Мост Водоворот-Рапидс
Мост Водоворот-Рапидс | |
---|---|
Координаты | 43 ° 06'33 "с.ш. 79 ° 03'30" з.д. / 43,109208 ° с.ш. 79,058336 ° з.д. |
несет | 2 автомобильные полосы (нижняя) 1 железнодорожная линия (верхняя) |
Кресты | Река Ниагара |
Местный | Ниагарский водопад, Онтарио , и Ниагарский водопад, Нью-Йорк |
Назван в честь | Ниагарский водоворот |
Поддерживается | Комиссия по мосту Ниагарского водопада Амтрак (железнодорожное полотно) |
Характеристики | |
Дизайн | Арочный мост |
Общая длина | 329 метров (1079,40 футов) |
Ширина | 16,9 метра (55,45 футов) (нижний) 10 метров (32,81 фута) (верхний) |
Самый длинный пролет | 167,6 метра (549,87 футов) |
Зазор выше | 3,96 метра (12,99 футов) (нижний) |
Зазор ниже | 68,6 метра (225,07 футов) |
История | |
Открыто | 1897 |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 543 (2006) |
Потери | Только в Канаду: 5 долларов США за пассажирский автомобиль (через предоплаченный счет, привязанный к карте NEXUS, или через платеж E-ZPass) [ 1 ] |
Расположение | |
Мост Whirlpool Rapids , широко известный как Whirlpool Bridge или Lower Steel Arch Bridge (до 1937 года), представляет собой клепаный двухшарнирный арочный мост с перемычками , который пересекает границу Канады и США и соединяет коммерческие центральные районы Ниагары. Водопад, Онтарио , и Ниагарский водопад, Нью-Йорк . Этот мост расположен примерно в 1,5 км (0,9 мили) к северу от Радужного моста и примерно в 2 км (1,2 мили) от водопада . Он был приобретен Комиссией по мосту Ниагарского водопада в январе 1959 года. Непосредственно выше по течению находится аналогичный арочный мост Центрального железнодорожного моста Мичигана , который не работает с 2001 года.
История
[ редактировать ]Предшественником моста Whirlpool Rapids был подвесной мост Ниагарский водопад , по которому осуществлялось пешеходное и железнодорожное движение, открытый в 1855 году и наиболее известный как первый в мире действующий железнодорожный подвесной мост, а также как мост, который использовался аболиционистами, управлявшими Подземная железная дорога должна освободить рабов в Канаде. К концу 1800-х годов подвесной мост стал устаревшим для нужд железной дороги. К середине 1890-х годов вес поездов в Северной Америке значительно увеличился. Требовались более крупные и мощные локомотивы для буксировки вагонов, перевозящих все большее количество пассажиров и грузов; по сравнению с локомотивами массой 23 коротких тонны (21 тонна), пересекавшими мост в 1850-х годах, локомотивы массой 170 тонн (150 тонн) были обычными локомотивами 40 лет спустя. [ 2 ] Вес этих поездов превышал технические характеристики Висячего моста, и мостовые компании воспользовались возможностью проверить и запросить замену моста.
Инженер-строитель Лефферт Л. Бак , который был нанят для обслуживания Висячего моста, был выбран для проектирования нового моста. Он остановился на мосту арочной конструкции . В то время арочные мосты были новой моделью железнодорожных мостов и были более экономичными, чем подвесные. Бак построил новый мост вокруг и под Висячим мостом, заменяя его по частям, начиная с 9 апреля 1896 года. Его план позволял движение по мосту - поездов и пешеходов - продолжать без сбоев. [ 3 ] К 27 августа 1897 года последние части Висячего моста были разобраны, и на его месте остался Нижний стальной арочный мост, позже переименованный в мост Whirlpool Rapids. [ 4 ]
На протяжении многих лет Центральная железная дорога Нью-Йорка , Great Western Railway , Erie Railroad , Canadian National Railway и Amtrak мостом пользовались . В ноябре 2009 года мост был капитально отремонтирован: среди основных задач по техническому обслуживанию были ремонт и замена подиума, некоторых стальных балок и заклепок, пескоструйная очистка и покраска. [ 5 ] Компания Amtrak взяла на себя ответственность за техническое обслуживание железнодорожного полотна от компании Canadian National (CN) в конце 2012 года. В настоящее время поезда Maple Leaf , совместно управляемые компаниями Amtrak и Via Rail , являются единственным поездом, использующим мост; Вместо этого CN направляет грузы через Международный железнодорожный мост в Форт-Эри, Онтарио, – Буффало, Нью-Йорк .
