Джордж Адэр
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2022 г. ) |

Джордж Вашингтон Адэр (1 марта 1823 – 29 сентября 1899) был застройщиком в после Гражданской войны Атланте .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джордж Вашингтон Адэр родился 1 марта 1823 года. Он женился на Мэри Джейн Перри 7 июня 1854 года в округе Ньютон, штат Джорджия. [ 1 ] [ 2 ]
Джеймс Кэлхун , Уильям Х. Дэбни, Чарльз Мерфи и Эфраим М. Пул поддержали его, предоставив средства на обучение в Академии Декейтера. Через два года он начал изучать право в Ковингтоне, штат Джорджия , а через два года был принят в коллегию адвокатов.
Чтобы погасить свои долги, Адэр устроился кондуктором на железную дорогу Джорджии и занимал эту должность четыре года. Покинув железную дорогу, он провел некоторое время в Ковингтоне и Чарльстоне . Адэр переехал в Атланту в 1854 году в возрасте 31 года и основал там свой постоянный дом.
Карьера
[ редактировать ]Атланта
[ редактировать ]Под фирменным именем Адэр и Эззард Адэр занялся торговым бизнесом, но после не совсем успешных двух лет он занялся общим бизнесом в сфере торговли, аукционов и недвижимости, которым он будет заниматься на протяжении оставшейся части своей карьеры.
Во время Гражданской войны Адэр был газетчиком и спекулянтом хлопком . Он уже владел газетой Gate City Guardian , когда в 1861 году он купил Южную Конфедерацию Атланты и объединил их, сохранив название последней, при содействии Дж. Хенли Смита. [ 3 ] После того, как бумага обанкротилась. Адэр стал помощником в штабе генерала Н. Б. Форреста , служа конфедерации до окончания военных действий в 1865 году.
Пост был
[ редактировать ]Адэр вернулся в Атланту и возобновил свой бизнес в сфере недвижимости. Он начал политическую карьеру, которая включала должности в городском совете Атланты и различных комитетах. После совместного основания компании Atlanta Street Railway Company с Ричардом Питерсом в 1871 году он начал развивать районы, в то же время они запускали новые линии трамвая для их обслуживания: включая Вест-Энд и Адэр-Парк . Когда началась паника 1873 года , он был вынужден осуществить уступку всего своего имущества. В 1878 году он продал свою часть трамвайного бизнеса Питерсу.
Он снова начал свою деятельность, «связавшись» с хлопковой фабрикой Атланты (на месте нынешнего центра CNN ) и хлопковой выставкой Атланты . Он был директором компании Kimball House , президентом Западной железной дороги Джорджии и директором выставки Пьемонта .
В 1880-х годах рынок недвижимости снова процветал, и вместе со своими сыновьями он основал Adair and Company для развития загородной недвижимости. Вместе с Джоном Грантом в 1881 году он разработал то, что впоследствии стало Стокбриджем, штат Джорджия . Он также помог собрать средства на восстановление дома Кимбалла после того, как он сгорел. Более поздние проекты с Кимбаллом провалились: разделение Питерс-парка в 1887 году и основание Кимбалла, штат Теннесси, в 1890 году, оба из которых он выставил на аукцион. [ 4 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Адэр женился на Мэри Джейн Перри 7 июня 1854 года в округе Ньютон, штат Джорджия. [ 5 ] [ 6 ] Адэр умер в возрасте 76 лет, оставив жену и шестерых детей: Джека, Форреста , Джорджа , Салли, Энни и Мэри. [ нужна ссылка ]
Адэр приходился двоюродным братом Грину Б. Адэру , еще одному застройщику из Атланты.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джорджия, браки в графствах, 1785–1950», база данных с изображениями, FamilySearch ( https://familysearch.org/ark:/61903/1:1:KXVM-XB4 : 7 февраля 2020 г.), Джордж В. Адэр и Мэри Джейн Перри, 7 июня 1854 г.; со ссылкой на Брак, Ньютон, Джорджия, США, Департамент архивов и истории Джорджии, Морроу, микрофильм FHL 325 729.
- ^ «FamilySearch: Войти» . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ «Утренние новости. [объем] (Саванна, Джорджия) 1887–1900, 31 января 1890 года, изображение 6» . 31 января 1890 г. с. 6.
- ^ «Конституция Атланты. [том] (Атланта, Джорджия) 1885–19 ??, 14 марта 1898 года, изображение 10» . 14 марта 1898 г. с. 10.
- ^ Отчеты о браках округа, 1828–1978. Архивы Джорджии, Морроу, Джорджия.
- ^ «Родословная» . Ancestry.com .
Источники
[ редактировать ]- Новые люди, новые города, новый юг: Атланта, Нэшвилл, Чарльстон, Мобил, 1860–1910 (1990), Дон Дойл, University of North Carolina Press, стр. 99