Jump to content

Открытая железная дорога Оберальп

(Перенаправлено с станции Furka Oberalp Bahn )

Открытая железная дорога Оберальп
Обзор
Родное имя Открытие железной дороги Оберальп
Технический
Стеллажная система Абт
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
Электрификация 11 000 В , 16,7 Гц переменного тока
Карта маршрута

elev (M)
or length (m)
in metres
0.0
Brig Bahnhofplatz
671.7 M
1.0
Naters
3.85
Bitsch
669 M
7.21
Mörel
759 M
Filet bridge
169 m
Nussbaum bridge
62 m
10.22
Betten Talstation
842 M
11.59
Grengiols
891 M
Grengiols bridge
96 m
Grengiols curved tunnel
592 m
Grengiols tunnel
22 m
Laxgraben bridge
67 m
14.8
Lax
1,044.7 M
16.6
Fiesch Feriendorf
1,050.2 M
17.3
Fiesch
till 2019
1,062.2 M
17.6
Fiesch
since 2019
1,064.0 M
aerial cablecar to Fiescheralp-Eggishorn
 
Fiesch tunnel
36 m
20.4
Fürgangen-Bellwald Talstation
1,201.7 M
aerial cablecar to Bellwald
 
24.4
Niederwald
1,243.2 M
26.1
Blitzingen
1,264.4 M
Blitzingen tunnel
360 m
27.9
Biel (Goms)
1,282.7 M
29.4
Gluringen
1,313.0 M
30.6
Reckingen
1,315.4 M
33.3
Münster VS
1,358.7 M
34.7
Geschinen
1,339.7 M
36.3
Rosseye
1,342.5 M
37.3
Ulrichen
1,346.7 M
39.0
Obergesteln
1,353.2 M
41.3
Oberwald
1,365.9 M
bypass tunnel
673 m
Furka Base Tunnel west portal
1,5,442 m
47.2
Geren
53.0
Rotondo
Furka Base Tunnel east portal
59.4
Realp
1,538 M
Richleren bridge
ca. 70 m
65.4
Hospental
1,452 M
67.9
3.7
Andermatt
1,436 M
1,.3
Steinlekehr
1,215 M
to Göschenen goods transfer yard
0.0
Göschenen
1,106 M
72.4
Nätschen
1,843 M
77.7
Oberalppass
2033 M
81.5
Tschamut-Selva
1,701 M
Val Giuf viaduct
85.0
Dieni
1,452 M
86.4
Rueras
1,447 M
87.8
Sedrun
1,441 M
89.2
Bugnei
1,439 M
89.9
AlpTransit Gotthard
AG to Las Rueras
89.9
Tscheppa
92.2
Mumpé Tujetsch
1,346 M
93.7
Segnas
1,276 M
95.7
Acla da Fontauna
1,202 M
96.9
Disentis/Mustér
1,130 M
km

 
elev (M)
or length (m)
in metres
Source: Swiss railway atlas[1]
Доля швейцарской компании железной дороги Фурка (Brig-Furka-Disentis – BFD) [ 2 ]

Железная дорога Фурка-Оберальп (нем. Furka Oberalp Bahn ) — узкоколейная горная железная дорога в Швейцарии с колеей 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов ). Он проходит в Граубюндене , Ури и кантоне Вале . С 1 января 2003 года входит в состав Matterhorn Gotthard Bahn в результате слияния с BVZ Zermatt-Bahn .

Линия начинается в Дисентисе в кантоне Граубюнден, где есть соединение с Rhätische Bahn (RhB). Затем он проходит через перевал Оберальп в Андерматт в кантоне Ури. Через базовый туннель Фурка он достигает района Гомс и Брига в кантоне Вале. В Бриге он соединяется с BVZ Zermattbahn с 1930 года.

Первую половину линии открыла французская компания Brig-Furka-Disentis Bahn (BFD) в 1914 году. Поезда могли идти до Глетча , начиная с Брига. Строительство второй части через перевалы Фурка и Оберальп уже шло полным ходом, когда к 1915 году военная ситуация во Франции остановила все работы. Компания продолжала работать, но в 1923 году окончательно обанкротилась. Два года спустя у железной дороги появился новый владелец, под названием Furka Oberalp Bahn , основанный кантонами и соседними железнодорожными компаниями. Строительные работы возобновились, теперь уже с привлечением значительных федеральных средств, и 4 июля 1926 года могло начаться регулярное сообщение между Бригом и Дисентисом. Поезда RhB достигли Дисентиса на электрической тяге в 1922 году.

