Jump to content

Мост Водоворот-Рапидс

Координаты : 43 ° 06'33 "с.ш. 79 ° 03'30" з.д.  /  43,109208 ° с.ш. 79,058336 ° з.д.  / 43,109208; -79.058336
Мост Водоворот-Рапидс
Мост Whirlpool Rapids (слева) с вышедшим из строя Центральным железнодорожным мостом Мичигана (крайний справа). недавно снятый виадук Ниагарского живописного бульвара . Вдалеке также виден
Координаты 43 ° 06'33 "с.ш. 79 ° 03'30" з.д.  /  43,109208 ° с.ш. 79,058336 ° з.д.  / 43,109208; -79.058336
несет 2 автомобильные полосы (нижняя)
1 железнодорожная линия (верхняя)
Кресты Река Ниагара
Местный Ниагарский водопад, Онтарио , и Ниагарский водопад, Нью-Йорк
Назван в честь Ниагарский водоворот
Поддерживается Комиссия по мосту Ниагарского водопада
Амтрак (железнодорожное полотно)
Характеристики
Дизайн Арочный мост
Общая длина 329 метров (1079,40 футов)
Ширина 16,9 метра (55,45 футов) (нижний)
10 метров (32,81 фута) (верхний)
Самый длинный пролет 167,6 метра (549,87 футов)
Зазор выше 3,96 метра (12,99 футов) (нижний)
Зазор ниже 68,6 метра (225,07 футов)
История
Открыто 1897
Статистика
Ежедневный трафик 543 (2006)
Потери Только в Канаду:
5 долларов США за пассажирский автомобиль (через предоплаченный счет, привязанный к карте NEXUS, или через платеж E-ZPass) [ 1 ]
Расположение
Карта

Мост Whirlpool Rapids , широко известный как Whirlpool Bridge или Lower Steel Arch Bridge (до 1937 года), представляет собой клепаный двухшарнирный арочный мост с перемычками , который пересекает границу Канады и США и соединяет коммерческие центральные районы Ниагары. Водопад, Онтарио , и Ниагарский водопад, Нью-Йорк . Этот мост расположен примерно в 1,5 км (0,9 мили) к северу от Радужного моста и примерно в 2 км (1,2 мили) от водопада . Он был приобретен Комиссией по мосту Ниагарского водопада в январе 1959 года. Непосредственно выше по течению находится аналогичный арочный мост Центрального железнодорожного моста Мичигана , который не работает с 2001 года.

Строительство моста

Предшественником моста Whirlpool Rapids был подвесной мост Ниагарский водопад , по которому осуществлялось пешеходное и железнодорожное движение, открытый в 1855 году и наиболее известный как первый в мире действующий железнодорожный подвесной мост, а также как мост, который использовался аболиционистами, управлявшими Подземная железная дорога должна освободить рабов в Канаде. К концу 1800-х годов подвесной мост стал устаревшим для нужд железной дороги. К середине 1890-х годов вес поездов в Северной Америке значительно увеличился. Требовались более крупные и мощные локомотивы для буксировки вагонов, перевозящих все большее количество пассажиров и грузов; по сравнению с локомотивами массой 23 коротких тонны (21 тонна), пересекавшими мост в 1850-х годах, локомотивы массой 170 тонн (150 тонн) были обычными локомотивами 40 лет спустя. [ 2 ] Вес этих поездов превышал технические характеристики Висячего моста, и мостовые компании воспользовались возможностью проверить и запросить замену моста.

