Атланта-стрит, железная дорога
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( май 2021 г. ) |
Железная дорога Атланта-Стрит была первой трамвайной системой в Атланте .
Первоначально зарегистрированная в штате Джорджия 23 февраля 1866 года Джорджем Хиллером , Джоном Уэстморлендом и Джоном Трэшером вскоре после того, как город предъявил компании такие обременительные требования – включая мощение больших участков тогда еще совершенно немощеного города – что она бездействовала годы.
1 января 1869 года город сократил большую часть этих требований, и в апреле 1871 года Ричард Питерс и Джордж Адэр выкупили устав, а несколько месяцев спустя, 1 сентября 1871 года, открыли первый участок, соединяющий Файв-Пойнтс с Вест-Эндом. – маршрут, проходящий мимо их обоих домов.
В последующие годы они построили еще больше таких чугунных железнодорожных линий с автомобилями, запряженными мулами и лошадьми:
- 30 марта 1873 г. - линия Тейлор-Хилл (высокая точка в одном квартале к югу от Купола Джорджии ) до ближайшей западной стороны, которая провалилась в следующем году. [ 1 ]
- 26 мая 1873 г. - Вашингтон-стрит вниз по улице Макдонаф (ныне Капитолийский проспект).
- 1874 г. - от Пичтри до Пайн. Позже в Понсе и Понсе-Спрингс.
Сарай для автомобилей и животных находился недалеко от Файв-Пойнтс по обе стороны Лайн-стрит (ныне Эджвуд) в Айви (Пичтри-Сентер-авеню). В 1878 году Адэр продал свои акции Питерсу, дав ему 80% контроля, а после смерти Питерса в 1889 году контроль перешел к его сыну Эдварду Питерсу . В то время линия владела 15 милями (24 км) путей, пятьдесятю трамваями и 200 лошадьми и мулами.
В 1891 году компания была поглощена Атлантской объединенной уличной железной дорогой .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Карсон, О.Э., Титаны-Троллейбусы , 1981, стр.5.