Jump to content

Ричард Питерс (Атланта)

Ричард Питерс
Ричард Питерс в 1848 году
Рожденный 10 ноября 1810 г. ( 10.11.1810 )
Умер 6 февраля 1889 г. ( 1889-02-07 ) (78 лет)
Место отдыха Оклендское кладбище
Занятие Американский бизнесмен
Супруг
Мэри Джейн Томпсон
(после 1848 г.)
Родители) Ричард Питерс
Эбигейл Уиллинг Питерс
Родственники Ричард Питерс-младший (дедушка)
Джозеф Томпсон (тесть)

Ричард Питерс (10 ноября 1810 – 6 февраля 1889) был американским железнодорожником и основателем Атланты , штат Джорджия , в 1840-х годах.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Питерс родился 10 ноября 1810 года недалеко от Филадельфии в Джермантауне, штат Пенсильвания . Он был сыном Ральфа Питерса (1777–1842) и Кэтрин (Конингем) Питерс (1786–1839). [1] Его дедом по отцовской линии был судья Ричард Питерс-младший (соратник Джорджа Вашингтона ). [1] [2]

Молодой Питерс получил образование в Филадельфии. Он работал с архитектором Уильямом Стриклендом и в качестве геодезиста с Джоном Эдгаром Томсоном за 1,50 доллара в день. Томсону понравилась работа 26-летнего парня, и в конце 1834 года он предложил ему работу главного инженера за 1000 долларов в год, чтобы помочь со строительством новой железной дороги Джорджии .

Питерс заплатил 100 долларов за трудную поездку на гребном велосипеде в лагерь недалеко от Чарльстона, Южная Каролина , в жестокий холодный февраль 1835 года. Он проработал на государственной железной дороге восемь лет, которые потребовались, чтобы завершить ее от Огасты до нового города Мартасвилл, штат Джорджия . В этот период у него сложилась дружба с Лемюэлем Грантом на всю жизнь ; они оба купили землю в новом городе.

Когда строительство железной дороги было завершено, Петерс был нанят на должность суперинтенданта. На этом посту он слышал много жалоб на название Мартасвилл, которое, по мнению людей, требовало слишком много времени для записи в бортовых журналах, грузовых отчетах и ​​т. д. Он обменивался письмами с Томсоном по этому поводу, и, когда последний предложил Атланту , Питерс начал печатать тысячи проспектов для распространения от Огасты до Теннесси, рекламирующих новое имя. Официально он был изменен в декабре 1845 года.

Атлантские годы

[ редактировать ]

Питерс основал первую паровую фабрику в Атланте, мукомольную мельницу в Джорджии, между улицами Батлер и Калхун (место сегодняшнего офисного здания Sloppy Floyd ). Из-за отсутствия источника воды мельницу приходилось работать на дровах. Питерс приобрел 405 акров (1,64 км 2). 2 ), земельные участки 80 и 47 за 2000 долларов под лесозаготовку для соснового леса. [3] Позже этот район превратился в Мидтаун, между Норт-авеню и 8-й улицей. Позднее освоение этой земли в городе оказалось ключом к будущему богатству Петерса.

Всегда интересующийся транспортом, Питерс управлял дилижансной линией между Атлантой и Монтгомери, штат Алабама . После завершения строительства железной дороги Атланта и Вест-Пойнт он переместил северный конец в Вест-Пойнт, штат Джорджия, и продлил ее до Монтгомери.

Также заядлый животновод и садовод, в 1854 году он основал питомник в Атланте. [4]

Гражданская война

[ редактировать ]

В начале 1861 года он продал паровую машину со своей мельницы за 12 000 долларов для использования на Порошковом заводе Конфедерации в Огасте. Он был гражданским транспортным агентом на всех железных дорогах Атланты, которые имели решающее значение для снабжения Конфедерации. Он заключил контракт с блокадной компанией Crenshaw Company , поставляющей хлопок по железной дороге в обмен на продукты питания. Во время Гражданской войны в США Питерс оставался в Атланте за несколько дней до вторжения генерала Союза Шермана армии .

Ко времени битвы при Атланте он и его семья переехали в Огасту, где оставались до апреля 1865 года. После того, как Шерман покинул Джорджию в декабре 1864 года, Питерс нанял Джеймса Р. Крю для ремонта 24 миль (39 км) разрушенных Железная дорога Атланты и Вест-Пойнта ; Лемюэль Грант работал над ремонтом почти 100 миль (160 км) разрушенной железной дороги Джорджии . К апрелю война закончилась, и железнодорожное сообщение с Атлантой было восстановлено.

