Терминальная железнодорожная ассоциация Сент -Луиса
![]() Локомотив TRRA | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Св. Луис |
Отчетность | Трав |
Местный | Иллинойс и Миссури |
Даты работы | 1889 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Другой | |
Веб -сайт | TerminalRailRoad |
Ассоциация Терминальной железной дороги Сент -Луиса ( отчет о Марке Трара ) - это переключение III класса и железная дорога терминала , которая обрабатывает движение в столичном районе Сент -Луиса . Это совместно с пятью из шести железных дорог класса I , которые достигают города. [ 1 ]
Настоящая операция
[ редактировать ]Ассоциация железной дороги Терминала принадлежит [ 2 ] Железная дорога BNSF , Канадская национальная железная дорога ( Центральная железная дорога Иллинойса до 1999 года), CSX Transportation , Норфолк Южная железная дорога и Юнион -Тихоокеанская железная дорога . Все владеют одним седьмым от железной дороги, кроме UP, который владеет тремя седьмыми.
Терминальная железная дорога также соединяется с канадским Тихоокеанским Канзас -Сити .
TRRA владеет и управляет мостами Macarthur и Merchants , два железнодорожных перехода на реке Миссисипи в столичном районе Сент -Луиса. В 2022 году TRRA завершила перестройку на 222 миллиона долларов моста торговцев 1889 года. [ 3 ] В том же году TRRA начала реконструкцию моста Макартура в размере 57,3 млн. Долл. США, которая включает замену замены балок основного пролета 1912 года и восстановление бродвейской фермы в центре Сент -Луиса. [ 4 ]
Ассоциация также владеет и управляет Мэдисон Ярд, крупнейшим классовым двором в регионе Сент -Луиса. Переключательный двор состоит из 80 входящих, исходящих и удерживающих путей с мощностью 2200 автомобилей. [ 5 ] Компания планирует расширить Madison Yard, чтобы провести еще 1500 железнодорожных вагонов, в общей сложности 4000. [ 6 ]
Железная дорога управляет 30 локомотивами для перемещения автомобилей по двору, доставки автомобилей в местную промышленность и готовые поезда для отъезда. [ 5 ]
История
[ редактировать ]

Wiggins Ferry Company
[ редактировать ]Компании -предшественники железной дороги в Сент -Луисе датируются 1797 году, когда город все еще был частью испанской верхней Луизианы . Джеймсу Пигготту была предоставлена лицензия на эксплуатацию паром между Сент -Луисом и Иллиноистауном (ныне Восточный Сент -Луис, штат Иллинойс ). В 1819 году наследники Пигготта продали паром Сэмюэлю Виггинсу, который управлял службой с восемью лошадьми, пока паровой паром не вступил во владение в 1828 году.
В 1832 году Виггинс продал паромное обслуживание Wiggins и 800 акров (3,2 км 2 ) земли в Восточном Сент -Луисе, в том числе кровавый остров , для новых владельцев, которые начали разрабатывать железнодорожный двор на собственности Иллинойса. В 1870 году паром начал переносить железнодорожные вагоны через реку по одной машине за один раз до завершения 1874 года моста Эдс . [ 5 ]
Когда Терминальная железная дорога была включена в 1889 году, железные дороги принадлежали большей части имущества парома Wiggins. В 1902 году, когда линия Рок -Айленда присоединилась к Терминальной железной дороге, владение имуществом Wiggins Illinois было завершено. [ 5 ]
-
Реклама для Сент -Луиса и Сент -Клер Ферри, 4 июля 1842 г.
-
Пароход Джон Трендли из компании Wiggins Ferry Company, пойманный на ледяной реке, возможно, во время ледяного ущелья 1887 года.
-
Доступ к аренде между Wiggins Ferry Company, Иллинойс и Фредериком Себастьяном для участка земли в северной части Кровавого острова, который будет использоваться в качестве лодочного двора, 1 марта 1864 г.
