Jump to content

Ретийская железная дорога ABe 4/4 III

Ретийская железная дорога ABe 4/4 III
АБЕ 4/4 III 55 и 56 на станции Тирано .
Производитель Швейцарский локомотивный и машиностроительный завод и ASEA Brown Boveri
Построенный 1988–1990
Количество построенных 6
Номер в обслуживании 6
Операторы Ретийская железная дорога
Обслужено линий Бернина железная дорога
Технические характеристики
Длина автомобиля 16 886 мм (55 футов 5 дюймов)
Ширина 2650 мм (8 футов 8 дюймов)
Максимальная скорость 65 км/ч (40 миль/ч)
Масса 47 т (46,3 длинных тонны; 51,8 коротких тонны)
Выходная мощность 1016 кВт (1360 л.с.)
Электрическая система(ы) 1000 В постоянного тока Накладные расходы
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД Бо'Бо'
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра

Ретийская железная дорога ABe 4/4 III — класс метровой колеи электропоездов Ретийской железной дороги ), которая является основной железнодорожной сетью в кантоне Граубюнден ( RhB , Швейцария .

Класс назван так потому, что это был третий класс вагонов швейцарского локомотивного класса ABe 4/4, приобретенный Ретийской железной дорогой. Согласно этой системе классификации, ABe 4/4 обозначает электрический вагон с купе первого и второго класса и четырьмя осями, все из которых являются ведущими.

Шесть вагонов этого класса, приобретенные в 1988 и 1990 годах, имеют номера с 51 по 56. Они работают на Бернинской железной дороге с напряжением 1000 В постоянного тока , где они помогли справиться с растущим трафиком. С годами они также вытеснили более ранние ABe 4/4. я вагоны класса в услуги более низкого уровня.

Технические детали

[ редактировать ]

АБЕ 4/4 III класса выпускался Швейцарским локомотивным и машиностроительным заводом (SLM) и компанией ABB двумя сериями по три вагона в каждой. Они были первой движущей силой на Ретийской железной дороге, которая использовала технологию преобразователя частоты вместе с переменного тока асинхронными двигателями . Кроме того, это были первые в мире железнодорожные транспортные средства с приводом от постоянного тока и тиристорами ГТО .

Каждый ABe 4/4 III Вагон класса имеет максимальную скорость 65 километров в час (40 миль в час) и весит 47 тонн (46 длинных тонн; 52 коротких тонны). На момент поставки этого класса он имел самую высокую часовую мощность в 1016 киловатт (1362 л.с.) среди всех движущих сил постоянного тока Ретийской железной дороги. Буксировочная способность этого класса составляет 90 тонн (89 длинных тонн; 99 коротких тонн) при уклоне 7% и 95 тонн (93 длинных тонны; 105 коротких тонн), если буксируются только вагоны на тележке. ABe 4/4 III также оборудованы 12 местами первого класса и 16 местами второго класса.

Благодаря многовагонному управлению поездом каждый отдельный вагон может эксплуатироваться в сочетании с другими представителями класса, а также со старыми АБе 4/4. II вагоны класса «Жемчужина», а также « Жемчужина» 4/4 класса электродизели . Широко используется ABe 4/4. III Многоблочные системы управления в повседневной работе Бернинской железной дороги. Совместная работа двух АВе 4/4 III При управлении несколькими агрегатами теоретически остается достаточный запас мощности для перевозки не более чем еще 50 тонн (49 длинных тонн; 55 коротких тонн), поскольку максимальная буксировочная способность 140 тонн (140 длинных тонн; 150 коротких тонн) не может быть достигнута. превысило.

По состоянию на 2018 год ходили слухи, что один ABe 4/4 III из первой партии 1988 года будет сохранен компанией Rhb Historic как часть их парка, но количество еще не определено.

Представление специальной ливреи ABe 4/4 51 в Тирано 5 мая 2007 года.