Чуть выше по течению находится заброшенный Центральный железнодорожный мост Мичигана , который вместе со своим предшественником, Ниагарским консольным мостом , конкурировал за железнодорожное движение с мостом Уирпул-Рапидс.
Настройка моста
[ редактировать ]Мост имеет две палубы. По верхнему ярусу осуществляется железнодорожное движение, а по нижнему – проезжая часть.
Это предпочтительный переход для жителей региона Ниагара. [ нужна ссылка ] поскольку проезжая часть нижнего этажа предназначена только для легковых автомобилей, движение коммерческого транспорта и пешеходов запрещено. Мостом могут пользоваться только участники программы доверенных путешественников NEXUS , которой совместно управляют Агентство пограничной службы Канады (CBSA) и Таможенно-пограничная служба США (CBP). [ 6 ] Транспортные средства, въезжающие в Канаду, должны оплатить проезд в размере 5 долларов США в электронном виде, используя учетную запись, связанную с их транспондером E-ZPass или картой NEXUS. [ 1 ] Существует одна полоса движения в США и одна полоса движения в Канаду , с двумя полосами досмотра на каждом конце для въезда в соответствующие страны. Американская сторона соединяется с шоссе штата Нью-Йорк 104 и шоссе 182 штата Нью-Йорк , а канадская сторона соединяется с исторической конечной остановкой шоссе 3A , шоссе 8 и шоссе 20 , теперь известных как Ривер-роуд и Бридж-стрит.
Первоначально построенный с двумя путями, второй путь был удален где-то в конце 1960-х или начале 1970-х годов, а оставшийся путь был сосредоточен на верхней палубе моста. [ 7 ] Одиночный железнодорожный путь пересекает мост на верхней палубе. В настоящее время этот путь используется исключительно поездами Amtrak для Maple Leaf международного сообщения между Торонто и Нью-Йорком . Станция Via Rail Niagara Falls расположена сразу на канадской стороне моста в Ниагара-Фолс , Онтарио , а станция Amtrak Niagara Falls сразу расположена на американской стороне моста в Ниагара-Фолс, Нью-Йорк .
См. также
[ редактировать ]- Транспортный портал
- Инженерный портал
- Портал Онтарио
- Портал Нью-Йорка (штата)
- Список переходов реки Ниагара
- Список справочных маршрутов в Нью-Йорке
- Список мостов в Канаде
- Список мостов в США по высоте
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Стоимость дорожных сборов и определения транспортных средств» . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ Ирвин 1996 , с. 55.
- ^ Григгс 2006b , с. 82.
- ^ Крэбтри 1901 , с. 360.
- ↑ Мост Whirlpool Rapids Bridge получил историческую реконструкцию , 6 ноября 2009 г.
- ^ «Глава 4: Водная граница» . Объединенный разрыв: линейный портрет границы США и Канады . Центр интерпретации землепользования. Зима 2015.
- ^ «Исторические аэрофотосъемки: Зритель» .
Ссылки
[ редактировать ]- Крэбтри, Джером (1901). «Металлургия и металлургия». Чудеса современных механизмов и их связь с улучшением общества . Том. 1. Массачусетс, США: Компания Кинг-Ричардсон . Проверено 4 сентября 2008 г.
- Григгс, Фрэнсис (ноябрь 2006b). «Великие достижения — Джон А. Роблинг» . Структура . Иллинойс, США: Национальный совет ассоциаций инженеров-строителей. ISSN 0969-2126 . Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2009 г. Проверено 14 июля 2008 г.
- Ирвин, Уильям (март 1996 г.). Новая Ниагара: туризм, технологии и пейзаж Ниагарского водопада, 1776–1917 гг . Пенсильвания, США: Издательство Пенсильванского государственного университета . ISBN 0-271-01593-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с мостом Whirlpool Rapids Bridge , на Викискладе?
- Мосты Амтрак
- Мосты построены в 1897 году.
- Мосты в Ниагарском водопаде, Нью-Йорк
- Мосты в Ниагарском водопаде, Онтарио
- Мосты через реку Ниагара
- Пограничные переходы Канады и США
- Мосты Канада-США
- Арочные мосты с открытыми перемычками в Канаде
- Арочные мосты с открытыми перемычками в США
- Железнодорожные мосты в Нью-Йорке (штат)
- Железнодорожные мосты в региональном муниципалитете Ниагары
- Дорожные мосты в Нью-Йорке (штат)
- Дорожные мосты в Онтарио
- Автомобильно-железнодорожные мосты в США
- Стальные мосты в Канаде
- Стальные мосты в США
- Платные мосты в Канаде
- Платные мосты в Нью-Йорке (штат)
- Ферменные арочные мосты в Канаде
- Ферменные арочные мосты в США