Jump to content

Ретийская железная дорога ABe 4/4 я

Ретийская железная дорога ABe 4/4 я
АБЕ 4/4 я 30 и 34 ниже Альп Грюма
Производитель СИГ , Алиот
Построенный 1908–1911 (новый)
1946–1953 (перестроен)
Количество построенных 17 (новый)
9 (перестроен)
Номер в обслуживании 6
Номера флота 1–14, 21–23 (оригинал)
30–38 (после восстановления)
Операторы Ретийская железная дорога
Обслужено линий Бернина железная дорога
Технические характеристики
Длина автомобиля 13 930 мм (45 футов 8 + 3 8 дюймов)
Ширина 2500 мм (8 футов 2 + 3 8 дюймов)
Максимальная скорость 55 км/ч (34 миль/ч)
Масса 30 тонн
(30 длинных тонн; 33 коротких тонны)
Выходная мощность 396 кВт (530 л.с.)
Тяговое усилие 102 кН (22 930 фунтов силы)
Электрическая система(ы) 1000 В постоянного тока Накладные расходы
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД Бо'Бо'
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра

Ретийская железная дорога ABe 4/4 я — класс метровой колеи вагонов Ретийской железной дороги ), основной железнодорожной сети в кантоне Граубюнден ( RhB , Швейцария .

Класс назван так потому, что это был первый класс вагонов швейцарского локомотивного класса ABe 4/4, приобретенный Ретийской железной дорогой. Согласно этой системе классификации, ABe 4/4 обозначает электрический вагон с купе первого и второго класса и четырьмя осями, все из которых являются ведущими.

Созданные между 1946 и 1953 годами путем реконструкции существующих железнодорожных вагонов, первоначально построенных между 1908 и 1911 годами, они имеют номера движения 30–38 и работают на Бернинской железной дороге с напряжением 1000 В постоянного тока . С 1988–1990 годов, когда АБе 4/4 III Введены в эксплуатацию вагоны класса АВЕ 4/4. я Класс гораздо реже использовался в пассажирских поездах . Однако ABe 4/4 я Летом они по-прежнему необходимы, хотя ситуация вот-вот изменится после скорого ввода в эксплуатацию железнодорожных вагонов класса ABe 8/12 Allegra .

По состоянию на декабрь 2009 года шесть членов ABe 4/4 я класс все еще находился в эксплуатации в рабочем состоянии:

  • два Nostalgie-Triebwagen («Вагоны наследия») в желтой ливрее,
  • три как ведомственные служебные автомобили,
  • один стоит в резерве или используется в маневровой или ведомственной службе.

Оригинальные вагоны Bernina Railway (BB).

[ редактировать ]
АБЕ 4/4 я , №№ 34 и 30.

Железная дорога Бернина (BB), открывшаяся в 1908 году, первоначально закупила в общей сложности 17 электрических вагонов двух серий у производителей Schweizerische Industrie Gesellschaft (SIG) и Elektrizitätsgesellschaft Alioth . Все эти вагоны позже были переоборудованы в Ретийскую железную дорогу ABe 4/4. я класс вагонов.

The 13.93 m (45 ft 8+38 in) long BCe 4/4 class railcars of the first Bernina Railway series (traffic numbers 1 to 14) offered 12 seats in first class, and 31 in second class. In the Вагоны второй серии Bernina Railway длиной 14,66 м (48 футов 1 + 1 8 дюйма) (транспортные номера с 21 по 23), семь мест второго класса были исключены в пользу багажного отделения, и поэтому этой серии было присвоено обозначение класса. БЦФе 4/4 . (Названия двух серий были сокращены до BCe 4 и БКФе 4 , соответственно.)

Во всех этих вагонах использовалось одно и то же электрооборудование; его мощность составляла 220 кВт (300 л.с.) при скорости 22 км/ч (14 миль в час). По сравнению с предпочитаемыми в то время зелеными и серыми ливреями для железнодорожных транспортных средств эти две серии вагонов явно выделялись своей желтой окраской, черными и красными теневыми буквами и нумерацией, а также яркими красными маршрутными знаками. В 1921 году вагон № 13 был перенумерован на № 15, поскольку некоторые суеверные пассажиры избегали путешествовать в нем.

