фунтов)
Исходное обслуживание: 44,5 тонны (98 100 фунтов)
Восстановленный пустой: 39,4 тонны (86 900 фунтов)
Восстановленный сервис: 47,3 тонны (104 300 фунтов)
Тип топлива Уголь
Запас топлива Первоначально: 1,2 тонны (2650 фунтов)
Восстановлено: 1,0 тонны (2200 фунтов)
Водяной колпачок. Первоначально: 3000 л (660 имп галлонов; 790 галлонов США)
Восстановленный: 3400 л (750 имп галлонов; 900 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 1,4 м 2 (15 кв. футов)
Давление в котле 12 атм (1,22 МПа; 176 фунтов на квадратный дюйм)
Поверхность нагрева 80,2 м 2 (863 кв. фута)
Цилиндры Четыре: два HP (сзади); две пластинки (спереди)
Цилиндр высокого давления 330 × 550 мм (12,99 × 21,65 дюйма)
Цилиндр низкого давления 490 × 550 мм (19,29 × 21,65 дюйма)
Клапанный механизм Вальшертс
Карьера
Операторы Железная дорога Ландкварт Давос (1891–1895)
Ретийская железная дорога (1895–1920)
Реде Суль Минас де Виасан (1920–1939)
Сорт Г 2х2/2
Г 2/3+2/2
Номер в классе 2
Числа ЛД:
RhB: 21, 22
РСМВ: 241–242
Местный Граубюнден , Швейцария
Минас-Жерайс , Бразилия
Первый запуск 1891 (Швейцария)
1920 (Бразилия)
Ушедший на пенсию 1920 (Швейцария)
около 1940 г. (Бразилия)
Списано к 1944 году

Ландкварт -Давос G 2x2/2 , также известная как Ретийская железная дорога G 2x2/2 , а с 1910 по 1911 год как Ретийская железная дорога G 2/3+2/2 , представляла собой двухчленный класс метровой колеи. Маллета типа паровозы JA производства JA Maffei в Мюнхене , Германия .

Оба локомотива этого класса поступили на вооружение в Швейцарии в 1891 году. Они были перестроены в 1910–1911 годах, но в 1920 году стали избыточными. Затем их продали и отправили в Бразилию , где они продолжали работать примерно до 1940 года.

Два члена этого класса были названы так в соответствии со швейцарской системой классификации локомотивов и вагонов . Согласно этой системе:

  • Г 2х2/2 — паровоз узкой колеи с двумя тележками, имеющими по два ведущих моста каждая;
  • G 2/3+2/2 обозначает узкоколейный паровоз с двумя тележками, у которого передняя тележка имеет три оси, две из которых являются ведущими, а другая тележка оснащена всего двумя ведущими осями.

История обслуживания

[ редактировать ]

Швейцария

[ редактировать ]

Класс G 2x2/2 был заказан железной дорогой Ландкварт - Давос (LD) в кантоне Граубюнден , Швейцария. Каждый из двух локомотивов стоил 68 400 швейцарских франков и присоединился к флоту LD в 1891 году. Они имели номера 21 и 22 соответственно.

В 1895 году LD сменила название на Ретийскую железную дорогу (RhB), которая продолжала управлять этим классом. В 1910–1911 годах оба паровоза были перестроены под замену котлов. В рамках реконструкции они были оснащены ведущим грузовиком-пони и, таким образом, были модифицированы, чтобы напоминать последнего члена класса G 2/3+2/2 Ретийской железной дороги .

В свете этой модификации два реконструированных локомотива сами были переведены в класс G 2/3+2/2.

Вскоре после восстановления этих локомотивов нехватка угля во время Первой мировой войны поставила под вопрос дальнейшее использование паровозов в Швейцарии. Поэтому Ретийская железная дорога решила электрифицировать все свои линии по модели Энгадинской железной дороги, открытой в 1914 году. Проект электрификации удалось завершить в 1919 году.

В 1920 году два восстановленных локомотива, которые теперь уже являются излишками, были сняты с эксплуатации Ретийской железной дороги и проданы Companhia de Mineração Santa Matilde, бразильской компании по разведке полезных ископаемых.

Бразилия

[ редактировать ]

В том же 1920 году Санта-Матильда продала оба локомотива железнодорожной компании Rede Sul Mineira de Viação (SM), расположенной на юге бразильского федерального штата Минас -Жерайс , где они были переклассифицированы в тип 2-4-4-. 0Т и присвоены эксплуатационные номера 241 (заводской № 1613) и 242 (заводской № 1614) соответственно.

В 1937–1938 годах локомотив 242 (заводской № 1614) был перестроен в тендерный локомотив 2-4-4-0 в мастерской СМ в Дивинополисе , Миннесота. По завершении ремонта рабочий номер локомотива был изменен на 330.

В 1938/1939 году SM была объединена с Estrada de Ferro Oeste de Minas (OM) и различными более мелкими железнодорожными компаниями в Минас-Жерайс и образовала Rede Mineira de Viação (RMV). В 1939 году все затронутые локомотивы были перенумерованы. Локомотив № 330 (бывший СМ 242, заводской № 1614) получил новый холдинговый номер РМВ 156. Однако уже в 1941 году РМЗ вывело этот локомотив из эксплуатации.

Между тем, в 1938 году SM провела в Дивинополисе те же работы по восстановлению локомотива 241 (серийный номер 1613) и изменила его номер на 331. Вполне возможно, что эта последняя реконструкция так и не была завершена; в годовом отчете RMV за 1940 год локомотив 331 (бывший 241) был записан как вышедший из строя.

Еще одним свидетельством того, что работы над локомотивом 331 (бывший 241) так и не были завершены, является тот факт, что ему, похоже, так и не был присвоен новый рабочий номер RMV. Даже неясно, какой из двух возможных новых номеров 155 и 157 был бы присвоен этому локомотиву.

К 1944 году ни один локомотив все еще не фигурировал в списках локомотивов RMV. Предположительно, их обоих постигла судьба большинства паровозов в Бразилии 1940-х и 1950-х годов: снос.

Литература

[ редактировать ]
  • Альфред Мозер: Паровая работа Швейцарских железных дорог 1847-1966 гг . 4-е исправленное издание, Биркхойзер, Штутгарт, 1967, 341 страница и далее (6-е изд. ISBN   3-7643-0742-0 ) (на немецком языке)
  • Клод Жанмер: Паровозы Ретийской железной дороги , Архив № 22, 2-е изд., Verlag Eisenbahn, 1974, ISBN   3-85649-022-1 (чертежи/изображения 393–296) (на немецком языке)
  • Эдуардо Хосе де Хесус Коэльо: Сочлененные локомотивы: гиганты эпохи пара в Бразилии . SPMT - Исследовательское общество памяти поездов, Белу-Оризонти, Миннесота, 2003 г., стр. 82, ISBN   85-86094-05-6 (192 страницы; (на португальском языке) , обобщенная информация на английском языке)


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6fa8b04c9214962f2396dfe302749f5__1690175760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/f5/e6fa8b04c9214962f2396dfe302749f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Landquart-Davos G 2x2/2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)