Jump to content

Rhaetian Railway Gem 4/4

Жемчужина Ретийской железной дороги 4/4
Восстановленный Gem 4/4 802 в Понтрезине , 2010 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Электро-дизель
Строитель SLM , SWS , BBC и MFO
Дата сборки 1966
Всего произведено 2
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
Колесная база 2200 мм (7 футов 3 дюйма)
Длина 13540 мм (44 фута 5 дюймов)
Ширина 2700 мм (8 футов 10 дюймов)
Высота 3820 мм (12 футов 6 дюймов)
Вес локомотива 50 тонн (49,2 длинных тонны; 55,1 коротких тонны)
Тип топлива Дизельное топливо
Электрическая система/ы 1000 В постоянного тока Накладные расходы
Текущие пикапы Пантограф
Тип двигателя Четырехтактный дизельный двигатель
Тяговые двигатели 4 (тип ЭМР 475-обмотка)
Показатели производительности
Максимальная скорость 65 км/ч (40 миль/ч)
Выходная мощность Электрический: 560 кВт (750 л.с.)
Дизель: 780 кВт (1050 л.с.)
Тяговое усилие 80 кН (17 980 фунтов силы)
Карьера
Операторы Ретийская железная дорога
Числа 801–802
Местный Граубюнден , Швейцария
Доставленный 1966
Расположение Оба до сих пор в эксплуатации

Rhaetian Railway Gem 4/4 — это двухчленный класс метровой колеи Bo’Bo’ электродизельных локомотивов , эксплуатируемых с 1968 года Ретийской дорогой (RhB), которая является основной железнодорожной сетью в кантоне Граубюнден железной , Швейцария .

Класс назван так в швейцарской системе классификации локомотивов и вагонов . Согласно этой системе, Gem 4/4 обозначает узкоколейный локомотив с электродизельным двигателем и четырьмя осями, каждая из которых является ведущей.

В строительстве Gem 4/4 участвовали компании Schweizerische Wagons- und Aufzügefabrik Swiss Locomotive and Machine Works (SLM), AG Schlieren-Zürich (SWS), Brown, Boveri & Cie (BBC) и Maschinenfabrik Oerlikon (MFO). Выходная мощность Gem 4/4 на колесах составляет 780 киловатт (1050 л.с.) в дизельном режиме и 680 киловатт (910 л.с.) под проводами постоянного тока.

Тесно связанными с Gem 4/4 являются два HGm 4/4 , которые год спустя были доставлены на станцию ​​Furka Oberalp Bahn .

Технические детали

[ редактировать ]

Как доставлено

[ редактировать ]

Локомотивы Gem 4/4 с номерами движения 801 и 802 оснащены двумя дизельными двигателями с постоянного тока генераторами . Таким образом, они могут работать по всей сети Ретийских железных дорог, независимо от контактной сети . Многие компоненты их электрооборудования соответствуют компонентам ABe 4/4, класса электрических вагонов используемых на железной дороге Бернина , в результате чего Gem 4/4 можно использовать на этой железной дороге, которая электрифицирована постоянным током напряжением 1000 В, как обычный электровоз . Однако Gem 4/4 также не могут потреблять ток от контактной сети переменного тока напряжением 11 кВ и частотой 16,7 Гц, используемой для питания электровозов на остальной части сети Ретийской железной дороги.

Когда Gem 4/4 работают на Бернинской железной дороге, их дизельные двигатели необходимы только в случае выхода из строя контактных проводов, например, после схода лавины . В этом случае один из двух генераторов локомотива может использоваться для питания снегоочистителя класса Xrote ( нем. ) (№ 9918 или № 9919) постоянным током, а второй генератор достаточно мощный для перемещения локомотива и снегоочистителя. . Таким образом, воздуходувки с питанием от постоянного тока можно также использовать в базовой сети Ретийской железной дороги. Однако такое случалось редко с момента поставки Xrotm ( нем. дизельных снегоочистителей класса ) Ретийской железной дороги.