Восстановление Ретийской железной дороги

[ редактировать ]
АБЕ 4/4 я № 35 на железной дороге-музее Блоне – Шамби.

Поглощение BB Ретийской железной дорогой в 1943 году включало приобретение устаревших вагонов BB. Срок службы этих вагонов составлял всего лишь 35 лет, но их эксплуатационные характеристики оставляли желать лучшего.

Однако вагоны были не единственным аспектом ББ, требующим значительных инвестиций. По этой причине Ретийская железная дорога воздержалась от закупки новых вагонов. Вместо этого компания начала модернизировать существующий подвижной состав BB, используя собственные мастерские в Ландкварте и Поскьяво . Во всех существовавших вагонах дроссельные органы и тормозные механизмы, располагавшиеся ранее под полом вагона, были перенесены на крышу. В некоторых случаях боковые панели вагонов были удлинены, а коробчатые балки приварены. Пантограф заменил один из двух оригинальных токосъёмников.

Девять вагонов получили совершенно новое электрооборудование; Таким образом, их выходная мощность была увеличена до 395 кВт (530 л.с.), а в некоторых более поздних модификациях до 440 кВт (590 л.с.). Эти модификации увеличили максимальную буксировочную способность вагонов вдвое до 40 т (39 длинных тонн; 44 коротких тонны) и увеличили их максимальную скорость с 45 до 55 км/ч (от 28 до 34 миль в час). Этой первой серии реконструированных вагонов были присвоены новые номера движения 30–38 (см. таблицу).

была аналогичным образом объединена с Ретийской железной дорогой Железнодорожная станция Кур-Ароса, которая во время Второй мировой войны , привела к этому слиянию только шесть вагонов, что было недостаточно для растущего движения зимних видов спорта. Поскольку пик движения на Бернинской железной дороге приходился на лето, после трехпутного слияния можно было каждую зиму перебрасывать несколько вагонов в Кур.

С этой целью Ретийская железная дорога в 1946–1947 годах переоборудовала вагоны №№ 31–34 на схему с двойным напряжением. Эта реконструкция включала в себя совершенно новое электрооборудование с шаговым регулятором и более мощными двигателями производства SAAS, а также пневматическую тормозную систему для самих вагонов. Однако поезда, буксируемые вагонами, продолжали тормозиться с помощью вакуумной системы . В 1953 году аналогичным образом был перестроен пятый вагон № 30. Для использования на железной дороге Чур-Ароза, которая до 1997 года эксплуатировалась по системе постоянного тока, отремонтированные вагоны № 30–34 во время ремонта были оснащены рекуперативными тормозами. На более позднем этапе сохранение ступенчатых контроллеров позволило оснастить их системой управления несколькими устройствами.

Остальные вагоны, подлежащие ремонту, с 35 по 38, получили только электрооборудование для Бернинской железной дороги и не имели воздушного компрессора. Вместо ступенчатых регуляторов SAAS они были оснащены многоступенчатыми регуляторами MFO. На этих вагонах отсутствие оборудования с двойным напряжением способствовало повышению номинальной номинальной мощности.

Остальные восемь транспортных средств сохранили свои старые тяговые двигатели и пропускную способность, но их мощность удалось увеличить за счет улучшения вентиляции тяговых двигателей.

Когда в 1956 году были отменены поездки третьим классом, BCe 4/4 были реклассифицированы в ABe 4/4, а BCFe 4/4 в ABFe 4/4, которые с 1961 года снова были реклассифицированы, на этот раз как ABDe 4/4. .

Со временем большинство вагонов получили также цельносварные металлические панели кузова и одновременно закругленные углы у оснований окон.

Все вагоны позже переоборудованы в ABe 4/4. я Класс поступил на вооружение Бернинской железной дороги в желтой ливрее. После слияния с Ретийской железной дорогой эта ливрея первоначально была заменена на зеленую и кремовую. К концу 1950-х годов некоторые представители этого класса стали полностью зеленого цвета.

