Jump to content

Ретийская железная дорога ABE 8/12

Ретийская железная дорога ABe 8/12 Аллегра
ABe 8/12 Аллегра на станции Понтрезина .
В эксплуатации 2009–
Производитель Штадлер Рейл
Построенный 2009–2011
Количество построенных 15
Номера флота 3501–3515
Операторы Ретийская железная дорога
Технические характеристики
Длина поезда 49,5 м (162 фута 4 + 7 8 дюймов)
Ширина 2,65 м (8 футов 8 + 3 8 дюймов)
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Тяговая система ABB BORDLINE CC750 MS 2-уровневый IGBT VVVF [ 1 ]
Выходная мощность AM: 2600 кВт (3490 л.с.)
Постоянный ток: 2400 кВт (3220 л.с.)
Тяговое усилие 130 кН (29 230 фунтов силы)
260 кН (58 450 фунтов силы)
Электрическая система(ы) 1 кВ постоянного тока/ 11 кВ 16,7 Гц переменного тока
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра

Ретийская железная дорога ABe 8/12 , также известная как Аллегра , представляет собой класс трехвагонных составных поездов с двойной колеей напряжения Ретийской дороги железной ( RhB ), которая является основной железнодорожной сетью в кантоне Граубюнден . , Швейцария .

Класс назван так в швейцарской системе классификации локомотивов и вагонов . Согласно этой системе, АВе 8/12 обозначает электровагонный поезд с купе первого и второго класса и всего 12 осями, восемь из которых являются ведущими.

Технические детали

[ редактировать ]

Поезда ABe 8/12 были поставлены в период с 2009 по 2011 год. Они используются в основном на маршрутах Ретийской железной дороги с крутыми уклонами: линия Арозы, железная дорога Бернина и маршрут от Ландкварта до Давоса . Они оснащены электрическим оборудованием двойного напряжения, что позволяет им работать как в основной сети Ретийской железной дороги, электрифицированной напряжением 11 кВ, 16,7 Гц, так и на железной дороге Бернина, электрифицированной напряжением 1000 В постоянного тока.

Каждый из самолетов ABe 8/12 оборудован комфортабельными салонами с кондиционерами для пассажиров как первого, так и второго класса. Из купе первого класса в передней части каждого поезда открывается приятный вид на путь прямо за машинистом. В середине ABe 8/12 находится большая зона низкого пола, которая также обеспечивает комфортную езду пассажирам с ограниченными возможностями. Большинство единиц поступило в регулярную эксплуатацию вскоре после поставки.

Рекорд скорости на счетчике

[ редактировать ]

5 декабря 2009 года во время очередных предварительных испытаний в туннеле Верейна ABe 8/12 установил новый рекорд скорости на железных дорогах метровой колеи - 139 км/ч. Предыдущий рекорд составлял 134 км/ч и принадлежал региональной веркехр Берн-Золотурн (RBS). Ранее зарегистрированная на RhB максимальная скорость составляла 110 км/ч.

Названия поездов

[ редактировать ]

крестились четыре поезда 1 мая 2010 года в Ландкварте . Поезд 3501 получил имя Виллема Яна Холсбура , голландского основателя Ретийской железной дороги; Поезд 3502 назван в честь Фридриха Хеннингса , инженера , который был председателем строительства канатной дороги Альбулабан . Поезд 3503 назван в честь швейцарского горнолыжника Карло Янки (выросшего в Оберсаксене, Греция), выигравшего чемпионат мира и олимпийскую золотую медаль в гигантском слаломе , а также абсолютного победителя Кубка мира по горным лыжам среди мужчин. Поезд 3504 получил имя Дарио Колоньи (выросшего в Мустаире ), который является абсолютным победителем мужских лыжных гонок , а также обладателем золотой медали Ванкувера . [ 2 ]

Список поездов

[ редактировать ]
ABe 8/12 3503, региональным поездом до Тирано , на берегу между Берниной Лагальб и Оспицио Бернина .
ABe 8/12 в Люэн-Кастиэле ,
Железная дорога Чур-Ароза.

Поезда в классе имеют названия, [ 2 ] и поступил на вооружение следующим образом:

Список поездов ABe 8/12 Ретийской железной дороги
Номер флота. Имя ввод в эксплуатацию Статус
3501 Виллем Ян Холсбоер октябрь 2009 г. в эксплуатации
3502 Фридрих Хеннингс ноябрь 2009 г. в эксплуатации
3503 Карло Янка март 2010 г. в эксплуатации
3504 Дарио Колонья апрель 2010 г. в эксплуатации
3505 Джованни Сегантини апрель 2010 г. в эксплуатации
3506 Анна фон Планта июль 2010 г. в эксплуатации
3507 Бенедетг Фонтана август 2010 г. в эксплуатации
3508 Ричард Корэй сентябрь 2010 г. в эксплуатации
3509 Плацидус Спеша ноябрь 2010 г. в эксплуатации
3510 Альберто Джакометти ноябрь 2010 г. в эксплуатации
3511 Отто Барблан декабрь 2010 г. в эксплуатации
3512 Йорг Йенач Январь 2011 г. в эксплуатации
3513 Симеон Бавария Январь 2011 г. в эксплуатации
3514 Стейван Брунис март 2011 г. в эксплуатации
3515 Алоис Каригье март 2011 г. в эксплуатации
  1. ^ «BORDLINE® CC750 MS (1 кВ постоянного тока и 11 кВ переменного тока / 16,7 Гц) Двигательный и вспомогательный преобразователь для составных поездов с двойным напряжением» (PDF) . АББ . 2012 . Проверено 12 июня 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Имена автомобилей АЛЛЕГРА» . Сайт Ретийской железной дороги . Ретийская железная дорога. Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года . Проверено 14 января 2012 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |work= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a99974e3737431771a41048d2ada2e8__1724151240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/e8/3a99974e3737431771a41048d2ada2e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhaetian Railway ABe 8/12 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)