Jump to content

0-4-4-0

(Перенаправлено от 0-4-4-0T )
0-4-4-0 Mallet измерителя измерителя C. de F. de Madagascar. Baldwin Locomative Works #44609, построенный в 1916 году.

В обозначениях Whyte для классификации парового локомотивного расположения колеса 0-4-4-0 - это локомотив без ведущих колес , двух комплектов из четырех вождений и без устойчивых колес . Расположение выбрано для того, чтобы дать артикуляцию локомотива только с короткой жесткой колесной базой 0-4-0 , но с его весом распространяется на восьми колесах, и со всем весом, несущим на водительских колесах; фактически гибкий 0-8-0 . Шормозренные примеры были построены как Mallet , Meyer , BMAG и двойные локомотивы Fairlie, а также в качестве локомотива, такие как Shay , Heisler и кульминационные типы. [ 1 ] Аналогичная конфигурация использовалась на некоторых локомотивах Garratt , но она называется 0-4-0+0-4-0 . В электрических и дизельных эпохах бо-бо сопоставим и ближе всего к расположению Мейера двух вращающихся болот. [ Цитация необходима ]

Хотя жесткие дуплексные локомотивы были также построены с парами водительских ось и расположением 0-4-4-0, они были предназначены для экспресс-пассажирских услуг, и поэтому было дано 4-4-4-4 общее расположение с лидирующими и следственными бодрями для стабильность. [ Цитация необходима ]

Несколько локомотивов молотка были построены как нежные локомотивы 0-4-4-0, в основном Болдуин для узких линий, но все остальные были локомотивами бака 0-4-4-0T . Поскольку одной из главных целей этой договоренности было поставить наибольший вес адгезии на водителей, было разумно включать в себя вес угля и воды.

Эквивалентные классификации

[ редактировать ]

Другие эквивалентные классификации:

Разработка

[ редактировать ]

Первые четырехколесные двойные локомотивы были построены Горацио Алленом в 1832 году. Это были четыре двойных локомотива, построенные The West Point Foundry в Нью-Йорке для Канал Южной Каролины и железнодорожная компания , первая из этих названий Южной Каролины . Хотя у них было много особенностей, которые впоследствии стали бы известны как типичные для справедливых листов, сочлененных лифов и двойного котла, колеса этих лиц не были связаны, и поэтому они были вместо 2-2-0+0-2- 2 колеса. «Двойной котел» в этом случае также означал две узкие бочки для котла бок о бок на каждом конце, в общей сложности, а не только двойной. [ 2 ]

Первый локомотив 0-4-4-0 [ я ] был сыворонок [ de ] , один из участников в семье в 1851 году . Семмерирующая железная дорога была первой в мире горной железной дорогой и столкнулась с беспрецедентными градиентами в 2,5%. Это потребовало разработки новых методов в локомотивном дизайне, для которых проводились испытания, и участники использовали различные формы артикуляции, чтобы поместить наиболее полезную силу через свои водительские колеса. Сераинг напоминал то, что станет двойным дизайном Fairlie, с двойным котлом и двумя сочлененными подключенными к камеру. [ 2 ]

После получения некоторых французских инженеров также экспериментировали с дуплексными локомотивами. Жюль Петет , разработал некоторые неудачные классы жестких дуплексов с однополосой ( UIC: A3A), но 0-2-6-2-0 в 1862 году и классом двадцати 0-6-6-0 T S в 1863 году. [ 3 ] В 1863 году в 1863 году создал дизайн 0-6+6-0 T , который был ближе к типу Fairlie, с двойным котлом и вращающимися болотами. [ 2 ] [ 4 ]

Мейер локомотивы

[ редактировать ]
Монарх , построенный по багналлу Мейер 1953 года

Первый локомотив Мейера, L'Venir , был построен в 1861 году и также был получен из дизайна семянга, Neustadt [ de ] . Это имело аналогичное расположение двух силовых бодря для сырья , но обычный отдельный котел. Мейер сначала использовал соединение, и поэтому цилиндры были размещены на внутреннем конце тележек, где промежуточное давление между ними можно было бы короче.

Самыми многочисленными локомотивами Мейера были немецкие 750 мм ( 2 фута 5 + 1 2 дюйма ) узкий класс, класс DRG 99,51–60 , из которых 96 были построены.

Необходимость разместить котел над бодрями ограничивал глубину пожарной коробки . WG Bagnall работал вокруг этого, используя свой собственный котел с внутренней пожарной коробкой в ​​круговой оболочке.

Fairlie Locomotives

[ редактировать ]
Avonside 1874 -построенный Новая Зеландия Fairlie года

Через десять лет после Роберт сыворотки Фэйрли возродил эту концепцию и получил патент на его дизайн в 1864 году. [ 5 ] [ 6 ] Неизвестно, насколько известно, что Fairlie был из других европейских попыток. [ 2 ] Размещение цилиндров на внешних концах силовых бодря оставило пространство между ними и позволило глубину для обычной пожарной коробки, решетки и ашпана.

Первой Fairlie был 0-4-4-0T, построенный для железной дороги Neath и Brecon в 1866 году, но дизайн стал известен в 1869 году без удивления для железной дороги Ffestiniog в Северном Уэльсе, за которым последовали пять других. Один локомотив был поставлен на железную дорогу в Денвере и Рио -Гранде в 1872 году. Этот тип также использовался в Мексике , Новой Зеландии и России на Транскоувно -железной дороге .