Как восстановлено

[ редактировать ]

В период с 2000 по 2003 год Ретийская железная дорога радикально модернизировала Gem 4/4, которые не только на внешнем виде заметно пострадали от многих лет интенсивной эксплуатации. Во время реконструкции оба локомотива были оснащены новыми дизельными двигателями Cummins мощностью 709 киловатт (951 л.с. каждый), а также получили новые кабины машинистов и компьютеризированную управляющую электронику.

На момент ввода в эксплуатацию Gem 4/4 были окрашены в красный цвет с серебряными вентиляционными решетками. В период с 1986 по 1987 год ливрея была изменена следующим образом: серо-коричневая рамка, красный корпус с двуязычным логотипом и кантональный щит Граубюндена.

Поскольку Gem 4/4 были перестроены, они остались в красной окраске. Два локомотива можно отличить по серебряным боковым логотипам: № 801 оснащен козелком ( Штайнбок ), а № 802 украшен сурком ( Мурмельтье ).

Оперативное развертывание

[ редактировать ]
Невосстановленный драгоценный камень 4/4 802 над озером Бьянко , 1980-е годы.

С тех пор, как электродизели Gem 4/4 были введены в эксплуатацию, их основным районом эксплуатации была железная дорога Бернина, где их часто можно увидеть работающими в составе составных агрегатов с железнодорожными вагонами. Кроме того, они обслуживают строительные поезда и оказывают услуги по уборке снега по всей сети Ретийских железных дорог.

В период с 1973 по 1981 год оба Gem 4/4 каждое лето резервировались для перевозки Bernina Express . Они возьмут на себя управление Тирано поездами, направляющимися в , через Самедан из Санкт-Морица от экспресса , а затем направят их на дизельном топливе до Суроваса или Бернины Дьяволецца , где Gem 4/4 будет переведен на электрический режим постоянного тока. После этого Gem 4/4 поведет экспресс Bernina Express дальше, в Тирано. Сегодня эту форму работы можно было бы рассматривать как гибридную тягу .

С момента установки в 1981 году переключаемой контактной сети над путем 3 на станции Понтрезина , автобусы Бернина Экспресс из Кура доставлялись до Понтрезины с помощью электровоза базовой сети, питаемого переменным током напряжением 11 кВ. После остановки поезда в Понтрезине локомотив базовой сети отсоединяется, а контактная сеть переключается на напряжение 1000 В постоянного тока. Затем железнодорожный состав Bernina Railway маневрирует на существующий поезд. Добавленный таким образом подвижной состав обычно состоит из вагонов ABe 4/4 II или ABe 4/4 III , иногда смешанных с Gem 4/4. По завершении запланированной семиминутной остановки в Понтрезине поезд продолжает движение дальше под проводами постоянного тока и через перевал Бернина в направлении Тирано.

Список локомотивов

[ редактировать ]
Список локомотивов Gem 4/4 Ретийской железной дороги
Номер трафика Имя ввод в эксплуатацию Восстановить Статус
801 Козерог 1968 2002 в эксплуатации
802 сурок 1968 2003 в эксплуатации

См. также

[ редактировать ]
  • Беллонкль, Патрик (2005). железной дороги: 1889–2001 ] Большая книга Ретийской . Керцерс: Издание Виафер. ISBN  3952249408 . (на немецком языке) [ нужна страница ]
  • Финке, Вольфганг; Швирс, Ганс (1998). Транспортные средства Ретийской железной дороги. Том 3 Локомотивы, вагоны, тракторы 1889–1998 [ Движущая сила Ретийской железной дороги Том 3 Локомотивы, вагоны, тракторы 1889–1998 ]. Ахен: Verlag Schweers + Стена. ISBN  3894941057 . (на немецком языке) [ нужна страница ]
  • Крёпфли, Эрик (июнь 2001 г.). «Модернизация двухмоторных локомотивов Gem 4/4 801-802 Ретийской железной дороги». Обзор швейцарских железных дорог (на немецком языке). [ нужна страница ]
  • Шёнборн, Ханс-Бернхард (2009). История современность и Ретийской железной дороги Мюнхен: ГераМонд. ISBN  9783765471629 . (на немецком языке) [ нужна страница ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 379aaf4ed237c5e595318edfe63fe984__1690175640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/84/379aaf4ed237c5e595318edfe63fe984.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhaetian Railway Gem 4/4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)