В течение 1960-х годов окраска вагонов была изменена на красную, но некоторые вагоны этого класса оставались в старой ливрее зеленого/кремового или зеленого цвета вплоть до их вывода из эксплуатации.

В 2000 и 2001 годах соответственно вагоны № 30 и 34 были перекрашены в желтый цвет и внешне вернули свой первоначальный вид. В качестве исторических транспортных средств они используются в специальных поездах, а также во время летних пиков движения. Таким образом, они также работают с легковым вагоном № C114, который был отреставрирован Клубом 1889 и создан как вагон общественного питания, а также с BC 110, интерьер которого также был восстановлен почти до первоначального состояния.

Список вагонов

[ редактировать ]
Список ABe 4/4 я и вагоны ABDe 4/4 Ретийской железной дороги (ранее Berninabahn )
Первый
Номер трафика
ввод в эксплуатацию Восстановить Номер трафика.
после восстановления
Последний
номер трафика.
желтый
ливрея
зеленый/кремовый
ливрея
зеленый
ливрея

красный

ливрея
Примечания Местонахождение
1 1908 1947 * 31 31 1908 1947 1959 1963 списан в 2009 г.
2 1908 1946 * 32 32 1908 1946 1957 1965 списан в 2009 г.
3 1908 3 1908 19.. 1957 -- списан в 1969 г.
4 1908 1947 * 34 34 1908
2001
1947 -- 1962 с 2001 г. Heritage-Tw (желтый) в эксплуатации
5 1908 1946 * 33 33 1908 1946 1956 -- уничтожен пожаром 8 мая 1962 года в Альп-Грюме. списан в 1962 г.
6 1908 9921 1908 -- -- 1960 номер 1960 г. изменен на служебный автомобиль Xe 4/4 9921, коричнево-красный. списан в 1969 г.
7 1908 7 1908 19.. 1957 -- списан в 1965 г.
8 1908 8 1908 19.. -- -- списан в 1967 г.
9 1908 1953 9920 1908 -- 1953 1964/90 снесен лавиной в 1951 году, переоборудован в служебный автомобиль Xe 4/4. списан в 1998 г.
10 1908 1949 35 35 1908 1949 -- 1962 продан Музейной железной дороге Блоне – Шамби в 2010 году. в эксплуатации
11 1909 11 1909 19.. -- 1964 списан в 1976 г.
12 1909 1951 37 9923 1909 1951 1957 1965 перестроен в 1997 году как Xe 4/4 9923, вспомогательный автомобиль Poschiavo , оранжевый списан в 2015 г.
13 1909 15 1909 19.. -- -- перенумерован в 1921 году на 15 списан в 1969 г.
14 1909 1950 36 9924 1909 1950 -- 1963 перестроен в 1998 году как Xe 4/4 9924, вспомогательный автомобиль Pontresina , оранжевый списан в 2012 г.
21 1911 1949 38 9922 1911 1948 -- 1962 багажник сохранен, класс ABDe 4/4
перестроен в 1992 г. в Xe 4/4 9922, контактная сеть Поскьяво, оранжевый
списан в 2016 г.
22 1911 1953 * 30 30 1911
2000
1953 -- 1966 Багажное отделение снято 1953 г.в., с 2000 г.в. Heritage-Tw (желтый) в эксплуатации
23 1911 23 1911 1948 1956 -- багажник снят, 1956 г. списан в 1969 г.
  • Перестроен в вагон двойного напряжения 1000/2200 В =, с 1997 года также подходит для железной дороги Кур-Ароза.

Источники, дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Литература

[ редактировать ]
  • Клод Жанмер: Линии постоянного тока Ретийской железной дороги . Верлаг Айзенбан, Виллиген 1975 г., ISBN   3-85649-020-5
  • Питер Виллен: Локомотивы Швейцарии 2 , узкоколейные локомотивы. Орелл Фюссли, Цюрих, 1972 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7c3499b12021ef063f703b678f941a6__1690175580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/a6/e7c3499b12021ef063f703b678f941a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhaetian Railway ABe 4/4 I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)