В 1930 году пути только что электрифицированного БВЗ дошли до Брига, давшего начало знаменитому Ледниковому экспрессу . Надвигающийся кризис и война ограничили количество туристов. Тем не менее, прямая линия считалась имеющей стратегическое значение. Это, наконец, позволило получить средства для электрификации линии и приобретения необходимой движущей силы. В то же время линия Андерматт-Дисентис была защищена от лавин, чтобы обеспечить работу в зимнее время.

Шёллененбан

[ редактировать ]
Акция Schöllenenbahn, выпущенная 24 июня 1912 г. [ 3 ]

Шёллененбан ( SchB ) был открыт в 1917 году от Гёшенена до Андерматта . Имеет станцию, соединяющуюся с Готардской железнодорожной линией Швейцарских федеральных железных дорог . Первоначально он был электрифицирован напряжением 1200 В постоянного тока. В 1941 году, когда началась электрификация ВОЛ, ЩБ перевели на переменное напряжение 11 000 В. В 1961 году она объединилась с железной дорогой Фурка Оберальп.

Открыть Бергштреке

[ редактировать ]
Поезд возле Реальпа

сходится много лавин Между Реальпом и Обервальдом . Раньше участок над перевалом Фурка был закрыт зимой. Горный участок был закрыт зимой 1981 года и заменен туннелем (длиной: 15,381 км или 9,557 миль) в 1982 году. Ассоциация Verein Furka-Bergstrecke и компания Dampfbahn Furka-Bergstrecke теперь управляют исторической железной дорогой с паровозами. по старому маршруту.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Когда FO была основана в 1925 году, ей принадлежал подвижной состав BFD, введенный в эксплуатацию в 1914 году и состоящий из

  • 10 паровозов HG 3/4 1–10 производства SLM.
  • 40 деревянных вагонов, из них 30 с тележками, в том числе 10 багажных и почтовых фургонов, все построены на фирме SIG , Нойхаузен.
  • 30 товарных вагонов, в том числе 10 крытых, 10 полувагонов и 10 платформ, все построены на заводе Chantiers de la Buire в Лионе, Франция.
  • 17 товарных вагонов, приобретенных у RhB для строительных работ на линии, первоначально построенные в 1888/89 году компаниями SIG и SA Nicaise & Delcuve, Ла-Лувьер, Бельгия.

В течение долгого времени FO не могла позволить себе покупать новые автобусы и вагоны и многие из них перестраивала. Некоторые из больших багажных и почтовых фургонов были переоборудованы в пассажирские вагоны, некоторые стали крытыми товарными вагонами. Двухосные автобусы получили багажные отделения для обеспечения оптимальной транспортной вместимости. Когда в 1947 году некоторые вагоны получили новые тележки от SWS, Шлирен, старые тележки были повторно использованы для постройки четырех крытых вагонов. Во время Второй мировой войны три платформы были построены с использованием подрамников вагонов. В 1949 году эти вагоны вернулись в строй с новыми рамами и тележками от SIG. FO всегда страдала от нехватки транспортных средств, но ей повезло, что у нее были две соседние компании, где можно было арендовать дополнительный подвижной состав для пиковых нагрузок.

Электрификация во время Второй мировой войны обязательно привела к появлению нового подвижного состава. SLM поставляется вместе с

  • МФО 5 локомотивов HGe 4/4 31–35 и
  • BBC 4 Автобусы BCFeh 2/4 42–43 и CFeh 2/4 44–45; номер 41 был доставлен на Шёллененбан.
  • Электрические роторные снегоочистители MFO и SIG 3 Xrot e 1021–23 (позже 4931–33)

Шесть паровозов после войны были проданы Франции (два) и Вьетнаму (четыре), а четыре локомотива остались. построила небольшой маневровый электростанция Te 2/2 1041 (позже 4926) компания SLM и SAAS В 1946 году для станции Бриг . Позже еще два локомотива были поставлены ОДС и МФО.

  • HGe 4/4 36 1948 г.
  • HGe 4/4 37 1956 г.

Слияние с Schöllenenbahn в 1961 году увеличило акции на

  • 4 двухосных электровоза HGe 2/2 21–24
  • 1 автобус 41 (см. выше)
  • 7 деревянных вагонов с тележками, все построены в 1917 году на заводе SWS, Шлирен.
  • 6 товарных вагонов 1917 г. (SWS)
  • 5 товарных вагонов 1943/44 г. (SWS)

Наконец, после слияния ФО смогла начать с модернизации своего подвижного состава и принять на себя поставки

  • 3 багажных фургона F4 (позже D) 4341–43 производства FFA/SIG 1961, которые также служили военным спасательным поездом.
  • 12 крытых товарных вагонов K3s (позже Gb-v) 4433–4444 производства Дж. Мейера, Райнфельден, 1964 г.
  • 10 вагонов-силосов для цемента OB1 (позже Uce) 4861–70 Дж. Мейера, Райнфельден, 1964/65 г.
  • 10 тренеров второго класса типа FFA1 B 4263–72 1965/68
  • 2 платформы O7 (позже Rw) 4791–92 Дж. Мейера, Райнфельден, 1967 г.
  • 2 тепловоза HGm 4/4 61–62, чтобы окончательно заменить последние паровозы, поставленные в 1968 году компаниями SLM, BBC и MFO, на дизели Cummins.

