Намоточный двигатель
— Намоточный двигатель это стационарный двигатель, используемый для управления кабелем , например, для питания горного подъемника на вершине карьера . электрических Контроллеры лебедок заменили обычные намоточные двигатели в современной горнодобывающей промышленности , но в них используются электродвигатели , которые также традиционно называются намоточными двигателями .
Ранние двигатели имели ручной или, чаще, лошадиный привод . [1]
Первыми приводными витыми двигателями были стационарные паровые машины . Спрос на заводные двигатели был одним из факторов, который побудил Джеймса Уатта разработать свой вращающийся лучевой двигатель с его способностью непрерывно вращать намоточный барабан, а не ранние поршневые лучевые двигатели , которые были полезны только для рабочих насосов . [2]
Они отличаются от большинства других стационарных паровых двигателей тем, что, как и паровоз , им необходимо иметь возможность часто останавливаться, а также давать задний ход. Это требует более сложного клапанного механизма и других средств управления, чем те, которые необходимы для двигателей, используемых на мельницах или для привода насосов .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фотография лошадиной силы, используемой для обмолота пшеницы на юго-востоке штата Вашингтон» . Коллекция наследия округа Гарфилд .
- ^ «Насосный двигатель» .