Ретийская железная дорога ABE 8/12
Ретийская железная дорога ABe 8/12 Аллегра | |
---|---|
![]() ABe 8/12 Аллегра на станции Понтрезина . | |
В эксплуатации | 2009– |
Производитель | Штадлер Рейл |
Построенный | 2009–2011 |
Количество построенных | 15 |
Номера флота | 3501–3515 |
Операторы | Ретийская железная дорога |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 49,5 м (162 фута 4 + 7 ⁄ 8 дюймов) |
Ширина | 2,65 м (8 футов 8 + 3 ⁄ 8 дюймов) |
Максимальная скорость | 100 км/ч (62 мили в час) |
Тяговая система | ABB BORDLINE CC750 MS 2-уровневый IGBT – VVVF [ 1 ] |
Выходная мощность | AM: 2600 кВт (3490 л.с.) Постоянный ток: 2400 кВт (3220 л.с.) |
Тяговое усилие | 130 кН (29 230 фунтов силы) 260 кН (58 450 фунтов силы) |
Электрическая система(ы) | 1 кВ постоянного тока/ 11 кВ 16,7 Гц переменного тока |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’ |
Ширина колеи | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) метра |
Ретийская железная дорога ABe 8/12 , также известная как Аллегра , представляет собой класс трехвагонных составных поездов с двойной колеей напряжения Ретийской дороги железной ( RhB ), которая является основной железнодорожной сетью в кантоне Граубюнден . , Швейцария .
Класс назван так в швейцарской системе классификации локомотивов и вагонов . Согласно этой системе, АВе 8/12 обозначает электровагонный поезд с купе первого и второго класса и всего 12 осями, восемь из которых являются ведущими.
Технические детали
[ редактировать ]Поезда ABe 8/12 были поставлены в период с 2009 по 2011 год. Они используются в основном на маршрутах Ретийской железной дороги с крутыми уклонами: линия Арозы, железная дорога Бернина и маршрут от Ландкварта до Давоса . Они оснащены электрическим оборудованием двойного напряжения, что позволяет им работать как в основной сети Ретийской железной дороги, электрифицированной напряжением 11 кВ, 16,7 Гц, так и на железной дороге Бернина, электрифицированной напряжением 1000 В постоянного тока.
Каждый из самолетов ABe 8/12 оборудован комфортабельными салонами с кондиционерами для пассажиров как первого, так и второго класса. Из купе первого класса в передней части каждого поезда открывается приятный вид на путь прямо за машинистом. В середине ABe 8/12 находится большая зона низкого пола, которая также обеспечивает комфортную езду пассажирам с ограниченными возможностями. Большинство единиц поступило в регулярную эксплуатацию вскоре после поставки.
Рекорд скорости на счетчике
[ редактировать ]5 декабря 2009 года во время очередных предварительных испытаний в туннеле Верейна ABe 8/12 установил новый рекорд скорости на железных дорогах метровой колеи - 139 км/ч. Предыдущий рекорд составлял 134 км/ч и принадлежал региональной веркехр Берн-Золотурн (RBS). Ранее зарегистрированная на RhB максимальная скорость составляла 110 км/ч.
Названия поездов
[ редактировать ]крестились четыре поезда 1 мая 2010 года в Ландкварте . Поезд 3501 получил имя Виллема Яна Холсбура , голландского основателя Ретийской железной дороги; Поезд 3502 назван в честь Фридриха Хеннингса , инженера , который был председателем строительства канатной дороги Альбулабан . Поезд 3503 назван в честь швейцарского горнолыжника Карло Янки (выросшего в Оберсаксене, Греция), выигравшего чемпионат мира и олимпийскую золотую медаль в гигантском слаломе , а также абсолютного победителя Кубка мира по горным лыжам среди мужчин. Поезд 3504 получил имя Дарио Колоньи (выросшего в Мустаире ), который является абсолютным победителем мужских лыжных гонок , а также обладателем золотой медали Ванкувера . [ 2 ]
Список поездов
[ редактировать ]

Железная дорога Чур-Ароза.
Поезда в классе имеют названия, [ 2 ] и поступил на вооружение следующим образом:
Список поездов ABe 8/12 Ретийской железной дороги | |||||
Номер флота. | Имя | ввод в эксплуатацию | Статус | ||
3501 | Виллем Ян Холсбоер | октябрь 2009 г. | в эксплуатации | ||
3502 | Фридрих Хеннингс | ноябрь 2009 г. | в эксплуатации | ||
3503 | Карло Янка | март 2010 г. | в эксплуатации | ||
3504 | Дарио Колонья | апрель 2010 г. | в эксплуатации | ||
3505 | Джованни Сегантини | апрель 2010 г. | в эксплуатации | ||
3506 | Анна фон Планта | июль 2010 г. | в эксплуатации | ||
3507 | Бенедетг Фонтана | август 2010 г. | в эксплуатации | ||
3508 | Ричард Корэй | сентябрь 2010 г. | в эксплуатации | ||
3509 | Плацидус Спеша | ноябрь 2010 г. | в эксплуатации | ||
3510 | Альберто Джакометти | ноябрь 2010 г. | в эксплуатации | ||
3511 | Отто Барблан | декабрь 2010 г. | в эксплуатации | ||
3512 | Йорг Йенач | Январь 2011 г. | в эксплуатации | ||
3513 | Симеон Бавария | Январь 2011 г. | в эксплуатации | ||
3514 | Стейван Брунис | март 2011 г. | в эксплуатации | ||
3515 | Алоис Каригье | март 2011 г. | в эксплуатации | ||
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «BORDLINE® CC750 MS (1 кВ постоянного тока и 11 кВ переменного тока / 16,7 Гц) Двигательный и вспомогательный преобразователь для составных поездов с двойным напряжением» (PDF) . АББ . 2012 . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Имена автомобилей АЛЛЕГРА» . Сайт Ретийской железной дороги . Ретийская железная дорога. Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года . Проверено 14 января 2012 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|work=
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт Ретийской железной дороги
- Сайт производителя Сайт производителя ABe 8/12 Allegra
- Технический паспорт Полный технический паспорт производителя (на немецком языке)
- Пресс-релиз Пресс-релиз о новом рекорде скорости (на немецком языке)