В 1971/72 году FO получила четыре двухтактных состава с моторно-багажными фургонами, один дополнительный мотор для компенсации потери локомотива № 35, разрушенного при лобовом столкновении, и четыре дополнительных ведущих прицепа для формирования небольших двухтактных составов с существующие автобусы 41–45. Вагоны были типа SIG1, также представленные на BVZ, SBB-Brünigbahn, BOB и MOB.

  • моторный багажный фургон Deh 4/4 51–55, построенный SIG и BBC
  • вагоны второго класса Б 4251–58
  • прицепы приводные композитные АБт 4151–54
  • прицепы приводные композитные АБт 4191–94

Весь этот подвижной состав, как движущая сила, так и вагоны, был полностью красного цвета с простой надписью FO. С приближением открытия нового туннеля Фурка пришлось заменить деревянные вагоны и увеличить количество транспортных средств. Количество двухтактных составов увеличено до 9 длинных и 5 коротких. Вагоны были типа SIG2, также поставленные МОБ. Но теперь полностью красный статус следует оставить. Была введена новая ливрея красного цвета с белой полосой, которая через несколько лет распространилась на существующий современный подвижной состав.

  • 4 багажных фургона Deh 4/4 91–94 производства SLM и BBC.
  • 16 вагонов второго класса Б 4273–88.
  • 5 композитных приводных прицепов АБт 4155–59
  • 1 композитный прицеп ABt 4195
  • 4 первоклассных тренера А 4063–66.

туннеля Фурка Для пригородных вагонов компания FO приняла поставку

  • 2 электроадгезионных локомотива Ge 4/4 81–82
  • 2 приводных прицепа с пассажирским и велоотсеком БДТ 4361–62
  • 5 концевых вагонов СКЛ-ТВ 4801–05
  • 12 автовозов с крышей Скл-тв 4811–22

Небольшое дополнение могло быть сделано несколько лет спустя, но теперь тренеры были из ACMV Vevey.

  • 2 автобагажных фургона Deh 4/4 95–96, поставленные в 1984 г. компаниями SLM и BBC.
  • 7 автовозов Скл-тв 4806–07 и 4823–27, сданы в 1984 г.
  • 1 автомобильный прицеп-челнок БДТ 4363, поставка 1985 г.
  • 2 составных вагона АВ 4171–72, поставлены в 1987 г.
  • 2 композитных приводных прицепа ABt 4181–82, поставлены в 1987 г.

Наконец-то у FO появились панорамные вагоны разработки MOB.

  • 4 тренера Ramseier+Jenzer на готовых каркасах PS 4011–14
  • 10 самолетов As 4021–30 производства Breda на тележках SIG

Ведомственного инвентаря долгое время не было, за исключением одного снегоочистителя, введенного в эксплуатацию в 1917 году. В 1943 и 1955 годах было закуплено и пополнено служебный парк несколько трамвайных вагонов. С появлением современного парка многие вагоны и вагоны были повторно использованы в ведомственном парке.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Eisenbahnatlas Schweiz [ Атлас швейцарских железных дорог ]. Шверс + Стена. 2012.стр. 45, 57, 79. ISBN.  978-3-89494-130-7 .
  2. ^ Суппес 1994 , с. 471.
  3. ^ Суппес 1994 , с. 470.
  • Хойбергер, Вернер; Швабе, Хансрудольф; Вердер, Рудольф (1981). ФО Бриг-Фурка-Дисентис . Базель: Pharos-Verlag Hansrudolf Schwabe AG. ISBN  3-7230-0312-5 .
  • Суппес, Бернд (1994). «Исторические ценные бумаги Suppes 94/95». Каталог Suppes исторических акций и облигаций; исторические ценные бумаги; Германия, Австрия, Швейцария . Висбаден-Биберих: WWW Бернд Суппес. ISSN   0936-9406 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0c34b38470de24a961811739c69eca9__1722204900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/a9/e0c34b38470de24a961811739c69eca9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Furka Oberalp Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)