Терминальная железнодорожная ассоциация
[ редактировать ]
Формирование Ассоциации железной дороги Терминала Сент -Луиса выросло из соглашения, организованного Джеем Гулдом в 1889 году между предшественниками субъектов Ассоциации железной дороги Терминала Сент -Луиса и шести проприетарных железных дорог. Эти оригинальные железные дороги были: [ 5 ]
- Миссури Тихоокеанская железная дорога
- Сент -Луис, Железная гора и южная железная дорога , впоследствии часть Миссури Тихого океана
- Wabash Railroad , позже частью Норфолка и Западной железной дороги
- Железная дорога штата Огайо и Миссисипи , позже часть железной дороги Балтимора и Огайо
- Луисвилль и Нэшвилл Железная дорога
- Кливленд, Цинциннати, Чикаго и Сент -Луис Железная дорога , впоследствии часть Нью -Йоркской Центральной железной дороги
Ассоциация построила Юнион -станцию , открыв ее в 1894 году. Станция закроется в 1978 году, когда Amtrak переехала на временное учреждение в несколько сотен ярдов на востоке.
В первые годы ассоциация была раскрыта с обменом торговцев Сент -Луисом . Обмен построил мост Идс, но потерял контроль над железной дорогой Терминала. Затем бирж построил мост торговцев, чтобы не допустить монополии терминала. Затем обмен потерял контроль над этим мостом также до терминальной железной дороги.
Практика железной дороги по обвинению в тарифе на угольные поезда, пересекающие реку Миссисипи, убедила несколько отраслей промышленности в магазине в Иллинойсе, а не в Миссури. Стальной городской город Гранит, штат Иллинойс , был основан в 1896 году, чтобы избежать тарифов. [ 7 ]
В 1989 году TRRA обменяла мост EADS до города Сент -Луис в обмен на мост Макартур.
Линии
[ редактировать ]
TRRA управляет следующими строками:
- Подразделение торговцев: Гранд -авеню (BNSF/UP) Via Union Station , Gratiot Street (UP), Poplar Street (UP), North Market Street (BNSF/NS), West подход, мост торговцев и «SH» для «WR» (WR »(WR» (WR » KCS/NS/UP/ PORT HARBOR RAWROAD ) [ 8 ]
- Подразделение переноса Иллинойса: «SH» через «CP» (NS), Willows (CSX/KCS) и южный (NS) в долину Junction (KCS/UP)
- Подразделение Macarthur Bridge: Gratiot Street (Up) Via South Route Junction (UP), Macarthur Bridge, North Route Junction и East Route ( Alton и Southern Railway ) в долину Junction (KCS/UP)
- Подразделение Северного пояса: Западный подход через Мэй -стрит (NS) и Carrie Avenue до Baden Yard (BNSF)
- Подразделение Западного пояса (операция в настоящее время арендована на железной дороге Западной пояса): проспект Кэрри до Рок -Айленд Джанкшн ( Центральная железная дорога Мидленд )
- Подразделение EADS: Северный подход к соединению через «Q» (CSX/KCS/UP) к «CP»
Награды и признание
[ редактировать ]В течение четырех лет, начиная с 2001 года, TRRA получил награду Gold EH Harriman за безопасность в классе по переключению и железной дороге терминала. [ 9 ] В 2015, 2017 и 2021 годах TRRA была награждена Американской короткой линией и президентской премией Ассоциации региональной железной дороги за безопасность (большинство человеческих часов без травм). В 2020 году TRRA получила награду Американской короткой линии и Ассоциации региональной железнодорожной ассоциации. [ 10 ]
Короткая линия железной дороги года
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Часто задаваемые вопросы» . www.terminalrailroad.com . Получено 2022-11-01 .
- ^ «Линии владельца TRRA» . www.terminalrailroad.com . Получено 2022-11-01 .
- ^ «Торговые мостики вновь открываются после четырехлетнего проекта за 222 млн долларов» . Лиса 2 . 2022-09-15 . Получено 2022-11-01 .
- ^ Хиббард, Мэтью (2019-06-12). «TRRA присудил 28,8 миллиона долларов за реабилитацию Macarthur Bridge» . Сент -Луис Региональная грузовая дорога . Получено 2022-11-01 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «История TRRA» . www.terminalrailroad.com . Получено 2022-11-01 .
- ^ «Приоритетные инфраструктурные проекты» . Сент -Луис Региональная грузовая дорога . Получено 2022-11-01 .
- ^ Сделано в США: Восточная ул. Луи Эндрю Дж. Тейзинг - Вирджиния Publishing (июнь 2003 г.) ISBN 1-891442-21-X
- ^ Эта линия проходит через туннель между аркой ворот и рекой.
- ^ Ассоциация американских железных дорог (перепечатана Норфолкой Южной железной дорогой) (2006-05-16). «Железные дороги установили еще одну запись безопасности сотрудников в 2005 году» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2007 года . Получено 2006-05-24 .
- ^ «Награда ветеранов» .