Послевоенные годы

[ редактировать ]
Ричард Питерс в 1889 году

построил первую уличную железную дорогу в Атланте, Atlanta Street Railway Company В 1871 году Питерс вместе с застройщиком Джорджем Адэром .

После того, как дом Кимбалла был разрушен пожаром, Питерс помог возглавить усилия по восстановлению этого центра жизни Атланты. Он пригласил Ганнибалла Кимбалла вернуться в город, чтобы помочь собрать деньги.

Питерс сделал бы еще больше для «Атланты». Его влияние значительно смягчило последствия Реконструкции в Атланте. Он спланировал и успешно осуществил перенос столицы штата из Милледжвилля в Атланту после войны и пожертвовал землю, на которой расположено здание Капитолия Джорджии. [5]

Когда в быстро развивающийся город Атланту стекались новые мигранты, Питерс начал делить свои земли на севере Атланты, сначала проложив дороги: северные и южные улицы были названы деревьями ( мирт , можжевельник , яблоня и т. д.), чтобы соответствовать названию Пичтри-стрит. . Он пригласил Пенна , чтобы вспомнить свои пенсильванские корни. Улицы востока и запада были пронумерованы, начиная с 3-й улицы (поскольку Северная авеню и Понсе де Леон были давно названы) и заканчивая самой северной частью его собственности, 8-й улицей.

Свой последний дом он построил на самой высокой части своей земли: в квартале, ограниченном Пичтри, 4-й, Сайпрессовой и 5-й улицами. В 1884 году Петерс продал 180 акров (0,73 км²). 2 ) вокруг Вест-Пичтри Кимбаллу по цене 1000 долларов за акр для создания Питерс-Парка , проекта, который в конечном итоге потерпел неудачу из-за отсутствия продаж. В 1887 году он продал 5 акров (20 000 м²). 2 ) своих оставшихся владений государству за 10 000 долларов и пожертвовал еще четыре акра на основание Технологической школы Джорджии . [6]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1848 году Питерс построил дом в Атланте и женился на Мэри Джейн Томпсон, дочери первого поселенца и врача Джозефа Томпсона , и его жене. Вместе у Ричарда и Мэри Джейн было несколько детей, в том числе: Ричард , [7] Эдвард , Ральф , Нелли , которые все стали выдающимися. [1]

Питерс умер 6 февраля 1889 года и был похоронен на Оклендском кладбище в Атланте. [1]

Наследие

[ редактировать ]

Он оставил состояние на миллион долларов. Из двух своих сыновей Эдвард остался в поместье и построил Айви-холл , ныне внесенный в Национальный реестр исторических мест . Ральф переехал в Нью-Йорк, где стал президентом компании Long Island Rail Road . [8]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Блэк, Нелли Питерс (1904). Ричард Питерс, его предки и потомки. 1810-1889 . Атланта, Фут и Дэвис . Проверено 30 сентября 2018 г.
  2. ^ Джордан, Джон Вульф (1911). Колониальные семьи Филадельфии . Издательская компания Льюиса. стр. 1116–1117 . Проверено 30 сентября 2018 г.
  3. ^ Карсон, О.Э., Титаны троллейбусов , Interurban Press, Глендейл, Калифорния, 1981, стр.8
  4. ^ Бейли, Л.Х.; Миллер, В. (1909). Циклопедия американского садоводства: RZ . Макмиллан . Проверено 7 января 2015 г.
  5. ^ Шинглтон, Ройс (1985). Ричард Питерс Чемпион Нового Юга (Первое изд.). Мейкон, Джорджия: Издательство Университета Мерсера. п. Спинной клапан. ISBN  0-86554-126-4 .
  6. ^ Энциклопедия биографии Пенсильвании: иллюстрированная . Историческое издательство Льюиса. 1921. с. 258 . Проверено 30 сентября 2018 г.
  7. ^ «РИЧАРД ПИТЕРС МЕРТВ | Брат президента Лонг-Айлендской железной дороги умер в Филадельфии» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 мая 1921 года . Проверено 30 сентября 2018 г.
  8. ^ ДОМ ЭДВАРДА К. ПЕТЕРСА (ИВИ-ХОЛЛ, РЕСТОРАН «Особняк») . Город Атланта Онлайн. 2008. Архивировано из оригинала 20 августа 2008 г. Проверено 30 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e39791b80be7a50289a3b73ef11b4ca__1700753100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/ca/8e39791b80be7a50289a3b73ef11b4ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Peters (Atlanta) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)