Jump to content

Ретийская железная дорога Ge 4/6

Ретийская железная дорога Ge 4/6
RhB Ge 4/6 № 301
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Швейцарский локомотивный и машиностроительный завод
Дата сборки 1912–1918
Всего произведено 8
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД 1'D1'
Измерять 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
Веду его. 710 мм (2 фута 4 дюйма)
День водителя . 1070 мм (3 фута 6 дюймов)
Преследуя его. 710 мм (2 фута 4 дюйма)
Электрическая система/ы 11 кВ, 16,7 Гц переменного тока Накладные расходы
Текущие пикапы Пантограф
Показатели производительности
Максимальная скорость 50 км/ч (31 миль в час)
Выходная мощность 440 или 588 кВт (590 или 790 л.с.)
Карьера
Операторы Ретийская железная дорога
Числа 301–302, 351–355, 391
Местный Граубюнден , Швейцария
Ушедший на пенсию 1966–1984
Текущий владелец Ретийская железная дорога
Расположение Один все еще работает, один статический дисплей

Ретийская железная дорога Ge 4/6 представляла собой класс из восьми метровой колеи 1’D1’, электровозов принадлежавших Ретийской железной дороге (RhB), которая является основной железнодорожной сетью в кантоне Граубюнден ранее , Швейцария .

Класс получил такое название в соответствии со швейцарской системой классификации локомотивов и вагонов . Согласно этой системе, Ge 4/6 обозначает узкоколейный электровоз с шестью осями, четыре из которых являются ведущими.

Сейчас сохранились два представителя класса, один из них в рабочем состоянии.

№ 355

Для открытия железнодорожной линии Самедан Скуоль в 1913 году Ретийской железной дороге понадобился класс мощных электровозов . Поскольку технология электроснабжения переменного тока, установленная на этой линии, все еще находилась в зачаточном состоянии, нескольким производителям электрооборудования было поручено создать прототипы электрических систем, чтобы помочь разработать оптимальный локомотив. Механические компоненты всех локомотивов, оснащенных этими системами, были изготовлены Швейцарским локомотивным и машиностроительным заводом (SLM).

Выставочный локомотив с вырезанным моторным отделением.

Первый локомотив Ge 4/6, нет. 351 прибыл в Граубюнден в декабре 1912 года с электрооборудованием производства Maschinenfabrik Oerlikon (MFO). Таким образом, это был первый электровоз, приобретенный Ретийской железной дорогой. Идентичный родственный локомотив под номером 352 последовал за ним в феврале 1913 года. Позже в том же году к флоту присоединился третий Ge 4/6 под номером 391, произведенный SLM и AEG . Последний Ge 4/6, выпущенный на данный момент, был № 1. 301, построенный компанией Brown, Boveri & Cie (BBC) и принятый на вооружение в июне 1913 года.

Несколько лет спустя, в 1918 году, Ретийская железная дорога приобрела еще один Ge 4/6, No. 302. Этот локомотив был построен BBC в 1914 году на собственные средства в качестве выставочного экспоната. Тем временем пробные запуски показали, что электрооборудование MFO лучше всего подходит для нужд Ретийской железной дороги. Поэтому была заказана подсерия из еще трех локомотивов с немного увеличенной номинальной мощностью. Они имели номера с 353 по 355 и вошли в состав флота в 1914 году.

Сервис и вывод средств

[ редактировать ]
Ге 4/6 № 353 внутри Самедан локомотивного депо

Дальнейшее приобретение локомотивов стало невозможным с началом Первой мировой войны , и поэтому Ge 4/6 больше не строились. Только в 1921 году на Ретийскую железную дорогу прибыли дополнительные локомотивы в виде более мощного Ge 6/6. я сорт. С тех пор Ge 4/6 использовались в пассажирских и грузовых перевозках малой и средней грузоподъемности по всей основной сети Ретийской железной дороги.

Первый член класса Ge 4/6, ушедший в отставку, не был. 301, который был снят с вооружения в 1966 году для использования в качестве донора запчастей. № 301 списан в 1971 году, а № 301 списан в 1971 году. 302 последовали пять лет спустя. Поставка первого Ge 4/4 II в 1973 году означал конец номера. 351 и 352. № 354 и 355 последовали за ними на свалку в 1982 и 1984 годах соответственно, а № 351 и 352 – № 354 и 355. 353 сохранился как сохранившийся локомотив. Между тем, локомотива AEG нет. 391, был снят с производства еще в 1973 году, но оставался на Ретийской железной дороге до 1980 года. Затем он был возвращен AEG и с тех пор выставлен на обозрение в Немецком технологическом музее (Берлин) .

Сохранившийся локомотив 353, отпраздновавший в 2004 году свое 90-летие, продолжает регулярно курсировать в исторических поездах.

Список локомотивов

[ редактировать ]
Список локомотивов Ge 4/6 Ретийской железной дороги
Номер трафика ввод в эксплуатацию Производитель Выходная мощность Снятие Текущее местонахождение
301 09.06.1913 ОДС / Би-би-си 440 кВт 1966 Списан в ноябре 1971 г.
302 29.08.1918 ОДС / Би-би-си 588 кВт 1971 Списан в декабре 1976 г.
351 18.12.1912 СЛМ / МФО 440 кВт 1973 Списан в январе 1977 г.
352 07.02.1913 СЛМ / МФО 440 кВт 1973 Списан в феврале 1977 г.
353 24.07.1914 СЛМ / МФО 588 кВт -- Локомотив Heritage, депо Самедан
354 06.10.1914 СЛМ / МФО 588 кВт 1984 Списан в декабре 1984 г.
355 21.12.1914 СЛМ / МФО 588 кВт 1984 Списан в августе 1984 г.
391 16.03.1913 СЛМ / ВРЕМЯ 440 кВт 1973 1980 г. для AEG, исторический локомотив DTMB

См. также

[ редактировать ]
  • Беллонкль, Патрик (2005). железной дороги: 1889–2001 ] Большая книга Ретийской . Керцерс: Издание Виафер. ISBN  3952249408 . (на немецком языке)
  • Финке, Вольфганг; Швирс, Ганс (1998). Транспортные средства Ретийской железной дороги. Том 3 Локомотивы, вагоны, тракторы 1889–1998 [ Движущая сила Ретийской железной дороги Том 3 Локомотивы, вагоны, тракторы 1889–1998 ]. Ахен: Verlag Schweers + Стена. ISBN  3894941057 . (на немецком языке)
  • Жанмэр, Клод (1995). Электровозы и тепловозы швейцарских железных дорог 13 Ретийская железная дорога: Основная сеть – локомотивы; Комплексная презентация исторического подвижного состава: локомотивы, вагоны, тракторы, служебные транспортные средства [ Электрическая и дизельная движущая сила швейцарских железных дорог 13 Ретийская железная дорога: основная сеть - комплексная презентация подвижного состава наследия: локомотивы, железнодорожные вагоны, тракторы, служебные транспортные средства ]. Виллиген: AG Verlag. ISBN  3856492194 . (на немецком языке)
  • Шёнборн, Ханс-Бернхард (2009). История современность и Ретийской железной дороги Мюнхен: ГераМонд. ISBN  9783765471629 . (на немецком языке)


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c91ec39ffe003452899226449577b474__1705323840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/74/c91ec39ffe003452899226449577b474.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhaetian Railway Ge 4/6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)