Ретийская железная дорога Ge 4/4 II
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2016 г. ) |
Ретийская железная дорога Ge 4/4 II | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Ге 4/4 II 628 С-чанф | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Ретийская железная дорога Ge 4/4 II — это класс метровой колеи, Bo’Bo’ электровозов Ретийской железной дорогой (RhB), которая является основной железнодорожной сетью в кантоне Граубюнден эксплуатируемых , Швейцария .
Класс назван так потому, что это был второй класс локомотивов швейцарского класса локомотивов и вагонов типа Ge 4/4 , приобретенный Ретийской железной дорогой. Согласно этой системе классификации, Ge 4/4 обозначает узкоколейный электровоз с четырьмя осями, все из которых являются ведущими.
История
[ редактировать ]23 Ge 4/4 II локомотивы под номерами от 611 до 633 были приняты в эксплуатацию в 1973 (первая серия) и 1984 (вторая серия) годах. Последний экземпляр второй серии, получивший название Zuoz и номер 633, был завершен только в 1985 году. Ge 4/4 II заменил Ge 6/6 я ( «Крокодил» ), который становился все менее надежным.
С момента поставки Ge 4/4 II Этот класс находился в эксплуатации на всей основной сети Ретийской железной дороги, возглавляя как пассажирские, так и грузовые поезда . С 1997 года этот класс также обслуживает линию Ароза после ее перевода на напряжение 11 кВ. 16 + 2 ⁄ 3 Гц переменного тока. Ге 4/4 II Они могут работать с двумя головками при управлении составными поездами . В сочетании с вагонами управления серии БДт 1751-58 , приобретенными в 1999 году, они могут управлять и маршрутными поездами .
С 1999 года после технической доработки некоторые агрегаты получили новые квадратные фары , но в остальном их внешний вид остался прежним.
С 2004 года все 23 локомотива были полностью модернизированы в рамках программы технического ремонта , включающей, среди прочего, замену аналоговой управляющей электроники на современные приборы с компьютерной поддержкой. Последние четыре локомотива, которые были обновлены в этой программе, были номерами. 612, 619, 627 и 632 в 2008 году.
Ge 4/4 II нет. В апреле 2024 года 611 Landquart был возвращен свой первоначальный вид с зеленой окраской и хромированными буквами.
Технические детали
[ редактировать ]
По внешнему виду Ge 4/4 II локомотивы, поставляемые Swiss Locomotive and Machine Works (SLM) и Brown, Boveri & Cie (BBC), напоминают Re 4/4. II Швейцарских федеральных железных дорог .
Тем не менее электрические компоненты заметно отличаются: в Re 4/4 II В локомотивах управляемые выпрямители ( фазовые регуляторы ) на основе тиристоров и диодов питают тяговые двигатели волнистым постоянным током .
В колесной формуле Bo’Bo’ Ge 4/4 II локомотивы развивают максимальную скорость 90 километров в час (56 миль в час) и весят 50 тонн (49 длинных тонн; 55 коротких тонн). Их выходная мощность составляет 1700 киловатт (2300 л.с.) при скорости 52 километра в час (32 мили в час).
Допустимая буксировочная способность этого класса составляет 185 тонн (182 длинных тонны; 204 коротких тонны) при уклоне 4,5% и 245 тонн (241 длинная тонна; 270 коротких тонн) при уклоне 3,5%; при двухголовке – максимум 400 тонн (390 длинных тонн; 440 коротких тонн).
Ливрея
[ редактировать ]
Первая серия класса, №№. 611–620, изначально имели зеленую окраску, но с тех пор были перекрашены в красный стандарт Ретийской железной дороги, который до сих пор остается современным. Вторая серия под номерами 621–633 поставлялась уже окрашенной в красную ливрею.
Каждый отдельный локомотив этого класса назван в честь города на сети Ретийской железной дороги в Граубюндене . Соответствующее название нанесено белыми буквами справа и слева в верхней части локомотива. Номер движения каждого локомотива (от 611 до 633) указан на обоих его концах и внизу с обеих сторон. Рядом с названием на каждом локомотиве также имеется герб общины, в честь которой он был назван.