Выжившие

[ редактировать ]

Существует пять примеров выживших локомотивов Fairlie 0-4-4-0T на железной дороге Ffestiniog . Два из них выжившие из оригинальной линии 19 -го века; Мерддин Эмрис все еще в эксплуатации. Три были построены новыми во время эпохи сохранения, последнего Джеймса Спунера , был завершен в 2023 году.

Жозефина , вулканский литейный завод , построенный Double Fairlie , построенный в 1872 году для железнодорожной компании Dunedin и Port Chalmers , [ 7 ] Выживает как статическая экспозиция в Данидине , Новая Зеландия.

Péchot-Bourdon Locomatives

[ редактировать ]

Это были маленькие ярмарки во всем, кроме имени, с несколькими различиями, чтобы разрешить французский патент в 1887 году. [ 8 ] Они работали на коротких расстояниях на французских 600 -мм военных железных дорогах. [ 8 ]

Молотки локомотивы

[ редактировать ]
0-4-4-0T 1000 мм Mallet of Po Corrèze

Наиболее многочисленными локомотивами 0-4-4-0 были дизайн молотка . Это сочлененные составные локомотивы . Задние колеса и цилиндры были прикреплены к кадрам, как для обычного локомотива. Передний комплект сформировал кусочек, который был поворачивался позади и поддерживал переднюю часть котла на скользящей подушечке. В качестве соединения, цилиндры нижнего давления всегда были поворотным болотом, так как это требовало только более низкого промежуточного давления, чтобы проходить через поворотную паровую трубу. Первый из них был для 600 мм легкой железной дороги Decauville в 1887 году. Как и ярмарки, они были предназначены для узких линий датчиков, построенных с узкими кривыми. [ 9 ] Наиболее многочисленными молотками 0-4-4-0T и 0-4-4-0 были локомотивы 600 мм 750 . TT и мм небольшие Du Croo & Brauns , [ 10 ] Некоторые из которых все еще работали в 21 -м веке. [ 11 ]

Швейцарский центральный D 2 × 2/2 [ из ] нежный молоток

Швейцария сохранялась с типами 0-4-4-0T и 0-4-4-0, а в 1890-х годах JA Maffei построил классы каждого для стандартной швейцарской центральной железной дороги . [ 12 ]

Тип молотка разработал и переворачивал оригинальное расположение колес, особенно в США, также набирая тендеры и часто является простым расширительным двигателями, а не соединениями. [ 13 ]

Эритрейские железные дороги

[ редактировать ]
Выживший R.440 в Эритрее в 2008 году

Эритрейские железные дороги использовали много 0-4-4-0T. [ 14 ] [ 15 ] Последний был построен в их собственных магазинах в 1963 году, что делает его последним молотком, построенным в мире.

С 1911 года итальянские государственные железные дороги построили не менее двенадцати 950 мм калибра в качестве класса FS R.440 [ IT ] . Они использовались на железной дороге Палермо-Корлеоне-сан Карло [ она ] до конца 1920-х годов, когда они были перемещены в итальянские колонии в Эритрее .

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Жюль Питет , французский инженер, который разработал некоторые неудачные классы жестких дуплексов 0-6-6-0T в 1860-х годах.
  1. ^ Хотя иногда описывается как 0-4+4-0.
  1. ^ Джой (2012) , стр. 68-74.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Binns (2001) , с. 2–4.
  3. ^ Дуглас Селф. «Французские эксперименты Петет» . Необычные локомотивы .
  4. ^ Тайлер, HW (1867). «Обсуждение о работе крутых градиентов и острых кривых на железных дорогах» . Мин Прокурор Институт гражданской Энгр. 26 (1867): 325. doi : 10.1680/imotp.1867.23165 .
  5. ^ GB 1210 , опубликовано 12 мая 1864 г.  
  6. ^ «Патент Фэйрли» . Фестипедия .
  7. ^ Джой (2012) , стр. 12-13.
  8. ^ Jump up to: а беременный Джой (2012) , с. 18-21.
  9. ^ Riemsdijk (1994) , стр. 42–44.
  10. ^ Брюин (1987) .
  11. ^ Джой (2012) , стр. 50-51.
  12. ^ Riemsdijk (1994) , p. 44
  13. ^ Riemsdijk (1994) , стр. 42–46.
  14. ^ «Эритрейская железная дорога 0-4-4-0T» .
  15. ^ Джой (2012) , стр. 44–46.
  • Биннс, Дональд (2001). Fairlie сформулировал локомотивы . Тол. 1 - на американском континенте. Публикации трека. ISBN  1-900095-16-5 .
  • Брюин, Ян, де (1987). Du Croo и Brauns Locomatives . Роттердам: Фонд железнодорожных изданий. ISBN  9071513025 .
  • Джой, Дэвид (2012). Двигатели, которые сгибаются: узкие сформулированные локомотивы . Атлантические издатели. ISBN  978-1-902827-23-0 .
  • Диски толстые, JT, из (1994). «5. SOM сочтенные локомотивы». Составные локомотивы . Атлантический транспорт. ISBN  0-906899-61-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7756037d48c32720c4284bd71e06aa24__1724246280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/24/7756037d48c32720c4284bd71e06aa24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
0-4-4-0 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)