Jump to content

Ретийская железная дорога Ge 4/4 я

Ретийская железная дорога Ge 4/4 я
Ге 4/4 я № 606 Кеш в Тусисе , 2009 год.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель СЛМ , BBC и МФО
Дата сборки 1947, 1953
Всего произведено 10
Дата восстановления 1986–1991
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
Длина 12100 мм (39 футов 8 дюймов)
Ширина 2650 мм (8 футов 8 дюймов)
Вес локомотива Первоначально:
47 тонн (46,3 длинных тонны; 51,8 коротких тонн)
Восстановлено:
48 тонн (47,2 длинных тонны; 52,9 коротких тонны)
Электрическая система/ы 11 кВ, 16,7 Гц переменного тока Накладные расходы
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели Четыре (тип 8 SW 570)
Показатели производительности
Максимальная скорость Первоначально: 75 км/ч (47 миль в час),
Восстановлено: 80 км/ч (50 миль в час)
Выходная мощность 1180 кВт (1580 л.с.)
Тяговое усилие 142 кН (31 920 фунтов силы)
Карьера
Операторы Ретийская железная дорога
Числа 601–610
Местный Граубюнден , Швейцария
Текущий владелец Ретийская железная дорога
Расположение Шесть списаны, четыре находятся в эксплуатации. два будут сохранены Rhb в будущем.

Ретийская железная дорога Ge 4/4 я — это класс метровой колеи, Bo’Bo’ электровозов Ретийской железной дорогой (RhB), которая является основной железнодорожной сетью в кантоне Граубюнден эксплуатируемых , Швейцария .

Класс назван так потому, что это был первый класс локомотивов швейцарского типа классификации локомотивов и вагонов Ge 4/4, приобретенный Ретийской железной дорогой. Согласно этому типовому обозначению Ge 4/4 обозначает узкоколейный электровоз с четырьмя осями, все из которых являются ведущими.

10 машин Ge 4/4 я класса также были первыми электровозами RhB без стержневого привода.

Ге 4/4 я № 610 Виамала в Давосе .

В 1944 году Ретийская железная дорога заказала четыре Ge 4/4. я локомотивы класса Швейцарского локомотивного и машиностроительного завода (SLM). Первая из этих машин была введена в эксплуатацию в июле 1947 года. В эксплуатации в основном при перевозке скорых поездов они зарекомендовали себя настолько хорошо, что в 1953 году Ретийская железная дорога заказала еще шесть экземпляров.

Более позднее поступление на вооружение Ge 6/6. II и Ge 4/4 II локомотивов класса привели к каскадированию Ge 4/4 я класс на меньшие обязанности.

Между 1986 и 1991 годами Ge 4/4 я класс был полностью модернизирован. Например, старые фасады кабин с коммуникационными дверями были заменены новыми. С момента модернизации локомотивы этого класса и по сей день продолжают верно служить Ретийской железной дороге.

Технические характеристики

[ редактировать ]
Ге 4/4 я Нет. 607 Сурсельва .

Ге 4/4 я Локомотивы класса в настоящее время имеют максимальную скорость 80 километров в час (50 миль в час) (первоначально 75 километров в час или 47 миль в час) и выходную мощность 1184 киловатта (1588 л.с.). Теперь они весят 48 тонн (47 длинных тонн; 53 коротких тонны) (первоначально 47 тонн, 46 длинных тонн или 52 коротких тонны) и имеют длину 12 100 миллиметров (39 футов 8 дюймов).

Начиная с 1997 года, Ge 4/4 я ромбовидной формы класса старые пантографы были заменены новыми одноплечими пантографами, чтобы обеспечить возможность развертывания этого класса на линии Чур-Ароза, где в то время менялась система электрификации.

Названия 10 локомотивов этого класса напоминают названия некоторых долин, гор и горных хребтов Граубюндена. Имена расположены высоко по левой и правой сторонам локомотивов, белым шрифтом на красном фоне. Сервисные номера 601–610 находятся на обоих торцах кабины, а также на нижних сторонах.

