Ретийская железная дорога ABe 4/4 III
Ретийская железная дорога ABe 4/4 III | |
---|---|
![]() АБЕ 4/4 III 55 и 56 на станции Тирано . | |
Производитель | Швейцарский локомотивный и машиностроительный завод и ASEA Brown Boveri |
Построенный | 1988–1990 |
Количество построенных | 6 |
Номер в обслуживании | 6 |
Операторы | Ретийская железная дорога |
Обслужено линий | Бернина железная дорога |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 16 886 мм (55 футов 5 дюймов) |
Ширина | 2650 мм (8 футов 8 дюймов) |
Максимальная скорость | 65 км/ч (40 миль/ч) |
Масса | 47 т (46,3 длинных тонны; 51,8 коротких тонны) |
Выходная мощность | 1016 кВт (1360 л.с.) |
Электрическая система(ы) | 1000 В постоянного тока Накладные расходы |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | Бо'Бо' |
Ширина колеи | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) метра |
Ретийская железная дорога ABe 4/4 III — класс метровой колеи электропоездов Ретийской железной дороги ), которая является основной железнодорожной сетью в кантоне Граубюнден ( RhB , Швейцария .
Класс назван так потому, что это был третий класс вагонов швейцарского локомотивного класса ABe 4/4, приобретенный Ретийской железной дорогой. Согласно этой системе классификации, ABe 4/4 обозначает электрический вагон с купе первого и второго класса и четырьмя осями, все из которых являются ведущими.
Шесть вагонов этого класса, приобретенные в 1988 и 1990 годах, имеют номера с 51 по 56. Они работают на Бернинской железной дороге с напряжением 1000 В постоянного тока , где они помогли справиться с растущим трафиком. С годами они также вытеснили более ранние ABe 4/4. я вагоны класса в услуги более низкого уровня.
Технические детали
[ редактировать ]АБЕ 4/4 III класса выпускался Швейцарским локомотивным и машиностроительным заводом (SLM) и компанией ABB двумя сериями по три вагона в каждой. Они были первой движущей силой на Ретийской железной дороге, которая использовала технологию преобразователя частоты вместе с переменного тока асинхронными двигателями . Кроме того, это были первые в мире железнодорожные транспортные средства с приводом от постоянного тока и тиристорами ГТО .
Каждый ABe 4/4 III Вагон класса имеет максимальную скорость 65 километров в час (40 миль в час) и весит 47 тонн (46 длинных тонн; 52 коротких тонны). На момент поставки этого класса он имел самую высокую часовую мощность в 1016 киловатт (1362 л.с.) среди всех движущих сил постоянного тока Ретийской железной дороги. Буксировочная способность этого класса составляет 90 тонн (89 длинных тонн; 99 коротких тонн) при уклоне 7% и 95 тонн (93 длинных тонны; 105 коротких тонн), если буксируются только вагоны на тележке. ABe 4/4 III также оборудованы 12 местами первого класса и 16 местами второго класса.
Благодаря многовагонному управлению поездом каждый отдельный вагон может эксплуатироваться в сочетании с другими представителями класса, а также со старыми АБе 4/4. II вагоны класса «Жемчужина», а также « Жемчужина» 4/4 класса электродизели . Широко используется ABe 4/4. III Многоблочные системы управления в повседневной работе Бернинской железной дороги. Совместная работа двух АВе 4/4 III При управлении несколькими агрегатами теоретически остается достаточный запас мощности для перевозки не более чем еще 50 тонн (49 длинных тонн; 55 коротких тонн), поскольку максимальная буксировочная способность 140 тонн (140 длинных тонн; 150 коротких тонн) не может быть достигнута. превысило.
По состоянию на 2018 год ходили слухи, что один ABe 4/4 III из первой партии 1988 года будет сохранен компанией Rhb Historic как часть их парка, но количество еще не определено.
Ливрея
[ редактировать ]
Для АБЕ 4/4 III класса вагонов, Ретийская железная дорога выбрала ливрею, соответствующую окраске Ge 4/4. я , Ге 4/4 II и Ге 4/4 III электровозы класса. Преобладающий цвет кузовов вагонов в этой ливрее — красный. Передняя часть каждой кабины украшена гербом Граубюндена . Под низкоуровневой белой линией, окружающей кузова вагонов, шасси темно-серого цвета. Эта ливрея впоследствии была применена и к ABe 4/4. II вагоны класса и локомотивы «Жемчужина 4/4».

Помимо дорожного номера, каждый член класса несет название населенного пункта и его герб.
В 2007 году АБе 4/4 III № 51 получил специальную рекламную окраску , рекламирующую впоследствии успешную кандидатуру Ретийской железной дороги в Альбула / Бернина ландшафтах для включения в ЮНЕСКО Список всемирного наследия . Все остальные представители класса с тех пор также были окрашены в рекламную ливрею.
Список вагонов
[ редактировать ]
Список ABe 4/4 III вагоны Ретийской железной дороги | ||||
Номер трафика | Имя | ввод в эксплуатацию | Статус | Примечания [ 1 ] |
51 | я был поскьяво | 1988 | в эксплуатации | ЮНЕСКО Рекламная ливрея |
52 | Гул | 1988 | в эксплуатации | к 100-летию Бернинской железной дороги Рекламная ливрея |
53 | Тирано | 1988 | в эксплуатации | кредит Вальтеллинский промо- на ливрею |
54 | Хаконе 1 | 1990 | в эксплуатации | Graubündner Kantonalbank Рекламная ливрея |
55 | Дьявольство 2 | 1990 | в эксплуатации | Рекламная раскраска RE-Power (Rhätia Energie) |
56 | Корвилья 3 | 1990 | в эксплуатации | Рекламная раскраска RE-Power (Rhätia Energie) |
1 Японская железная дорога Хаконэ Тодзан поддерживает дружеские отношения с Ретийской железной дорогой. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ "Fahrzeugwerbung" [Реклама на автомобиле] (PDF) . Сайт Харибу (на немецком языке) . Проверено 8 декабря 2010 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|work=
Литература
[ редактировать ]- Х. Фурглер: Вагоны ABe4/4 с 51 по 53 для линии Бернина Ретийской железной дороги «Elektrische Bahnen 87 (1987-7)» (на немецком языке)
- Ханс Фурглер: Новые вагоны ABe 4/4 51-53 для линии Бернина Ретийской железной дороги. В: Обзор швейцарских железных дорог . 6/1988. (на немецком языке)
- Клод Жанмер «Электрические и тепловозы Швейцарской железной дороги Ретийская железная дорога: Основная сеть — локомотивы» (Издательство Eisenbahn) ISBN 3-85649-219-4 (на немецком языке)
- Патрик Беллонкль, Джан Брюнгер, Рольф Гроссенбахер, Кристиан Мюллер «Большая книга Ретийской железной дороги 1889–2001» ISBN 3-9522494-0-8 (на немецком языке)
- Вольфганг Финке, Ханс Швеерс «Транспортные средства Ретийской железной дороги 1889-1998 гг. Том 3: Локомотивы» (SCHWEERS + WALL) ISBN 3-89494-105-7 (на немецком языке)
- Ханс-Бернхард Шенборн «Швейцарские локомотивы» (GeraMond) ISBN 3-7654-7176-3 (на немецком языке)