Для АБЕ 4/4 III класса вагонов, Ретийская железная дорога выбрала ливрею, соответствующую окраске Ge 4/4. я , Ге 4/4 II и Ге 4/4 III электровозы класса. Преобладающий цвет кузовов вагонов в этой ливрее — красный. Передняя часть каждой кабины украшена гербом Граубюндена . Под низкоуровневой белой линией, окружающей кузова вагонов, шасси темно-серого цвета. Эта ливрея впоследствии была применена и к ABe 4/4. II вагоны класса и локомотивы «Жемчужина 4/4».

Два составных поезда Ретийской железной дороги ABe 4/4 III с пригородным поездом из Санкт-Морица в Тирано только что пересекают спиральный виадук Брусио.

Помимо дорожного номера, каждый член класса несет название населенного пункта и его герб.

В 2007 году АБе 4/4 III № 51 получил специальную рекламную окраску , рекламирующую впоследствии успешную кандидатуру Ретийской железной дороги в Альбула / Бернина ландшафтах для включения в ЮНЕСКО Список всемирного наследия . Все остальные представители класса с тех пор также были окрашены в рекламную ливрею.

Список вагонов

[ редактировать ]
АБЕ 4/4 III 55 и еще АБе 4/4 III проехать на своем поезде под спиральным виадуком в Брусио .
Список ABe 4/4 III вагоны Ретийской железной дороги
Номер трафика Имя ввод в эксплуатацию Статус Примечания [ 1 ]
51 я был поскьяво 1988 в эксплуатации ЮНЕСКО Рекламная ливрея
52 Гул 1988 в эксплуатации к 100-летию Бернинской железной дороги Рекламная ливрея
53 Тирано 1988 в эксплуатации кредит Вальтеллинский промо- на ливрею
54 Хаконе 1 1990 в эксплуатации Graubündner Kantonalbank Рекламная ливрея
55 Дьявольство 2 1990 в эксплуатации Рекламная раскраска RE-Power (Rhätia Energie)
56 Корвилья 3 1990 в эксплуатации Рекламная раскраска RE-Power (Rhätia Energie)

1 Японская железная дорога Хаконэ Тодзан поддерживает дружеские отношения с Ретийской железной дорогой.
2 Горнолыжный курорт, Бернина-Дьяволецца соединенный канатной дорогой с Понтрезиной .
3 Часть горнолыжного курорта Санкт-Мориц-Корвилья-Пиц-Наир, соединенная канатной дорогой с Санкт-Морицем .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Fahrzeugwerbung" [Реклама на автомобиле] (PDF) . Сайт Харибу (на немецком языке) . Проверено 8 декабря 2010 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |work= ( помощь )

Литература

[ редактировать ]
  • Х. Фурглер: Вагоны ABe4/4 с 51 по 53 для линии Бернина Ретийской железной дороги «Elektrische Bahnen 87 (1987-7)» (на немецком языке)
  • Ханс Фурглер: Новые вагоны ABe 4/4 51-53 для линии Бернина Ретийской железной дороги. В: Обзор швейцарских железных дорог . 6/1988. (на немецком языке)
  • Клод Жанмер «Электрические и тепловозы Швейцарской железной дороги Ретийская железная дорога: Основная сеть — локомотивы» (Издательство Eisenbahn) ISBN   3-85649-219-4 (на немецком языке)
  • Патрик Беллонкль, Джан Брюнгер, Рольф Гроссенбахер, Кристиан Мюллер «Большая книга Ретийской железной дороги 1889–2001» ISBN   3-9522494-0-8 (на немецком языке)
  • Вольфганг Финке, Ханс Швеерс «Транспортные средства Ретийской железной дороги 1889-1998 гг. Том 3: Локомотивы» (SCHWEERS + WALL) ISBN   3-89494-105-7 (на немецком языке)
  • Ханс-Бернхард Шенборн «Швейцарские локомотивы» (GeraMond) ISBN   3-7654-7176-3 (на немецком языке)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d295390d49a2692375491549912d2cf__1724056260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/cf/2d295390d49a2692375491549912d2cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhaetian Railway ABe 4/4 III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)