Текущие операции

[ редактировать ]

Важная современная область деятельности Ge 4/4. я Классом является линия Ретийской железной дороги от Давоса до Филисура с ее многочисленными туннелями . С декабря 2004 года на этой линии класс эксплуатировал три вагонных двухтактных поезда : Steuerwagen BDt 172x , Einheitswagen IB и Einheitswagen III A. Раньше на этих службах использовались модернизированные вагоны центрального подъезда. Между Давосом и Филисуром введение двухтактных поездов сократило эксплуатационные требования до одного, состоящего из вагонов, вместо двух составов, которые требовались ранее.

Зимой Ge 4/4 я Класс также перевозит санные поезда Бергюн-Преда-Бергюн и несколько других поездов для зимних видов спорта в Пряттигау.

Утилизация и сохранение

[ редактировать ]
Ge 4/4 I 605 Silvretta в Филисуре

В ноябре 2010 года Ретийские железные дороги начали принимать большую часть локомотивов этой серии после более чем 50 лет службы, большинство из них были утилизированы и сданы на слом, в том числе 601/604/606/608/609 Ge 4/4I, однако четыре остались. по сей день, однако два из них все еще работают на Rhaetain Railways, 605 и 610.

На момент начала вывода два экземпляра были сохранены в коллекции наследия, 602 экземпляра под названием «Бернина» были переданы 7 марта 2012 года Музею транспорта в Люцерне (пятилетняя ссуда), а затем снова возвращены в Ландкварт для эксплуатации. , а 603-му «Бадусу» суждено было законсервировать и доставить в музей Аугсбургского железнодорожного парка в Германии, однако план отправить ее провалился, однако у Rhb Historic есть планы сохранить № 602 «Бернина» на консервацию вместе с 610 «Виамала», 610 должна перейти в Клуб 1889 при выводе и будет восстановлена ​​в исходное состояние. [ 1 ]

Список локомотивов

[ редактировать ]

Следующие локомотивы этого класса служили на Ретийской железной дороге:

Список Ge 4/4 я локомотивы Ретийской железной дороги
Номер трафика Имя ввод в эксплуатацию Статус
601 Белизна 8 июля 1947 г. списан в ноябре 2010 г.
602 Бернина 21 июля 1947 г. Хранится в Музее транспорта в Люцерне на пятилетнем кредите, с марта 2012 г. по 16 ноября 2015 г., с 16 ноября 2015 г. снова в RhB. Rhb Historic планирует, что этот локомотив будет сохранен для консервации в будущем, поскольку Rhb все еще находится в эксплуатации.
603 Бадус 13 августа 1947 г. в обслуживании.
604 Каланда 23 августа 1947 г. списан в марте 2011 г.
605 Сильвретта 12 марта 1953 г. в эксплуатации
606 Наличные 15 июня 1953 г. списан в апреле 2011 г.
607 Источник 24 апреля 1953 г. списан в марте 2011 г.
608 Медресе 15 июня 1953 г. списан в марте 2011 г.
609 Линард 13 мая 1953 г. списан в мае 2011 г.
610 Виамала 3 июля 1953 г. в эксплуатации, планируется, что 610 будут сохранены Rhb Historic для возможной консервации и будут сохранены Club 1889 после вывода из эксплуатации. Локомотив будет восстановлен в первоначальном состоянии. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ [1] , Новости Клуба 1889 для GE 4/4 I нет. 610 человек спасены для сохранения. II
  2. ^ [2] , Новости Клуба 1889 для GE 4/4 I нет. 610 человек спасены для сохранения. II

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Беллонкль, Патрик (2005). железной дороги: 1889–2001 ] Большая книга Ретийской . Керцерс: Издание Виафер. ISBN  3952249408 . (на немецком языке)
  • Финке, Вольфганг; Швирс, Ганс (1998). Транспортные средства Ретийской железной дороги. Том 3 Локомотивы, вагоны, тракторы 1889–1998 [ Движущая сила Ретийской железной дороги Том 3 Локомотивы, вагоны, тракторы 1889–1998 ]. Ахен: Verlag Schweers + Стена. ISBN  3894941057 . (на немецком языке)
  • Шёнборн, Ханс-Бернхард (2009). История современность и Ретийской железной дороги Мюнхен: ГераМонд. ISBN  9783765471629 . (на немецком языке)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 646a160fc10bd36126f59f3c3170015e__1708677780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/5e/646a160fc10bd36126f59f3c3170015e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhaetian Railway Ge 4/4 I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)