Инженер-строитель Лефферт Л. Бак , который был нанят для обслуживания Висячего моста, был выбран для проектирования нового моста. Он остановился на мосту арочной конструкции . В то время арочные мосты были новой моделью железнодорожных мостов и были более экономичными, чем подвесные. Бак построил новый мост вокруг и под Висячим мостом, заменяя его по частям, начиная с 9 апреля 1896 года. Его план позволял движение по мосту - поездов и пешеходов - продолжать без сбоев. [ 3 ] К 27 августа 1897 года последние части Висячего моста были разобраны, и на его месте остался Нижний стальной арочный мост, позже переименованный в мост Whirlpool Rapids. [ 4 ]

На протяжении многих лет Центральная железная дорога Нью-Йорка , Great Western Railway , Erie Railroad , Canadian National Railway и Amtrak мостом пользовались . В ноябре 2009 года мост был капитально отремонтирован: среди основных задач по техническому обслуживанию были ремонт и замена подиума, некоторых стальных балок и заклепок, пескоструйная очистка и покраска. [ 5 ] Компания Amtrak взяла на себя ответственность за техническое обслуживание железнодорожного полотна от компании Canadian National (CN) в конце 2012 года. В настоящее время поезда Maple Leaf , совместно управляемые компаниями Amtrak и Via Rail , являются единственным поездом, использующим мост; Вместо этого CN направляет грузы через Международный железнодорожный мост в Форт-Эри, Онтарио, Буффало, Нью-Йорк .

Чуть выше по течению находится заброшенный Центральный железнодорожный мост Мичигана , который вместе со своим предшественником, Ниагарским консольным мостом , конкурировал за железнодорожное движение с мостом Уирпул-Рапидс.

Настройка моста

[ редактировать ]
Кленовый лист пересекает мост Whirlpool Rapids через реку Ниагара (1983 г.).

Мост имеет две палубы. По верхнему ярусу осуществляется железнодорожное движение, а по нижнему – проезжая часть.

Это предпочтительный переход для жителей региона Ниагара. [ нужна ссылка ] поскольку проезжая часть нижнего этажа предназначена только для легковых автомобилей, движение коммерческого транспорта и пешеходов запрещено. Мостом могут пользоваться только участники программы доверенных путешественников NEXUS , которой совместно управляют Агентство пограничной службы Канады (CBSA) и Таможенно-пограничная служба США (CBP). [ 6 ] Транспортные средства, въезжающие в Канаду, должны оплатить проезд в размере 5 долларов США в электронном виде, используя учетную запись, связанную с их транспондером E-ZPass или картой NEXUS. [ 1 ] Существует одна полоса движения в США и одна полоса движения в Канаду , с двумя полосами досмотра на каждом конце для въезда в соответствующие страны. Американская сторона соединяется с шоссе штата Нью-Йорк 104 и шоссе 182 штата Нью-Йорк , а канадская сторона соединяется с исторической конечной остановкой шоссе 3A , шоссе 8 и шоссе 20 , теперь известных как Ривер-роуд и Бридж-стрит.

Первоначально построенный с двумя путями, второй путь был удален где-то в конце 1960-х или начале 1970-х годов, а оставшийся путь был сосредоточен на верхней палубе моста. [ 7 ] Одиночный железнодорожный путь пересекает мост на верхней палубе. В настоящее время этот путь используется исключительно поездами Amtrak для Maple Leaf международного сообщения между Торонто и Нью-Йорком . Станция Via Rail Niagara Falls расположена сразу на канадской стороне моста в Ниагара-Фолс , Онтарио , а станция Amtrak Niagara Falls сразу расположена на американской стороне моста в Ниагара-Фолс, Нью-Йорк .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Стоимость дорожных сборов и определения транспортных средств» . Проверено 1 августа 2022 г.
  2. ^ Ирвин 1996 , с. 55.
  3. ^ Григгс 2006b , с. 82.
  4. ^ Крэбтри 1901 , с. 360.
  5. Мост Whirlpool Rapids Bridge получил историческую реконструкцию , 6 ноября 2009 г.
  6. ^ «Глава 4: Водная граница» . Объединенный разрыв: линейный портрет границы США и Канады . Центр интерпретации землепользования. Зима 2015.
  7. ^ «Исторические аэрофотосъемки: Зритель» .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с мостом Whirlpool Rapids Bridge , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f535060065a8ce26fe93ae19caf515d__1704250800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/5d/3f535060065a8ce26fe93ae19caf515d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Whirlpool Rapids Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)