Jump to content

Ретийская железная дорога Ge 4/4 II

Ретийская железная дорога Ge 4/4 II
Ге 4/4 II 628 С-чанф
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель ОДС и Би-би-си
Дата сборки 1973, 1984
Всего произведено 23
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
Длина 12960 мм (42 фута 6 дюймов)
Ширина 2650 мм (8 футов 8 дюймов)
Вес локомотива 50 тонн (49,2 длинных тонны; 55,1 коротких тонны)
Электрическая система/ы 11 кВ, 16,7 Гц переменного тока Накладные расходы
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели Четыре (тип 6 ФХО 4338)
Показатели производительности
Максимальная скорость 90 км/ч (56 миль/ч)
Выходная мощность 1650 кВт (2210 л.с.)
Тяговое усилие 179 кН (40 240 фунтов силы)
Карьера
Операторы Ретийская железная дорога
Числа 611–633
Местный Граубюнден , Швейцария
Доставленный 1973–1985
Расположение Все еще в эксплуатации, один сохранится в будущем.

Ретийская железная дорога Ge 4/4 II — это класс метровой колеи, Bo’Bo’ электровозов Ретийской железной дорогой (RhB), которая является основной железнодорожной сетью в кантоне Граубюнден эксплуатируемых , Швейцария .

Класс назван так потому, что это был второй класс локомотивов швейцарского класса локомотивов и вагонов типа Ge 4/4 , приобретенный Ретийской железной дорогой. Согласно этой системе классификации, Ge 4/4 обозначает узкоколейный электровоз с четырьмя осями, все из которых являются ведущими.

Локомотив 611 был первым образцом Ge 4/4. II получит рекламную раскраску в 2008 году.

23 Ge 4/4 II локомотивы под номерами от 611 до 633 были приняты в эксплуатацию в 1973 (первая серия) и 1984 (вторая серия) годах. Последний экземпляр второй серии, получивший название Zuoz и номер 633, был завершен только в 1985 году. Ge 4/4 II заменил Ge 6/6 я ( «Крокодил» ), который становился все менее надежным.

С момента поставки Ge 4/4 II Этот класс находился в эксплуатации на всей основной сети Ретийской железной дороги, возглавляя как пассажирские, так и грузовые поезда . С 1997 года этот класс также обслуживает линию Ароза после ее перевода на напряжение 11 кВ. 16 + 2 3 Гц переменного тока. Ге 4/4 II Они могут работать с двумя головками при управлении составными поездами . В сочетании с вагонами управления серии БДт 1751-58 , приобретенными в 1999 году, они могут управлять и маршрутными поездами .

С 1999 года после технической доработки некоторые агрегаты получили новые квадратные фары , но в остальном их внешний вид остался прежним.

С 2004 года все 23 локомотива были полностью модернизированы в рамках программы технического ремонта , включающей, среди прочего, замену аналоговой управляющей электроники на современные приборы с компьютерной поддержкой. Последние четыре локомотива, которые были обновлены в этой программе, были номерами. 612, 619, 627 и 632 в 2008 году.

Ge 4/4 II нет. В апреле 2024 года 611 Landquart был возвращен свой первоначальный вид с зеленой окраской и хромированными буквами.

Технические детали

[ редактировать ]
Два локомотива класса Ge 4/4 II в Клостерсе. Справа № 630 ( Trun ) в невосстановленном состоянии, за ним уже восстановленный № 613 ( Domat/Ems ) с квадратными фарами и измененным расположением номера на носу.

По внешнему виду Ge 4/4 II локомотивы, поставляемые Swiss Locomotive and Machine Works (SLM) и Brown, Boveri & Cie (BBC), напоминают Re 4/4. II Швейцарских федеральных железных дорог .

Тем не менее электрические компоненты заметно отличаются: в Re 4/4 II В локомотивах управляемые выпрямители ( фазовые регуляторы ) на основе тиристоров и диодов питают тяговые двигатели волнистым постоянным током .

В колесной формуле Bo’Bo’ Ge 4/4 II локомотивы развивают максимальную скорость 90 километров в час (56 миль в час) и весят 50 тонн (49 длинных тонн; 55 коротких тонн). Их выходная мощность составляет 1700 киловатт (2300 л.с.) при скорости 52 километра в час (32 мили в час).

Допустимая буксировочная способность этого класса составляет 185 тонн (182 длинных тонны; 204 коротких тонны) при уклоне 4,5% и 245 тонн (241 длинная тонна; 270 коротких тонн) при уклоне 3,5%; при двухголовке – максимум 400 тонн (390 длинных тонн; 440 коротких тонн).

Локомотив Ге 4/4 II 622 в ливрее японской железной дороги-партнера Hakone Tozan Railway.

