Ретийская железная дорога Ge 4/4 я
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2016 г. ) |
Ретийская железная дорога Ge 4/4 я | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Ретийская железная дорога Ge 4/4 я — это класс метровой колеи, Bo’Bo’ электровозов Ретийской железной дорогой (RhB), которая является основной железнодорожной сетью в кантоне Граубюнден эксплуатируемых , Швейцария .
Класс назван так потому, что это был первый класс локомотивов швейцарского типа классификации локомотивов и вагонов Ge 4/4, приобретенный Ретийской железной дорогой. Согласно этому типовому обозначению Ge 4/4 обозначает узкоколейный электровоз с четырьмя осями, все из которых являются ведущими.
10 машин Ge 4/4 я класса также были первыми электровозами RhB без стержневого привода.
История
[ редактировать ]В 1944 году Ретийская железная дорога заказала четыре Ge 4/4. я локомотивы класса Швейцарского локомотивного и машиностроительного завода (SLM). Первая из этих машин была введена в эксплуатацию в июле 1947 года. В эксплуатации в основном при перевозке скорых поездов они зарекомендовали себя настолько хорошо, что в 1953 году Ретийская железная дорога заказала еще шесть экземпляров.
Более позднее поступление на вооружение Ge 6/6. II и Ge 4/4 II локомотивов класса привели к каскадированию Ge 4/4 я класс на меньшие обязанности.
Между 1986 и 1991 годами Ge 4/4 я класс был полностью модернизирован. Например, старые фасады кабин с коммуникационными дверями были заменены новыми. С момента модернизации локомотивы этого класса и по сей день продолжают верно служить Ретийской железной дороге.
Технические характеристики
[ редактировать ]
Ге 4/4 я Локомотивы класса в настоящее время имеют максимальную скорость 80 километров в час (50 миль в час) (первоначально 75 километров в час или 47 миль в час) и выходную мощность 1184 киловатта (1588 л.с.). Теперь они весят 48 тонн (47 длинных тонн; 53 коротких тонны) (первоначально 47 тонн, 46 длинных тонн или 52 коротких тонны) и имеют длину 12 100 миллиметров (39 футов 8 дюймов).
Начиная с 1997 года, Ge 4/4 я ромбовидной формы класса старые пантографы были заменены новыми одноплечими пантографами, чтобы обеспечить возможность развертывания этого класса на линии Чур-Ароза, где в то время менялась система электрификации.
Названия 10 локомотивов этого класса напоминают названия некоторых долин, гор и горных хребтов Граубюндена. Имена расположены высоко по левой и правой сторонам локомотивов, белым шрифтом на красном фоне. Сервисные номера 601–610 находятся на обоих торцах кабины, а также на нижних сторонах.
Текущие операции
[ редактировать ]Важная современная область деятельности Ge 4/4. я Классом является линия Ретийской железной дороги от Давоса до Филисура с ее многочисленными туннелями . С декабря 2004 года на этой линии класс эксплуатировал три вагонных двухтактных поезда : Steuerwagen BDt 172x , Einheitswagen IB и Einheitswagen III A. Раньше на этих службах использовались модернизированные вагоны центрального подъезда. Между Давосом и Филисуром введение двухтактных поездов сократило эксплуатационные требования до одного, состоящего из вагонов, вместо двух составов, которые требовались ранее.
Зимой Ge 4/4 я Класс также перевозит санные поезда Бергюн-Преда-Бергюн и несколько других поездов для зимних видов спорта в Пряттигау.
Утилизация и сохранение
[ редактировать ]
В ноябре 2010 года Ретийские железные дороги начали принимать большую часть локомотивов этой серии после более чем 50 лет службы, большинство из них были утилизированы и сданы на слом, в том числе 601/604/606/608/609 Ge 4/4I, однако четыре остались. по сей день, однако два из них все еще работают на Rhaetain Railways, 605 и 610.
На момент начала вывода два экземпляра были сохранены в коллекции наследия, 602 экземпляра под названием «Бернина» были переданы 7 марта 2012 года Музею транспорта в Люцерне (пятилетняя ссуда), а затем снова возвращены в Ландкварт для эксплуатации. , а 603-му «Бадусу» суждено было законсервировать и доставить в музей Аугсбургского железнодорожного парка в Германии, однако план отправить ее провалился, однако у Rhb Historic есть планы сохранить № 602 «Бернина» на консервацию вместе с 610 «Виамала», 610 должна перейти в Клуб 1889 при выводе и будет восстановлена в исходное состояние. [ 1 ]
Список локомотивов
[ редактировать ]Следующие локомотивы этого класса служили на Ретийской железной дороге:
Список Ge 4/4 я локомотивы Ретийской железной дороги | |||
Номер трафика | Имя | ввод в эксплуатацию | Статус |
601 | Белизна | 8 июля 1947 г. | списан в ноябре 2010 г. |
602 | Бернина | 21 июля 1947 г. | Хранится в Музее транспорта в Люцерне на пятилетнем кредите, с марта 2012 г. по 16 ноября 2015 г., с 16 ноября 2015 г. снова в RhB. Rhb Historic планирует, что этот локомотив будет сохранен для консервации в будущем, поскольку Rhb все еще находится в эксплуатации. |
603 | Бадус | 13 августа 1947 г. | в обслуживании. |
604 | Каланда | 23 августа 1947 г. | списан в марте 2011 г. |
605 | Сильвретта | 12 марта 1953 г. | в эксплуатации |
606 | Наличные | 15 июня 1953 г. | списан в апреле 2011 г. |
607 | Источник | 24 апреля 1953 г. | списан в марте 2011 г. |
608 | Медресе | 15 июня 1953 г. | списан в марте 2011 г. |
609 | Линард | 13 мая 1953 г. | списан в мае 2011 г. |
610 | Виамала | 3 июля 1953 г. | в эксплуатации, планируется, что 610 будут сохранены Rhb Historic для возможной консервации и будут сохранены Club 1889 после вывода из эксплуатации. Локомотив будет восстановлен в первоначальном состоянии. [ 2 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Беллонкль, Патрик (2005). железной дороги: 1889–2001 ] Большая книга Ретийской . Керцерс: Издание Виафер. ISBN 3952249408 . (на немецком языке)
- Финке, Вольфганг; Швирс, Ганс (1998). Транспортные средства Ретийской железной дороги. Том 3 Локомотивы, вагоны, тракторы 1889–1998 [ Движущая сила Ретийской железной дороги Том 3 Локомотивы, вагоны, тракторы 1889–1998 ]. Ахен: Verlag Schweers + Стена. ISBN 3894941057 . (на немецком языке)
- Шёнборн, Ханс-Бернхард (2009). История современность и Ретийской железной дороги Мюнхен: ГераМонд. ISBN 9783765471629 . (на немецком языке)