Колорадский железнодорожный вагон DMU
![]() | Эта статья может содержать чрезмерные или неуместные ссылки на самоизданные источники . ( Апрель 2023 г. ) |
Колорадский железнодорожный вагон DMU | |
---|---|
Производитель | Колорадский железнодорожный вагон |
Сконструировано | 2002–2008 |
Номер построен | 9 |
Номер в обслуживании | 4 |
Емкость | 92 (одиночный уровень) 185 (Bi-Level) |
Спецификации | |
Длина автомобиля | 85 футов (26 м) |
Высота | 14 футов 10 в (4,52 м) (одиночный уровень) 19 футов 6 в (5,94 м) (Bi-Level) |
Максимальная скорость | 100 миль в час (160 км/ч) |
Prime Mover (ы) | 2 Detroit Diesel Series 60 |
Выходная мощность | 1200 л.с. (890 кВт) |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) |
Колорадский железнодорожный DMU -это дизельный многогорный поезд, который был изготовлен Colorado Railcar с 2002 по 2008 год. DMU был предложен в одноуровневых и двухуровневых версиях. DMU был прекращен после того, как Railcar Colorado был закрыт в 2008 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Первый демонстратор DMU (номер 2002 года) был построен в 2002 году. [ 2 ] DMU был построен для удовлетворения требований FRA 49 CFR Part 238 сжательной нагрузки, что сделало его первым современным DMU, соответствующим FRA в Соединенных Штатах. DMU совершил поездку по США в период с 2002 по 2004 год, чтобы продемонстрировать DMU потенциальным будущим операторам. [ 3 ]
Доход DMU заказы
[ редактировать ]В 2005 году первая двухуровневая DMU будет построена для Tri Rail в качестве PAR заказа на четырех подразделений DMU, которые будут построены с 2005 по 2007 год. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] TriMet в Портленде заказала три DMU и один автомобиль на кабине для использования на своей линии WES Commuter Rail , которая была построена в 2007–2008 годах. [ 7 ] Аляска железная дорога заказала один двухуровневый DMU, который был построен в 2008 году. [ 8 ] [ 9 ]
Заказы после рынка
[ редактировать ]В 2024 году французская железная дорога Lick Scenic приобрела 3 -автомобильный набор железнодорожных автомобилей ex Tri, состоящий из Powered DMU 704 и Unpowered Cars 7001 и 7002. Они должны использоваться в различных экскурсионных поездах железной дороги. [ 10 ] Несколько дней спустя новая фотография была загружена на страницу железной дороги в Facebook, показывающая, что 706 также был приобретен. [ 11 ]
Подробности
[ редактировать ]DMU оснащен двумя дизельными двигателями Детройта с комбинированной мощностью 1200 лошадиных сил (890 киловатт). Каждый DMU способен путешествовать до 100 миль в час (160 км/ч). DMU составляет 85 футов (26 м) в длину с высотой 14 футов 10 дюймов (4,52 м) (19 футов 6 в (5,94 м) для ДМУ двухуровневого уровня). DMU имеет 92 места (190 для двухуровневого уровня). DMUS может быть либо одиночным, либо двойным окончанием. Один уровень DMU имеет обтекаемой кабину на одном конце и плоская кабина на другом конце (если DMU имеет двойное окончание). Bi-Level DMU-все это плоские кабины, но могут иметь наклонную крышу DMU. DMUS может быть оснащен вдовами купола или стандартными окнами. [ 12 ]
Операторы
[ редактировать ]Обзор флота на все времена
[ редактировать ]Оператор | Числа | Количество | модель | примечания |
---|---|---|---|---|
Колорадский железнодорожный вагон | 2002 | 1 | Одиночный уровень | Перенюмеруется до 702, в настоящее время хранится в Пуэбло, штат Колорадо . |
Три-Рейл | 703-706 | 4 | Двухуровневый | В 2014 году в 2014 году в 2014 году в Sunrail в 2014 году было . Sunrail в отправлено |
WES Commuter Rail | 1001-1003 | 3 | Одиночный уровень | Двойные блоки, все в настоящее время в эксплуатации |
Аляска железная дорога | 751 | 1 | Двухуровневый | Используется на открытии ледника . |
Французская живописная железная дорога | 704, 706 | 2 | Двухуровневый | Владелец 2-й рукой, ex Tri Rail 704 и 706, доставлен в 2024 году вместе с бездушными автомобилями 7001-7002. |
Оператор | Числа | Количество | Модель | примечания |
---|---|---|---|---|
Три-Рейл | 7001-7002 | 2 | BI Уровень Пассажирский автомобиль | Убранный из службы в 2012 году, 1 поезда был отправлен в Sunrail в 2014 году для тестирования, все подразделения хранились на свойстве TRI Rail до 2023 года. |
WES Commuter Rail | 2001 | 1 | одноуровневый автомобиль кабины | В настоящее время в настоящее время находящийся в эксплуатации, который в настоящее время находится на эксплуатации, только на неофициальной кабине. |