Первая серия класса, №№. 611–620, изначально имели зеленую окраску, но с тех пор были перекрашены в красный стандарт Ретийской железной дороги, который до сих пор остается современным. Вторая серия под номерами 621–633 поставлялась уже окрашенной в красную ливрею.

Каждый отдельный локомотив этого класса назван в честь города на сети Ретийской железной дороги в Граубюндене . Соответствующее название нанесено белыми буквами справа и слева в верхней части локомотива. Номер движения каждого локомотива (от 611 до 633) указан на обоих его концах и внизу с обеих сторон. Рядом с названием на каждом локомотиве также имеется герб общины, в честь которой он был назван.

Список локомотивов

[ редактировать ]

Следующие локомотивы Ge 4/4 II класса находятся на вооружении Ретийской железной дороги:

Список Ge 4/4 II локомотивы Ретийской железной дороги
Номер дороги Имя Герб ввод в эксплуатацию Статус Примечания [ 1 ]
611 Ландкварт 30.05.1973 на вооружении, будут сохранены для возможной консервации в обозримом будущем, вернуть первоначальную зеленую окраску
612 Таким образом 20.07.1973 в эксплуатации Рекламная ливрея Burkhalter Group
613 Таким образом/Эмс 31.07.1973 в эксплуатации
614 Ширс 14.08.1973 в эксплуатации
615 монастырь 03.09.1973 в эксплуатации Рекламная ливрея Fairtiq
616 Филисур 28.09.1973 в эксплуатации Пожертвованная ливрея Steam Loco Reathia, к сожалению, списана 30 апреля 2024 г. из-за плохого состояния.
617 Иланц 05.10.1973 в эксплуатации
618 Бергюн/Бравуогн 05.11.1973 в эксплуатации Логотип RhB большой
619 Самедан 03.12.1973 в эксплуатации Südostschweiz - ливрея ежедневной газеты отменена 6 марта 2024 г. из-за поломки двигателя.
620 Потому что 19.12.1973 в эксплуатации
621 Фельсберг 09.02.1984 в эксплуатации
622 Ароза 08.03.1984 в эксплуатации Ливрея японской железной дороги-партнера Hakone Tozan Railway.
623 Бонадуз 05.04.1984 в эксплуатации
624 Целерина/Шларинья 10.05.1984 в эксплуатации
625 Кублис 01.06.1984 в эксплуатации
626 Маланы 28.06.1984 в эксплуатации
627 Райхенау-Таминс 02.08.1984 в эксплуатации
628 С-чанф 30.08.1984 выведен из строя Локомотив 628 сильно пострадал при столкновении с камнем возле Таванасы в долине Фордеррейн 14 мая 2019 года. Поврежденный локомотив был разобран и окончательно сдан на слом 10 октября 2019 года.
629 Тифенкастель 04.10.1984 в эксплуатации
630 Трун 31.10.1984 в эксплуатации акция ради акции
631 Унтерваз 30.11.1984 в эксплуатации
632 Зайзерс 12.12.1984 в эксплуатации [ я ]
633 Цуоз 30.01.1985 в эксплуатации Ливрея Радиотелевидения Свизра Руманча (РТР)

См. также

[ редактировать ]
  1. 5 января 2007 года локомотив 632 (Зизерс) был сильно поврежден оползнем на участке Кур — Иланц после того, как сошел с рельсов возле станции Валенда и смыл части лавинной галереи . Согласно заявлению управления подвижного состава Ретийской железной дороги, локомотив должен был быть перестроен с новым кузовом на старом шасси. При этом стандартные модификации, применяемые по программе ремонта на всех локомотивах серии Ge 4/4, II класс должен был быть проведен. С 30 марта 2008 года локомотив снова вышел на рельсы, но на тот момент ему еще предстояло пройти различные процедуры испытаний, прежде чем он сможет вернуться в строй. [ 2 ]
  1. ^ "Fahrzeugwerbung" [Реклама на автомобиле] (PDF) . Сайт Харибу (на немецком языке) . Проверено 8 декабря 2010 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |work= ( помощь )
  2. ^ Фотогалерея RhB Rolling Material: RhB Ge 4/4 II 632 назад на полной скорости

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Финке, Вольфганг; Швирс, Ганс (1998). Транспортные средства Ретийской железной дороги. Том 3 Локомотивы, вагоны, тракторы 1889–1998 [ Движущая сила Ретийской железной дороги Том 3 Локомотивы, вагоны, тракторы 1889–1998 ]. Ахен: Verlag Schweers + Стена. ISBN  3894941057 . (на немецком языке)
  • Шёнборн, Ханс-Бернхард (2009). История современность и Ретийской железной дороги Мюнхен: ГераМонд. ISBN  9783765471629 . (на немецком языке)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 852beec256ed80b715a1e07dbe78a762__1716969300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/62/852beec256ed80b715a1e07dbe78a762.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhaetian Railway Ge 4/4 II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)