Список локомотивов
[ редактировать ]Следующие локомотивы Ge 4/4 II класса находятся на вооружении Ретийской железной дороги:
Список Ge 4/4 II локомотивы Ретийской железной дороги | |||||
Номер дороги | Имя | Герб | ввод в эксплуатацию | Статус | Примечания [ 1 ] |
611 | Ландкварт | ![]() |
30.05.1973 | на вооружении, будут сохранены для возможной консервации в обозримом будущем, | вернуть первоначальную зеленую окраску |
612 | Таким образом | ![]() |
20.07.1973 | в эксплуатации | Рекламная ливрея Burkhalter Group |
613 | Таким образом/Эмс | ![]() |
31.07.1973 | в эксплуатации | |
614 | Ширс | ![]() |
14.08.1973 | в эксплуатации | |
615 | монастырь | ![]() |
03.09.1973 | в эксплуатации | Рекламная ливрея Fairtiq |
616 | Филисур | ![]() |
28.09.1973 | в эксплуатации | Пожертвованная ливрея Steam Loco Reathia, к сожалению, списана 30 апреля 2024 г. из-за плохого состояния. |
617 | Иланц | ![]() |
05.10.1973 | в эксплуатации | |
618 | Бергюн/Бравуогн | ![]() |
05.11.1973 | в эксплуатации | Логотип RhB большой |
619 | Самедан | ![]() |
03.12.1973 | в эксплуатации | Südostschweiz - ливрея ежедневной газеты отменена 6 марта 2024 г. из-за поломки двигателя. |
620 | Потому что | ![]() |
19.12.1973 | в эксплуатации | |
621 | Фельсберг | ![]() |
09.02.1984 | в эксплуатации | |
622 | Ароза | ![]() |
08.03.1984 | в эксплуатации | Ливрея японской железной дороги-партнера Hakone Tozan Railway. |
623 | Бонадуз | ![]() |
05.04.1984 | в эксплуатации | |
624 | Целерина/Шларинья | ![]() |
10.05.1984 | в эксплуатации | |
625 | Кублис | ![]() |
01.06.1984 | в эксплуатации | |
626 | Маланы | ![]() |
28.06.1984 | в эксплуатации | |
627 | Райхенау-Таминс | ![]() |
02.08.1984 | в эксплуатации | |
628 | С-чанф | ![]() |
30.08.1984 | выведен из строя | Локомотив 628 сильно пострадал при столкновении с камнем возле Таванасы в долине Фордеррейн 14 мая 2019 года. Поврежденный локомотив был разобран и окончательно сдан на слом 10 октября 2019 года. |
629 | Тифенкастель | ![]() |
04.10.1984 | в эксплуатации | |
630 | Трун | ![]() |
31.10.1984 | в эксплуатации | акция ради акции |
631 | Унтерваз | ![]() |
30.11.1984 | в эксплуатации | |
632 | Зайзерс | ![]() |
12.12.1984 | в эксплуатации | [ я ] |
633 | Цуоз | ![]() |
30.01.1985 | в эксплуатации | Ливрея Радиотелевидения Свизра Руманча (РТР) |
См. также
[ редактировать ]- Дальнейшее развитие этого класса, FO Ge 4/4 III , было приобретено в 1979 году компанией Furka Oberalp Bahn .
- История железнодорожного транспорта в Швейцарии
- Железнодорожный транспорт в Швейцарии
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ 5 января 2007 года локомотив 632 (Зизерс) был сильно поврежден оползнем на участке Кур — Иланц после того, как сошел с рельсов возле станции Валенда и смыл части лавинной галереи . Согласно заявлению управления подвижного состава Ретийской железной дороги, локомотив должен был быть перестроен с новым кузовом на старом шасси. При этом стандартные модификации, применяемые по программе ремонта на всех локомотивах серии Ge 4/4, II класс должен был быть проведен. С 30 марта 2008 года локомотив снова вышел на рельсы, но на тот момент ему еще предстояло пройти различные процедуры испытаний, прежде чем он сможет вернуться в строй. [ 2 ]
- ^ "Fahrzeugwerbung" [Реклама на автомобиле] (PDF) . Сайт Харибу (на немецком языке) . Проверено 8 декабря 2010 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|work=
- ^ Фотогалерея RhB Rolling Material: RhB Ge 4/4 II 632 назад на полной скорости
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Финке, Вольфганг; Швирс, Ганс (1998). Транспортные средства Ретийской железной дороги. Том 3 Локомотивы, вагоны, тракторы 1889–1998 [ Движущая сила Ретийской железной дороги Том 3 Локомотивы, вагоны, тракторы 1889–1998 ]. Ахен: Verlag Schweers + Стена. ISBN 3894941057 . (на немецком языке)
- Шёнборн, Ханс-Бернхард (2009). История современность и Ретийской железной дороги Мюнхен: ГераМонд. ISBN 9783765471629 . (на немецком языке)