Французская живописная железная дорога | 7001-7002 | 2 | BI Уровень Пассажирский автомобиль | Владелец 2-й руки, ex Tri Rail 7001-7002, доставлен в 2024 году вместе с Powered DMU 704. |
WES Commuter Rail
[ редактировать ]Флот автомобилей Trimet Commuter-Rail состоит из трех автомобилей с питанием и одного «трейлера управления» , типа автомобиля, который не питается, но имеет операционную кабину на одном конце и может управлять мощным автомобилем, с которым он связан. Трейлер можно вытащить или толкнуть. Самоходные дизельные автомобили не требуют локомотива или накладных электрических проводов . Автомобили пронумерованы 1001–1003 (Powered) и 2001 (трейлер) в парке транспортных средств Trimet. Первоначально по цене 4 миллиона долларов каждый перед переполнением средств, автомобили оснащены местами для двух мобильных устройств и двумя висячими велосипедными стойками, и имеют достаточно места для 139 стоящих пассажиров . В поезде с двумя автомобилями пассажиры могут проходить между двумя подключенными автомобилями. Интерьеры обоих типов автомобилей содержат сиденья с синей обивкой. [ 13 ]
Tri Rail
[ редактировать ]В 2003 году, получив грант от Министерства транспорта Флориды , Tri-Rail заключил контракт на покупку на Rolling Focate у Colorado Railcar. Tri-Rail обладал четырьмя автомобилями DMU Control и двумя открытыми прицепами автомобилями. Один поезд DMU обычно состоит из двух автомобилей DMU на каждом конце тренера трейлера (создавая два полных набора DMU+Trailer+DMU на системе). Один набор поездов был отправлен во двор Sunrail Rand в Санфорде, штат Флорида, за несколько месяцев до открытия системы, для целей тестирования на их новой пригородной линии. Набор поезда был отправлен обратно во двор CSX Hialeah вскоре после того, как Sunrail начал службу дохода. По состоянию на 2012 год все DMU и трейлеры вышли на пенсию и не работали. Они находились в хранилище на заводе по обслуживанию Tri-Rail до 2023 года, когда они были удалены.
Аляска железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Аляски заказала 1 DMU, пронумерованную 751. Этот DMU изначально должен был использоваться на новой службе свистка. [ 8 ] С тех пор DMU использовался в качестве конечного автомобиля на открытии ледника .
Французская живописная железная дорога
[ редактировать ]Французская живописная железная дорога приобрела TRI Rail 704, 706, 7001 и 7002 для использования на различных поездах экскурсии.
Преемник
[ редактировать ]В 2009 году американский железнодорожный вагон захватил железнодорожный вагон Колорадо после того, как компания закрылась. Они намерены продолжать производить DMU для американского рынка, но не получили никаких заказов по состоянию на 2023 год. [ 14 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бундридж, Брайан (2008-12-29). "Колорадский железнодорожный вагон ушел: что дальше?" Полем Блог Сиэтла Транзит . Получено 2023-04-14 .
- ^ «Прототип прототипа DMU Colorado DMU CRMX 2002» . www.trainweb.org . Получено 2023-04-07 .
- ^ Исаакс, Мэтт (2022-04-28). "#TBT (DlockbackThursday)" . Колорадо железнодорожный музей . Получено 2023-04-14 .
- ^ «Три-рельс | Trains Magazine» . Поезда . Получено 2023-04-14 .
- ^ "SFRTA DMU TRCX 703" . www.trainweb.org . Получено 2023-04-07 .
- ^ "SFRTA DMU TRCX 706" . www.trainweb.org . Получено 2023-04-07 .
- ^ «Тримлет железнодорожный флот» (PDF) . Тримлет железнодорожный флот .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "DMU #751" . www.alaskarails.org . Получено 2023-04-07 .
- ^ «Дизельный мульти единица самоотвального железнодорожного автомобиля» (PDF) .
- ^ "Facebook" . www.facebook.com . Получено 2024-03-24 .
- ^ "Facebook" . www.facebook.com . Получено 2024-03-24 .
- ^ «Новый DMU» (PDF) . www.multimodalways.org .
- ^ Черрингтон, Линда; Раттер, Аллан; Морган, Кертис; Горовиц, Эммануэль С. «Брюс»; Стотецель, Джеймс; Браун, Шелли (2018-09-17). Contracting Commuter Rail Services, том 2: Профили пригородных железнодорожных систем . Программа транзитных кооперативных исследований, Совет по исследованиям в области транспорта, Национальные академии наук, инженерия и медицины. Вашингтон, округ Колумбия: Совет по исследованию транспорта. ISBN 978-0-309-48435-0 .
- ^ "US Railcar" . www.usrailcar.com . Получено 2023-04-14 .
